Пример HTML-страницы
black25

Проблемы Рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это кусок ,от другого движка.

 

Понял. А вобще полезный рисунок. Может быть такое что движок так тарабанит изза того что два провода перепутаны или он вобще бы не заводился??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А вобще полезный рисунок. Может быть такое что движок так тарабанит изза того что два провода перепутаны или он вобще бы не заводился??

Если удачно два провода перепутать ,движок будет работать (какие именно не знаю ), в остальных случаях будет стрелять ,чихать , и по моему его нельзя будет завести .А если все провода подключить со сдвигом на 180 градусов ( 1 провод на четвёртый цилиндр и т.д) , то движок даже не будет пытаться завестись ,как будто с катушки зажигания вообще нет высоковольтного напряжения.

 

1. А стреляет и чихает у тебя где ,в карбюраторе(бедная смесь) или в выхлопной системе(богатая смесь) ?
2. Выхлоп у тебя белый(тосол) , чёрный(богатая смесь) или сизый (масло)?
3. Центральный электрод свечек тоже в масле или только резьба?
4. А свечки у тебя какие стоят (маркировка) ?
5. А ремень ГРМ правильно стоит по меткам?

 

Если холостой ход не держит ,а нужно доехать, то можно поднять обороты винтом оборотов ,латунный винт с большой головкой (с пружиной), внизу карбюратора со стороны двигателя.Не хватит, то упорным винтом на приводе (полукруглая штука к которой крепится тросик газа) , у неё внизу есть винт (возможно закрыт пломбой)
начального положения дроссельной заслонки, вот его нужно завернуть (считая обороты,чтобы вернуть обратно),этим самым мы принудительно приоткроем дроссельную заслонку и тем самым поднимем холостые обороты(не давая движку заглохнуть).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если удачно два провода перепутать ,движок будет работать (какие именно не знаю ), в остальных случаях будет стрелять ,чихать , и по моему его нельзя будет завести .А если все провода подключить со сдвигом на 180 градусов ( 1 провод на четвёртый цилиндр и т.д) , то движок даже не будет пытаться завестись ,как будто с катушки зажигания вообще нет высоковольтного напряжения.

 

1. А стреляет и чихает у тебя где ,в карбюраторе(бедная смесь) или в выхлопной системе(богатая смесь) ?
2. Выхлоп у тебя белый(тосол) , чёрный(богатая смесь) или сизый (масло)?
3. Центральный электрод свечек тоже в масле или только резьба?
4. А свечки у тебя какие стоят (маркировка) ?
5. А ремень ГРМ правильно стоит по меткам?

 

Если холостой ход не держит ,а нужно доехать, то можно поднять обороты винтом оборотов ,латунный винт с большой головкой (с пружиной), внизу карбюратора со стороны двигателя.Не хватит, то упорным винтом на приводе (полукруглая штука к которой крепится тросик газа) , у неё внизу есть винт (возможно закрыт пломбой)
начального положения дроссельной заслонки, вот его нужно завернуть (считая обороты,чтобы вернуть обратно),этим самым мы принудительно приоткроем дроссельную заслонку и тем самым поднимем холостые обороты(не давая движку заглохнуть).

 


1: Как мне кажется и в выхлоп и в карб. Но больше в выхлоп определенно.
2:Выхлоп маслом, прям облака белые сзади образуются. Но вылетают черные капли(карбюратор слишком богатую делает)
3:Центральный электрод просто коптится, черный становится. А резьба в масле( почему кстати?)
4: NGK. модель не помню. Зазор 0,9
5: Не смотрел.

 

+вышел сегодня покопаться в зажигании и не смог двигатель открыть. :angry: Такое дело - ручку дергаю тросик там шевелится, а капот не открывается. По моему у кого то была такая проблема, тока не помню у кого? Его можно по другому открыть как то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если холостой ход не держит ,а нужно доехать, то можно поднять обороты винтом оборотов ,латунный винт с большой головкой (с пружиной), внизу карбюратора со стороны двигателя.Не хватит, то упорным винтом на приводе (полукруглая штука к которой крепится тросик газа) , у неё внизу есть винт (возможно закрыт пломбой)
начального положения дроссельной заслонки, вот его нужно завернуть (считая обороты,чтобы вернуть обратно),этим самым мы принудительно приоткроем дроссельную заслонку и тем самым поднимем холостые обороты(не давая движку заглохнуть).

 

Этот способ знаю, на москвиче так делал, да тока я и без холостого то доберусь. Сам двигатель у меня что то ни в какую. Сегодня вобще только одна банка работала, звук - вылетый ЗАЗ 968 :mosking: .
По любому что то напутал с проводами. Вот как узнать где первая свеча на распределителе?
Кстати: понятно почему на крышке не написано где первый циллиндр( его можно и так и так прикрутить), но что странно - на старой крышке, которая треснула написано было :blink:

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое дело, движок ни стого ни с сего глохнет после гдето 50 км с начала работы двига. То есть завожу машину, еду и потихоньку двиг начинает сбавлять обороты и совсем глохнет. Стою на обочине и просто жду минут 10 - 15. Потом завожу и снова как ничего небывало на следующих 50-60 км(Все по трассе, по городу езжу редко). Плюс ко всему как то я на машине застрял: газовал, газовал и пропал холостой ход. Машину прошлой зимой купил ( пригнал из Москвы в Чебоксары). Сам в ней до сих пор не разобрался, как и откуда вливать охлаждающую жидкость? Если через расширительный бочок, то как узнать что вся система заполнилась? И как откручивать свечу 3-его циллиндра? (Карб мешает). Подскажите пожалуйста, буду очень рад. У меня Рено 25 GTS с двигом J6R(2.0 литра, карб Weber).

Знаешь ли! Было у меня когда-то такое. Разобрался, оказалось масса которая подходит к двигателю при нагреве последнего пропадала. Кстати у меня была почему-то одна, хотя обычно подходят два провода масса! Начни с массы- мой совет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ,такая беда у этого движка (насчёт масла на резьбе ), сам не знаю почему. Но это как-то связано плотностью посадки свечи в свечном отверстии. На резьбе первой свечи у меня всегда масло было , а второй и третьей ,если несколько потуже затянуть или использовать другой экземпляр свечи , то масло на резьбе может и отсутствовать . С маслосъёмными колпачками ,это точно не связано.

 

А смесь обедняй , винтом качества (винт в потай ,под углом внизу карбюратора справа),закручивать-обеднение.
Белый дым , может всё таки тосол ?Свечки на вкус не пробовал? не сладковатые ?
У тебя походу заливает свечи бензином (из-за переобогащённой смеси). Пока от движка не добьёшся внятной работы , перед каждым запуском чисть закопчённые свечи ( это я про один работающий с утра цилиндр)
Попробуй зазор свечкам пока поставить 0,6 мм(им полегче будет работать). До 1986 года на эти движки шел зазор свечей 0,6 .

 

А про первую свечу на распределителе ,я же разместил рисунок выше ,от первого цилиндра смотри куда приходит на рисунке ,туда у себя и на распределителе подключай .

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про первую свечу на распределителе ,я же разместил рисунок выше ,от первого цилиндра смотри куда приходит на рисунке ,туда у себя и на распределителе подключай .


Прошу прощения , возможно ,ввёл в заблуждение вот ещё один вариант (какой-то из них некорректно нарисован ,не помню какой). Но провод первого цилиндра точно находится со стороны впуска , только вот ниже или выше? В крайнем случае можно попробовать и тот и другой вариант . По памяти всё таки тот который выше ,то есть этот вариант :

post-13550-1300028576_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь ли! Было у меня когда-то такое. Разобрался, оказалось масса которая подходит к двигателю при нагреве последнего пропадала. Кстати у меня была почему-то одна, хотя обычно подходят два провода масса! Начни с массы- мой совет!!!

 

Я вот тож думал изза массы, теперь на двиг у меня три провода массы вобще. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 свечи на стенд! я новые проверил и из 6 ток 4 работали! кроме того у рено по крайней мере на инжекторе 2.2л свечи с большим калильным числом. и если поставить с меньшим калильным числом то их будет засирать (так мне в магазине сказали) лучше всего отпескаструить старые проверить и если всё хорошо то поставить их на место!!! NGK. это китай!
2 если перепутал высоковольтники то может какраз троить чихать и т.д
3 как часто доливал масло в двиготель???
4 замерь компрессию двиготеля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ,такая беда у этого движка (насчёт масла на резьбе ), сам не знаю почему. Но это как-то связано плотностью посадки свечи в свечном отверстии. На резьбе первой свечи у меня всегда масло было , а второй и третьей ,если несколько потуже затянуть или использовать другой экземпляр свечи , то масло на резьбе может и отсутствовать . С маслосъёмными колпачками ,это точно не связано.

 

А смесь обедняй , винтом качества (винт в потай ,под углом внизу карбюратора справа),закручивать-обеднение.
Белый дым , может всё таки тосол ?Свечки на вкус не пробовал? не сладковатые ?
У тебя походу заливает свечи бензином (из-за переобогащённой смеси). Пока от движка не добьёшся внятной работы , перед каждым запуском чисть закопчённые свечи ( это я про один работающий с утра цилиндр)
Попробуй зазор свечкам пока поставить 0,6 мм(им полегче будет работать). До 1986 года на эти движки шел зазор свечей 0,6 .

 

А про первую свечу на распределителе ,я же разместил рисунок выше ,от первого цилиндра смотри куда приходит на рисунке ,туда у себя и на распределителе подключай .

 

fable691, спасибо, завтра обязательно попробую, первым делом разберусь с зажиганием, а потом и смесью займусь. Если смогу капот открыть. Кстати не было такой проблемы с капотом?

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 свечи на стенд! я новые проверил и из 6 ток 4 работали! кроме того у рено по крайней мере на инжекторе 2.2л свечи с большим калильным числом. и если поставить с меньшим калильным числом то их будет засирать (так мне в магазине сказали) лучше всего отпескаструить старые проверить и если всё хорошо то поставить их на место!!! NGK. это китай!
2 если перепутал высоковольтники то может какраз троить чихать и т.д
3 как часто доливал масло в двиготель???
4 замерь компрессию двиготеля!

 

Масло все время доливаю, течёт, приходится следить. Замер компрессии что нибудь думаешь покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691, спасибо, завтра обязательно попробую, первым делом разберусь с зажиганием, а потом и смесью займусь. Если смогу капот открыть. Кстати не было такой проблемы с капотом?

было после мелкого дтп
пришлось снизу подлезать и откручивать то, за что замки цепляются
а на одной машине из-за неотрегулированного капота надо было комуто нажать ладонями всем весом на капот в местах крепления замков

 


ещё, если нет штатной теплозащиты на капоте, можно дотянуться рукой до тяги, которая от левого замка к правому идёт и подёргать её влево-вправо, мож заело чего... при обрыве троса помогает иногда (правда с дизелем может не прокатить, незнаю как там со свободным местом, на V6 тоже не прокатит, и если штатная теплоизоляция на капоте есть, она эту тягу закрывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было после мелкого дтп
пришлось снизу подлезать и откручивать то, за что замки цепляются
а на одной машине из-за неотрегулированного капота надо было комуто нажать ладонями всем весом на капот в местах крепления замков

 


ещё, если нет штатной теплозащиты на капоте, можно дотянуться рукой до тяги, которая от левого замка к правому идёт и подёргать её влево-вправо, мож заело чего... при обрыве троса помогает иногда (правда с дизелем может не прокатить, незнаю как там со свободным местом, на V6 тоже не прокатит, и если штатная теплоизоляция на капоте есть, она эту тягу закрывает)

 

А лезть откуда? Спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лезть откуда? Спереди?

Спереди снизу.Ответные части замков находятся на металличеческих площадках над фарами , вот между ними и смотри тягу (пруток 2.5-3 мм в диаметре) ,если дёрнешь его вниз (правда может сломаться пластмассовая петля или хомут - не знаю как назвать( удерживает эту тягу по середине ,чтобы не провисала) но это мелочи, в общем левый замок (со стороны пассажира) откроется зразу, ну а с правым придётся немного попотеть (дёргать вправо) и лучше если ,кто нибудь будет придавливать капот в районе замка.

 

Зимой тросик капота порвать не сложно. Я в холод открываю ,несколькими короткими подёргиваниями за рычаг открытия.Не стоит сразу тянуть на полную.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было после мелкого дтп
пришлось снизу подлезать и откручивать то, за что замки цепляются
а на одной машине из-за неотрегулированного капота надо было комуто нажать ладонями всем весом на капот в местах крепления замков.....

В субботу у меня оборвался в салоне трос, я открыл капот, сняв левый дворник и открутив левый пластик под дворником, и за трос тянул, капот открылся, кстати о капоте, люди, ну кто нибудь выложить фотку рычага (механизма) открывания капота, который под торпедой слева сделать сможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу у меня оборвался в салоне трос, я открыл капот, сняв левый дворник и открутив левый пластик под дворником, и за трос тянул, капот открылся, кстати о капоте, люди, ну кто нибудь выложить фотку рычага (механизма) открывания капота, который под торпедой слева сделать сможет?

 

Вот блин, только вчера там лазил....попробую сфоткать если не забуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу у меня оборвался в салоне трос, я открыл капот, сняв левый дворник и открутив левый пластик под дворником, и за трос тянул, капот открылся, кстати о капоте, люди, ну кто нибудь выложить фотку рычага (механизма) открывания капота, который под торпедой слева сделать сможет?

 

Твой способ гораздо прикольней, тем более как правило трос рвётся в салоне :thumbsup: . Ну, а ежели под рукой нет ключей "звёздочек" ,максимум есть пассатижи , или трос всё таки порвался у замка , то тогда придётся моим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу у меня оборвался в салоне трос, я открыл капот, сняв левый дворник и открутив левый пластик под дворником, и за трос тянул, капот открылся, кстати о капоте, люди, ну кто нибудь выложить фотку рычага (механизма) открывания капота, который под торпедой слева сделать сможет?

та пластмасина по идее должна быть прикручена 3 винтами - 2 под стеклом и один к моторному щиту, не открыв капот не открутить)))
твой способ пройдёт если третьего винта нет (либо отломать крепление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот между ними и смотри тягу (пруток 2.5-3 мм в диаметре) ,если дёрнешь его вниз (правда может сломаться пластмассовая петля или хомут - не знаю как назвать( удерживает эту тягу по середине ,чтобы не провисала) но это мелочи, в общем левый замок (со стороны пассажира) откроется зразу, ну а с правым придётся немного попотеть (дёргать вправо) и лучше если ,кто нибудь будет придавливать капот в районе замка.

у меня сразу оба открылись, дёргал только влево (куда эту тягу и трос дёргает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сразу оба открылись, дёргал только влево (куда эту тягу и трос дёргает)

Я про ту же сторону и имел ввиду, только с точки зрения нахождения лицом к капоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ряд ли он у меня порвался, я так думаю в этом случае сам тросик из оплётки вобще можно было бы вытащить. Откроем - узнаем :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....твой способ пройдёт если третьего винта нет (либо отломать крепление)

У меня его как раз и нет :))) прикручен возле стекла двумя.

 

P.S. так кто сможет объяснить как устроен эта ручка открывания капота?
сорри за оффтоп. просто раз уж заговорили, пользуюсь случаем.

 

Вот что нашел у нас такой же принцип?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня его как раз и нет :))) прикручен возле стекла двумя.

 

P.S. так кто сможет объяснить как устроен эта ручка открывания капота?
сорри за оффтоп. просто раз уж заговорили, пользуюсь случаем.

 

Вот что нашел у нас такой же принцип?


В общем то, похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения , возможно ,ввёл в заблуждение вот ещё один вариант (какой-то из них некорректно нарисован ,не помню какой). Но провод первого цилиндра точно находится со стороны впуска , только вот ниже или выше? В крайнем случае можно попробовать и тот и другой вариант . По памяти всё таки тот который выше ,то есть этот вариант :

 

И чтобы ,окончательно запутать вот это. :ph34r: Нашёл на румынском сайте , вроде как на французком языке(или хрен его знает каком) ,что- то ,вроде сервисной книжки к авто ,по крайней мере сильно на неё похожая (вырезал из неё).

 

Надо на машине посмотреть (всё таки, первый провод нижний, или верхний) , но в гараж доберусь не раньше выходных.

post-13550-1300126819_thumb.png

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ряд ли он у меня порвался, я так думаю в этом случае сам тросик из оплётки вобще можно было бы вытащить. Откроем - узнаем :don-t_mention:

в месте крепления троса к левому замку емть кронштейн маленький, пластмассовый, с его помощью регулируют натяжение троса, может он просто ослабился и ручка "недотягивает" трос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в месте крепления троса к левому замку емть кронштейн маленький, пластмассовый, с его помощью регулируют натяжение троса, может он просто ослабился и ручка "недотягивает" трос

Точно, есть там такая штука , она фиксирует от движений внешний кожух тросика( мне её отламывали в месте крепления к капоту, пришлось придумывать новое крепление).
Только уточню , она находится не вместе крепления троса к замку, а в нескольких сантиметрах.

 

И действительно если ,её в результате не преднамеренной диверсии отломать ,или повернуть относительно своего родного положения , то капот тросиком не откроешь. А узнать ,это можно ,только открыв капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рисунок, Фэйбл, когда доберешься до гаража, посмотри пожалуйста у себя как, буду очень признателен. Хотя думаю мне и рисунок поможет :whistle: .

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что рисунки так не совпадают. Когда пробовал заводить последний раз, сначала обычным тэмпом стартер крутился, потом прихватывать начал и прям резко очень медленно начал крутиться. Как будто коротнуло и разрядился сразу. Из-за чего такое возможно?
Насчет капота: Тросик у меня оказалось порвался, я кстати плоскогубцами открыл снизу, на сам замок надавил на ту часть которая отпирать должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу у меня оборвался в салоне трос, я открыл капот, сняв левый дворник и открутив левый пластик под дворником, и за трос тянул, капот открылся, кстати о капоте, люди, ну кто нибудь выложить фотку рычага (механизма) открывания капота, который под торпедой слева сделать сможет?

 

Вот:
8e31cf72e18ft.jpg

 

P.S. Может кто подгонит мне пластик под дворником со стороны водителя?

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только уточню , она находится не вместе крепления троса к замку, а в нескольких сантиметрах.

точно не помню уже, сечас капот с штатной шумоизоляцией, и трос и тяга под ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не помню уже, сечас капот с штатной шумоизоляцией, и трос и тяга под ней

А что за штатная шумка, можешь фотко сделать, глянуть хоть как выглядит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за штатная шумка, можешь фотко сделать, глянуть хоть как выглядит :)

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


разница звука есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница звука есть?

есть, в салоне на ХХ двигатель вообще не слышно, а убитые подшипники генератора обнаружил только когда первый снег выпал и надо было его смести, пока машина грелась. а внутри его не слышно было
снаружи тоже прилично звук глушит, 2х литровый у меня слышнее было, если рядом с машиной стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, в салоне на ХХ двигатель вообще не слышно, а убитые подшипники генератора обнаружил только когда первый снег выпал и надо было его смести, пока машина грелась. а внутри его не слышно было
снаружи тоже прилично звук глушит, 2х литровый у меня слышнее было, если рядом с машиной стоять

 

Любопытно, а что за шланг подходит к расширительному бочку сбоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за бред! Я уже на распределителе все варианты попробовал. При трех вариантах движок не заводится, заводится только когда провод первого циллиндра со стороны выпуска снизу, и когда заводится - работает только один циллиндр. Изза чего это может быть? Не уж то крышка треснута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за бред! Я уже на распределителе все варианты попробовал. При трех вариантах движок не заводится, заводится только когда провод первого циллиндра со стороны выпуска снизу, и когда заводится - работает только один циллиндр. Изза чего это может быть? Не уж то крышка треснута?

 

Поставить правильно провода и вкрутить сухие свечи и пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить правильно провода и вкрутить сухие свечи и пробовать.

 

Вот с поставить правильно провода у меня кажись и проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за бред! Я уже на распределителе все варианты попробовал. При трех вариантах движок не заводится, заводится только когда провод первого циллиндра со стороны выпуска снизу, и когда заводится - работает только один циллиндр. Изза чего это может быть? Не уж то крышка треснута?

 

1. А ты свечные провода на какие менял (их сопротивление тестером мерял)?
2. Центральный провод тоже менял?
3. Крышку распределителя зажигания снимал ?(это куда свечные провода вставляются). Центральный подпружинненый графитовый контакт на месте,не потерян ? Стоит снять почистить ,может распределитель вообще залит маслом.
4. Открути катушку зажигания от модуля . Шкуркой нулёвкой зачисть контакты на катушке и на модуле, бывают сильно окислены.
А если центральный провод оставлял родной , то и в нём контакт зачистить круглым надфилем(100 процентов окислен) , И смазать слегка, потом контакты жидким силиконовым маслом ( НЕ WD-ешкой !!).
5. Всё таки посмотри маркировку свечи и напиши,посмотрю насколько она подходит к этому движку, и зазор померяй.
6. Чисть и промывай свечи.
Пока смесь не приведёшь более менее в норму,ничего хорошего не добьёшься .
Из-за переобогащённой смеси,у тебя свечи быстро покрываются сажей ,которая не даёт пробиться искре.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с поставить правильно провода у меня кажись и проблема.

 

С натуры зарисовать или фотко? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С натуры зарисовать или фотко? :telephone:

 

Фотка было бы шикарно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, а что за шланг подходит к расширительному бочку сбоку?

по идее для удаления воздуха из системы
второй конец шланга идёт к крышке термостата Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее для удаления воздуха из системы
второй конец шланга идёт к крышке термостата

Получается у тебя термостат другой модели чем у меня на GTS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка было бы шикарно :rolleyes:

 


6e48c830ae55t.jpg

 

9dbcc1f0b1c8t.jpg

 

А теперь словами: самый верхний - 4-й, напротив него 1-й, правый контакт - 3-й, напротив него 2-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается у тебя термостат другой модели чем у меня на GTS?

сам термостат кажись такой-же, а вот его крпус, помпа и сам двигатель - другие совсем)

 

92462025.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6e48c830ae55t.jpg

 

9dbcc1f0b1c8t.jpg

 

А теперь словами: самый верхний - 4-й, напротив него 1-й, правый контакт - 3-й, напротив него 2-й


Добрался сегодня до гаража, результат такой же.

post-13550-1300286540_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, оказалось что я с самого начала всё правильно подсоединил, но движок тупил. Тупил из-за свечей (самое последнее про что я думал почему то), вчера сходил к знакомому в АТП, он то и посоветовал мне просто новые свечи поставить. Взял такие же какие и стояли - NGK. Модель не помню, если важно, могу написать, и с завтрашнего дня даже сфоткать. А так теперь движок как швейцарские часы работает, только иногда чихает! В любом случае я рад. Как бы не сглазить. Тьфу тьфу тьфу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам термостат кажись такой-же, а вот его крпус, помпа и сам двигатель - другие совсем)

 

92462025.jpg

 

Да, не знал что Z7 V-образный, думал всё время что рядный как на ГАЗ-51.
На счет термостата: такое можно у меня например сделать интересно, ато я на корпусе термостата заметил сбоку со стороны двигателя один болт, как будто под посадку чего нить. Штука то полезная.

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волнуюсь на счёт системы охлаждения: Вчера решил сделать маленький кружок вокруг квартала, печка у меня всегда быстро согревалась, и этот раз не исключение. Вот только когда приехал, решил под капот посмотреть - всё ли там нормально. Смотрю, верхний патрубок радиатора, который на реостат, надулся :swoon: . Открываю крышку бачка и тосол хлынул, где то 300 мл так вылилось. Закрыл, пощупал рукой тот же патрубок - воздух булькает, как будто до реостата о.ж. не доходит. Может быть что о.ж. по рубашке движка не проходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волнуюсь на счёт системы охлаждения: Вчера решил сделать маленький кружок вокруг квартала, печка у меня всегда быстро согревалась, и этот раз не исключение. Вот только когда приехал, решил под капот посмотреть - всё ли там нормально. Смотрю, верхний патрубок радиатора, который на реостат, надулся :swoon: . Открываю крышку бачка и тосол хлынул, где то 300 мл так вылилось. Закрыл, пощупал рукой тот же патрубок - воздух булькает, как будто до реостата о.ж. не доходит. Может быть что о.ж. по рубашке движка не проходит?

 

Ну, начнем с того, что не реостата, а термостата.
Ну а повышенное давление в системе ОЖ - результат нескольких факторов, как то дырявая прокладка головы, трещина и т.д.
При таком раскладе есть реальная опасность перегреть мотор.
На заведенном моторе в бачке булькает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация