Пример HTML-страницы
ankoss

Ищу эспейс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

наверно окончательно решив для себя что новой моей машинкой станет эспайс , прошу подсказок и наводок , начитавшись форум . потихоньбку начинаю искать эспейс в хорошем момтоянии , так как буду передвигатся на нем очень много и постоянно возить детей на занятия ( работа у меня такая , тренерская ), ищестя авто с хорошими данными и приемлемой ценой , не хочется купитьи сразу столькоже вложить в нее на починку или замену . проуш помоши многоуважаемой аудитории в подсказках и помощи при приобретении данного авто . прошу постить сдесь советы , ссылки если разрешены администрацией , на что смотреть и куда гнать при осмотре , териториально живу за городом в лен области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на этот форум тут много чего полезного
http://www.club-espace.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки. какие ценовые параметры интересуют?
Интересует дизель или бензинка?
ИМХО самое профессиональное обследование потенциальной покупки в Питере, это Петровский Автоцентр.
Машинка то для наших краев редкая. И чаще всего с ней сталкиваются у дилера. А значит и знаний ее у дилера много больше, чем у кого бы то ни было.
Еще, у нас на форуме? Николай (алибабаевич), продает Эспасик. Но он в Москве, что думаю не большая преграда.
Нужен Эспас или Гранд Эспас? Важно ли число мест? Ведь встречаются машинки и с 5, с 6. 7 сидушками. Можно конечно отдельно потом прикупить доп кресло. Но оно стоит довольно дорого.
Вообщем, я бы немного раскрыл больше для всех, то что отвечает Вашим потребностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за такие быстрые наставления , на форуме эспейсов тоже зарегестрировался , и читал там тоже довольно много , в большем случае , он мен яи подтолкнул к покупке авто , интересует 7 местный бензин или солярка тут наверно голова настолько пошла кругом от постов и мнений что уже и сам не знаю чего хочу , знаю одно хочу эспас . а по моторам вроде инфа такая разнообразная что в голове уже каша , все вроде бегают , все не так много едят как если праильно настроены и эксплуатируются . задачи для машинки не совсем убитый и не новый так как буду возить детей , а они как прави ло всегда хотят оставить о себе след и потому могу т нацарапать что то втихую . могут не особо обращать внимания куда ткнули ноги . оставить грязь и не совсем сильно об этом заботится . я бы может и рад взять других , но работаем в тем что имеем. Дети всегда и везде одинаковые .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эту машину, насколько я знаю, в ближайшее время будет смотреть для себя один из наших клубников
http://www.renault.spb.ru/?p=used_cars&amp...&car_id=455

 

Авто Ру шерстили?
Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой не гранд и 5 местный. Если только докупать сиденья, тогда для барахла места не останется.
В остальном мое мнение, что надо брать бензин, дизеля официально не поставлялись и на нашей солярке учитывая заоблачные цены на топливную аппаратуру разоришься махом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 мест совсем не гуд , я так понимаю что столько второй и первый ряд включая водителя ?? п по сколько бегают машинки в километраже без капиталки или замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 мест совсем не гуд , я так понимаю что столько второй и первый ряд включая водителя ?? п по сколько бегают машинки в километраже без капиталки или замены?

Думаю что F4RW без капиталки свободно ходят по 400-500тысяч.
И для детей я бы на Вашем месте взял бы за такие деньги фольксваген транспортер(каравеллу) Т-4.
Вот неубиваемый автобус, и в обслуге попроще эспасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на этот форум тут много чего полезного
http://www.club-espace.ru/

 

Форум может и не плохой, сам смотрел там многое. Но в общении... какие то злые они :wild: . Пусть здесь по тому же Эспасу и меньше информации, но здесь всё же на много лучше: и в общении, и по мат.части форумчане помогают советами больше, чем разглагольствуют.

Изменено пользователем laguna36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, а что такого убиваемого в Эспасе? Ну такое, что ты отсылаешь к покупке более дорогой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, а что такого убиваемого в Эспасе? Ну такое, что ты отсылаешь к покупке более дорогой машины?

Скажем так к более практичной.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так к более практичной.........

 

Неее, а по существу вопроса?
Дело в том, что я ездил на Вояджерах, ездил на Вито. Мне Эспас очень и очень нравится. Вот я и хочу понять, что такого непрактичного сделал я год назад, когда его купил.
По подвеске (если мы говорим о 4-м Эспасе) он комфортен и при этом многое подходит от Лагуна-2. Все достаточно испытано и с запчастями нет проблем.
Движок, если говорить о двухлитровой, турбированой бензинке, был на Лагуна-2, перекочевал на Лагуна-3 и опять же это залог испытаности и надежности. Коробка? Вроде больших проблем с ней нет. Я не часто слышу о проблемах с ней. Опять же, это не пресловутая DP0.
Недавно мне звонил один из форумчан, как раз насчет Эспаса. Я для него поднял стоимости ТО у дилера. И он мне сказал, что для машины такого класса, стоимость ТО очень разумная. Тогда что же не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно,что не так?
И зачем так дорого продавть 8-ми летний авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6939409-511b.html
если есть 3-х летний за те же деньги
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7030777-1f22.html
вот дураки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно,что не так?
И зачем так дорого продавть 8-ми летний авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6939409-511b.html
если есть 3-х летний за те же деньги
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7030777-1f22.html
вот дураки.

Так это КОРЧВАГЕН ну любит у нас народ :slap::laugh:
Хотя Эспайс 2.2 тоже не подарок :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, а по существу вопроса?

Для перевозки детей мультик лучше подойдет. По существу скажу, что наверно куча идиотов в России напокупали мультивенов, когда есть такой расчудесный и хороший эспас.
Борь, ну не пытайся убедить меня и человека что эспас лучше мультивена.
И скажи мне пожалуйста, на чем сейчас ездят люди, которые недавно продали новый эспас со смешным пробегом чуть не за полцены от покупки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум может и не плохой, сам смотрел там многое. Но в общении... какие то злые они :wild: . Пусть здесь по тому же Эспасу и меньше информации, но здесь всё же на много лучше: и в общении, и по мат.части форумчане помогают советами больше, чем разглагольствуют.

 

Да нормальные там люди просто любят немного по прикалываться. Надо на все смотре шутя :drinks: Я сам там 3 года заседал все было нормально ну бывали такте товарищи в семье не без урода но они на любом форуме есть :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для перевозки детей мультик лучше подойдет. По существу скажу, что наверно куча идиотов в России напокупали мультивенов, когда есть такой расчудесный и хороший эспас.
Борь, ну не пытайся убедить меня и человека что эспас лучше мультивена.
И скажи мне пожалуйста, на чем сейчас ездят люди, которые недавно продали новый эспас со смешным пробегом чуть не за полцены от покупки???

 

А я не соглашусь Мультик Мультику рознь Т4 нет вопросов а вот Т5 полная засада. По набирали у нас их в салонах сейчас из сервиса не вылазят. У знакомого уже 2 коробки поменяли по гарантии хорошая машина не скажешь :slap: И это не единичный случай с КПП

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не соглашусь Мультик Мультику рознь Т4 нет вопросов а вот Т5 полная засада. По набирали у нас их в салонах сейчас из сервиса не вылазят. У знакомого уже 2 коробки поменяли по гарантии хорошая машина не скажешь :slap: И это не единичный случай с КПП

В свою очередь,тоже не соглашусь
Есть пример дизельного Т5(не мультик),ездит и ездит,сносу нет.Не нарадуется,только по-мощнее хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свою очередь,тоже не соглашусь
Есть пример дизельного Т5(не мультик),ездит и ездит,сносу нет.Не нарадуется,только по-мощнее хочет.

Машина это лотерея кому как повезет :friends: но у нас от Т5 народ плачет :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И скажи мне пожалуйста, на чем сейчас ездят люди, которые недавно продали новый эспас со смешным пробегом чуть не за полцены от покупки???

 

Честно? Без понятия. Могу спросить.
За себя могу сказать. Я буду ездить на обычной легковой машине. Мне Эспас сам знаешь для чего нужен. Для дальних поездок и в большом составе. Если бы не это, я бы ни Мультивен не купил, ни Вито, ни еще какой то вэн.
У меня родители и дети, от езды в Эспасе, на дальняк, получают удовольствие. И совсем не устают. Для меня это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не соглашусь Мультик Мультику рознь Т4 нет вопросов а вот Т5 полная засада.

Ты внимательно прочитал что я советую человеку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно? Без понятия. Могу спросить.
За себя могу сказать.

Борь, ну за тебя все ясно, рено это твоя икона. Тут бесполезно тебя переубеждать, ты найдешь кучу доводов что лагуна лучше мерседеса е-класса, эспас лучше вито или мультивена и еще кучу всего, твое отношение к рено ни для кого не секрет. :don-t_mention:
Мои все тоже любят ездить в эспасе но........ :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну за тебя все ясно, рено это твоя икона. Тут бесполезно тебя переубеждать, ты найдешь кучу доводов что лагуна лучше мерседеса е-класса, эспас лучше вито или мультивена и еще кучу всего, твое отношение к рено ни для кого не секрет. :don-t_mention:
Мои все тоже любят ездить в эспасе но........ :shutup:

 

Коля. Вообще, ты когда пишешь такое, внимательно читай меня и всю тему.
Я не сказал вообще ничего про марку. Я написал про класс машины, отвечая на твой вопрос, на что сменил владелец Эспаса. То бишь про то, что ВЭН нужен для того и для того. И что я если продам, то потому, что он мне не нужен. А я люблю езду на обычных легковых авто!!!
А ты заводишь песню, которая уже изрядно поднадоела. Некоректно домысливаешь, приводишь аргументацию за меня, не зная что у меня и как.
По моему, я тебя спрашивал только, чем прктичней мультивен в сравнении с Эспасом. При этом, я вообще ничего не утверждал, не спорил и описывал то, почему лично мне Эспас удобен и нравится. Конкретики от тебя про мультивен не получил, а получил голословщину про меня.
Сие не есть корректно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля. Вообще, ты когда пишешь такое, внимательно читай меня и всю тему.

Борь, мы с тобой общаемся уже давно, и твоя приверженность к марке рено всем известна.
И когда я написал человеку что лучше взять мультик, то ни капли не сомневался что ты начнешь агитировать за эспас.
Не вижу смысла тут доказывать чем мультик лучше, скорее всего ты это знаешь, возможно, даже лучше меня.
И будет большим чудом, если в твоем автопарке вдруг появится авто не с ромбиком на капоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно прочитал что я советую человеку???

Начнем с того что не Ты а ВЫ или вас в школе не учили. Вот несколько постов выше я уже писал про хамство.
-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что не Ты а ВЫ или вас в школе не учили. Вот несколько постов выше я уже писал про хамство.
-1

Ну вообще-то на форуме это нормальное обращение на ты.
Сделайте себе подпись : "прошу обращаться на Вы" :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на этот форум тут много чего полезного

Надо было написать ЗАЙДИТЕ. Иначе это хамство, в школе не учили??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что не Ты а ВЫ или вас в школе не учили. Вот несколько постов выше я уже писал про хамство.
-1

 

почитай правила форума , прежде чем минусами разбрасываться , это раз

 

про хамство есть отдельная тема , это два

 

на выходных ругань лучше не устраивать , это три

 


по теме .
Ты , Али , вроде как продавать хотел еспаса своего ... ? передумал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме .
Ты , Али , вроде как продавать хотел еспаса своего ... ? передумал ?

Хотел, но в очередной раз обстоятельства мне намекают, что "такая корова нужна самому" (с) :don-t_mention:
И ведь в самом деле, гелик пока отложил, тут дело решил расширить, а что куплю взамен? Флюенс, дык после эспаса, да и народ чето в большинстве своем плюется.........
Вобщем опять все сводиться к тому что поезжу еще сам, тем более что много нового в машине..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, мы с тобой общаемся уже давно, и твоя приверженность к марке рено всем известна.
И когда я написал человеку что лучше взять мультик, то ни капли не сомневался что ты начнешь агитировать за эспас.
Не вижу смысла тут доказывать чем мультик лучше, скорее всего ты это знаешь, возможно, даже лучше меня.
И будет большим чудом, если в твоем автопарке вдруг появится авто не с ромбиком на капоте.

 

А еще лучше, человеку иметь соооовсем много днег, купить какой нибудь дорогущий Виано, с понтами нанять личного водилу, который будет возить детишек и его самого.
Можно только сказать, спустись на землю. За все в жизни надо платить. Вот я от тебя и не смог добиться, в чем мультивен более практичная покупка. Одна голословщина. А такое отсутствие аргументов и упорное нежелание (несмотря на вежливые просьбы) привести их, для меня лично вычеркивает само мнение вовсе. :don-t_mention: А я намерено залез в авто ру и посмотрел. Если Эспас 2008 года стоит в районе 900 тысяч, то Мультиван 2007-08 года в районе от миллиона тресот, чуть ли не до двух миллионов. Согласись, разница в цене наипринципиальнейшая. И иногда, надо просто в советах спускаться с небес на землю и понимать, что кошелек не резиновый.
На самом деле, возьми и посмотри вот эту выборку, чтобы не быть голословным.
Самый дешевый Мультиван, 2006 года, с пробегом за 100 тысяч, стоит 720 тысяч рублей. Эспас будет значительно дешевле. Вот и весь практицизм, положеный на конкретный кошелек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент в пользу мультика,
есть з.ч. на разборках,например кузовня(т.к. ходовую и мотор мы не рассматриваем это ж немец он не ломается :punk: )
ремонтопригоден(известен слесарям в очень многих сервисах)
продоваем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент в пользу мультика,
есть з.ч. на разборках,например кузовня(т.к. ходовую и мотор мы не рассматриваем это ж немец он не ломается :punk: )
ремонтопригоден(известен слесарям в очень многих сервисах)
продоваем

 


Посмотри здесь. На Эспас-4 кузовня на разборке Евро Авто присутствует.
Даже если ходовка в своей расходной части у Эспаса пойдет на замены в части ее расходной части, раза в два чаще чем на Мультик (что весьма сомнительно), то через сколько отобьется более дорогая покупка Мультика? Думаю, что очень не скоро. Наверное, единственым существеным аргументом, будет большая популярность в народе у Мультика, а значит более простая продажа. Но имхо, такие машинки не берут на один -два года. Их берут надолго. И предсказать, что там будет через несколько лет, прям скажем очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад проехался на Мультике - шумнее, более жёсткий, по всем остальным ощущениям - просто большая МАШИНА.
При покупке значительный процент оплаты за марку.

Изменено пользователем major-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я от тебя и не смог добиться, в чем мультивен более практичная покупка. Одна голословщина.

Борь я советую человеку Т-4 а ты упорно пытаешься сравнивать одногодки. На Т-5 действительно больше нареканий.
А Т-4 неубиваемый и это факт. Ни один эспас не выдержит таких нагрузок. Пусть фолькс будет постарше, но проблем будет явно меньше.
Если фольксы плохие а эспасы хорошие, то почему их так мало в корпоративных парках??? Наверно бизнесмены дураки и денег считать не умеют, а то брали бы реношки.
По запчастям вообще почти полная задница, большинство запчастей только в оригинале и ждать долго. Если дизель то попандос полный.
Несколько дней назад проехался на Мультике - шумнее, более жёсткий,

По сравнению с кем??? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь я советую человеку Т-4 а ты упорно пытаешься сравнивать одногодки. На Т-5 действительно больше нареканий.
А Т-4 неубиваемый и это факт. Ни один эспас не выдержит таких нагрузок. Пусть фолькс будет постарше, но проблем будет явно меньше.
Если фольксы плохие а эспасы хорошие, то почему их так мало в корпоративных парках??? Наверно бизнесмены дураки и денег считать не умеют, а то брали бы реношки.
По запчастям вообще почти полная задница, большинство запчастей только в оригинале и ждать долго. Если дизель то попандос полный.

 

По сравнению с кем???

 


Я сравниваю машины последних поколений. Или давай тогда сравнивать Эспасы-3 и Т4. Поскольку мы не знаем, на какие суммы расчитывает автор вопроса, то мы и гадаем, на основе знания своих машин, то бишь 4-х Эспасов.
Про третий я мало чего знаю. Ну разве кроме того, что он весь в пластике и нифига не гниет. Ну и ездил не раз с Пятачком на его третьем Эспасике. Знаю, что задняя, пятая дверь (пластиковая), стоила безумных денег (новая).
Если говорить по 4-му, то по ходовке я отмечал, что проблем вообще нет. Все абсолютно реально купить сразу, так как она во многом пересекается с Лагуновской (2).
Бизнесмены не дураки. Но у бизнеса и денег поболе, чем у частного лица. И бизнес, чаще всего, может себе позволить выложить больше денег.
Дизель я бы и сам побоялся брать. Это не значит что он плохой. Просто не поставлялись к нам. Значит могут быть вопросы с ними, связаные и с топливом и с обслуживанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята прошу прекратить данную сору так как это не приносит не кому пользы и понимания . Я попросил помоши в подсказках и наводках а вы тут начали междусобойчик некий , не стоит он того , и ваши нервы вам еще пригодятся оставте их и пусть каждый останется при своем мнении , ведь мы не маленькие дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить по 4-му, то по ходовке я отмечал, что проблем вообще нет. Все абсолютно реально купить сразу, так как она во многом пересекается с Лагуновской (2).
Бизнесмены не дураки. Но у бизнеса и денег поболе, чем у частного лица. И бизнес, чаще всего, может себе позволить выложить больше денег.
Дизель я бы и сам побоялся брать. Это не значит что он плохой. Просто не поставлялись к нам. Значит могут быть вопросы с ними, связаные и с топливом и с обслуживанием.

Вот заказал сегодня правый привод, ждать месяц. И опять повторю, запчасти ТОЛЬКО в оригинале в основном. Не беру в расчет мелкие резинки, дворники. А серьезные запчасти на них ждать долго и дорого.
Касаемо денег у бизнеса, их поболе потому что считать умеют. Если не умеют то быстро пролетают в трубу.
Человек я так понял ищет в пределах 400-600тысяч. И эспасы и фольксы за такие деньги как правило уже хорошо укатанные. Пробегам на авто.ру в 70тысяч у 7летнего авто ты веришь? Лично я нет.
Больше чем уверен, что каждый второй эспас продаваемый там в течение ближайшего года потребует замены или ремонта АКПП, турбины, трубок-радиаторов кондея и прочих проблемных вещей. Я уже не говорю про такие банальности как диски-колодки-свечи-масла.
Для фольксвагена я найду любую запчасть в течение часа, на эспас можно не найти вообще....... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята прошу прекратить данную сору так как это не приносит не кому пользы и понимания .

 


Да нет ссоры то никакой. Мы спорим. А Вы наверное, из спора сможете что то интересное и полезное выцепить.

 

А сами почему хотите Эспас брать? Опять же, какого поколения и года? Эспас-3 или Эспас-4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет ссоры то никакой.

Абсолютно..... :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз так то , простите меня , нравятся 3 и 4 эспасы , по поводу багажника есть очень большой бокс . турбины и автоматы пугают немного так как с ними не имел дело в жизни , предпочитая механику и в жизни придерживаясь правила лучшее -значит просто. а все навороты както пугают . тем боеле электроника в нашей стране она наверно не долго выдерживает , а вот простая механика понятная многим и доступная для многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четвертые в Россию официально поставляются в Гранды, с движками 2,0 Турбо и с пятиступечатым Автоматом.
По моему на всех них, шли в штатной комплектации поперечные дуги на крыше.
Привозят же из за бугорья в основном дизели. Да вы и сами могли это увидеть по ссылке на Авто Ру, которую я выше приводил.
АКПП меня в свое время отталкивала от машин. Теперь я наличием АКПП в своих машинах очень доволен.
А проблем в том, что движок туррбированый, не вижу вовсе. Вот если брать машину с большим пробегом, то да, тогда и АКПП и Турбина, это лишние моменты, на которые надо обращать пристальное внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если брать машину с большим пробегом, то да, тогда и АКПП и Турбина, это лишние моменты, на которые надо обращать пристальное внимание.

Свежепригнаный брать не советую категорически, что бы там не пели продавцы. Поездивший по России или изначально в ней проданный нужно рассматривать, историю которого можно хоть как-то отследить.
Автоматов бояться не стоит. Уж молчу про кайф езды с автоматом, привыкаешь быстро........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с кем???

 


Ни с кем, а с чем. С теми же Еспасами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по сколько ходят моторы на эспасах нравятся 3 модельный ряд, могут ли моторы менятся, от одного к другому штатные крепления подходят ?? можно ли например приобрети новый мотор у дилера или взять его посвежее так как кузов очень долговечен как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по сколько ходят моторы на эспасах нравятся 3 модельный ряд, могут ли моторы менятся, от одного к другому штатные крепления подходят ?? можно ли например приобрети новый мотор у дилера или взять его посвежее так как кузов очень долговечен как я понимаю.

Моторы ходят по стольку поскольку к ним относятся. Есть примеры когда движки 2108ходят по 300тыщ и больше, а есть примеры когда убивают миллионники за 150........ :don-t_mention:
Боюсь по крепежам не подойдет, эти французы такие мудреные, что некоторые детали от авто 2004 года не подойдут к точно такому же 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рено офицально никаких заявлений не далало по поводу своих моторов на какой ресур расчитаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рено офицИально никаких заявлений не дЕлало по поводу своих моторов на какой ресурС расСчитаны?

Зайди в тему ПАЦ, думаю что там быстрее ответ получишь. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вот вариант неплохой вроде кто как может оценить или может сталкивался с этим авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7766832-aeca.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вариант неплохой вроде кто как может оценить или может сталкивался с этим авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7766832-aeca.html

Это Эспайс 3 с мотором F3R у меня была такая машина. Двигатель простой не убиваемый. То что касается этого авто пробег 180 тыс это смешно Судя по фото комплектация базовая Пустой как барабан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат задался целью купить Эспейс, не нашли у нас ничего хорошего, решили посмотреть тут http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...y=&zipcode=
Вроде цены не кусачие и растаможка нормальная, машина получится дешевле чем у нас со всеми расходами, НО откуда у них там такие пробеги, смотришь на авто ру, у всех пригнанных маленькие пробеги, а у них за 100000 тыс практически все.
Хотелось бы задать вопрос тем, у кого Эспейсы. Какой лучше двигатель для этой машины изходя из Вашего опыта эксплуатации подходящий для наших широт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация