Пример HTML-страницы
Jelgavskij

Радиатор печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

стрелку изначально можно выставить хоть с середины ) а вентилятор срабатывает как правило у всех на середине шкалы, красная зона это уже говорит о том, что вентилятор не срабатывает или срабатывает неправильно, имхо перегрев конкретный , вот что значит красная зона

Как её выставить, чёт у меня не получилось? А вентилятор я думал срабатывает при плюс/минус 90. Кода первый раз кипел и бортовик ругался стрелка упёрлась(наверно) в стопор в верху красной зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 90 * открывается термостат,включение вентилятора произходит при 110*, температурный датчик под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 90 * открывается термостат,включение вентилятора произходит при 110*, температурный датчик под замену.

Вентилятор включается при 92гр, выключается при 82гр.
Целесообразнее ставить датчик от классики: 92-87гр.
Термостаты есть разные, но мах.- 88гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 90 * открывается термостат,включение вентилятора произходит при 110*, температурный датчик под замену.

Вентиль включался нормально наверно, так как не слышно, что он работает. Когда закипел- заглушил движок, потом повернул кллюч в первое положение- он включился и минут 5 маслал. А какая температура кипения у тосола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как её выставить, чёт у меня не получилось? А вентилятор я думал срабатывает при плюс/минус 90. Кода первый раз кипел и бортовик ругался стрелка упёрлась(наверно) в стопор в верху красной зоны.

как как, вынимаешь панель и крутишь стрелку куда хочешь хоть в красную зону ее поставь сразу )) вентилятор будет срабатывать в зависимости какой датчик на него поставили или датчик может со временем срабатывать при боолее высокой температуре, раз ты закипел и только после этого вентилятор сработал, а может у тебя термостат подклинил и жидкость не идет в радиатор, а может радиатор забит и жидкость плохо циркулирует, а может воздушная пробка, причин масса, почему машина может закипеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелка ниже первого деления не опускается чёт мешает.Вентиль сработал когда- хз, так как играла музыка, а закипел из-за радиатора он подтекал. Я высказался по поводу

Ребят вопрос по теме у на приборке стрелка температуры двигла когда согрется выше первого деления не подымается это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет температуры у меня так:
1 -прогрет
2 - включается вентилятор
3 - если в эту зону - 2 вентилятора
между 1и2 норма 4 -закипание

post-23221-1360730842_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиль включался нормально наверно, так как не слышно, что он работает. Когда закипел- заглушил движок, потом повернул кллюч в первое положение- он включился и минут 5 маслал. А какая температура кипения у тосола?

Не может закипеть если - тосол хороший и в нормальное уровне, а так же нету воздушной пробки в системе - , работает термостат и включается вовремя вентиляторы ( вентиляторы могут вовремя не включаться из за неисправности датчика включения вентиляторов ) - где то в этой цепочки у вас неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закипел из-за радиатора он подтекал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закипел из-за радиатора он подтекал.

То есть воздушная пробка была. К стати, я свой радиатор клеил. Не знаю чем, но мне его заклеили и я уже года 3 так езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а я купил новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть воздушная пробка была. К стати, я свой радиатор клеил. Не знаю чем, но мне его заклеили и я уже года 3 так езжу.

у меня было время что постоянно течи были из-за старых шлангов, но ни разу по этому поводу пробки не образовывались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было время что постоянно течи были из-за старых шлангов, но ни разу по этому поводу пробки не образовывались

Возможно, обратный клапан в расширительном бачке слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, обратный клапан в расширительном бачке слабоват.

на это я должен ответить по типу бензонасос в норме? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на это я должен ответить по типу бензонасос в норме? )

При перегреве лишнее давление стравливается через пробку.
При остывании воздух подсасывается обратно в систему.
Если возвратный клапан тугой или залип, воздух сосётся не в бачёк, а через зазоры шлангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При перегреве лишнее давление стравливается через пробку.
При остывании воздух подсасывается обратно в систему.
Если возвратный клапан тугой или залип, воздух сосётся не в бачёк, а через зазоры шлангов.

если клапан заклинил в закрытом положении - шланги рвет к нахрену, если в открытом то ничего не происходит, ты откуда эту инфу вообще взял? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если клапан заклинил в закрытом положении - шланги рвет к нахрену, если в открытом то ничего не происходит, ты откуда эту инфу вообще взял? )

Я говорю про возвратный клапан.
Вы же, разумеется, знаете, что в пробке ДВА клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При глушении движка в расширительном бачке слышно, как тосол булькает, при плотно закрученой крышке. Машина хорошо прогрета, глушу двиг, откручиваю крышку(не меньше оборота) и пошло булькатить по всем шлангам, при этом уровень ОЖ поднимается, и через какое-то время стабилизируется. После нескольких таких манипуляций образуется воздушная пробка. Если крышку не откручивать- то и пробки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При глушении движка в расширительном бачке слышно, как тосол булькает, при плотно закрученой крышке. Машина хорошо прогрета, глушу двиг, откручиваю крышку(не меньше оборота) и пошло булькатить по всем шлангам, при этом уровень ОЖ поднимается, и через какое-то время стабилизируется. После нескольких таких манипуляций образуется воздушная пробка. Если крышку не откручивать- то и пробки нет.

 

Может быть такое:двигатель сильно перегрет и пока крышка расширительного бачка закрыта(то-есть давление в системе охлаждения)тосол не кипит.Но стоит открыть крышку,давление упадет и тосол закипает(законы физики).Вывод:найди причину перегрева двигателя(помпа,термостат,радиатор).Если у тебя расширительный бачек в виде бочки,то лучше поставь плоский и он должен быть выше двигателя.Тогда весь воздух будет уходить в расширительный бачек и не будут кипеть шланги.В твоем случае двигатель работает в режиме перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При глушении движка в расширительном бачке слышно, как тосол булькает, при плотно закрученой крышке. Машина хорошо прогрета, глушу двиг, откручиваю крышку(не меньше оборота) и пошло булькатить по всем шлангам, при этом уровень ОЖ поднимается, и через какое-то время стабилизируется. После нескольких таких манипуляций образуется воздушная пробка. Если крышку не откручивать- то и пробки нет.

 

Всё таки похоже ,что система завоздушена + где-то утечка охлаждающей жидкости (там же и подсос воздуха).

 

Избавить систему от воздуха (если система герметична) , можно достаточно просто за 2-3 полных остываний двигателя.
После поездки (то есть двигатель был полностью прогрет) , оставляем авто до полного остывания (оптимально до утра) , на холодном двигателе откручиваем крышку расширительного бачка , если до этого в системе был воздух ,то жидкость начинает уходить из бачка в систему охлаждения. Доливаем охлаждающей жидкости до уровня и повторям процесс нагрева и полного охлаждения двигателя.
В зависимости от завоздушенности и герметичности системы колличество процедур может быть от 1 до 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки похоже ,что система завоздушена + где-то утечка охлаждающей жидкости (там же и подсос воздуха).

 

Избавить систему от воздуха (если система герметична) , можно достаточно просто за 2-3 полных остываний двигателя.
После поездки (то есть двигатель был полностью прогрет) , оставляем авто до полного остывания (оптимально до утра) , на холодном двигателе откручиваем крышку расширительного бачка , если до этого в системе был воздух ,то жидкость начинает уходить из бачка в систему охлаждения. Доливаем охлаждающей жидкости до уровня и повторям процесс нагрева и полного охлаждения двигателя.
В зависимости от завоздушенности и герметичности системы колличество процедур может быть от 1 до 3.

 

Воздух не пойдет в расширительный бачек,так-как он ниже уровня тосола в двигателе.Выпустить воздух можно в самой верхней точке(над термостатом).Отпустить хомут на патрубке и аккуратно подсунуть отвертку.При появлении тосола зажать патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При глушении движка в расширительном бачке слышно, как тосол булькает, при плотно закрученой крышке. Машина хорошо прогрета, глушу двиг, откручиваю крышку(не меньше оборота) и пошло булькатить по всем шлангам, при этом уровень ОЖ поднимается, и через какое-то время стабилизируется. После нескольких таких манипуляций образуется воздушная пробка. Если крышку не откручивать- то и пробки нет.

заведи двигатель, прогрей чтобы температура была примерно 40-60 град типа не полностью, открути крышку на бочке и посмотри не идут ли там пузыри можно даже погазовать, если идут, скорее всего пускает прокладка под головой или трещины в голове, если все чики пуки то надо искать дальше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю про возвратный клапан.
Вы же, разумеется, знаете, что в пробке ДВА клапана?

не знаю, как у тебя бак устроен, но у меня там 2 выхода, один на радиатор, а другой обратка с головы, я даже когда тосол полностью менял никогда воздушники не откручивал, через эту обратку и воздух выходит при заливании и в процессе работы также, пробка образоваться не может, а то что ты говоришь из шлангов воздуха насосет, так это они должны изначально пускать, а если все нормально герметично, то просто сплющатся трохан при остывании двигателя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691 Пробку так не выгонешь. Я поднимаю бачёк и вращаю его, образуя воронку. 5 минут и воздуха нет. Ещё есть штутцер на термостате- им не пользовался. KORZHIK Думаю прокладка, но пузырьков нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691 Пробку так не выгонешь. Я поднимаю бачёк и вращаю его, образуя воронку. 5 минут и воздуха нет. Ещё есть штутцер на термостате- им не пользовался. KORZHIK Думаю прокладка, но пузырьков нету

 

Именно ,как я написал и выгонишь пробку со 100% результатом . У меня Рено уже много лет (и я это пишу не от балды ,а из личного опыта)этот способ гарантированный для удаления воздуха из системы. Подъём расширительного бачка и открытие штуцеров ,всё равно не приводит к полному удалению воздуха из системы , особенно если приходилось сливать всю или часть охлаждающей жидкости. Если это делать только на горячем или только холодном двигателе.
А вот процесс нагрева двигателя и открытия пробки расширительного бачка при максимально остывшем (холодном) двигателе приводит к удалению воздуха из системы.

 

А насчёт пузырения не обязательно прокладка , у меня после замены радиатора и полной герметизации системы охлаждения пузырение пропало . До этого где-то за пару месяцев приходилось 0,5-1 литр тосола доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поменял радиатор, бачёк повесил на капот на защёлку, заливал потиху,когда не уходил болтал бачёк , наклонял его и дальше лил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поменял радиатор, бачёк повесил на капот на защёлку, заливал потиху,когда не уходил болтал бачёк , наклонял его и дальше лил

 

Я и бачок подвешиваю и штуцера открываю и шланги присдёргиваю(это если сливал жидкость , чтобы более быстро пошёл тосол . Но всё одно хоть один раз но всё одно после прогрева и открытии с утра на холодном двигателе пробки, уровень тосола быстро снижался ,доливал и всё больше не надо было . А вот когда система была не герметична , за три дня удалял воздух (почему дней , потому что только утром двигатель максимально холодный , зимой конечно можно и сократить срок).

 

Я это всё к чему , что мешает открутить утром пробку расширительного бачка на 2-3 минуты , и посмотреть упадёт уровень в бачке или нет.
Если уровень в течении нескольких минут не изменится ,то воздуха в системе нет (при условии ,что она исправна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это всё к чему , что мешает открутить утром пробку расширительного бачка на 2-3 минуты , и посмотреть упадёт уровень в бачке или нет.
Если уровень в течении нескольких минут не изменится ,то воздуха в системе нет (при условии ,что она исправна).

Не падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не падает

Здравствуйте, простите, что вмешиваюсь, по радиатору отопителя - он другого размера, но устроен так же как наш, тоесть РАЗБОРНЫЙ! В воскресенье посвятил вчетыре! часа от начала и до выезда из гаража на добычу, разбор, промывку и восстановление статуса кво в Эспасе (там кстати надо снять ВСЮ торпеду и еще пол салона). На промывку, прочистку радиатора потратил чистыж СОРОК минут, но оно того стоило - при положении стрелки на первом делении (наши приборные панели идентичны) из мордодуев идет ГОРЯЧИЙ!!! воздух при положении "рециркуляция" и на САМЫХ больших оборотах печки. Затраченный труд окупается полностью!
По проверке работоспособности термостата - заведите машинку, погрейте минут пять и щупайте верхний патрубок радиатора обеими руками: одной ДО термостата, другой ПОСЛЕ - если ДО горячий, а ПОСЛЕ холодный, то термостат исправен.
По "развоздушиванию" системы - на заведенном двигателе "качайте" ( сдавливайте) по очереди и одновременно несколько раз верхний и нижний патрубки основного радиатора. При этом крышку с расширительного бачка снять - видно как выходят пузырьки воздуха и "вспененный" тосол.
По "пузырению" тосола после выключения двигателя и открывании пробки бачка: все правильно - температуда закипания жидкости (любой) под давлением ВЫШЕ температуры закипания без давления, то есть бачек закрыт - ОЖ не закипает, но стоит открыть - происходит закипание. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

как как, вынимаешь панель и крутишь стрелку куда хочешь хоть в красную зону ее поставь сразу )

Чего-то она не опускается? post-26517-1365188441_thumb.jpg:DSC01433.JPG]

post-26517-1365188506_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то она не опускается?

 

Стрелки на оси закреплены НЕ намертво , поэтому стрелки можно настроить : довести до упора , а потом дальше сдвинуть с небольшим усилием , если лишнего перекрутили , то повернуть в другую сторону и опять скорректировать с усилием.

 

Положения стрелок после настройки должны быть такими :

 

1. Температура - стрелка должна откланяться на равно удалённое расстояние от крайних сегментов шкалы ( как в максимальном ,так и в минимальном положениях).

 

2. Спидометр - стрелка должна опускаться сама ,ровно на положение "0".

 

3. Уровень топлива ,также настраивается ,как и шкала температуры , то есть стрелка должна быть в крайних положениях , на равноудалённом расстоянии от крайних сегментов шкалы.

 

3. Тахометр - стрелка должна быть в крайних положениях ,так чтобы в левом положении она была в конце буквы Е , а в правом в начале буквы Е.
Там на тахометре есть слово которое начинается на букву Е и заканчивается на Е , в общем относительно его и нужно симметрично настроить стрелки в обоих положениях , а это и получается , как описано выше.

 

Такие положения стрелок заводские (если конечно сборщик был не криворукий)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чёрный кружок, на котором стрелка закреплена, пытался крутить не сильно. А саму стрелку как-то стрёмно крутить чтобы не отломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чёрный кружок, на котором стрелка закреплена, пытался крутить не сильно. А саму стрелку как-то стрёмно крутить чтобы не отломать.

 

Стрелка и чёрный кружок -одно целое . Крутить стрелку и имелось ввиду что этот кружок со стрелкой , после настройки стрелки она должна иметь свободный ход (без усилия ,как я описал в предидущем посту).

 

А настраивать если судить по фото надо и стрелку спидометра тоже ,в том положении ,как сейчас ,будет несколько занижать показания скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

вот фотоотчет:
1. сняв "перчаточный ящик" (там по наружней стороне штырьки в виде грибков, их надо вытянуть (в наружу), а потом выдавить сердцевинки (внутрь печаточного ящика) получив тем самым, доступ к печке)
202242187.jpg
2. соб но радиатор находится за этим черным пластмассовым кожухом, крепиться он на двух болтах
202242189.jpg
3. сняв кожух видем сам радиатор, что бы его снять нужно открутить три болта которые держат алюминевые трубки, кстати перед этим сначало надо снять патрубки под капотом
202242191.jpg
4. как выглядит достатый радиатор и чем он забит
202242195.jpg
5. чем был забит у меня канал вентиляции
202242198.jpg
6. это канал вентиляции после чистки
202242200.jpg
7. тоже самое
202242202.jpg
8. сам вентилятор, в теме про фильтр радиатора, кто то просил его фото, ссылку и туда тоже сегодня положу... просил Атлант, но не фото, а размеры заборника в турбине.
202242204.jpg

9. с другого ракурса

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ  - ATLANT и PROFF86 за точную и разжованную информацию по снятию радиатора печки!!!!! проблема  у меня - сыреют трубки радиатора печки.попробую подтянуть болты,если нет то сниму радиатор.а в красной книге по ремонту этого нет.там написано - снимать панель и баста!!!! за сэкономленное время и нервы(особенно) -  РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

спасибо за совет. Но. Очень хочется конкретного ответа, какая печка подходит, не просто вроде бы, а конкретно, от такой-то машины, марка. Заранее благодарен всем кто откликнется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашёл замену родного радиатора речки. Подходит от ВАЗ 2108.один в один. Разница между ними в трубках. На родном трубки вставляются, а на 8 они уже стоят. Всем удачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2022 в 01:10, gfgf-63 сказал:

Отпишитесь по результатам, плиз.

Результат идеален. Греет отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация