zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4539 posts in this topic

Recommended Posts

Я не спорю, про погрешность в1.5–2.0 л. Но все же с вашим опытом общения с рено как мне быть? На самом пустом логане есть, на мегане нет.еще одна фишка Полковник, расход в 14.5 на 100км это нормально? Пробег ща 850 км. Бк мне кажется у меня совсем пусто, показывает из того что понял средний расход,мгновенный,пробег суточный,общий,и остаток пробега до заправки,который все время меняется. Помоги чем можешь, жду ответа

 


При чем тут погрешность? Говорю же, показания не линейные!!!
Как быть? Ей Богу, но не вижу проблем. У самого дача в 135 км от дома. А заправляюсь я только на Несте. Но, проблем у меня не возникает. Более того, у меня вообще не бывает в баке меньше половины. :don-t_mention: это жесткая многолетняя привычка. Вне зависимости от того, какая у меня машина!!!
14,5 ?
Вам сюда
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=988595
По мне так, ничего криминального. Расход как расход. Чем большая дистанция замера, тем достовернее и точнее сведения. И как правило они сводятся к меньшей цифре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю, про погрешность в1.5–2.0 л. Но все же с вашим опытом общения с рено как мне быть? На самом пустом логане есть, на мегане нет.еще одна фишка Полковник, расход в 14.5 на 100км это нормально? Пробег ща 850 км. Бк мне кажется у меня совсем пусто, показывает из того что понял средний расход,мгновенный,пробег суточный,общий,и остаток пробега до заправки,который все время меняется. Помоги чем можешь, жду ответа

машину заглушенную заправляете??
насколько я помню если двигатель зарущен уровень очень постепенно поднимается во время и после заправки

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину заглушенную заправляете??
насколько я помню если двигатель зарущен уровень очень постепенно поднимается во время и после заправки

Да,,мотор не работает. Мне нужен способ проверки остатка топлива в баке. Неужели на мегане никак определить неельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,,мотор не работает. Мне нужен способ проверки остатка топлива в баке. Неужели на мегане никак определить неельзя?

 

Вот так это было решено на Меганах-2 фаза 1 и фаза 2.
Как на Мегане-3 не знаю.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1...%EE%F0%ED%EE%E9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так это было решено на Меганах-2 фаза 1 и фаза 2.
Как на Мегане-3 не знаю.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1...%EE%F0%ED%EE%E9

Прочитал, попробую завтра. а уровень масла где по бк посмотреть? Что то мне подсказывает ,что и остаток в баке там же

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уровень масла где по бк посмотреть?

А мануал к машине Вам не дали? Там все описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мануал к машине Вам не дали? Там все описано.

Боря, там в мануале приведен лишь один вариант дисплея, к тому же европейский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, там в мануале приведен лишь один вариант дисплея, к тому же европейский.

 

А при чем тут это? Глава 4, раздел 3, Уровень масла в двигателе. Или и в этом вопросе что то мудреное? По памяти, на всех Реношках, коими владел, алгоритм определения уровня масла по БК был везде одинаков. Были правда Символы, комплектация которых не давала вывести данные на БК, а смотреть приходилось только по щупу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мануал к машине Вам не дали? Там все описано.

Написано,что при минимальном уровне масла загорится надпись. А как включить для теста нет инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано,что при минимальном уровне масла загорится надпись. А как включить для теста нет инфы.

 

проверка уровня масла по показаниям на щитке приборов
При выводе сообщения «Checking control functions» нажмите одну из кнопок 3 или 4.
если уровень выше минимального::
на дисплее появляется сообщение «Oil level», сопровождаемое прямоугольными символами 1, которые при понижении уровня сменяются тире 2.

Мануал качаем здесь
http://www.abro.ru/Forum/Manuals/new_megan_rus_manual.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут это? Глава 4, раздел 3, Уровень масла в двигателе. Или и в этом вопросе что то мудреное? По памяти, на всех Реношках, коими владел, алгоритм определения уровня масла по БК был везде одинаков. Были правда Символы, комплектация которых не давала вывести данные на БК, а смотреть приходилось только по щупу.

Ну, если о масле, то тут все, как обычно - квадратики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги какой такой режим диагностики? Как и где он светится? Как его включить? Почему я задал такой вопрос с показаниями остатка топлива, просто по выходным езжу на дачу за 147км от провереной заправки. В баке примерно 10–15 л. Говорю залейте полный бак. Отдаю денег. Сажусь в машину. Завожу. А там 3!свободных черты. Т.е. Бак не полный. Как мне определить количество бенза до и после заправки? Очень жду ответа. Скоро опять ехать на заправку.

у вас это первая машина что ли?))
ей богу детские вопросы...улыбнуло)))
ну если у вас допустим в баке 10 литров, а денег вы отдали на 5 литров - то оно конечно три черты и будет
вообще обычно есть самый тупой проверенный способ - знаем что осталось 10 литров. отдаем бабла на 50 литров.
льем - как только польется из горла отпускаете ручку на пистолете и идете забираете оставшиеся деньги. все.
как загорится лампочка что кончился бенз - осталось ходу примерно на 50 км из вашего среднего расхода.
разделите и получите количество в баке - но это если машина стоит на ровном месте.
больше вы там ничего не придумаете.
масло посмотреть - тачку завели, она подумает и напишет вам ОК на табло. вот когда она это напишет - справа на подрулевом где дворники жмем кнопку с торца любую и появятся квадратики.
эти квадратики - это уровень масла. в идеале их должно быть шесть - ну у меня по крайней мере их шесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще обычно есть самый тупой проверенный способ - знаем что осталось 10 литров. отдаем бабла на 50 литров.

Только такой способ не прокатит, если расплачиваться картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в двух разных это каких?

Expression и Dynamique.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карту тоже денежку возвращают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я и маньяк, но поддерживаю полный целый бак всегда. Три деления на панели опустели лью на 500р(17,4л) и вновь полный.
Расход по зиме 12-14 литров. Зависит от пробок и откапывал ли с утра машину))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leehvan, Зачем ездить на заправку в 3 раза чаще (чем если всегда опустошать бак и заправляться до полного)?
В этом есть смысл, если ехать на дальняк, когда не знаешь через сколько км приличная заправка.

Edited by Appelsinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leehvan, Зачем ездить на заправку в 3 раза чаще (чем если всегда опустошать бак и заправляться до полного)?

 

Есть в этом смысл. Не держать бак почти пустым. Чем меньше его держишь пустым, тем меньше конденсата на стенках бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёкнешься 3 раза в неделю на заправку заезжать... (это у меня так).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёкнешься 3 раза в неделю на заправку заезжать... (это у меня так).

 

У каждого свой алгоритм. У меня путь домой лежит мимо заправки. И два раза в неделю, проехать через нее, не напряг. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карту тоже денежку возвращают.

Только далеко не сразу. А бывает еще и поездишь за возвратом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Appelsinka, да с работы-на работу мимо заправки езжу, вот и не внапряг ни капли.
И вдруг война, кризис, мор, глад и прочее, у а меня 500+ км под этой самой частью тела есть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expression и Dynamique.

опять же странно - у меня экспрешн и сзади не импульсные, просто обычные

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня у нас зима пришла снова))) выпало очень много снега, так вот меган легко пустить в занос просто с помощью газа, ну и ручником он моментально становится боком, держать его в "заносе" очень легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Appelsinka, да с работы-на работу мимо заправки езжу, вот и не внапряг ни капли.
И вдруг война, кризис, мор, глад и прочее, у а меня 500+ км под этой самой частью тела есть :D

Звонил в од по поводу делений в баке и проверки в баке остатка. Ответ, одно деление равно приблизительно 5,8–6,0 л. Но это не точно,и завист от многих факторов. Остаток не проверить как на логане,так как это место заняли другие функции такие как проверка масла, и другое. Сказали что на новых меганах которые появятся летом эта функция будет,также будет и новая магнитола. Фоток и буклетов пока нет. Про двиги сказали что будут такие же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leehvan, Полковник, у меня по пути на работу порядка 3-4 приличных заправок, но мне реально "в лом" заправляться несколько раз в неделю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять же странно - у меня экспрешн и сзади не импульсные, просто обычные

Может, имеет значение то, что я смотрел только двухлитровые версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали что на новых меганах которые появятся летом эта функция будет,также будет и новая магнитола. Фоток и буклетов пока нет. Про двиги сказали что будут такие же.

все уже написано
http://auto.mail.ru/article.html?id=36606

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, имеет значение то, что я смотрел только двухлитровые версии?

я тоже думал об этом - а вы говорите какая разница)))
у этих лягушатников во всем разница:
коробка - разница
ключ доступа - разница
двиг - разница
разные смены на заводе - еще какая разница...

 


там сам черт ногу сломит, а вторую вывихнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то мне не очень везет. Отвалилось что то в правой передней двери и теперь весело дребезжит. Дико бесит.
НУжен совет. К ОД обращаться есть смысл? Будет ли это по гарантии или разводом на бабло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то мне не очень везет. Отвалилось что то в правой передней двери и теперь весело дребезжит. Дико бесит.
НУжен совет. К ОД обращаться есть смысл? Будет ли это по гарантии или разводом на бабло?

 

Конечно к дилеру. То, что там внутри отвалилось, это же не Ваша вина. А посему, должны все сделать по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это мой фотоответ: тачка после мойки :D

 

Но это же разные тачки!!! :o

 

ЗЫ верхняя из Вологды не твоя

Edited by igro48

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня поломалась самая важная часть в авто - сгорел на фиг предохранитель на прикуривателе
ездил как дурак пол вечера без телефона...

 

Второй прикуриватель, который для задних пассажиров тоже на этом же предохранителе?
А то Я частенько оба задействую один под видеорегистратор, второй под навигатор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатирую купе 7 месяцев, пробег 5500 км, всегда заправляю бак до полного и сбрасываю показания борткомпьютера Разница между показаниями и количеством залитого топлива не превышает 0,3 л (при заправке ~55 л) Поэтому, доверяю расходометру на 100%. Для справки расход 13 л (лето/город, ср.скор.25км/ч), 9,5 л (лето/зима/трасса, ср.скор.80 км/ч), 16_21 л (зима/город, ср.скор.15км/ч, t=-5_-25). Шины 205/55 R16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй прикуриватель, который для задних пассажиров тоже на этом же предохранителе?
А то Я частенько оба задействую один под видеорегистратор, второй под навигатор :)

 

Второй прикуриватель -это розетка ( код прикуривателя 253310011R, код розетки 253310012R). Зарядник вставляется, а зажигалка нет. Соответственно разная выдаваемая мощность (розетка до 120Вт). Ну, и в итоге разный номинал предохранителей 15А и 10А.

 

ЗЫ Drtm к сожалению облажался

Edited by igro48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй прикуриватель -это розетка. Зарядник вставляется, а зажигалка обычно нет. Соответственно разная выдаваемая мощность. Ну, и в итоге разный номинал предохранителей.

Ну так Виталию нужно было всего лишь телефон подзарядить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как чел. который связан с рем. и обсл. Рено хочу сказать о слабых сторонах М-2 ( была дискуссия выше). Фазики и опорники были,сейчас проблема кажется ушла,рулевые тяги ( но не наконечники в отличие от Логана,там наоборот) ,подшипники КПП ( задние 1го. и 2го. валов), остальное по мелочи и далеко не у всех.Со стойками и амортизаторами вообще очень редкие случаи .единичные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так Виталию нужно было всего лишь телефон подзарядить ;)

 

Производители не рекомендуют или запрещают использовать прикуриватели для зарядки, из-за вероятности пожара. Для этих целей юзайте розетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй прикуриватель, который для задних пассажиров тоже на этом же предохранителе?
А то Я частенько оба задействую один под видеорегистратор, второй под навигатор :)

предохранители разные, но оба на 10А

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранители разные, но оба на 10А

Подкачивал колёса,предохранитель сгорел (на розетке) ,поменял на 15А,больше ни разу не вылетал,думаю ничего не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкачивал колёса,предохранитель сгорел (на розетке) ,поменял на 15А,больше ни разу не вылетал,думаю ничего не будет?

Будет.Расплавиться пластик на розетке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет.Расплавиться пластик на розетке.

не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому надо почту мне свою в темную пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites

во! расход очень похож на мой. я тоже при каждой заправке обнуляю счетчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во! расход очень похож на мой. я тоже при каждой заправке обнуляю счетчики.

У Вас тоже двигатель 2.0л?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leehvan, Полковник, у меня по пути на работу порядка 3-4 приличных заправок, но мне реально "в лом" заправляться несколько раз в неделю...

Аналогично я еще и на мобилу деньги кидаю пока орать не начнет что уже практически в нуле.
У каждого свои привычки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все уже написано
http://auto.mail.ru/article.html?id=36606

Интересная инфа , все в голове перемешалось, особенно расход в городе. С 9,2 до 6,4 Не верю!!!!!насчет ДХО сказали
В ПАЦ минимум через год в России

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично я еще и на мобилу деньги кидаю пока орать не начнет что уже практически в нуле.
У каждого свои привычки.

 

Да, но чтоб деньги на мобилу положить на 5 раз мышкой кликнуть, а вот заправка... Заезжаю "на полбаке" только если очереди нет... А то Боря такие ужасы рассказал...)
Еще на мобилу можно настроить автоплатеж :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но чтоб деньги на мобилу положить на 5 раз мышкой кликнуть, а вот заправка... Заезжаю "на полбаке" только если очереди нет... А то Боря такие ужасы рассказал...)
Еще на мобилу можно настроить автоплатеж :)

 

Раскрою тебе маленький секрет. Моя зправка стоит перед заездом на кольцо, там где всегда пробки. Мне быстрее на нее заехать, заправится и выехать уже мимо пробки. :renaultflag: :renaultflag: :renaultflag:
Вот те и все ужасы. Я готов и три раза в неделю заправлять машину. :don-t_mention:
Более того, бутылочки воды О 2, которую я пью в машине, мне хватает на пол недели. А продается эта водичка, тож исключительно на заправках Несте. Вот куда не крути, а по всем параметрам мне удобно заезжать на заправку почаще. Сила привычки. И экономия времени. Да и машине больше пользы.
А на Эспасе у меня бак 82 литра. Так я все равно заезжаю на заправку с частотой 2 раза в неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята честно говоря не понятно в чем суть( прочитал все сообщения на тему заправки) По моему должен преобладать здравый рассудок. Есть бензин нафига заправляться, нет бензина надо заправлятся... :pioneer: Помнится когда у меня был пежо 307 у меня два раза кончался бензин...заправлялся и ехал, бензасос не выходил из строя...Кстати пробег у меня уже 6000 км...все идеально.

Edited by Алексей66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.