Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А что же в ней есть?

а вы сами как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы сами как думаете?

 

Погоди. Ты б расшифровал бы то, что сам написал!
А то, прям чудеса в решете. от уж не подумал бы, что амортики масла не содержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди. Ты б расшифровал бы то, что сам написал!
А то, прям чудеса в решете.

Вчера писал про одну стойку. Сегодня уже 2 задних стучит. Такая мысль что это не тех. Дефет. Скорее всего наледь. У нас сейчас препады с температурой. От –5 до 0. Может намерзает. Еще по краю лобового лед не тает. Положение обдув практически максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди. Ты б расшифровал бы то, что сам написал!
А то, прям чудеса в решете. от уж не подумал бы, что амортики масла не содержат.

у нас на Меганах гидравлические амортики???!!!((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на Меганах гидравлические амортики???!!!((((((

 

Да. Но даже в в так назывемых газовых, есть на самом деле масло. У них просто, так называемый газовый подпор. Посмотри конструкцию газовых амортизаторов в интернете.
Вот например
http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-1...m_zr_ammo-2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Но даже в в так назывемых газовых, есть на самом деле масло. У них просто, так называемый газовый подпор. Посмотри конструкцию газовых амортизаторов в интернете.
Вот например
http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-1...m_zr_ammo-2.htm

газовая стойка
по технологии производства и по логике она да - является газомасляной

 

но чисто гидравлических - которые я имел ввиду в своей шутке уже нет я не знаю....лет сколько? 30? 40? 50?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовая стойка
по технологии производства и по логике она да - является газомасляной

 

но чисто гидравлических - которые я имел ввиду в своей шутке уже нет я не знаю....лет сколько? 30? 40? 50?

 

Пардон, но чисто гидравлические вполне успешно существуют и идут на конвейеры автосборочных предприятий.
Про шутку не понял. Как и про 30, 40, 50...
Учите матчасть. И все таки объясните всем тупым, куда могло деться масло из стоек? Это ж не мои слова, а твои

ну во первых масла в стойке нет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталь, вроде Монро еще 5лет назад выпускала маслянные стойки. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталь, вроде Монро еще 5лет назад выпускала маслянные стойки. :telephone:

 

Да под реферанс Рено на данный авто (Меган-3) экзист в полный рост предлагает масленые амортики. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"как-то вне графика случилось несчастие" (с) Высоцкий В.С.
Хелп плиз!
Паркуясь в не знакомом месте, сдавая назад, отломин какую то пластиковую коробочку под днищем. Располагается она слева, между дверми. Размерам в половину сигаретного блока, выходит два патрубка. В общем отломил крепление этого девайса((
Внимание вопрос: что это? :)
И сколько стоит она сама и ее установка(слеганца треснула в месте отломанного крепления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталь, вроде Монро еще 5лет назад выпускала маслянные стойки. :telephone:

выпускало не спорю
имел ввиду просто дату выпуска первых - когда была запущена технология чисто гидравлических

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да под реферанс Рено на данный авто (Меган-3) экзист в полный рост предлагает масленые амортики. :don-t_mention:

а покажи че то не верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а покажи че то не верится...

 

Сегодня с утра смотрел на работе по Диалоджису и Экзисту. Дома нет сейчас Диалоджиса.
Пишу это не просто так. Сначала проверил, а потом написал про масло.
И повторю. В амортизаторах с газовым подпором, масло присутствует в полный рост. И даже если бы стояли газовые амортики, твой пост был изначально не корректен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, но чисто гидравлические вполне успешно существуют и идут на конвейеры автосборочных предприятий.
Про шутку не понял. Как и про 30, 40, 50...
Учите матчасть. И все таки объясните всем тупым, куда могло деться масло из стоек? Это ж не мои слова, а твои

ну а как их отличать то?
скажешь масляная - люди подумают что газа в ней совсем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как их отличать то?
скажешь масляная - люди подумают что газа в ней совсем нет...

 

В Экзисте прямо указаны масленые аналоги.
Кстати, как правило, газовые амортизаторы, более жесткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра смотрел на работе по Диалоджису и Экзисту. Дома нет сейчас Диалоджиса.
Пишу это не просто так. Сначала проверил, а потом написал про масло.
И повторю. В амортизаторах с газовым подпором, масло присутствует в полный рост. И даже если бы стояли газовые амортики, твой пост был изначально не корректен!!!

ну судя по жесткости подвески и по цене больше 10 штук за одну чисто только саму стойку - я шибко сомневаюсь что они чисто масляные
ну так оно и имелось ввиду что с газом - че чтоб корректно было надо было обязательно написать газомасляные? ну ок - в след раз так и напишу
тот же ... - тока в другой руке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну судя по жесткости подвески и по цене больше 10 штук за одну чисто только саму стойку - я шибко сомневаюсь что они чисто масляные
ну так оно и имелось ввиду что с газом - че чтоб корректно было надо было обязательно написать газомасляные? ну ок - в след раз так и напишу
тот же ... - тока в другой руке...

 

Неее, все очень просто. Ты написал однозначно

ну во первых масла в стойке нет))))

чем тут же вызвал у других вопрос, куда ж оно делось?
Не равняй цены оригинала, с ценами альтернатив. Масленый оригинал, запросто может стоить дороже, чем газовые альтернативы. Пройдено лично и не раз, проверкой цен.
Не питай иллюзий и в том, что на конвейеры не идут чисто гидравлические амортики. Идут в полный рост!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Экзисте прямо указаны масленые аналоги.
Кстати, как правило, газовые амортизаторы, более жесткие.

ну я это и имел ввиду - что если газ то везде и пишут что газовая
тока если там действительно масляные - блин все время забываю что они пол грамма пластика за 200 рублей продают....
на фиг на фиг - больше никогда не рено, никогда никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, все очень просто. Ты написал однозначно

 

чем тут же вызвал у других вопрос, куда ж оно делось?
Не равняй цены оригинала, с ценами альтернатив. Масленый оригинал, запросто может стоить дороже, чем газовые альтернативы. Пройдено лично и не раз, проверкой цен.
Не питай иллюзий и в том, что на конвейеры не идут чисто гидравлические амортики. Идут в полный рост!!!


много чего куда идет
мы в теме о Меган 3
альтернативы тож не берем - говорим о ценах дилера
и если они масло впаривают за такие деньги то это ни в какие ворота не лезет - ибо правильно сказал газовые в производстве дороже. а стоят в другом месте дешевле. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда. Либо не слышишь, либо читать разучился, либо признать неправильность написаного тобой не хочешь. Дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда. Либо не слышишь, либо читать разучился, либо признать неправильность написаного тобой не хочешь. Дальнейшее обсуждение бессмысленно.

да, да услышал. не правильно. дальше что?
это что то изменило?))
просто щас начнется - бла бла и бла бла как обычно и мы начали за стойки а закончим политикой или экономикой.
не хочется.
я всегда иду из расчета - тема о третьем, что идет на него по гарантии значит у дилера Рено.
и ни шага в сторону. не надо о других конвейерах и альтернативах.

 

ты про экзист говорил об аналогах или ты там оригинал смотрел?
номер у родной стойки не знаешь случайно? заинтересовало
я думаю что с завода на нем идет газ-масло. я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про экзист говорил об аналогах или ты там оригинал смотрел?
номер у родной стойки не знаешь случайно? заинтересовало
я думаю что с завода на нем идет газ-масло. я не прав?

Сначала смотрел номер оригинала. Вбивал его в Экзисте и смотрел все аналоги, предлагаемые к оригиналу.
Повторяю. Диалоджис на работе. Дома нет. А на память я цифирьки не воспроизведу.
Амортики конкретно Мегана-3 не разбирал. Но предыдущая практика подсказывает высокую вероятность обычных масленых амортиков. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж...
ну про номер я помню - я имел ввиду вообще в принципе он известен или нет, а то может соседний форум пошерстить или тут до завтра подождать
со вторым тоже все понятно - там как бы в те года и тот же монро переходил/запускал и тд, но никак не думал что и на третьем они такую свинью подложат...
просто по ощущениям ездил на газе на разных машинах и судя по жесткости третьего + цена - не ну может быть конечно что там давление было послабже, а тут побольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю я. Все хвалят Рено за комфортность. Разочаровывться тем, что этот комфорт достигнут при юзании например масленых амортиков, а не газоподпорных? Ну не бред ли?!!!

 

Номер, вывернув колесо и аккуратно притерев сам амортик от грязи, ты легко на нем обнаружишь. Это если у тебя нет Диалоджиса и ты не знаешь цветовых меток самого амортизатора, которые тоже должны быть на нем нанесены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю я. Все хвалят Рено за комфортность. Разочаровывться тем, что этот комфорт достигнут при юзании например масленых амортиков, а не газоподпорных? Ну не бред ли?!!!

 

Номер, вывернув колесо и аккуратно притерев сам амортик от грязи, ты легко на нем обнаружишь. Это если у тебя нет Диалоджиса и ты не знаешь цветовых меток самого амортизатора, которые тоже должны быть на нем нанесены.


не знаю кто там и что хвалит - я за другими не слежу
у меня на 15 колесах еду и стыки асфальта ударами аж чуть ли не попой чувствую(утрирую конечно но по ушам даже через лучшую шумку в классе долбит хорошо), а если на холодную так я вообще молчу
никогда не хвалил Меган за комфортность - ибо ни че комфортного я там не вижу....ну это правда субъективно
метки видел! седня как раз подкрылки мыл на мойке - обратил на них внимание, а вот 10 гигов я так и не рискнул скачать...
мне че зачем комфорт - в городе у меня ям нет, а на трассе я ж/д переезды некоторые по 100 пролетаю....газ мне идеально подойдет...ну и рулится получше...
а эти метки куда их? по ним можно определить какие там стоят? если завтра гляну и напишу - можно будет точно выяснить? и номер перепишу - посмотрим?
как побегут так однозначно надо на газ менять - надо эту тему будет изучить подробно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю кто там и что хвалит - я за другими не слежу
у меня на 15 колесах еду и стыки асфальта ударами аж чуть ли не попой чувствую(утрирую конечно но по ушам даже через лучшую шумку в классе долбит хорошо), а если на холодную так я вообще молчу
никогда не хвалил Меган за комфортность - ибо ни че комфортного я там не вижу....ну это правда субъективно
метки видел! седня как раз подкрылки мыл на мойке - обратил на них внимание, а вот 10 гигов я так и не рискнул скачать...
мне че зачем комфорт - в городе у меня ям нет, а на трассе я ж/д переезды некоторые по 100 пролетаю....газ мне идеально подойдет...ну и рулится получше...
а эти метки куда их? по ним можно определить какие там стоят? если завтра гляну и напишу - можно будет точно выяснить? и номер перепишу - посмотрим?
как побегут так однозначно надо на газ менять - надо эту тему будет изучить подробно...

 

Ну если тебе не нужен комфорт, это не значит, что он не нужен другим. Насчет того, кто хвалит. Ты сколько лет на Реношках ездишь? Пардон, но с моей точки зрения, без году неделя. А у меня, за все время эксплуатации самых разных Рено, общения с многочисленными Реноводами, сложилось уже четкое представление того, за что ценят Реношечки. И мягкость подвески входит многие годы в этот перечень. Не знаю, что у тебя с подвеской, но даже у нас на купе, которая на 17-х и несколько жестче хэтчбэка, подвеску сильно жесткой не назовешь.
Метки, это тебе знания того, какие амортизаторы тебе надо заказывать. Так как Диалоджис, в зависимости от комплектации авто, может предложить разные варианты реферансов. И какой именно твой, ты можешь знать только при знании цветовых меток. Они все могут быть разной жесткости. В Европу могут идти с одними параметрами, в Россию с другими.
А то, какие у тебя на самом деле, с газовым подпором или число масленые, возможно может ответить дилер или вскрытие самого амортизатора. Мне обещали попробовать, посмотреть это. Если же это конечно есть в технической документации Рено. Я пока таких данных не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да согласен - прочитал про них, ковры интересные....
только все ли окажется так на самом деле как они там расписывают - вот в чем вопрос...

Вопрос понятен! у друга стоят такие ковры...все идеально...не жалуется даже доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут покупали несколько раз http://www.4rn.ru/
Они отправляют по России, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что у тебя с подвеской, но даже у нас на купе, которая на 17-х и несколько жестче хэтчбэка, подвеску сильно жесткой не назовешь.

Согласен, что подвеска не сильно жесткая, сужу по 15" зимним на литье. Поставлю как потеплеет 17" родные (для LE) тогда оценю и на них, но по сравнению с моей Клио-Симбол - 2001 года выпуска (еще с шильдиком - Клио) она конечно немного жестче, но правда у Клюхи за 100000 км. и на 13" дисках все конечно устаканилось и сравнение не совсем корректно, но она и с новья была на много мягче, например чем Вольво 750, которую тогда эксплуатировал и сегодняшним - Меган 3 LE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дефлекторов на м3 там нету. не помешали бы. Кто нибудь находил уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дефлекторов на м3 там нету. не помешали бы. Кто нибудь находил уже?

тонированные: http://sm3new.ru/catalog/megane-iii-deflektory-tonirovannye
хром: http://sm3new.ru/catalog/megane-iii-deflektory-hrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это имхо субъективно
что значит на 17 не жесткая? а жесткая тогда какая - на гладильной доске с горки что ли?

 

есть куча тачек на газовых стойках где подвеска НЕ жестче моей
есть куча американских седанов где подвеска намного мягче моей

 

эти впечатления можно даже не обсуждать
а масло по такой цене - тут уже и обсуждать то нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дефлекторов на м3 там нету. не помешали бы. Кто нибудь находил уже?

Думаю на любом авторынке есть. Во всяком случае на кунцевском мне предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угум. спасибо.
На двухсторонний скоч сажаются они? или чтото очень похожее есть в комплекте?
как станет почище куплю. сильно в салон вода попадает даже через не много приоткрытое стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу турецкой и российской сборки? Не знаете есть ли какие различия в плане качества?

Вот наткнулся на "трубе".((:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите есть какой нибудь сайт, где продают всякие аксесуары на меган3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на "трубе".((:

 

Так все автомобили собирают. :don-t_mention: А как еще двери отрегулировать? Нормально сборщик работает, старается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на "трубе".((:

 

Баян, баянище, которому уже не первый год. Обсуждалось уже на форуме и не раз. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите есть какой нибудь сайт, где продают всякие аксесуары на меган3?

я же давал сегодня уже в соседней теме ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите есть какой нибудь сайт, где продают всякие аксесуары на меган3?

Дык официалы продают, а так погугли, много чего найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баян, баянище, которому уже не первый год. Обсуждалось уже на форуме и не раз. :don-t_mention:

Понятно, а то сегодня случайно наткнулся, прям опешил, стал свои документы на машину смотреть, а там - турок, ну думаю повезло.:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, а то сегодня случайно наткнулся, прям опешил, стал свои документы на машину смотреть, а там - турок, ну думаю повезло.:))

Там выполняют те же самые манипуляции. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я это и имел ввиду - что если газ то везде и пишут что газовая
тока если там действительно масляные - блин все время забываю что они пол грамма пластика за 200 рублей продают....
на фиг на фиг - больше никогда не рено, никогда никогда...

 


Продавай свой Меган. Масленые амортики. Проверили.
И рассказали про то, как в свое время, на Рено19 в Российских комплектациях (достаточно много лет назад), шли газоподпорные, якобы усиленые амортики. Но срок их службы, в итоге, из за наших климатических условий, оказался ниже масленых. И многие переводили свои машинки именно на масленые. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавай свой Меган. Масленые амортики. Проверили.

Сколько сталкивался в оригинале-масленые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие у моего, масляные или нет, не парюсь по этому поводу, зато после недели по дорогам Москвы и области сегодня был банный день.:))

post-25684-1330693222_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавай свой Меган. Масленые амортики. Проверили.
И рассказали про то, как в свое время, на Рено19 в Российских комплектациях (достаточно много лет назад), шли газоподпорные, якобы усиленые амортики. Но срок их службы, в итоге, из за наших климатических условий, оказался ниже масленых. И многие переводили свои машинки именно на масленые. :don-t_mention:

а чем наш климат отличается от французского??
и как наш климат на газ то влияет?

 


продавать или нет - я разберусь сам
удивляет что заплатить стока бабла за корыто которому уже больше десятка - со времен второго НИЧЕГО не изменилось....
Меган 5 в 2040 - весь форум хором какая классная тачка, в нем со временем третьего ничего не изменилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем наш климат отличается от французского??
и как наш климат на газ то влияет?

 


продавать или нет - я разберусь сам
удивляет что заплатить стока бабла за корыто которому уже больше десятка - со времен второго НИЧЕГО не изменилось....
Меган 5 в 2040 - весь форум хором какая классная тачка, в нем со временем третьего ничего не изменилось....

 

А какой смысл ездить на корыте?
От жизни надо получать удовольствия!!
Наш климат отличается температурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл ездить на корыте?
От жизни надо получать удовольствия!!
Наш климат отличается температурами.

не отличается
виноградники и у нас растут, страна большая
газу по фигу температура
сколько я видел газовых - ничего им не делается от мороза

 

а вот на корыте действительно ездить смысла нет, при таком количестве конкурентов
которые предлагают более современные продукты и решения в них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, прежде чем делать столь резкие, необдуманые, скоррпалительные выводы о амортизаторах, ятебе Виталий, рекомендую как следует почитать в интернете, про все плюсы и минусы тех или иных амортизаторов. Знания, это великая сила. Лучше их иметь, чем не иметь.

 

З.С. Именно потому, что свою машину считаешь корытом, я и посоветовал продать корыто. Искренне рад буду за тебя, когда ты будешь получать удовольствие от своей машины. Смотри только, не разочаруйся в процессе эксплуатации, что даже в машине устраивающей тебя, опять окажутся масленые амортики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, прежде чем делать столь резкие, необдуманые, скоррпалительные выводы о амортизаторах, ятебе Виталий, рекомендую как следует почитать в интернете, про все плюсы и минусы тех или иных амортизаторов. Знания, это великая сила. Лучше их иметь, чем не иметь.

 

З.С. Именно потому, что свою машину считаешь корытом, я и посоветовал продать корыто. Искренне рад буду за тебя, когда ты будешь получать удовольствие от своей машины. Смотри только, не разочаруйся в процессе эксплуатации, что даже в машине устраивающей тебя, опять окажутся масленые амортики!


дело не в амортиках
ты разве не понял?
дело в принципе - что изменилось в тачке за десять лет?
НИЧЕГО, кроме дизайна
масляные они тоже знаешь ли разные бывают
где давление побольше, где поменьше
где по качественней сделано, где пружинка быстрее проседает
все влияет - вопрос в другом
что цена стала дороже в два раза со времен второго - а понту нет
с таким успехом можно было второй купить в два раза дешевле и он еще десять лет отходит и ни фига ему не будет
корыто в том смысле - не в смысле что машина плоха, а в том что ничего в ней нового кроме евро 4 нет
вот и все дела...
удовольствие то я получаю от нее, она красивая - мне нравится
но это ЛОХОТРОН. та же конфетка тока в другой обертке. а хаваем мы тоже самое только за бОльшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 688
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация