Пример HTML-страницы
Полковник

Европейский автомобиль года: финалисты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Европейский автомобиль года: финалисты

 

Европейский конкурс по выбору машины года подходит к концу. Из 41 кандидата отобрано 7 финалистов и теперь жюри из 58 человек предстоит выбрать главную машину на предстоящий год.

 

В финал вышли: Alfa Romeo Giulietta, Citroën C3/DS3, Renault/Dacia Duster, Ford C-Max/Grand C-Max, Nissan Leaf, Opel/Vauxhall Meriva и Volvo S60/V60.

 

Результат огласят 29 ноября.

 

http://www.frsg.ru/post/15859/default.asp

 

coty.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В финал вышли: Alfa Romeo Giulietta, Citroën C3/DS3, Renault/Dacia Duster, Ford C-Max/Grand C-Max, Nissan Leaf, Opel/Vauxhall Meriva и Volvo S60/V60.

И КАК можно сравнивать эти машины?!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визуально мне нравится Citroën C3/DS3, а победит какой-нить форд.

 

P.S.
Дастер vs. Альфа - это круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их никто и не сравнивает.
Джульета хороша да и DS3 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их никто и не сравнивает.

А как тогда проходит конкурс, если все они финалисты?!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они финалисты в разных категориях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они финалисты в разных категориях?

Это логично... Но тогда где остальные?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А и не надо их сравнивать. Этот конкурс, субьективная штука. И голосуют за машину, которую считают нужной для потребителя. А не за само совершенство всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И голосуют за машину, которую считают нужной для потребителя. А не за само совершенство всего и вся.

Слава Богу, что пока такие конкурсы не коснулись еды и напитков:)))))))
В конкурсе участвуют: устрицы, фуа-гра, репа, кукуруза... А победит, нифига не угадали! Горох! Горох нужен потребителю! И всё...
PS
А потребитель у них там тоже усреднённый? Вот тоже маза! Если тебя или меня "усреднить" например с Прохором, или Потаниным, то вобщем то наш с тобой ежедневный авто как минимум короткий Майбах... А вот если тебя или меня усреднить с таджиком, бомбящим на машущей крыльями шахе, то что, Логан что Ли?:)))) А кстати! Дастер, ёма-ё....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да этот конкурс за последние несколько лет очень сильно сдал в моих глазах, мне реально пофиг на него. Выбирают там какую-то фигню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется конкурс адекватный. Если посмотреть на списки претендентов (ну хотя бы на финалном этапе для простоты), то соглашусь, что всегда первые два места отдавались лучшим автомобилям. С годами не заметил деградации, как в других конкурсах. Надо просто личные предпочтения, критерии в сторонку... :don-t_mention:
А по личным пристрастиям были машины которым желал победы, но заканчивали в середине списка :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тенденция конкурсов красоты, проводимых среди автомобилей в Европе, демонстрирует, что европейцы не столько ценят красоту и комфорт, сколько надежность и демократичную стоимость.

 

В конкурсе «Car of the year» («Авто года»), который традиционно каждый год проводят в Европе, победы получают самые практичные и не дорогие машины. Прошлый год не стал исключением. В число финалистов попали марки и модели Mazda5, Renault Clio и Toyota Yaris, Mercedes S-class, Porsche Cayman и Nissan Murano.

 

По традиции, лучшего из лучших выбирают голосованием среди самых известных и популярных журналистов Европы, освящающих автомобильную тематику. Обязательным условием конкурса считается то, что автомобиль претендующий на звание «Car of the year» («Авто года») должны быть представлен на продажу в Европейских авто салонах.

 

В особом случае, если модель совершенно новая, производители должны предоставить документы, свидетельствующие, что машина начнет продаваться в самом ближайшем будущем и минимум в пяти европейских странах. Новинка может претендовать на титул «Авто года» только если объем ее продаж, планируется в количестве не меньше 5 тысяч экземпляров в течение года. Это все ограничения.

 

В связи с этим, на первоначальном отборе присутствуют самые разнообразные и «разнокалиберные» машины. Здесь соседствуют семейные авто, как например, минивэн Fiat Croma, рядом с ним громоздится «здоровила» Nissan Pathfinder, чуть поодаль «славный малыш» Suzuki Swift , а рядом с ним воплощенная спортивная мечта Porsche Cayman. Всех заявленных для участие в конкурсе «Car of the year» («Авто года») и не перечислить.

 

Alfa Romeo 159, BMW 3-series, Citroеn C1/Peugeot 107/Toyota Aygo (участвовали в конкурсе в качестве одного претендент – один за трех и три за одного!), Mazda5, Renault Clio, Toyota Yaris и Volkswagen Passat – все эти автомобили были признаны жури самыми лучшими среди новинок европейского автомобильного рынка.

 

Жюри конкурса принимает к оценке:
 внешний вид;
 дизайн автомобиля;
 уровень его комфорта;
 степень безопасности для водителя и пассажиров;
 экономичность;
 легкость управления;
 динамика движения;
 оптимальную функциональность машины;
 соответствие экологическим нормам и стандартам;
 удовольствие, получаемое от вождения;
 степень технического совершенства;
 соотношение величин «цена/качество».

 

Все победители конкурса «Car of the year» («Авто года») имели иногда неожиданные титулы, например, Fiat Panda свое время получил Гран-при – «за небольшой кузов, удобство большого автомобиля и конкурентную цену», а Renault Megan – «за смелый дизайн, хорошую управляемость и безопасность», однажды Ford Focus, завоевал титул «за свежий дизайн, качество сборки, а также большое количество модификаций и дополнительного оборудования».

 

При этом, иногда, совершенно неожиданно «вылетают» из конкурсной борьбы очень известные и популярные модели, таки как, Mercedes – B-class, M-class и S-class, Lexus GS, Nissan Murano, Jeep Grand Cherokee и Range Rover Sport, Chevrolet Spark (Matiz), Suzuki Grand Vitara, SEAT Leon, Daihatsu Sirion, Peugeot 1007 и Volkswagen Fox.
Который год подряд не попадают в финал и корейские автомобили – ни Kia Rio, ни Hyundai Sonata. А SsangYong Rodius, вообще в Британии недавно назвали самым уродливым автомобилем года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Автомобилем года 2011" в Европе был выбран первый в мире серийный электромобиль Nissan Leaf. Об этом в своем микроблоге сообщило подразделение компании Nissan, занимающееся разработкой электрокаров.

 

Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги. В итоге, Leaf лишь на девять очков опередил модель Alfa Romeo Guilietta (248 очков), занявшую второе место. Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка).

 

Источник: autorambler.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если откинуть PR, то Альфа лучшая, ей поздравления :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские автолюбители выберут «Автомобиль года в России 2011»

 

Сегодня стартует народное голосование в рамках Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России», которое продлится до 28 февраля 2011 года включительно. На суд россиянам представлены 375 моделей автомобилей, официально продаваемых на рынке, в 20 классах. А в марте будущего года автопроизводители узнают, какие модели автомобилей россияне считают лучшими в каждом классе.
В рамках 11-ого сезона голосования высказать свое мнение можно традиционно на сайте www.autogoda.ru, а также второй год подряд голосование доступно на платежных терминалах QIWI (КИВИ) по всей стране. Анализ результатов голосования производит Независимая исследовательская компания КОМКОН. Церемония объявления автомобилей-победителей и вручения премии состоится в конце марта 2011 года.
Ежегодно в мире проходит награждение автомобилей, которые, по мнению жюри, достойны носить звание лучших из лучших. При этом есть профессиональные премии, в рамках которых автомобили по ряду заданных критериев оценивает жюри, состоящее из профессионалов рынка – экспертов и автомобильных журналистов, и есть потребительские, «народные» премии, в которых жюри – это обычные люди, и их выбор не всегда основан на рациональных характеристиках, они голосуют сердцем. К наиболее авторитетным мировым профессиональным автомобильным премиям относятся премии «Автомобиль года» (COTY) и «Всемирный автомобиль года» (WCOTY), наиболее весомая мировая потребительская премия – Die Besten Autos.
Российская национальная премия «Автомобиль года в России» также относится к «народным» премиям и по своему масштабу проведения и количеству участников перекрывает все мировые премии, вместе взятые. За 11-летнюю историю своего развития количество участников голосования в рамках премии увеличилось практически в 1000 раз. Так, в 2008 году в конкурсе премии приняло участие 104722 человека, в 2009 году – вдвое больше – 202776 человек. В 2010 году количество участников увеличилось в несколько раз – свои предпочтения высказал более 1,4 миллиона человек, произведя более 3 миллионов голосований в 20 классах автомобилей, официально продаваемых в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что идеальный европейский автомобиль должен быть таким:

 

маленький (чуть меньше Смарта), пучеглазенький.
сделан - из переработанных гммм--ммммм биологических выбросов (ну так чтобы политкорректно сказать)
передвигается на них же - источая в атмосферу исколючительно естественные выбросы, не наносящие ущерб окружающей среде
через три года самоуничтожается, превращаясь в перегной :)

 


:dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что идеальный европейский автомобиль должен быть таким:

 

сделан - из переработанных гммм--ммммм биологических выбросов (ну так чтобы политкорректно сказать)
передвигается на них же - источая в атмосферу исколючительно естественные выбросы, не наносящие ущерб окружающей среде
через три года самоуничтожается, превращаясь в перегной :)

 

Сделан из г....
Работает на г...
Превращается в г... ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделан из г....
Работает на г...
Превращается в г... ? :laugh:

 

Точно! Это будет очень по европейски - экономично, экологично и деликатно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что идеальный европейский автомобиль должен быть таким:

 

маленький (чуть меньше Смарта), пучеглазенький.
сделан - из переработанных гммм--ммммм биологических выбросов (ну так чтобы политкорректно сказать)
передвигается на них же - источая в атмосферу исколючительно естественные выбросы, не наносящие ущерб окружающей среде
через три года самоуничтожается, превращаясь в перегной :)

 


:dance3:

 

Еще он должен непременно докладывать куда надо, о месте положения владельца, естественно через ГДОНАСС. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ТониМарко
    Новый пользователь
    ТониМарко
    Регистрация