Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

турбина так не воет... у меня другой вопрос как воздух из систему прогнать?

Я фильтр топливный поменял и воздух пропал.может быть ещё проблема в защелках на трубке.трубка 4500 тыс. стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая именно трубка? кто нибудь фото может сделать?

 

И ВАЖНО! Как убрать воздух от туда? где это клапан прокачки?

Изменено пользователем chalyshev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кнопке блокировки задних стеклоподъемников открытия задних дверей изнутри (кнопка у водителя рядом со всеми стеклоподъемниками)
красная лампочка горит всегда, вне зависимости от того включена блокировка или нет.
Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красная лампочка горит всегда, вне зависимости от того включена блокировка или нет.Странно.

у меня горит только когда блокировка включена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня горит только когда блокировка включена

у ня горит ,когда включена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая именно трубка? кто нибудь фото может сделать?

 

И ВАЖНО! Как убрать воздух от туда? где это клапан прокачки?


Клапан находится в конце трубки, которая идет от фильтра к двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан находится в конце трубки, которая идет от фильтра к двигателю.

а фото можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не завелась... Зажигание есть, стартер не крутит... Машину бросила на работе.
Сегодня загнали на подъемник, зачистили клеммы стартера, поменяли предохранитель стартера - завелась.
Будьте внимательны, проблема многих флюенсов и меганов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фото можно?

Фото сегодня сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сегодня сделаю.

спасибо, жду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пока пытались с другом поменять мегановские брызговики на флюенсовские, замерили клиренс. в самой низкой точке оказалось 145. допускаю, что была погрешность и клиренс таки 150мм
а вот свес переднего бампера, который я считал самым низким, оказался 170 мм от кромки юбки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пока пытались с другом поменять мегановские брызговики на флюенсовские

 

В чем профит?

 

А где измеряли, какая самая низкая точка? Около подвески вообще мало, но думаю меряют не там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сегодня сделаю.

 

не забыл выложить? :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много пишут, что мегановские часто колятся на морозе, если ими ударится обо что-нибудь, при чем за собой еще и подкрылок убивают. пластик жесткий.
а флюенсовские помягче.
вот и хотел в зиму поменять. как опять же пишут там легко. родные снял, эти поставил.

 

но изучив вчера с другом метод крепления флюенсовских брызговиков, пришли к выводу, что все не так просто.
во первых, для нужно сверлить новые отверстия причем достаточно большие.
крепятся они тремя немаленькими болтами.
я решил, что вот флюенсовские то как раз и вырвут с корнем подкрылок))))

 

самая низкая точка, даж не знаю как описать... между осями передних колес примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksv68, Серег, а универсальные не рассматривал? У нас в аксессуарах народ делился опытом...

 

Я бы тоже от Флю поставил, универсальные как-то внешне не нравятся... Но раз такой гемор... Я думал они идентичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая низкая точка, даж не знаю как описать... между осями передних колес примерно

У меня летом самая низкая получилась под "чашками"(куда пружины упираются) у задних колёс. Что-то около 138 мм. было, в совершенно незагруженном авто (((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksv68, Серег, а универсальные не рассматривал? У нас в аксессуарах народ делился опытом...

 

Я бы тоже от Флю поставил, универсальные как-то внешне не нравятся... Но раз такой гемор... Я думал они идентичны


Я месяц назад поставил уневерсальные,ставятся быстро и просто, гнутся в любую сторону, смотрятся эстетично, по мне даже красивее чем родные, фото кто то выкладывал, в акссесуарах, ставте не пожалеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже думаю в эту сторону, но пока родные живы, только левый чуть отошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже думаю в эту сторону, но пока родные живы, только левый чуть отошел...

Уже,наверное, и левый нормально встал на место,т.к. глобальное потепление,а от жары материалы расширяются...Вон даже по Москве кенгуру бегать начали ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летом самая низкая получилась под "чашками"(куда пружины упираются) у задних колёс.

Точно. Нижние опоры задних амортов. оттого и пластик защиты задней балки страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я месяц назад поставил уневерсальные,ставятся быстро и просто, гнутся в любую сторону, смотрятся эстетично, по мне даже красивее чем родные, фото кто то выкладывал, в акссесуарах, ставте не пожалеете.

 

А какие именно, что написано на упаковке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал они идентичны

ну садятся они идеально, но вот система крепления мне не понравилась
а универсальные не рассматривал?

в гараже валяются в упаковке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только левый чуть отошел...

проверь крепление. в частности, клипсу и скобу, которая цепляет брызговик к подкрылку

 

что написано на упаковке?

у меня элегант 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот поймал себя, что часто меняю регулировку спинки сидения... То кажется, что слишком лежу, хочется повыше сидеть, то хочется откинуть, потому что сидишь как "аршин проглотил" :)

 

А у вас как, всегда постоянно отрегулировано сидение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, постоянно. сижу как на табуретке, но хочется чуток откинуться(чуток), но вылета руля не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас как, всегда постоянно отрегулировано сидение?

 

Иногда слегка подстраиваю по-другому, но не часто - раз в несколько месяцев. У меня нет регулировки руля по вылету - не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот поймал себя, что часто меняю регулировку спинки сидения... То кажется, что слишком лежу, хочется повыше сидеть, то хочется откинуть, потому что сидишь как "аршин проглотил" :)

 

А у вас как, всегда постоянно отрегулировано сидение?


http://subscribe.ru/archive/tech.auto.secr...1/24162303.html

 

Эту операцию следует начинать с его продольной регулировки. Для этого сядьте, плотно прижавшись поясницей к спинке сиденья.

 

Затем, передвигая в продольном направлении, установите сиденье в такое положение, чтобы ваша левая нога при нажатии на педаль сцепления практически полностью выпрямлялась. При этом нажатие на педаль должно производиться подушечками стопы, а не пяткой или кончиками пальцев.

 

Если у вас маленький размер стопы, обязательно подложите под коврик какую-нибудь подкладку, чтобы нажатие на педали производилось именно подушечками стопы. По этой же причине не управляйте автомобилем в обуви на высоких каблуках, т.к. это будет вам мешать правильно нажимать на педали.

 

Если в вашем автомобиле предусмотрена возможность регулировки вертикального положения подушки сиденья, то установите её таким образом, чтобы во время езды ваши кисти рук, удерживающие руль в точках, соответствующих цифрам 10 и 2 на циферблате часов, находились немного ниже уровня плеч

 

Затем начните регулировать наклон спинки сиденья. Определить правильность регулировки вы можете следующим образом: плотно прижмитесь всей поверхностью спины к спинке сиденья и положите обе руки, вытянутые прямо, на верхнюю часть обода рулевого колеса. Если представить рулевое колесо, как циферблат часов, то это будет точка, соответствующая 12 часам. Назовем её - точка 12.

 

При правильной регулировке и посадке, Ваши вытянутые прямо руки будут касаться рулевого колеса тем местом, где заканчиваются ладони (в районе кистевого сгиба). Спина при этом должна быть плотно прижата к спинке сиденья. В этом положении (если сиденье правильно отрегулировано) вы должны свободно дотягиваться до всех органов управления и с удобством пользоваться ими.

 

Для проверки левой рукой возьмите руль в точке 12, а правой попробуйте переключать передачи. Спина при всех ваших манипуляциях всегда должна быть плотно прижата к спинке сиденья.

 

Если вы, не отрывая спины, можете свободно включить «дальнюю» (по отношению к себе) передачу (3-ю, 5-ую на механической КПП или «Паркинг» на автоматической КПП), то это свидетельствует о том, что сиденье отрегулировано правильно.

 

В противном случае, если при этом Вы испытываете неудобства и для того, чтобы дотянуться до одного из органов управления, Вам приходиться наклоняться вперед и отрывать спину от сиденья, то необходимо его подрегулировать.

 

Правильно отрегулированное сиденье и правильная посадка в процессе езды дадут вам возможность "слиться" (стать единым целым) с автомобилем, что в свою очередь поможет моментально ощущать даже незначительную потерю автомобилем устойчивости и управляемости.

 

А чтобы ничто не мешало вашему "слиянию" с автомобилем, перед поездкой настоятельно рекомендую снимать верхнюю зимнюю одежду (дубленку, пуховик и др.) и убрать различные толстые подкладки и подстилки с сиденья, значительно ухудшающие такую связь водителя с автомобилем.

По окончании регулировки не забудьте проверить, надежно ли вы зафиксировали сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос об индикаторе количества бензина.
Заправил полный бак, сбросил пробег. Проехал 210 км., запас хода пишет 220 км., средний расход 13 л., потрачено бензина 27 л.
Индикатор показывает 2 квадратика + 1 "нулевой", т.е. меньше половины. Полный бак это 7 обычных + 1 в начале шкалы. Странно.

 

Кстати, при заправке нужно сбрасывать счетчики? Кто как делает? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все пошел настраивать "седушку"... как сделаю отпишусь, помогло или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос об индикаторе количества бензина.
Заправил полный бак, сбросил пробег. Проехал 210 км., запас хода пишет 220 км., средний расход 13 л., потрачено бензина 27 л.
Индикатор показывает 2 квадратика + 1 "нулевой", т.е. меньше половины. Полный бак это 7 обычных + 1 в начале шкалы. Странно.

 

Кстати, при заправке нужно сбрасывать счетчики? Кто как делает? )

 

я сбрасываю всегда при заправке... а то что у тебя 3 шт квадратиков осталось, это норм... примерно так и есть, ну по крайней мере у меня так же. Так что не парься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос у меня по режиму работы ДХО (DRL).
У меня они горят как габариты, т.е. не отключаются при включении ближнего света.
И при заглушенном двигателе их можно включить...

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, при заправке нужно сбрасывать счетчики? Кто как делает? )

 

Если хотите видеть средний расход/скорость с момента заправки - сбрасывайте. Если хотите видеть более долговременную информацию (и более точную в итоге) - не сбрасывайте ;) При заполнении памяти (тысяч через 10) сбросится самостоятельно.

 

А насчет индикатора уровня бензина - он не линейный, так что количество квадратиков не прямо пропорционально количеству бензина.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос у меня по режиму работы ДХО (DRL).
У меня они горят как габариты, т.е. не отключаются при включении ближнего света.
И при заглушенном двигателе их можно включить...

Они и должны работать как габариты... но при включении ближнего. То есть в этот момент их яркость уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулировал седушку - я счастлив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и должны работать как габариты... но при включении ближнего. То есть в этот момент их яркость уменьшается.

ГОСТ 41.48-2004
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

Вот на этом моменте я завис)))

 

Я не по это, я имею в виду, что никак не пойму как мне удобнее сидеть, откинувшись или по автобусному)
Сделал такое наблюдение, что с утра по автобусному с поднятой спинкой, а вечером немного откинувшись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал такое наблюдение, что с утра по автобусному с поднятой спинкой, а вечером немного откинувшись...

 

Утром - бодрый, вечером - уставший, все логично ;)

 

Я если спинку более вертикально ставлю, подголовник начинает сзади мешать. Да и при вертикальной посадке центр тяжести тела вперед смещается (живот перевешивает ;) ), приходится руками от руля как бы отталкиваться, в результате устаешь больше. Поэтому спинку немного назад наклонил, но не сильно. Все написанное относится исключительно ко мне, никому не навязываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда.Коллеги,такая проблемка появилась.
После очередной замены пер.сальника с ремнём и т.д., сцепление начинает схватывать только при показаниях тахометра не меньше 1,5 . До этого было при 1. Тяжело привыкнуть, да и подгазовывать приходится как чайнику сильновато.Вопрос. Что могли начудить? Нормально-ли это? И, у кого при каких показаниях "схватывает" ? Всем спасибо заранее !

Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно... А при 1000 оборотов проскальзывает или не тянет, глохнет?
В порядке бреда-масло попало на диски %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при 1000 оборотов проскальзывает или не тянет, глохнет?

Наверное проскальзывает-дёргается вся...если не добавить газу-заглохнет.

 

В порядке бреда-масло попало на диски %)

Блин,наверное, так и было.Спасибо за наводку.
Тогда след вопрос.Что теперь делать ? Само пройдёт со временем или назад в сервис требовать устранения ? Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, жду!

Обвел красным.

post-35070-1382187736_thumb.jpg

Изменено пользователем Максим1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обвел красным.

 

спасибо, я так и думал что это он! а как им пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос соМеганцы:
Какой диаметр оплётки брать на руль или у каждого свой? Как вообще выбрать правильно её? :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksonicxx, а чем родной руль не угодил?
Ругают оплетки за небозопасность... Уж лучше тогда хорошей кожей обшить, 3-4 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksonicxx, а чем родной руль не угодил?
Ругают оплетки за небозопасность... Уж лучше тогда хорошей кожей обшить, 3-4 т.р.

Летом руки потеют и скользят, что очень напрягает, да и чувствуют руки руль лучше в оплётке, проверенная информация 100% :good: Изменено пользователем ksonicxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksonicxx, а кожа с родного руля не облезает (к вопросу о скольжении...)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksonicxx, а кожа с родного руля не облезает (к вопросу о скольжении...)?

Какая кожа, Вы о чем? :don-t_mention: Нету тама у меня кожи на руле :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом руки потеют и скользят, что очень напрягает, да и чувствуют руки руль луче в оплётке, проверенная информация 100% :good:

включи кондиционер (если есть) или посыпь тальком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, я так и думал что это он! а как им пользоваться?

А вот этого я еще пока не знаю...я так пологаю нажимать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так пологаю нажимать надо...

 

седня гляну...отпишусь как прошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация