victorv Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 therapeFt, для непонятливых спецом наклеил Полковник, у меня стабильней работа движка на лукойловском 92.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Думается мне, что я все-таки 95й буду лить, хоть он и дороже на 2 рубля А вот будут ли свечи красные потом увидим... victorv, отлично, ящитаю))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Думается мне, что я все-таки 95й буду лить, хоть он и дороже на 2 рубля А вот будут ли свечи красные потом увидим... Когда у меня был Симбол я специально узнавал - какой же бензин лить. Ответ был примерно такой: «Вообще-то в 8-клапанный двигатель можно вполне 92-й лить, но так как у вас 16 клапанный, более критичный к октановому числу, то лучше все же 95-й». Но в «Мегане» же тоже 16-клапанный. Вот потому-то я и думаю, что все же лучше 95-й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 полностью согласен. когда выборали комплектацию с женой (LE или экспрешн) остановились на LE. но тут каждый выбирает для себя. как говорится "на вкус и цвет" =) Я бы тоже лимитед выбрал вместо Экспресьёна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 VPT, Влад, а свечи были с красным налетом при замене? Тоже чисто интуитивно склоняюсь к тому, что мой 8ми клапанник скушает 92 легче, чем новые движки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 VPT, Влад, а свечи были с красным налетом при замене? Тоже чисто интуитивно склоняюсь к тому, что мой 8ми клапанник скушает 92 легче, чем новые движки. Скажу честно, сам не смотрел, но знакомый автомеханик, который мне менял свечи, говорил, что они в прекрасном состоянии и можно было бы и не менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 в основном - в стране бензин как правильно сказал Виктор только 92-й 95 - это тот же 92 только с присадками что не есть гуд лил я в свою двенаху Лукойловский 95 целый год свечи стали желтые слова ОД - в бензине избыток серы хороший настоящий качественный 92-й - лучше любого 95-го Газпромовская мне последнее время нравится - вот там нормальная горючка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) в основном - в стране бензин как правильно сказал Виктор только 92-й 95 - это тот же 92 только с присадками что не есть гуд лил я в свою двенаху Лукойловский 95 целый год свечи стали желтые слова ОД - в бензине избыток серы хороший настоящий качественный 92-й - лучше любого 95-го Газпромовская мне последнее время нравится - вот там нормальная горючка... Вполне возможно, но вот мне было сказано так: "В Москве и Питере можно и нужно лить 95-й" Правда с оговорками - на каких именно заправках. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Вполне возможно, но вот мне было сказано так: "В Москве и Питере можно и нужно лить 95-й" Правда с оговорками - на каких именно заправках. так о том и речь - на всю Москву заправки три нормального 95-го просто кому трудно быть привязанным к одной хорошей заправке как мне например - лучше 92-й меньше шанса попасть на палево...хотя.... это такой вопрос что тут не угадаешь....вот недавно передачу показывали на известной популярной заправке - залили и сделали капиталку движка за счет заправки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selectron Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 в основном - в стране бензин как правильно сказал Виктор только 92-й 95 - это тот же 92 только с присадками что не есть гуд +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkraj Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Есть ли смысл "разоряться" на аркамис?Однозначно! Звучание совсем другое, и свободные руки - вещь не маловажная. Про АКП-1.6. В салоне предупредили, ещё до покупки, до 3000 км на машину не обращайте внимания.Мозги защищают от дураков, алгоритм работы двигателя и коробки перестраивается после 3000 км. На первой тыще, перед обгоном 10 раз думал. Сейчас , после 4,5 тысяч машина совсем другая. При чём интересная вылезла штука. Начинаешь движение плавно-размерено и автомат дальше так же работает."Рванёшь" с места и автомат начинает работать пошустрее и разгоняет порезче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 alkraj, спасибо за отзыв, я так понял это на моё сообщение. При чём интересная вылезла штука. Начинаешь движение плавно-размерено и автомат дальше так же работает."Рванёшь" с места и автомат начинает работать пошустрее и разгоняет порезче. Адаптивный автомат, есть такая штука... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 может кто знает, где риска минимума охлаждающей жидкости? А то ее как-то мало, а понять насколько ее мало не получается((( Лью 95. На 92 движек как-то басовито начинает звучать. Мне не нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roger Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) может кто знает, где риска минимума охлаждающей жидкости? А то ее как-то мало, а понять насколько ее мало не получается((( Лью 95. На 92 движек как-то басовито начинает звучать. Мне не нравится. Заметил странность - после 3000 изменился звук дигателя. До 3 т. был почти бесшуный, затем добавился незначительный рокот. Сначала грешил на бензин, т.к. пару раз подряд заправился на чужих заправках. С тех прошла еще 1 тыс. - рокот сохранился. Так должно быть или это проблема? Пробег 5900. Отъездил 1,5 бака на чистящем Лукойле АИ 95 Экто. Раздражающий звук исчез. Исчезла детонация на руле. Вывод - все проблемы от бензина!!! Сейчас пробег 8000. Про звук, детонацию, тягу из-за бензина подтверждаю. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Roger Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Затонировался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Красиво. С ГАИ проблем не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Затонировался что следующее делать будешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Красиво. С ГАИ проблем не будет? небудет проблем с ними, незнаю чего все боятся то их. в нете почитайте как они должны правильно все проверить. у нас пол города тонированные ездят и ничего. да и тонировка несильная, 20тка что следующее делать будешь? больше пока ничего непланирую Изменено 8 Февраля 2012 пользователем MaximVol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 А цвет машины не совсем черный (черная жемчужина?), как бы в синеву что ли? По фото не пойму. Проверять могут прибором на стационарных постах. Как штраф повысили со 100 до 500 рублей многие "забоялись" Видел как сдирают ее прямо на постах. А 1 июля еще поднять собираются... Ну это дело хозяйское... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 А цвет машины не совсем черный (черная жемчужина?), как бы в синеву что ли? По фото не пойму. Проверять могут прибором на стационарных постах. Как штраф повысили со 100 до 500 рублей многие "забоялись" Видел как сдирают ее прямо на постах. А 1 июля еще поднять собираются... Ну это дело хозяйское... цвет серое затмение воот, еще почитайте, там должен быть сотрудник технадзора, а не инспектор, должна быть опр влажность, температура и т.д Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 больше пока ничего непланирую а меня задние фары этот красный бесят как бельмо в глазу все руки чешутся их затонировать - но не доходят никак... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 а меня задние фары этот красный бесят как бельмо в глазу все руки чешутся их затонировать - но не доходят никак... тоже есть такое немного, но что то вроде неохото тонировать их Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 тоже есть такое немного, но что то вроде неохото тонировать их почему нет? тут вычитал на дроме недавно - пленка это прошлый век есть спец тонировочный лак - красят и сушат в камере получается как на Астре заводские - смотрится супер присмотрись к новым Астрам - у них с завода весь тонированный зад идет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 или - как вариант, на фонари колготки надевают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 опять занесло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 почему нет? тут вычитал на дроме недавно - пленка это прошлый век есть спец тонировочный лак - красят и сушат в камере получается как на Астре заводские - смотрится супер присмотрись к новым Астрам - у них с завода весь тонированный зад идет я знаю что лаком тонируют, он появился еще до пленки, у меня у друга на крузе лаком покрыто, дак я вот как то нехочу им, если приспичит несильно притонировать, то лучше пленкой, ее хоть потом в любой момент снял и все. а лак отмыть еще надо, а если фонари помутнеют? вообщем у меня по поводу лака много сомнений. да и тонировать фонари я ближайшие пол года точно небуду и так нравится все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkraj Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 К Мегану подходят щетки от Лагуны A422S (650 + 400) Bosch Aerotwin. Неплохо о них отзываются Артикул - 3397007422 Цена в Экзист - 1 123,77р. Родные AR607S (600 + 400) Артикул - 3397007116 Цена - 1 059,23р. Экзист при поиске предлагает аналоги. Вот ссылка, почитай здесь обсуждение щеток на Флюэнс.http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=168 Там 33 страницы. Так что $50 - перебор. Не паникуй. К вопросу о "щётках".Bosch Aerotwin, Артикул: 3397007116.http://avtodvorniki.storeland.ru/catalog/Megane-III-Hatchback-BZ-11-08-gt-1 "Левое" крепление, одноразовое, при попытке снять ломается. На картинке (обратная сторона упаковки)крепление такое же, как и на родных. Но на самом деле китайский или Бошовский левак. Заводские щётки просто регулярно снимаем, моем, обрабатываем Силиконом для резиновых уплотнителей. Работают без скрипов и со временем на стекле остаётся силиконовая плёнка. Обзору не мешает, капли разбегаются в разные стороны, "как с гуся вода" ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 или - как вариант, на фонари колготки надевают... А трусы с лифчиком не пробовали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 К вопросу о "щётках".Bosch Aerotwin, Артикул: 3397007116.http://avtodvorniki.storeland.ru/catalog/Megane-III-Hatchback-BZ-11-08-gt-1 "Левое" крепление, одноразовое, при попытке снять ломается. На картинке (обратная сторона упаковки)крепление такое же, как и на родных. Но на самом деле китайский или Бошовский левак. Стояли у меня такие, на Лагуне. Производитель-КНР. Ничего не ломалось. Но зимой ведут себя плохо. Дубеют. Предложу вариант от Champion (если конечно от Л III подходят на Меган). EU 65 - водительская ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2E088B3 ) и EU 40 - пассажирская ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EU40%2FC01 ). Цена очень демократичная - покупал за 320 р. (1 шт) в интернет-магазине. Поставил на зиму, пока ведут себя не плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
horus Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 вариант от Champion (если конечно от Л III подходят на Меган). EU 65 - водительская ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2E088B3 ) и EU 40 - пассажирская ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EU40%2FC01 ). Цена очень демократичная - покупал за 320 р. (1 шт) в интернет-магазине. Поставил на зиму, пока ведут себя не плохо. У меня на М2 (Champion EU60/C01 и EU45/C01) стояли месяцев пять, пока не продал машину. Сказка а не щетки)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkraj Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Стояли у меня такие, на Лагуне. Производитель-КНР. Ничего не ломалось. Но зимой ведут себя плохо. Дубеют. Предложу вариант от Champion (если конечно от Л III подходят на Меган). EU 65 - водительская ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2E088B3 ) и EU 40 - пассажирская ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EU40%2FC01 ). Цена очень демократичная - покупал за 320 р. (1 шт) в интернет-магазине. Поставил на зиму, пока ведут себя не плохо. С "левым" креплением? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 С "левым" креплением? А что такое "левое" крепление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей025 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 почему нет? тут вычитал на дроме недавно - пленка это прошлый век есть спец тонировочный лак - красят и сушат в камере получается как на Астре заводские - смотрится супер присмотрись к новым Астрам - у них с завода весь тонированный зад идет А не в курсе,что за лак?Какой лучше?Задние фонари слегка затонировал бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 А не в курсе,что за лак?Какой лучше?Задние фонари слегка затонировал бы. Черевато. Вьехав в зад тебе, я в результате экспертиз и судебных разбирательств, смогу отбить свою вину. Так как это изменения в заводскую светотехнику, которые могли повлечь то, что я мог плохо видеть твое торможение. Как то, очень давно, данный вопрос разбирался в За Рулем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Черевато. Вьехав в зад тебе, я в результате экспертиз и судебных разбирательств, смогу отбить свою вину. Так как это изменения в заводскую светотехнику, которые могли повлечь то, что я мог плохо видеть твое торможение. Как то, очень давно, данный вопрос разбирался в За Рулем. Сам не раз злился, когда впереди наблюдал затоннированные габариты и "стопари". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 если горит верхний на спойлере - понятно что человек тормозит это когда то - когда их не было, то может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 как такое можно не заметить?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 я знаю что лаком тонируют, он появился еще до пленки, у меня у друга на крузе лаком покрыто, дак я вот как то нехочу им, если приспичит несильно притонировать, то лучше пленкой, ее хоть потом в любой момент снял и все. а лак отмыть еще надо, а если фонари помутнеют? вообщем у меня по поводу лака много сомнений. да и тонировать фонари я ближайшие пол года точно небуду и так нравится все от лака точно не помутнеют - люди ездят. нормальный лак. зимой пленка не айс. отвалится. ну...Хозяин - Барин))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 А не в курсе,что за лак?Какой лучше?Задние фонари слегка затонировал бы. без понятия))) ну думаю кто этим занимается - они то должны быть в курсе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 от лака точно не помутнеют - люди ездят. нормальный лак. зимой пленка не айс. отвалится. я говорил что не от лака помутнеют, а когда его смывать будешь пленка неотвалится, есть уже люди которые ездят с пленкой на фонарях и норм все лак обычный в магазине в балоне продается, так и называется "лак для тонировки фонарей" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 я говорил что не от лака помутнеют, а когда его смывать будешь пленка неотвалится, есть уже люди которые ездят с пленкой на фонарях и норм все лак обычный в магазине в балоне продается, так и называется "лак для тонировки фонарей" а зачем смывать?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 а зачем смывать?) ну малоли приспичит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 как такое можно не заметить?)) Ты видимо не понял. Внесение изменений в штатную заднюю оптику и снижение светопередачи, дает юридическую возможность отбить свою вину. Это факт. И из правого ты плавно станешь в позу защищающегося! А оно тебе надо? Повторю. Это если самостоятельная, не заводская тонировка фонарей. Но, бывают фонари, затемненные с завода. Вот тут уже без шансов. Помни, что при ушлом защищающемся всегда ушлый юрист-адвокат, который использует любую зацепку, чтобы отбить своего клиента. Думаешь таких нет? Еще как есть! Мы в свое время отбили от трат, своего же партнера, влетевшего в зад ГАЗели. Зацепка была другой. Но адвокат сумел ее использовать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 ну малоли приспичит пытался найти повод - не получается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Ты видимо не понял. Внесение изменений в штатную заднюю оптику и снижение светопередачи, дает юридическую возможность отбить свою вину. Это факт. И из правого ты плавно станешь в позу защищающегося! А оно тебе надо? Повторю. Это если самостоятельная, не заводская тонировка фонарей. Но, бывают фонари, затемненные с завода. Вот тут уже без шансов. Помни, что при ушлом защищающемся всегда ушлый юрист-адвокат, который использует любую зацепку, чтобы отбить своего клиента. Думаешь таких нет? Еще как есть! Мы в свое время отбили от трат, своего же партнера, влетевшего в зад ГАЗели. Зацепка была другой. Но адвокат сумел ее использовать! у меня этих зацепок было....не одна и адвокаты грамотные и судьи нонче не дураки - если они увидят тормоз то там ни одна ушлость не поможет даже вообще без стопарей - крупное черное пятно перед собой трудно не заметить а ночью - так я же не в глушь, а слегка чтоб в глаза не бросалось тем более если у меня тонировки будет меньше чем на той же Астре - а там залито не слабо то тут точно без вариантов сомнительно это все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 у меня этих зацепок было....не одна и адвокаты грамотные и судьи нонче не дураки - если они увидят тормоз то там ни одна ушлость не поможет даже вообще без стопарей - крупное черное пятно перед собой трудно не заметить а ночью - так я же не в глушь, а слегка чтоб в глаза не бросалось тем более если у меня тонировки будет меньше чем на той же Астре - а там залито не слабо то тут точно без вариантов сомнительно это все... Поможет. Это ты фотки демонстрируешь, в идеальных условиях. А адвокаты то экспертизу подготовят, что светопропускная способность пластика была снижена при применении темного тонируещего лака на кучу процентов! А мол погода то не ах была, или наоборот в лицо солнышко светило ярко, что не позволило должным образом видеть загоравшиеся фонари. Говорю же, этот вопрос даже на практике прошел у клиента адвокатов За Рулем. Читаешь этот раздел иногда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поможет. Это ты фотки демонстрируешь, в идеальных условиях. А адвокаты то экспертизу подготовят, что светопропускная способность пластика была снижена при применении темного тонируещего лака на кучу процентов! А мол погода то не ах была, или наоборот в лицо солнышко светило ярко, что не позволило должным образом видеть загоравшиеся фонари. Говорю же, этот вопрос даже на практике прошел у клиента адвокатов За Рулем. Читаешь этот раздел иногда? мне на парковке в 12-ху приехал чел на калине сел и начал сдавать назад - прямо в мое переднее крыло так доводы что в зеркало не посмотрел потому что в них солнце светило никто даже договорить ему не дал мол светит солнце - поверни башку или не гони и соблюдай дистанцию на здравый смысл и ПДД опираются все чаще сомнительно эт все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 мне на парковке в 12-ху приехал чел на калине сел и начал сдавать назад - прямо в мое переднее крыло так доводы что в зеркало не посмотрел потому что в них солнце светило никто даже договорить ему не дал мол светит солнце - поверни башку или не гони и соблюдай дистанцию на здравый смысл и ПДД опираются все чаще сомнительно эт все... Так солнышко то или плохая видимость будет рассматриваться только в совокупности фактора переделки твоих фонарей и снижения светопропускной их способности. А случись еще то, что в зад тебе въедет какой нибудь чиновник с административным ресурсом, то при наличии элементарнейшей зацепки, он свой шанс использует на все сто. :-))))) Тут кроме здравого смысла присутствует еще и не санкционированное изменение конструкции твоего авто. А это уже даже не здравый смысл, а то что ушлый по старается задокументировать и присовокупить к делу. И полетит здравость в трам татары. Ради сомнительной красоты давать кому то даже минимальный шанс оставить тебя виноватым в невинной ситуации, это себя же самого не любить. Почитай вот этоhttp://talks.guns.ru/forum/53/286151.html И помни, что любое самостоятельное внесение изменений в светооптику авто, это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это уж если ты ПДД вспомнил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Так солнышко то или плохая видимость будет рассматриваться только в совокупности фактора переделки твоих фонарей и снижения светопропускной их способности. А случись еще то, что в зад тебе въедет какой нибудь чиновник с административным ресурсом, то при наличии элементарнейшей зацепки, он свой шанс использует на все сто. :-))))) Тут кроме здравого смысла присутствует еще и не санкционированное изменение конструкции твоего авто. А это уже даже не здравый смысл, а то что ушлый по старается задокументировать и присовокупить к делу. И полетит здравость в трам татары. Ради сомнительной красоты давать кому то даже минимальный шанс оставить тебя виноватым в невинной ситуации, это себя же самого не любить. Почитай вот этоhttp://talks.guns.ru/forum/53/286151.html И помни, что любое самостоятельное внесение изменений в светооптику авто, это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это уж если ты ПДД вспомнил. прочитал теперь читай ты - там говорится о: Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД. Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства. При этом должны соблюдаться следующие условия: разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства; габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м; несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями; специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 <Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости>. а вот тот самый ГОСТ: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3430/ как видим в приведенной тобой ссылке ни слова не говорится о тонировочной пленке. равно как и в ГОСТе. а ГОСТ для всех адын и един. задний фонарь останется красным, симметричным и пленка на нем никак не повлияет на углы обзора. отсюда следует, что тем, не буду ругаться, людям о которых ты упоминал выше ни фига не светит в задней части моего авто. а вот мне - не то что светит, а верняк что поимею и их, и с них. вывод: красивой ОПЕ моего Мегана быть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 А оно уже не соответствует сертифифицированому в установленном порядке транспортному средству. Так как светлооптика была изменена! Изменена ее светопропускная способность. А по твоей логике, покрась черной краской фонари, лишив их практически своей функции и ничего не будет. Блажен кто верует. Не забывай при этом, что стандарт разработан и должен соответствовать регламентам прописаным и ЕЭК ООН. И сила света тормозных фонарей у нас прописана в ГОСТ Р 51709-2001 по требования к безопасности и технического состояния авто. Затонировав фонари, ты изменишь силу света, оговореную там в таблице 9 (от и до в канделах) Кроме всего прочего, ты упорно не слышишь факта, что в свое время юристы За Рулем разбирались с такой ситуацией в конкретном деле и выиграли. Я это уже третий раз повторяю. Впрочем, делай со своими фонарями все что угодно. Машина твоя и подставляешся именно ты. Мое же дело, предупредить и не более того. А там уж, кто хочет, тот услышит и задумается. :-)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.