Пример HTML-страницы
black25

Проблемы Рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну, начнем с того, что не реостата, а термостата.
Ну а повышенное давление в системе ОЖ - результат нескольких факторов, как то дырявая прокладка головы, трещина и т.д.
При таком раскладе есть реальная опасность перегреть мотор.
На заведенном моторе в бачке булькает?

 

Нет в принципе, хотя не прислушивался, булькает в патрубке, который от радиатора к термостату, когда жму его. Я сегодня по М7 70 км навернул, останавливался 2 раза потому что двиг глохнуть начинал потихоньку. Такие остановки получались по 15 мин. ПОтом нормально км на 20. Это от перегрева не может быть? Потому что у меня кроме всего вентилятор не работает (от датчика провод отошел, обратно не присобачить) с печкой ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не знал что Z7 V-образный, думал всё время что рядный как на ГАЗ-51.

оо! двигатель знатный, у него свой сайт есть))
и на английской Википедии есть, на английском, зато интересные факты)) я даже перевод где то тут выкладывал) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в принципе, хотя не прислушивался, булькает в патрубке, который от радиатора к термостату, когда жму его. Я сегодня по М7 70 км навернул, останавливался 2 раза потому что двиг глохнуть начинал потихоньку. Такие остановки получались по 15 мин. ПОтом нормально км на 20. Это от перегрева не может быть? Потому что у меня кроме всего вентилятор не работает (от датчика провод отошел, обратно не присобачить) с печкой ехал.

если в системе был изначально воздух, то именно так и происходит - выдавливает часть антифриза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в системе был изначально воздух, то именно так и происходит - выдавливает часть антифриза

 

Так как от воздуха избавится? Я пробовал через патрубок который на термостат несколько раз уже вытравливать. И через карб (только тож через патрубок )

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

167254160.jpg

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как от воздуха избавится? Я пробовал через патрубок который на термостат несколько раз уже вытравливать. И через карб (только тож через патрубок )

так, а он там всё же появляется? (воздух)
стравливать только так, через патрубки, (на карбе штуцером можно, если не закис, а на термостате штуцер слишком низко расположен)
верхний патрубок радиатора - верхняя точка системы охлаждения, если там воздуха нет, то его нигде нет, а если он там опять появляется, то надо искать где течёт - радиаторы, помпа, какая нибудь старая трубочка, которая уже не резиновая, а пластмассовая)
(еслиб выхлопные газы шли в систему охлаждения, то патрубки надувались бы сразу и антифриз сразу давило бы из бачка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, а он там всё же появляется? (воздух)
стравливать только так, через патрубки, (на карбе штуцером можно, если не закис, а на термостате штуцер слишком низко расположен)
верхний патрубок радиатора - верхняя точка системы охлаждения, если там воздуха нет, то его нигде нет, а если он там опять появляется, то надо искать где течёт - радиаторы, помпа, какая нибудь старая трубочка, которая уже не резиновая, а пластмассовая)
(еслиб выхлопные газы шли в систему охлаждения, то патрубки надувались бы сразу и антифриз сразу давило бы из бачка)

 

Вот в этом верхнем патрубке как раз есть воздух. Через карб я не через штуцер стравливал (открыть его не смог вобще) Кстати он просто на резьбе? А так воздух потому что я жидкость менял так и до конца не долил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом верхнем патрубке как раз есть воздух. Через карб я не через штуцер стравливал (открыть его не смог вобще) Кстати он просто на резьбе? А так воздух потому что я жидкость менял так и до конца не долил.

ну так надо убрать воздух, он же при нагревании сильно расширяется, надувает патрубки и выдавливает антифриз (а иногда рвёт старые патрубки)
так что его там быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так надо убрать воздух, он же при нагревании сильно расширяется, надувает патрубки и выдавливает антифриз (а иногда рвёт старые патрубки)
так что его там быть не должно

 

Как в карбе штуцер открутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в карбе штуцер открутить?

Только с "мясом". Лучше трогать не надо ,скорее всего выкрутится с кусками резьбы,добавишь себе проблем.
Я ослабляю хомут на верхнем шланге (системы холодного запуска,штуцер в неё вкручен) ,и потихоньку подсдёргиваю шланг пока тосол не выдавит воздух. То есть делаю примерно ,то что делает штуцер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только с "мясом". Лучше трогать не надо ,скорее всего выкрутится с кусками резьбы,добавишь себе проблем.
Я ослабляю хомут на верхнем шланге (системы холодного запуска,штуцер в неё вкручен) ,и потихоньку подсдёргиваю шланг пока тосол не выдавит воздух. То есть делаю примерно ,то что делает штуцер.

у меня штуцеры откручивались

 

но из термостата воздух всё равно через патрубок выгонял - там штуцер слишком низко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только с "мясом". Лучше трогать не надо ,скорее всего выкрутится с кусками резьбы,добавишь себе проблем.
Я ослабляю хомут на верхнем шланге (системы холодного запуска,штуцер в неё вкручен) ,и потихоньку подсдёргиваю шланг пока тосол не выдавит воздух. То есть делаю примерно ,то что делает штуцер.

 

Я так же сделал, там проблем нет, вот около термостата не смог. ОЖ начинает выливаться, обратно патрубок закручиваю и опять 25))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так же сделал, там проблем нет, вот около термостата не смог. ОЖ начинает выливаться, обратно патрубок закручиваю и опять 25))

А у тебя перепускной клапан в крышке расширительного бачка рабочий? У меня если заглушить двигатель и поднести ухо к крышке слышен негромкий писк.
У людей из-за неисправного клапана в крышке ,не только шланги раздувает ,но пластмассовые боковины радиатора рвёт.

Датчик температуры для вентилятора - вазовский подходит . Если нужно ,можно замкнуть провода идущие на датчик и вентилятор будет работать всегда ,пока не разберёшься с системой охлаждения.

 

Двигатель у тебя перегревается до какого деления на индикаторе температуры?
Середина -двигатель в режиме ,ещё одно деление выше тоже рабочий режим, ещё одно деление плохо ,выше красный сектор всё перегрев(движок глушить сразу нельзя (т.к водяная помпа остановится) ,печку на всю катушку,вентилятор радиатора должен крутиться,открыть капот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так же сделал, там проблем нет, вот около термостата не смог. ОЖ начинает выливаться, обратно патрубок закручиваю и опять 25))

ты его полностью чтоли снимаешь? я только отвёртку под шланг сверху, и бачёк повыше, когда закручиваю ОЖ ещё сочится
делать надо на прогретом движке, чтоб термостат открыт был

 

собственно вчера подобную операцию проделал, теперь стрелка температуры в пробках только на 2мм поднимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя перепускной клапан в крышке расширительного бачка рабочий? У меня если заглушить двигатель и поднести ухо к крышке слышен негромкий писк.
У людей из-за неисправного клапана в крышке ,не только шланги раздувает ,но пластмассовые боковины радиатора рвёт.

Датчик температуры для вентилятора - вазовский подходит . Если нужно ,можно замкнуть провода идущие на датчик и вентилятор будет работать всегда ,пока не разберёшься с системой охлаждения.

 

Двигатель у тебя перегревается до какого деления на индикаторе температуры?
Середина -двигатель в режиме ,ещё одно деление выше тоже рабочий режим, ещё одно деление плохо ,выше красный сектор всё перегрев(движок глушить сразу нельзя (т.к водяная помпа остановится) ,печку на всю катушку,вентилятор радиатора должен крутиться,открыть капот).

 

На прямую вентилятор не сгорит? боюсь так делать. Завтра же схожу в магазин. Насчет писка - завтра прислушаюсь. У меня из приборов только тахометр работает. Это еще с прошлого хозяина осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты его полностью чтоли снимаешь? я только отвёртку под шланг сверху, и бачёк повыше, когда закручиваю ОЖ ещё сочится
делать надо на прогретом движке, чтоб термостат открыт был

 

собственно вчера подобную операцию проделал, теперь стрелка температуры в пробках только на 2мм поднимается...

 

Патрубок сверху отверткой поддеваю немного, всегда на холодном делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок сверху отверткой поддеваю немного, всегда на холодном делал.

я на горячем делаю, у меня термостат без дырочки, надо чтоб открыт был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на горячем делаю, у меня термостат без дырочки, надо чтоб открыт был

 

Павлентий таки прав, если термостат без дырки, а а воздушная пробка под ним - только по горячему, на открытом термостате нормально развоздушивается через верхний патрубок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на горячем делаю, у меня термостат без дырочки, надо чтоб открыт был

 

Попробую. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

167254145.jpg

 

Смотрю на это и думаю когда настанет тот роковой день когда колесо под арку уйдет. У кого то была такая проблема помню, буду благодарен за ссылку :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

 

Смотрю на это и думаю когда настанет тот роковой день когда колесо под арку уйдет. У кого то была такая проблема помню, буду благодарен за ссылку :to_become_senile:


тут как делал Паша
тут мой вариант

 

Кстати а где твой VIN?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут как делал Паша
тут мой вариант

 

Кстати а где твой VIN?

 

Над правой фарой. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над правой фарой. Спасибо!

над фарой табличка с VIN, а ещё он должен быть на правом стакане выбит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

над фарой табличка с VIN, а ещё он должен быть на правом стакане выбит

и я это заметил. получается его нет на чашке у black25 Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я это заметил. получается его нет на чашке у black25

 

А в каком именно месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я это заметил. получается его нет на чашке у black25

У меня тоже на чашке номера нет,только табличка над фарой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком именно месте?

смотри наши отчеты по сварке чашек, там хорошо их расположение видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на чашке номера нет,только табличка над фарой.

А как к этому относятся наши блюстители порядка? ну там например ТО, постановка на учет и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на чашке номера нет,только табличка над фарой.

ну судьбу твоей машины мы с тобой знаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну судьбу твоей машины мы с тобой знаем)))

Паша-"для себя знай,другим не прикалывай" :nono: ! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!
взял карбовую 25 с дохлым камутатором. очень нужен живой камутатор!
или может кто переделывал то раскажите как!
ещё вапрос на камутаторе вакумная хрень! вапрос она связана с камутатором или просто инсталирована там
и можно ли поставить комутатор от инжекторной????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как к этому относятся наши блюстители порядка? ну там например ТО, постановка на учет и т.д.?

 

Да, нету. Или он замазан, там какую то мастику "против ржавчины" старый хозяин использовал, может под ним. Вот здесь видно:167254183.jpg

 

С ГАИ проблем пока не было, а ГТО даж не получал пока, как то обходилось. А когда на учет ставил - не смотрели, только табличку посмотрели.

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!
взял карбовую 25 с дохлым камутатором. очень нужен живой камутатор!
или может кто переделывал то раскажите как!
ещё вапрос на камутаторе вакумная хрень! вапрос она связана с камутатором или просто инсталирована там
и можно ли поставить комутатор от инжекторной????

 

Не знаю на счет комутатора, а за сколько брал если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не знаю на счет комутатора, а за сколько брал если не секрет?
[/quote
15000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!
взял карбовую 25 с дохлым камутатором. очень нужен живой камутатор!
или может кто переделывал то раскажите как!
ещё вапрос на камутаторе вакумная хрень! вапрос она связана с камутатором или просто инсталирована там
и можно ли поставить комутатор от инжекторной????

модуль зажигания к карбовой от инжектоной не подходит, про него тут много написано
уверен что модуль дохлый, а не катушка отдельно? катушка любая пойдёт (хоть от жигулей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модуль зажигания к карбовой от инжектоной не подходит, про него тут много написано
уверен что модуль дохлый, а не катушка отдельно? катушка любая пойдёт (хоть от жигулей)

к сожелению это комутатор((((
5a2ac86a3b48.jpg
bb218c3695d6.jpg
в exist.ru не смог найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожелению это комутатор((((
5a2ac86a3b48.jpg
bb218c3695d6.jpg
в exist.ru не смог найти!

мотор какой? что это J6R понятно, надо весь номер двигателя полностью
на мою GTS это 7700854282
стоит дороже, чем ты машину взял, заменителей нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нету. Или он замазан, там какую то мастику "против ржавчины" старый хозяин использовал, может под ним. Вот здесь видно:167254183.jpg

 

С ГАИ проблем пока не было, а ГТО даж не получал пока, как то обходилось. А когда на учет ставил - не смотрели, только табличку посмотрели.


так ты не ту чашку смотриш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор какой? что это J6R понятно, надо весь номер двигателя полностью
на мою GTS это 7700854282
стоит дороже, чем ты машину взял, заменителей нет

эх тогда придётся орять Петровича напрягать
сегодня с шуриком скатаемся.отпишем чё Петрович сказал,такто ему показывали когда транзюк перепаивали,он с ходк предлогал на другой камутатор перемаклачить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты не ту чашку смотриш

Я этой фоткой мастику показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты не ту чашку смотриш

на пред. странице другая чашка, вот там VIN и должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх тогда придётся орять Петровича напрягать
сегодня с шуриком скатаемся.отпишем чё Петрович сказал,такто ему показывали когда транзюк перепаивали,он с ходк предлогал на другой камутатор перемаклачить

 


не забудь отписаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[acronym="&ampquotJ6R706 вроде!
&quot"]мотор какой? что это J6R понятно, надо весь номер двигателя полностью
на мою GTS это 7700854282
стоит дороже, чем ты машину взял, заменителей нет

по птс модель j6rn7 номер -136784
пока увёз к петровичу! скказал разковыряет глянет и позвонит.вот жду пока! Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по птс модель j6rn7 номер -136784

туда ставились
j6r 706
j6r 707
j6r 760
j6r 762
j6r 763

 

какой из них?
707 и 763 шли на машины с АКПП
в чём разница у остальных - незнаю, но Диалогис требует выбрать модель точно и ввести номер двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туда ставились
j6r 706
j6r 707
j6r 760
j6r 762
j6r 763

 

какой из них?
707 и 763 шли на машины с АКПП
в чём разница у остальных - незнаю, но Диалогис требует выбрать модель точно и ввести номер двигателя


j6r 706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

j6r 706

На этот движок(706) ставились модули RENIX RE243 и RE291 (на другие цифры не смотри типа S10........ , модификаций было несколько ,а также выпускались не только фирмой RENIX, но и BENDIX(SIEMENS) и FENIX.)
На движок 707, ставились модули RE243 и RE276 (странно, но RE276 не ставились на 706 движок,а RE291 не ставились на 707 движок ).

 

Новый оригинал стоит от 28тыс.руб и выше. То есть ,имеет смысл искать только б.у.

 

Попытался здесь на форуме добыть ,но как-то дело не идёт ,и похоже не выйдет.

 

Сделал запрос на Московскую разборку - в наличии есть Б.У ,но зарядили 12тыс.руб, хотел им написать ,чтоб они засунули его себе в одно место ,но сдержался.

 

В общем нашёл себе Б.У. модуль( с катушкой зажигания) на английском ebay.co.uk .Взял через посредника eBayToday (продавец не отправляет за границу). С услугами посредника и доставкой до посредника вышло 1522 рубля. Когда дойдёт до посредника ,будет отправка ко мне ,если простой доставкой ещё 392рубля ,если со страховкой (около 2100руб выплатят если потеряется) и отслеживанием где находится посылка на данном этапе -646 руб.
Если модуль придёт нормальный ,то если по максимуму, обойдётся мне это удовольствие 2168 рублей.

 

Есть ,такой нюанс ,чётко нигде не описан ,но похоже в 1986 году модули несколько модернизировали (и стали зазор в свечах выставлять не 0.6мм ,а 0.9мм)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

j6r 706

Тебе ,моё письмо ,дошло ?А то непонятно ,на первый раз ругнулось по количеству знаков,а второй раз вроде нормально, но в отправленных письмах ,почему-то пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ,такой нюанс ,чётко нигде не описан ,но похоже в 1986 году модули несколько модернизировали (и стали зазор в свечах выставлять не 0.6мм ,а 0.9мм)

Ух ты! А на модуле где-нибудь есть год выпуска? Или как-нибудь по S/N ?
Почему спрашиваю- как-то не глядя воткнул свечки с зазором 1.1 мм
и на ходу не заметил ухудшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты! А на модуле где-нибудь есть год выпуска? Или как-нибудь по S/N ?
Почему спрашиваю- как-то не глядя воткнул свечки с зазором 1.1 мм
и на ходу не заметил ухудшения.

Не знаю ,по году авто надо смотреть . На моём 1985г.в. с родными свечами с зазором 0.6мм ,заметно ровнее работал на ХХ движок,и лучше тянул на малых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ,такой нюанс ,чётко нигде не описан ,но похоже в 1986 году модули несколько модернизировали (и стали зазор в свечах выставлять не 0.6мм ,а 0.9мм)

 

У меня 92 г.в. на клапанной крышке наклейка - зазор 0.9 мм :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация