Alekseipauk

Кто, где и на каком СТО ремонтирует свои авто в Ростове-на-Дону?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

322 posts in this topic

Recommended Posts

Все раньше делал только в рено на текучева. Не сочтите за рекламу но реально цена за ремонт у них, с учетом сертификата, выгодней чем у многих. Сегодня оторвался от них так как нужно было ну очень срочно. Рекомендую заехать и там узнать цену.

Ехать прошлый век, телефон, вот двигатель прогресса!
Рено
344010, г. Ростов-на-Дону,
ул. Текучева, 350 А
Тел./факс: (863) 300-90-10
---------------------------------------
Сервисные центры
RENAULT Сервис
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 74/1P
т.: +7 (863) 218-38-00

 

Названия автосалонов и их сервисов не пишу, дабы не сочли за рекламу, но по адресам все прекрасно знают, что за салоны там находятся!
Звони узнавай удачи!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать прошлый век, телефон, вот двигатель прогресса!
Рено
344010, г. Ростов-на-Дону,
ул. Текучева, 350 А
Тел./факс: (863) 300-90-10
---------------------------------------
Сервисные центры
RENAULT Сервис
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 74/1P
т.: +7 (863) 218-38-00

 

Названия автосалонов и их сервисов не пишу, дабы не сочли за рекламу, но по адресам все прекрасно знают, что за салоны там находятся!
Звони узнавай удачи!!


Ну про прошлый век не совсем согласен. На месте с приемщиком поговорить пользы больше чем с девушкой по телефону. И на Вавилова не знаю есть или нет скидка для авто старше 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про прошлый век не совсем согласен. На месте с приемщиком поговорить пользы больше чем с девушкой по телефону. И на Вавилова не знаю есть или нет скидка для авто старше 5 лет.

Просто сама девушка с тобой разговаривать не будет, она соединит со специалистом, а там вы и проконсультируетесь!
А на счет скидки я тож не знаю вот для этого есть телефон =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо! буду делать сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо! буду делать сам

Менять, сам :renault_forever: Дай уточню, саленблоки на рычагах? А съемники есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять, сам :renault_forever: Дай уточню, саленблоки на рычагах? А съемники есть?

ну а какие еще спереди есть? инструмент буду заказывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

... инструмент буду заказывать

А стоит ли? Мож дешевле мастерам отдать денег? Edited by x men

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит ли? Мож дешевле мастерам отдать денег?

Так инструмент один раз приобрел и надолго...Да и может самому интересно разобраться и что-то сделать своими руками=) только главное не портачить чё-нить... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так инструмент один раз приобрел и надолго...Да и может самому интересно разобраться и что-то сделать своими руками=) только главное не портачить чё-нить... :)

Я с тобой согласен! только если ты знаешь на что идешь! Саленблоки меняют ну пусть раз в 100 тыщ, эт вам минимум года три кататься. к этому времени машина и продаться может! Так мож целесообразней не инструмент покупать, да и время скока уйдет пока сделаешь как надо! мож это время на семью потратить?
Я не отговариваю, я даже рад что есть такие же как я которые готовы своими руками чтото мастерить (главное чеб не во вред)! Просто лучше 7 раз подумать чем один раз купить!!! Edited by x men

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с тобой согласен! только если ты знаешь на что идешь! Саленблоки меняют ну пусть раз в 100 тыщ, эт вам минимум года три кататься. к этому времени машина и продаться может! Так мож целесообразней не инструмент покупать, да и время скока уйдет пока сделаешь как надо! мож это время на семью потратить?
Я не отговариваю, я даже рад что есть такие же как я которые готовы своими руками чтото мастерить (главное чеб не во вред)! Просто лучше 7 раз подумать чем один раз купить!!!

ты менял когда ? цены знаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты менял когда ? цены знаешь?

Если ты про цены на саленблоки то дома могу глянуть, в компе записано!
Когда менял? Тогда на машине 115тщ. было, мастеру отгонял когда менял стойки, шаровые, рулевые наконечники. Хотел и их заменить мастер сказал пока не нуна!
Если ты про цену на ремонт. Все это дело мне стоило примерно 3тщ. Сказал если нуна будет их заменить цена не измениться.
Сейчас глянул сайленблоки мне обошлись 4шт - 1120р. Edited by x men

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про цены на саленблоки то дома могу глянуть, в компе записано!
Когда менял? Тогда на машине 115тщ. было, мастеру отгонял когда менял стойки, шаровые, рулевые наконечники. Хотел и их заменить мастер сказал пока не нуна!
Если ты про цену на ремонт. Все это дело мне стоило примерно 3тщ. Сказал если нуна будет их заменить цена не измениться.
Сейчас глянул сайленблоки мне обошлись 4шт - 1120р.

ну это я считаю нормальная цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой отчет: на прошлых выходных заменил рулевые наконечники и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. в планах на будущее замена масла, сайленблоков и сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой отчет: на прошлых выходных заменил рулевые наконечники и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. в планах на будущее замена масла, сайленблоков и сцепления

После, не забудь сгонять и сделать сход-развал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После, не забудь сгонять и сделать сход-развал!

Да и еще сам ремонт делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После, не забудь сгонять и сделать сход-развал!

сделал в тот же день!цена ремонта мне вышла в 600 рублей за сход развал

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал в тот же день!цена ремонта мне вышла в 600 рублей за сход развал

Я б сделал после замены саленблоков!!!! Так а ремонт сам делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б сделал после замены саленблоков!!!! Так а ремонт сам делал?

делал сам. За два часа управился

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал сам. За два часа управился

В гараже на яме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал сам. За два часа управился

:clap2::clap2: ай наш Дима маладца, ни у кого такова нет! :clap2: :clap2: :clap2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы к нему теперь в очередь записывайтесь. Опыт уже имеется :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы к нему теперь в очередь записывайтесь. Опыт уже имеется :D

:telephone: К нему терь не дозвониться =) второй день его телефон занят видать клиенты обзванивают, очередь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ростовчане, все обращаемся к Диме! :new_russian:

 

Дима, подскажи, ты ГРМ на своей симе менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димка, вот ты у нас раскрутился :D Пора тебе автомастерскую открывать=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димка, вот ты у нас раскрутился :D Пора тебе автомастерскую открывать=)))

 


Думаю откажется открывать :( То ж в своем копошиться, а то чужие ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, подскажи, ты ГРМ на своей симе менял?

Кстати по поводу грм !!! Был случай делал ТО-4 (60тщ.км.) Заменили ремень ГРМ и ролик ну и прочие расходники. Так вот на бензе кое как завелась, начал переключать на газ а она глохнет. Мастер сказал что проблемы с газовым. в дальнейшем выяснилось что и расход бенза на 1.4 переваливает за 12литров на 100. в итоге приехал я как то к отцу разобрал все оказалось ремень на два зуба перекинут был :blink: Вот вам и мастера :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по поводу грм !!! Был случай делал ТО-4 (60тщ.км.) Заменили ремень ГРМ и ролик ну и прочие расходники. Так вот на бензе кое как завелась, начал переключать на газ а она глохнет. Мастер сказал что проблемы с газовым. в дальнейшем выяснилось что и расход бенза на 1.4 переваливает за 12литров на 100. в итоге приехал я как то к отцу разобрал все оказалось ремень на два зуба перекинут был :blink: Вот вам и мастера :swoon:

 


ээээ, ты меня не пугай :shok: Эт где тебе так накосячили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээээ, ты меня не пугай :shok: Эт где тебе так накосячили?

Да заезжал к одним ... , по совету товарища!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да заезжал к одним ... , по совету товарища!

 

ох уж эти советчики.
Надеюсь нам ты советуешь хороших :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох уж эти советчики.
Надеюсь нам ты советуешь хороших :mosking:

А я вам еще ничего не советовал :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вам еще ничего не советовал :mosking:

 


Так это еврейский подход, заранее предупредить ситуацию ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это еврейский подход, заранее предупредить ситуацию ;)

Ты на меня это... не наговаривай!!! :ireful: Укушу!!!! :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на меня это... не наговаривай!!! :ireful: Укушу!!!! :laugh:

 


Таки за что кусать будете то? Я же ж не наговариваю, просто тонко намекаю нам плохого не советовать :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки за что кусать будете то? Я же ж не наговариваю, просто тонко намекаю нам плохого не советовать :P

Ок, учту!!! :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, учту!!! :don-t_mention:

 


От спасибачки! Теперь буду без опаски спрашивать :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то меня Пихтин напряг, уже 3 раза машину поднимали, так и не придумали как пыльник шруса наружный поменять.
Сначала не могли определиться с размером, в итоге все же заказал у них оригинальный.
Приехал менять, уже и кофе успел попить в комнате отдыха, выяснилось что наружный меняется через внутренний, а на внутреннем якобы одноразовый подшипник впрессован, и надо бы заказать и внутренний с подшипником, но.. там два размера, и какой точно они могут сказать только после демонтажа, а потом еще ждать заказа. Машина в это время естественно разобранная будет стоять.
Предложили 2 варианта: 1 на фортуне взять два, потом один вернуть, 2 у них заказать два, оригинал стоит 1700 к слову, второй они потом может с уценкой 30% возьмут назад.
Если бы я взял на фортуне, мне бы и в гараже около дома его поменяли, не за этим я к ним ехал.
В общем где мне этот пыльник поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, еще ..
спросил за сколько поменяют магнитолу, разъем надо поменять всего то.. от 800рэ :o
3 года назад мне на 8ке за 50рэ на Международной поменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, еще ..
спросил за сколько поменяют магнитолу, разъем надо поменять всего то.. от 800рэ :o
3 года назад мне на 8ке за 50рэ на Международной поменяли.

А не пробовал на Лесопарковую позвонить? Или же к официалам? Хотя б для сравнения!!!!
И наконец задай парням вопрос в этом месте, мож че подскажут как поменять (не исключено что на Пихте тя разводят!) или же скачай литературу по Clio и глянь там!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пробовал на Лесопарковую позвонить? Или же к официалам? Хотя б для сравнения!!!!
И наконец задай парням вопрос в этом месте, мож че подскажут как поменять (не исключено что на Пихте тя разводят!) или же скачай литературу по Clio и глянь там!!!

Сначала в СТОЗайцев узнаю, там скидки народу с Автофорума, а я как раз вчера наклейки приобрел очередные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараже на яме?

на земле! нет у меня не ямы не гаража

 

Ростовчане, все обращаемся к Диме! :new_russian:

 

Дима, подскажи, ты ГРМ на своей симе менял?


менял

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял

 


А какой пробег был когда менял? Как понял что менять надо?
Мне машина без книжки досталась, поэтому и не знаю что менялось, а что уже надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой пробег был когда менял? Как понял что менять надо?
Мне машина без книжки досталась, поэтому и не знаю что менялось, а что уже надо менять.

У нас на Логанах раз в 60тыщ надо менять. Меняются ролик и ремень, если течет сальник коленвала то и сальник! Или раз в 4е года (выходит).
Я так пологаю между нашими моторами разница не велика поэтому примерно так! Ну а если не уверена то замени от греха по дальше, иначе там очень большие неприятности выскакивают в случае обрыва ремня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 8ке и 30т не отходил, порвался :) Правда без последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 8ке и 30т не отходил, порвался :) Правда без последствий.

Ты зачем Галину так пугаешь? Представляешь если у её сени на спидометре сейчас 29тыщ км? Измучается терь. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хохмачи :D Ну во-первых не сеня, а сима. Во-вторых уже далеко не 29 тыщ. ;) Прошла все свои законные гарантийные ТО, но продавец не отдала книжку, сказала что не нашла или в сервисе забыла. Вобщем видимо там что-то было, то что мне не нужно было знать, а может действительно потеряла. При замене тормозных колодок, мастер посмотрев пробег (105000) сказал, что неплохо бы подумать о замене ГРМ. Пока не говорил, то и не думала об этом. Теперь думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хохмачи :D Ну во-первых не сеня, а сима. Во-вторых уже далеко не 29 тыщ. ;) Прошла все свои законные гарантийные ТО, но продавец не отдала книжку, сказала что не нашла или в сервисе забыла. Вобщем видимо там что-то было, то что мне не нужно было знать, а может действительно потеряла. При замене тормозных колодок, мастер посмотрев пробег (105000) сказал, что неплохо бы подумать о замене ГРМ. Пока не говорил, то и не думала об этом. Теперь думаю.

я купил авто и сразу поменял- ремень грм,ролики ,масло ,фильтра,,тосол ,тормозуху. я считаю это расходники! на пробег не смотрел. на предыдущей машине менял тоже самое! ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой пробег был когда менял? Как понял что менять надо?
Мне машина без книжки досталась, поэтому и не знаю что менялось, а что уже надо менять.

У МЕНЯ ТОЖЕ БЕЗ КНИЖКИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил авто и сразу поменял- ремень грм,ролики ,масло ,фильтра,,тосол ,тормозуху. я считаю это расходники! на пробег не смотрел. на предыдущей машине менял тоже самое! ИМХО!

 


Сразу после покупки тоже поменяла - масло, фильтр, тормозуху, тосол. Продавец говорила, что тормоза меняла, но с ней мы не уточнили какие :D и мне осенью пришлось менять задние (об этом писала выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу после покупки тоже поменяла - масло, фильтр, тормозуху, тосол. Продавец говорила, что тормоза меняла, но с ней мы не уточнили какие :D и мне осенью пришлось менять задние (об этом писала выше).

колодки тоже менял , я тебе говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли таки пыльник на 100Зайцев.
С часу до начала пятого возились, если бы не пара форумцев с соседнего форума, умер бы со скуки.
По деньгам:
Работа 1000, пыльник я с собой привез, на месте пришлось купить внутренний с сальником за 2000, долить масла в коробку 1.5 л на 1170.
Ну и переобулся за 700 14", это полный цикл.
Меня жена чуть с дома не выгнала :wacko:
За одно узрел что и правый внутренний потресканный уже, но до осени потерпит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.