Пример HTML-страницы
Jelgavskij

Радиатор печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо что поправил, я кстати в отчете так и написал:

 

вот фотоотчет:
1. сняв "перчаточный ящик" (там по наружней стороне штырьки в виде грибков, их надо вытянуть (в наружу), а потом выдавить сердцевинки (внутрь печаточного ящика) получив тем самым, доступ к печке)
202242187.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что поправил, я кстати в отчете так и написал:

 

На фото показан левый кронштейн перчаточного ящика, далее за ним под пластиковым кожухом на патрубках скрывается печка. Внизу по середине фото как раз и виден кожух с одним из крепежных болтов.

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В морозы, все равно было холодно в салоне, подогнал знакомый электрическую помпу газелевскую, поставить я ее поставлю, но попробовал, сначало поставить картоку перед радиатором :) в салоне стало не выносимо жарко + хочу попробовать еще вентилятор радиатора отключить, т.к. он у меня из за неисправного датчика включается при температуре 60-70 градусов, а пока попробую без отключения онного, мож и не надо будет его отключать :), но помпу поставлю из за других соображений, просто приходиться стоять по 1 часу, а хочетсо что бы было в салоне тепло, не заводя двигатель, но боюсь что АКБ сдохнет, в общем буду цеплять помпу, а + подключу через реле ко 2-й скорости вентилятора на реостате, чтоб не было лишних кнопок в салоне, а то их и так там хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В морозы, все равно было холодно в салоне, подогнал знакомый электрическую помпу газелевскую, поставить я ее поставлю, но попробовал, сначало поставить картоку перед радиатором :) в салоне стало не выносимо жарко + хочу попробовать еще вентилятор радиатора отключить, т.к. он у меня из за неисправного датчика включается при температуре 60-70 градусов, а пока попробую без отключения онного, мож и не надо будет его отключать :), но помпу поставлю из за других соображений, просто приходиться стоять по 1 часу, а хочетсо что бы было в салоне тепло, не заводя двигатель, но боюсь что АКБ сдохнет, в общем буду цеплять помпу, а + подключу через реле ко 2-й скорости вентилятора на реостате, чтоб не было лишних кнопок в салоне, а то их и так там хватает...

 

У меня вентилятор включатся уже на 3-м делении шкалы (чуть выше).
Я вот думаю, толи датчик приборки занижает, толи вентилятор рано включается.
Рабочая температура - вторае деление после синей зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор включатся уже на 3-м делении шкалы (чуть выше).
Я вот думаю, толи датчик приборки занижает, толи вентилятор рано включается.
Рабочая температура - вторае деление после синей зоны.

датчик на приборке я проверял, греется с начало до красной, на красной открывается термостат и резко температура падает до середины, так что исключено... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор включатся уже на 3-м делении шкалы (чуть выше).
Я вот думаю, толи датчик приборки занижает, толи вентилятор рано включается.
Рабочая температура - вторае деление после синей зоны.

датчик на приборке я проверял, греется с начало до красной, на красной открывается термостат и резко температура падает до середины, так что исключено... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик на приборке я проверял, греется с начало до красной, на красной открывается термостат и резко температура падает до середины, так что исключено... :)

 

Из этих слов я могу предположить, что у меня занижает датчик температуры на приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же = на красном срабатывает. охлаждает до -чуть выше середины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО! Отзимавал всё зиму не каких проблем с печкой не было!Буквально вчера перестала греть так,как надо даже л.стекло не оттаивало! Сегодня днём полес смотреть! Заметил 3 проблемы:
1.Ремень генератора слабый,а тёнуть не куда,надо менять.Может из-за этого помпа не накачивать достаточного довления???
2.Низ радиатора тёплый,а нижний патрубок вообще холодный,Хотя жидкости хватает расширитель полный???
3.Очень долго нагривается.Может термостат???

 

Зарание СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО! Отзимавал всё зиму не каких проблем с печкой не было!Буквально вчера перестала греть так,как надо даже л.стекло не оттаивало! Сегодня днём полес смотреть! Заметил 3 проблемы:
1.Ремень генератора слабый,а тёнуть не куда,надо менять.Может из-за этого помпа не накачивать достаточного довления???
2.Низ радиатора тёплый,а нижний патрубок вообще холодный,Хотя жидкости хватает расширитель полный???
3.Очень долго нагревается.Может термостат???

 

Зарание СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!


1. заменить
2. проверить систему на наличие воздуха
3. не исключено, вынь его кинь в кастрюлю и поставь кипятить, и все увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня в -15 жара в -30 долго надо греть чтоб вообще ели теплинькии пашол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в -15 жара в -30 долго надо греть чтоб вообще ели теплинькии пашол

в -30 полюбому долго греть))
некоторые вообще не заводятся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу заводится в - . моя реноха вообще морозов не боится даже устойчивей работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу заводится в - . моя реноха вообще морозов не боится даже устойчивей работает

лямбду наместо прикрути и всё будет как надо))) расход меньше и в морозы хуже будет заводиться))

 

свечки чёрненькие небось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лямбду наместо прикрути и всё будет как надо))) расход меньше и в морозы хуже будет заводиться))

 

свечки чёрненькие небось)


самому интерестно с лета не выкручивал а вот провод на лямдо зонт проверить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозвонить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня вентилятор включатся уже на 3-м делении шкалы (чуть выше).
Я вот думаю, толи датчик приборки занижает, толи вентилятор рано включается.
Рабочая температура - вторае деление после синей зоны.

Тарировал шкалу кипячением трёх термостатов и 5 датчиков от классики (заявленный диапазон 92-87) и сменой двух приборок:
середина шкалы(третья риска)-90 градусов,
на милиметр выше-92,
на мм ниже-88,
на мм ниже четвёртой риски-96,
на мм выше второй риски-72(датчик фирмы Finord).
Если ошибка,то градуса два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот и я добрался до печки. И теперь сижу и думаю ,а надо ли было? Как говорится не тронь говно ,оно и не завоняет.
1. Стоило бы предупреждать , что при изъятии печки описанным выше способом обламывается часть кожуха ,которая прижимает уплотнительную резинку к переборке.
Теперь придётся из металла дополнительно пластину вырезать ,чтобы можно было прижать резинку по всей площади .
2. Печка оказалась девственно чистой ,если не считать пару пчёл и один маленький листик, и то сбоку где приклеен уплотнительный поролон.
Радиатор печки выглядит так ,как будто ,ему полгода от роду.
3.А вот с алюминиевыми трубками которые выходят в моторный отсек полная жопа . После чистки и промывки отложений с одной трубки (между внешней поверхностью и резиновым шлангом) , оказалось ,что она прогнила на сквозную ,в одном месте отверстие ,и что ещё хуже щель в другом ,причём там ,где уже практически резиновый шланг заканчивается( то есть герметик не поможет.)
4. Это был ,не мой день . Шагнул в открытую смотровую яму. И все мои 120кг хряснулись с размаху об угол кирпичной кладки. Ели успел раскинуть руки ,чтобы ещё не трахнуться башкой об дно.
Удар был конкретный ,кто-нибудь другой на моём месте ,может и переломал бы ,кости. У нас в роду кости крепкие .Ни кто ни когда в роду их не ломал ,что по отцовской линии, что материнской, ть-фу, ть-фу, ть-фу.
В общем ,между воем и матом от боли ,пробегала мысль , что если сломал кости , чё делать буду ,машина мордой
в гараже , а задом на улице и разобрана при этом.
Отдышался ,чую кости целы ,хоть ноги и опухли , и кожа в местах ушибов не чует прикосновений совсем.
Подкатила тошнота. Но у меня был анальгин ,глушанул ,немного отсиделся. Кое как соединил шланги (которые идут к печке ), другой алюминиевой трубкой от печки, и уехал домой.
5. На утро оклемавшись немного (хотя всю ночь не давала спать боль в плечевом суставе , а не ног , хотя её не было сначала совсем ,появилась ,через четыре ,часа после удара), пошёл прокачать систему охлаждения ,надо ребёнка в садик везти , да и самому сподручней на авто , чем на маршрутке на работу ехать.
В общем прокачал ,стал закручивать сливную пробку в радиаторе (радиатор для ИЖ-ОДА ,БАТЛЕР (для вазовского шестёрочного движка)) , она возьми и сломайся (пластмассовая сволочь ,искал её ещё сразу на рынке латунную ,так и не нашёл )

 

Не было печали ,придумал себе заботу. :shok:

Не могу ,никак сообразить , чё делать с алюминиевой трубкой.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу ,никак сообразить , чё делать с алюминиевой трубкой.

Да вариантов то не немного ((
Или варить или натягивать на нее шланг резиновый на место дырки по по бокам хомуты. Можно вообще по дырке разрезать и поставить еще один шланг. Все зависит от того в каком месте дырка, что удобнее присобачить )))

 


PS Выздоравливай !! Аккуратнее....

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вариантов то не немного ((
Или варить или натягивать на нее шланг резиновый на место дырки по по бокам хомуты. Можно вообще по дырке разрезать и поставить еще один шланг. Все зависит от того в каком месте дырка, что удобнее присобачить )))

 


PS Выздоравливай !! Аккуратнее....

Спасибо.
Ну да , тоже возникала мысль , удлинять шланг ,и вообще завести его в салон ,там где трубка целая.Но как то монтаж -демонтаж усложняется(хотя если хорошо продумать , то может и не плохая мысль).

 

Ещё мысль , возникла ,если удастся подобрать трубку внутрь родной ,и вставить её на герметике. Надо будет посмотреть, вроде должно хватить места до изгиба .Хотя мысль может и не удачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоило бы предупреждать , что при изъятии печки описанным выше способом обламывается часть кожуха ,которая прижимает уплотнительную резинку к переборке.

Не могу ,никак сообразить , чё делать с алюминиевой трубкой.

Было тут http://www.club-renault.ru/forum/Ochen-nadoand33-t11548.html

 

С трубками тоже так. Ставил бандаж из люменя от большой пивной банки.
Вырезал прямоугольник, свернул в трубочку и вставил вовнутрь
без нахлёста и зазора на эпоксидке. Распёр рулончиком фотоплёнки.
Так же снаружи- обмотал ниткой. Слой лака с внутренней стороны
пивной банки- не снимать, снаружи- пошкурить. Ходит второй год.
Гниёт снаружи- воздух и тосол.
Теперь ставлю патрубки на герметик и на два хомута.
Замки хомутов- с притивоположных сторон, затягиваю чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Было тут http://www.club-renault.ru/forum/Ochen-nadoand33-t11548.html

 

С трубками тоже так. Ставил бандаж из люменя от большой пивной банки.
Вырезал прямоугольник, свернул в трубочку и вставил вовнутрь
без нахлёста и зазора на эпоксидке. Распёр рулончиком фотоплёнки.
Так же снаружи- обмотал ниткой. Слой лака с внутренней стороны
пивной банки- не снимать, снаружи- пошкурить. Ходит второй год.
Гниёт снаружи- воздух и тосол.
Теперь ставлю патрубки на герметик и на два хомута.
Замки хомутов- с притивоположных сторон, затягиваю чуть-чуть.

 

Мой вариант ремонта:

 

1. В трубку со сквозной коррозией вбил стальную трубку (смазав красным герметиком ABRO).
2. Тщательно очистил (механически) поверхность от кальцинатов.
3. Флексопласт (шпатлёвка для пластмассы,склейка пластика,металла,дерева,керамики,стекла - короче тоже самое ,что и "Холодная сварка",использовал то что было под рукой) тщательно размял и обмазал поверхность,раскатал равномерно ладонями, как "колбаску" ,на другой день обточил напильником и наждачкой.

post-13550-1318779842_thumb.jpg

post-13550-1318779857_thumb.jpg

post-13550-1318779880_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем посадил сверху Термо-усадочную трубку диаметром 20мм. Можно купить в магазинах торгующими радиодеталями.
Усадка производится над газовой плитой равномерно поворачивая вокруг оси.

post-13550-1318780159_thumb.jpg

post-13550-1318780167_thumb.jpg

post-13550-1318780180_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем одевать термо-усадочную трубку ,нужно вставить алюминиевые трубки в прижимную планку ,потом её невозможно будет одеть.
Термо-усадка проверялась более месяца - вместо печки стоял кусок водопроводного гусака в термо-усадке.Герметичность соединения идеальна и не плавится.

post-13550-1318780494_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт сломанного кожуха печки. По надписям на фото должно быть всё понятно.

post-13550-1318780678_thumb.jpg

post-13550-1318780686_thumb.jpg

post-13550-1318780696_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем посадил сверху Термо-усадочную трубку диаметром 20мм. Можно купить в магазинах торгующими радиодеталями.
Усадка производится над газовой плитой равномерно поворачивая вокруг оси.

Гениальная мысль! Надо принять на заметку.
Что не понравилось- люмень с железом не дружат,
причём страдает именно алюминий.
Убедитесь, что торцы стальной трубки хорошо изолированы герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гениальная мысль! Надо принять на заметку.
Что не понравилось- люмень с железом не дружат,
причём страдает именно алюминий.
Убедитесь, что торцы стальной трубки хорошо изолированы герметиком.

Трубка стальная с покрытием ,походу оцинковка ,отпилил от двухколёсой складной тележки для перевозки небольших грузов (бабульки с такими на базар бегают).
Да не думаю, что особо сильно, какая химическая реакция будет .Доступа окислителя нет(без него хим. процессы замедляются) ,трубка забивалась с натягом (небольшая развальцовка алюминиевой трубки),герметиком смазывалось больше для душевного успокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка стальная с покрытием ,походу оцинковка ,отпилил от двухколёсой складной тележки для перевозки небольших грузов (бабульки с такими на базар бегают).
Да не думаю, что особо сильно, какая химическая реакция будет .Доступа окислителя нет(без него хим. процессы замедляются) ,трубка забивалась с натягом (небольшая развальцовка алюминиевой трубки),герметиком смазывалось больше для душевного успокоения.

А люменю не легче. Это железо цинк защищяет- он более активный.
Школа- химия- вытеснительный ряд:
Стандартные электродные потенциалы увеличиваются в ряду: Li < K < Rb < Cs < Ba < Ca < Na < Mg < Al < Mn < Cr < Zn < Fe < Cd < Co < Ni < Sn < Pb < H2 < Cu < Ag < Hg < Pt < Au.
Я не пугаю, я это уже проходил- делал электропомпу из люменя сс стальной пружиной внутри- раковины были до 4мм.
Залейте тогда хороший антифриз, не тосол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люменю не легче. Это железо цинк защищяет- он более активный.
Школа- химия- вытеснительный ряд:
Стандартные электродные потенциалы увеличиваются в ряду: Li < K < Rb < Cs < Ba < Ca < Na < Mg < Al < Mn < Cr < Zn < Fe < Cd < Co < Ni < Sn < Pb < H2 < Cu < Ag < Hg < Pt < Au.
Я не пугаю, я это уже проходил- делал электропомпу из люменя сс стальной пружиной внутри- раковины были до 4мм.
Залейте тогда хороший антифриз, не тосол.

 

Да это одна и та же жидкость, что тосол(советская аббревиатура),что антифриз(для забугорных жидкостей) , как локомотив и паровоз.
Но есть хорошие и дерьмовые ,которые разъёдают всё.
А антифризы тоже не все одинаковые ,они тоже бывают с разными параметрами.
У меня залит хороший тосол FELIX ,который не разъедает ничего- проверено и не только мной, хотя раньше ,давно давно лил непонятную жидкость ТОСОЛ-40(во времена дефицитов и дорогих антифризов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это одна и та же жидкость, что тосол(советская аббревиатура),что антифриз(для забугорных жидкостей) , как локомотив и паровоз.

Имел в виду хорошую буржуйскую ОЖ.
И дело не в терминологии, а в более современной химии:
http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs
Хотя сам тоже лью Феликс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел в виду хорошую буржуйскую ОЖ.
И дело не в терминологии, а в более современной химии:
http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs
Хотя сам тоже лью Феликс.

Ну это про современные антифризы. А мне недоверие к антифризу заложили бюргеры ,когда 25-ку пригнали из Германии ,такое ощущение было ,что вместо охлаждающей жидкости заливали воду из лужи на глиняном карьере ,цвет жидкости и пятимиллиметровые отложения в расширительном бачке соответствовали. Только после двукратной замены охлаждающей жидкости ,тосол приобрёл свой родной цвет и перестали появляться новые, хоть и небольшие отложения в расширительном бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне недоверие к антифризу заложили бюргеры ,когда 25-ку пригнали из Германии ,такое ощущение было ,что вместо охлаждающей жидкости заливали воду из лужи на глиняном карьере ,цвет жидкости и пятимиллиметровые отложения в расширительном бачке соответствовали.

С донором - ситуация аналогичная. До запятой.
Думал, что ОЖ расслоилась от старости: машина лет пять стояла.
Оказывается, я ошибался: от экономии. Немец- он немец и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

1. Скинте плиз фотку как подключаются шланги от радиатора печки к мотору (есть подозрение что перепутано, 2.1 TDI)
2. Как выгнать воздух с мотора системы охлаждения (2.1 TDI)
за ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Скинте плиз фотку как подключаются шланги от радиатора печки к мотору (есть подозрение что перепутано, 2.1 TDI)
...

Помню что идут из блока в помпу, я ставил как в синей книге нарисовано, там стрелочки направления движения ОЖ указаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кончились рено с дизельным мотором? Или создавать новую тему?
Опять будете говорить что много тем одинаковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кончились рено с дизельным мотором? Или создавать новую тему?
Опять будете говорить что много тем одинаковых.

смотри соседнюю тему по охлаждению, оно почти на всех одинаково. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Скинте плиз фотку как подключаются шланги от радиатора печки к мотору (есть подозрение что перепутано,

На J6R: ОЖ выходит из блока в районе первого цилиндра в нижний патрубок печки,
из верхнего парубка возвращяется в помпу по железной трубке.
Если перепутаете- не страшно, печке- по барабану. Стоит горизонтально.
Только шланги будут тереться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин и Дизель разница очень большая, а в той теме нет и приблизительно ответов на мои вопросы.

Изменено пользователем kubik140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апочему тогда печка постоянно завоздушивается?

Изменено пользователем kubik140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, проблема такова: машина не прогревает салон - воздух дует тёплый(даже горячий) только на первом положении вентилятора, 2 - уже прохладней, 3 - прохладный воздух, 4 - холодный. Радиатор (основной) прогревается. Я залил в систему промывочную жидкость, завтра попробую слить, залить тосол, но сомневаюсь в эффекте. Расскажите симптомы заболевания радиатора печки, а так же где он находится, как его снять и можно ли его промыть без снятия. Заранее благодарен.

 


у меня похожая проблема,зимой печка выдает еле теплый воздух на всех режимах печки,входной и выходной патрубки печки гарячие,может проблема в заслонке управление печкой вакуумное,у меня r25 v6 baccara 91г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема,зимой печка выдает еле теплый воздух на всех режимах печки,входной и выходной патрубки печки гарячие,может проблема в заслонке управление печкой вакуумное,у меня r25 v6 baccara 91г.

Возможно. Смотрите со стороны педалей, вверху.
Регулировка абсолютно без запаса.
Ползунок на панели управления должен стоять
строго симметрично в крайних положениях.
А вакуумом закрывается общяя заслонка печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Хочу поставить газелевскую электро помпу ( желательно Бош), т.к. печка не даёт тепла (снимал радитор, промывал, даже варил в кока коле в кастрюле-забит накипью). Пока градусов 10-15 мороза, еще ничего, а как под -25 - -30, холодновато в машине становится. Вычитал в ветке про Фуего, что ставят на Газели на удаленный радиатор электропомпу. Кто-то ставил такое? Хочу просто узнать, в каком направлении в печке на р-25 движется антифриз. Ставить буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить газелевскую электро помпу.

У меня стоит такая помпа уже 8 лет!!! Демонтировать не собираюсь!!!! Очень удобно при езде по городу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычитал в ветке про Фуего, что ставят на Газели на удаленный радиатор электропомпу.

Лучше бы эту тему почитали(пятью постами выше).
Железная трубка под выпускным колектором- это выход печки.
И тут немного: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry722004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ребят вопрос по теме у на приборке стрелка температуры двигла когда согрется выше первого деления не подымается это нормально? Из печки воздух относительно горячий дует, и вентилятор даже срабатывает на радиаторе. Что скажите или может у меня датчик температурный не родной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос по теме у на приборке стрелка температуры двигла когда согрется выше первого деления не подымается это нормально? Из печки воздух относительно горячий дует, и вентилятор даже срабатывает на радиаторе. Что скажите или может у меня датчик температурный не родной

 

У меня всегда стрелка на одно деление ниже половины. Больше было только когда патрубок охлождайки лопнул и половина была летом в пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всегда стрелка на одно деление ниже половины. Больше было только когда патрубок охлождайки лопнул и половина была летом в пробке.

 

На 25ках есть разные приборки на рядных 4ках - для одних рабочая темпиратура - стрелка горизонтально, для других - на одно деление ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос по теме у на приборке стрелка температуры двигла когда согрется выше первого деления не подымается это нормально? Из печки воздух относительно горячий дует, и вентилятор даже срабатывает на радиаторе. Что скажите или может у меня датчик температурный не родной

Если вентиль срабатывает значит стрелка должна подниматся к красной зоне. Наверно стрелке что-то мешает. У меня, после того, как заглушишь движок, так опускается до первого деления, а не на самый низ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вентиль срабатывает значит стрелка должна подниматся к красной зоне. Наверно стрелке что-то мешает. У меня, после того, как заглушишь движок, так опускается до первого деления, а не на самый низ.

стрелку изначально можно выставить хоть с середины ) а вентилятор срабатывает как правило у всех на середине шкалы, красная зона это уже говорит о том, что вентилятор не срабатывает или срабатывает неправильно, имхо перегрев конкретный , вот что значит красная зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Matalik
    Новый пользователь
    Matalik
    Регистрация