Пример HTML-страницы
E'gen

Замена шаровой опоры по гарантии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну...как бы с другой стороны Колеос вроде как для "активных" поездок...И выход из строя лишь одной шаровой вряд ли находится в прямой зависимости от стиля вождения...(исключительно личное мнение, никак не претендующее на экспертное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае определённых деталей, среди которых неисправной детали нет.

 

В списке исключений есть последствия естественного износа, который не попадает под гарантию.

 


А так же несёт ответственность перед клиентом за качество матерьялов
.

 

Экспертиза, как я написал выше, исследует и качество материалов. В данном случае нет никаких признаков некачественного изготовления. Более того, выход из строя шаровой при таком пробеге на Колеосе - это исключение из правил. Это косвенно говорит о том, что материалы и конструкция подобраны правильно.

 


Зависит от экспертизы. И только в случае,если обнаружат следы разовой нагрузки можно сослаться на неправильную эксплуатацию и тогда клиент оплатит всё. Если же износ будет равномерным, то товар можно признать некачественным. А если матерьял не будет отвечать заявленным в технической документации показателям то совсем всё можно хорошо повернуть в свою сторону.

 

Скажем так, что это взгляд не эксперта. Износ может быть равномерным, но степень износа выше из-за повышеных нагрузок при движении на высокой скорости по плохой дороге. Мне пришлось читать десяток таких экспертиз, сделанных в разных городах России. Это серьезные технические исследования, с близкими выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...как бы с другой стороны Колеос вроде как для "активных" поездок...И выход из строя лишь одной шаровой вряд ли находится в прямой зависимости от стиля вождения...(исключительно личное мнение, никак не претендующее на экспертное)

 

Мы в армии подвески на БТРах умудрялись ломать, а они очень для активной езды предназначялись. Как говорится, что один человек сделал, тот другой завсегда сломать сможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в армии подвески на БТРах умудрялись ломать, а они очень для активной езды предназначялись. Как говорится, что один человек сделал, тот другой завсегда сломать сможет. :)

Дурное дело не хитрое :don-t_mention:
Я на прошлой Лагуне умудрился погнуть стойку стабилизатора. Но шаровая при этом отходила 140тысяч и заменена была на всякий случай с рычагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на прошлой Лагуне умудрился погнуть стойку стабилизатора. Но шаровая при этом отходила 140тысяч и заменена была на всякий случай с рычагом.

Надеюсь, всё по гарантии? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не продолжение фразы про естественный износ, это список деталей на которые гарантия не распространяется по данным условиям.

 

Неужели?

 

Выкладываю фотографии соответствующего раздела моей гарантийной книжки (красным выделено мной).
Пусть форумчане сами сделают выводы...

 

121707975.jpg

 

121707980.jpg

 

121707969.jpg

 

У меня всего лишь один вопрос, никто не предполагает, что причиной выхода из строя шаровой опоры на 60 тыс. км пробега является, например, неакуратное вождение, а не дефект детали?

 

Предполагать можно все что угодно. С тем же успехом, например, что шаровую расшатали инопланетяне. -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели?
Выкладываю фотографии соответствующего раздела моей гарантийной книжки (красным выделено мной).

Читайте Маркмана внимательно. Речь давно не идёт о естественном износе. Вам шьют в износ противоестественный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам шьют в износ противоестественный.

 

Это понятно. Только, ведь, существует такое понятие, как "презумпция невиновности". Т.е. это они должны доказать, что я ездил "неаккуратно", а не наоборот. А сделать это, учитывая, что у меня на машине нет ни погнутых дисков или рычагов подвески, ни "грыж" на резине, весьма затруднительно.
Кстати, для тех кому это интересно, условия эксплуатации данной конкретной машины просто супер-щадящие: около половины пробега по Финляндии, скорости движения всегда не выше 130 км/ч. Косвенно об этом могут говорить тормозные колодки, которые до сих пор родные и имеют износ около 50%.

 

Так что, по моему мнению, либо имеется явный заводской дефект данной шаровой, либо замену шаровых на Колеосе надо вносить в ТО-30. :don-t_mention:

 

P.S. А расшифровки термина "неаккуратное вождение" я не нашел ни в гарантийной книжке, ни в руководстве по эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы похоже не читаете сообщения которые пишут в этой теме! Вам же написали что если вы не согласны - то просите сделать экспертизу шаровой (все равно в суде без эксперетизы делать нечего) Только если экспретиза покажет что дилер прав оплатите еще и экспретизу . Все прописано в законе и тут вам это и пишут. Только помоему максимум на что вы готовы - это писать на форумах какие дилеры плохие.

 

Простите, но почитав эту тему мне что то вспомнилось это видео :

ничего личного

Изменено пользователем Игнат Мухоморов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всего лишь один вопрос, никто не предполагает, что причиной выхода из строя шаровой опоры на 60 тыс. км пробега является, например, неакуратное вождение, а не дефект детали? Или получается, что нам причина не важна? Мягко говоря, необъективный подход.

Причина - конечно важна. Но в данном случае, я более склонен считать, что проблемы с шаровой связаны с заводским браком, нежели неаккуратностью вождения :icecream:
Хотя с точки срения Рено, данная проблема не является заводским браком. Ведь насколько я понял из данного топика, с точки зрения Рено - ресурс их подвески 50 тыс. км., все остальное "естественный износ"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя с точки срения Рено, данная проблема не является заводским браком. Ведь насколько я понял из данного топика, с точки зрения Рено - ресурс их подвески 50 тыс. км., все остальное "естественный износ"...

так и есть, но в старых гарантийных книгах об этом ничего не сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, по моему мнению, либо имеется явный заводской дефект данной шаровой, либо замену шаровых на Колеосе надо вносить в ТО-30. :don-t_mention:

 

Уважаемый E'gen!

 

Ваше мнение пока не имеет под собой никаких оснований. Я все же предлагаю Вам воспользоваться статьей 18 закона о защите прав потребителя:

 

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

 

Мне кажется, что воспользоваться статьей закона - это конструктивный и объективный подход к делу. Пока Вы опираетесь только на свое мнение, в случае проведения экспертизы, Вы сможете получить независимую оценку ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушка из АФМ предложила другой путь, более простой. Воспользуюсь для начала им.
Результаты будут не очень скоро, но обязательно отпишусь в этой теме.
Спасибо за дискуссию. Думаю, многие смогли сделать из нее полезные для себя заключения.
С уважением,
Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Девушка из АФМ предложила другой путь, более простой. Воспользуюсь для начала им.
Результаты будут не очень скоро, но обязательно отпишусь в этой теме.
Спасибо за дискуссию. Думаю, многие смогли сделать из нее полезные для себя заключения.
С уважением,
Евгений

Ну и чем закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чем закончилось?

 

Пока ничем. Жду следующего ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока ничем. Жду следующего ТО.

А в ТО60 тебе внесли рекомендацию о замене шаровой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ТО60 тебе внесли рекомендацию о замене шаровой?

 

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как и обещал, вот долгожданное окончание истории.

 

По совету хамоватой барышни с ГЛ Рено я обратился к другому дилеру.

 

На сей раз лично присутствовал при диагностике. Совместными усилиями (моими и мастера) долго пытались понять, на основании чего специалисты в ПА вынесли вердикт о необходимости "заменить левый рычаг передний подвески". Никаких люфтов или других следов износа обнаружено не было.

 

Есть только предположение, что, возможно, в ПА перепутали стороны, т.к. из правой шаровой немного выдавило смазку. Впрочем, это тоже не привело к люфту. Но других идей у меня нет. :don-t_mention:

 

Заодно машину потрясли на вибростенде. По передней оси результат 49% и 52%, сзади - 62% и 63% (аммортизаторы родные).

Понимаю, что напрямую к шаровой это отношения не имеет, но косвенно подтверждает то, что в ралли Париж-Дакар я не участвовал и никаких грандиозных ударов по подвеске не было.

 

Всем спасибо за дискуссию.

 

Спорить дальше не намерен, но позволю себе поделиться некоторыми выводами, которые я для себя сделал:

 

1. "Верить нельзя никому". (с)

Т.е. надо обязательно лично присутствовать при любых работах с машиной. При этом иметь хотя бы общее представление о конструкции автомобиля.

 

2. Компания Рено реально кинула владельцев, поведшихся в 2008-2009 г на гарантию "3 года, 100 тык.", одностронне поменяв условия гарантии в худшую сторону. Хотя меня это, как выяснилось, пока не касается, но мне подтвердили, что АФМ дает вбивать в гарантийную базу данных неисправности по подвеске после 50 тык только на условиях 100% оплаты клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Компания Рено реально кинула владельцев, поведшихся в 2008-2009 г на гарантию "3 года, 100 тык.", одностронне поменяв условия гарантии в худшую сторону. Хотя меня это, как выяснилось, пока не касается, но мне подтвердили, что АФМ дает вбивать в гарантийную базу данных неисправности по подвеске после 50 тык только на условиях 100% оплаты клиентом.

 

Нужно тогда ещё третью диагностику сделать. Пока ничья, а кто ошибается неизвестно.

 

И что за бред про 100% оплату клиентом после 50тык. У меня на 80+ шаровая была гарантийная и я ничего не платил. Дилер тоже. На 90+ опорные подшипники. Это то, что относится к подвеске. Данные в базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто ошибается неизвестно.

 

:don-t_mention:

 

Я своим глазам и рукам, пока еще, доверяю значительно больше, чем всем "диагностикам" вместе взятым.

Так что я этот вопрос для себя закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention:

 

Я своим глазам и рукам, пока еще, доверяю значительно больше, чем всем "диагностикам" вместе взятым.
Так что я этот вопрос для себя закрыл.

 

Уважаемый E'gen приглашен нами на повторную диагностику. По результатам отчитаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Уважаемый E'gen приглашен нами на повторную диагностику. По результатам отчитаемся.

 

Отчитываюсь.

 

Надеюсь, что эпопея закончилась сегодня.
Итак, в середине мая я поехал в Шушары посмотреть на подвеску еще раз. Смотрели вместе с Николаем Веселовым. Вместе же пришли к выводу, что небольшой люфт в шаровой, действительно присутствует, но он совершенно не критичен, а бряцанье идет от втулок стабилизаторов.
Втулки были заменены, сделан сход-развал. Все работы выполнялись за счет ПА.
После этого я заметил, что руль стал стоять не совсем прямо (видно это было только в движении), позвонил Николаю - тот предложил заехать переделать, но машину в сторону не тянуло, поэтому, в связи с недостатком в тот момент свободного времени, я решил на это пока забить, а после смены резины съездить "в гараж" к профессиональным "развальщикам". Что тоже всё никак не складывалось.

 

Но на днях я увидел сообщение, адресованное совсем другому колеосоводу:

Еще раз приношу свои извинения за неверно выставленное положение руля при выполнении регулировки развала-схождения.
Причина была в неверной калибровке положения руля в программном обеспечении развального стенда. Компания, обслуживающая наши стенды, выявила неисправность и устранила проблему.

 

И решил, все-таки, еще раз доехать до ПА (т.к. стал замечать еще и неравномерный износ передних колес) и сам поприсутствовать на процедуре. И не пожалел.
Результаты того, что мне выставили в прошлый раз, мягко говоря, слегка удивили:
Задняя ось, развал (лев./прав.), градусы -0,93/-2,03 при нормативе +0,83 (+-0,5)
Передняя ось, половинное схождение (лев./прав.), градусы -0,35/-0,25 при нормативе +0,04 (+-0,08).

 

Сразу скажу, что в последние месяцы я в ралли-рейдах не учавствовал, и ударов по подвеске не получал.:don-t_mention:
Теперь, ес-сно, все выставили правильно и руль вернулся в исходное положение.

 

Некоторые выводы и пожелания ПА:

 

1. Спасибо за желание сделать свою работу хорошо. Хоть это не всегда получается, но наличие такого желания само по себе дорого стОит. Мне есть с чем сравнивать.

 

2. По отдельности все технические специалисты ПА с кем мне довелось беседовать, приятные в общении клиентоориентированные и явно грамотные люди. Но, видимо, надо что-то подправить в системе обеспечения качества.

 

P.S. В порядке брюзжания. Я сегодня был записан на 16:00. Приехал в 15:45. Помылся, и в 16:00 был готов въехать в бокс. В итоге простоял в очереди еще 50 минут (sic!). Если клиенты всё равно вынуждены выстраиваться в живую очередь, может тогда уж проще отменить запись "на время", а записывать на "первую половину дня" или на "ближе к вечеру"? :blum3:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Хочу поднять данную тему. Похожая ситуация, на гарантийной машине, пробег 65 т.км. отказали в гарантийной замене стоек стабилизатора. В гарантийной книжке про ограничение ни слова, т.е. старого образца. Оплатил замену у дилера. Ощущения кидалова не покидает, т.к. при продаже делали акцент на трехлетнюю гарантию с минимальными ограничениями описанными в книжке. Есть серьезное намерение подать в суд на дилера. Подскажите чем рискую в случае проигрыша, не возложат ли на меня оплату юристов дилера? Экспертизы не провести, т.к. все отремонтировано, это может испортить исход дела?

 

К дилеру данной ветки ПА это отношения не имеет, другой город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять данную тему. Похожая ситуация, на гарантийной машине, пробег 65 т.км. отказали в гарантийной замене стоек стабилизатора. В гарантийной книжке про ограничение ни слова, т.е. старого образца. Оплатил замену у дилера. Ощущения кидалова не покидает, т.к. при продаже делали акцент на трехлетнюю гарантию с минимальными ограничениями описанными в книжке. Есть серьезное намерение подать в суд на дилера. Подскажите чем рискую в случае проигрыша, не возложат ли на меня оплату юристов дилера? Экспертизы не провести, т.к. все отремонтировано, это может испортить исход дела?

 

К дилеру данной ветки ПА это отношения не имеет, другой город.

 

Добрый день.
Что бы доказать наличие гарантийного поломки стоек стабилизатора необходимо провести экспертизу. Если экспертиза докажет наличие дефекта - вы можете предъявить её результаты дилеру или "подать в суд". Если экспертиза покажет отсутвите дефектов (причиной поломки станет например естественный износ - увы, ничто не вечно) - вам необходимо будет оплатить проведение данной экспертизы.
Без доказательства гаратийной поломки (экспертизы) идти в суд нет смысла.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Что бы доказать наличие гарантийного поломки стоек стабилизатора необходимо провести экспертизу. Если экспертиза докажет наличие дефекта - вы можете предъявить её результаты дилеру или "подать в суд". Если экспертиза покажет отсутвите дефектов (причиной поломки станет например естественный износ - увы, ничто не вечно) - вам необходимо будет оплатить проведение данной экспертизы.
Без доказательства гаратийной поломки (экспертизы) идти в суд нет смысла.

Добрый день всем! Не 22 тысяче умерло сцепление, идет переписка с дилером, ремонт не из дешевых, потому и пытаются спихнуть на "эксплуатацию после передачи товара" И гарантия на сцепление в 30 тысяч не интересует. Зачем писать в книжке слова: тем не менее, компания Рено считает возможным предоставить гарантию на диск сцепления, выжимной подшипник ....."Я ни на одной машине не менял сцепление на таком пробеге!!!!!! Езжу 17 лет только на механике!!! Может проблема в корзине, лапки посстоянно держат диск в скользящем состоянии, и все. А диск при этом качественный, и какие тогда вопросы к эксплуатации.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Не 22 тысяче умерло сцепление, идет переписка с дилером, ремонт не из дешевых, потому и пытаются спихнуть на "эксплуатацию после передачи товара" И гарантия на сцепление в 30 тысяч не интересует. Зачем писать в книжке слова: тем не менее, компания Рено считает возможным предоставить гарантию на диск сцепления, выжимной подшипник ....."Я ни на одной машине не менял сцепление на таком пробеге!!!!!! Езжу 17 лет только на механике!!! Может проблема в корзине, лапки посстоянно держат диск в скользящем состоянии, и все. А диск при этом качественный, и какие тогда вопросы к эксплуатации.?

 

Если есть неисправность, то есть и причина. Она может быть как гарантийной, так и не попадать под гарантию. Эмоции конечно дело хорошее, но вопросы предоставления гарантии решаются по случившемуся факту. Если, например, машина буксовала в песке или глине, и сцепление было "сожжено", то такая неисправность не попадет под гарантию при любом пробеге. К сожалению, Вы находитесь в другом городе, и мы не видели Ваш автомобиль, поэтому не можем давать какие-либо коментарии по данной неисправности. Если Вы считает, что Ваш дилер принял неправильное решение по гарантийности данного случая, то необходимо воспользоваться статьей 18 "Закона о защите прав потребителя" и потребовать проведения независимой экспертизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть неисправность, то есть и причина. Она может быть как гарантийной, так и не попадать под гарантию. Эмоции конечно дело хорошее, но вопросы предоставления гарантии решаются по случившемуся факту. Если, например, машина буксовала в песке или глине, и сцепление было "сожжено", то такая неисправность не попадет под гарантию при любом пробеге. К сожалению, Вы находитесь в другом городе, и мы не видели Ваш автомобиль, поэтому не можем давать какие-либо коментарии по данной неисправности. Если Вы считает, что Ваш дилер принял неправильное решение по гарантийности данного случая, то необходимо воспользоваться статьей 18 "Закона о защите прав потребителя" и потребовать проведения независимой экспертизы.

Что может показать"независимая" экспертиза, которую мне предложили пройти? Экспертиза должна ответить на конкретно поставленые вопросы. Определить характер неисправности, выявить тип дефекта (технологический, производственный или эксплуатационный) А в ОД приедет эксперт и будет визуально осматриать диск и корзину. Сомнений в том, что будет определен эксплуатационный дефект у меня нет, так как уровень аффилированных экспертов всем давно известен. Я не вчера родился, и в общем-то неплохой инженер, с большим опытом работы на серьезных предприятиях оборонки, и мне ведомы способы испытаний и проведения технических экспертиз, а когда на до мной собираются с умным видом издеваться, естесственно результаты будут опротестованы и проведена повторная экспертиза. Только я не понимаю, как эксперт будет в суде доказывать "неправильную эксплуатацию" если в гарантийной книжке четко написано:

 

Срок службы и износ отдельных ком-
плектующих автомобиля в сильной сте-
пени зависят от качества исполь зуе мого
топлива, качества дорожного покрытия
и стиля вождения, от условий и режима
эксплуатации. Тем не менее, компания
RENAULT считает возможным сохране-
ние гарантии на нижеперечисленные
детали на следующих условиях:
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтра лизатор отработавших газов.
Автомобиль разобрали 2 го мая, а экспертизу назначают на 18, условия хранения деталей после снятия, мне неизвестны, определить и идентифицировать их к моему автомобилю тоже невозможно. Если бы сняли, при мне упаковали и опечатали до экспертизы с моей подписью на пакете, то это было бы правильно, а так, это абсолютная профанация. Эмоции уже ушли в сторону, жесткая позиция и действия в правовом поле.
Кроме того, сдавая автомобиль были указаны и другие дефекты, лопнувшая кожа на руле и неработающая форсунка омывателя фары, так вот по этим дефектам никакой экспертизы не проводят и в переписке вообще не упоминают, как буд-то их нет. Я бы понял, если бы это был гараж и три грязных механика, но ведь тут ребята в галстуках не умеют работать и не знают даже элементарных правил документооборота.
я не мелочный человек, если бы сам убил сцепление грязевыми или снежными упражнениями, то винить бы не стал никого, но в ситуации когда на ходу, при подъеме в гору стало буксовать сцепление, на столь малом пробеге, не имея фаркопа и прицепа, если машина не перегружалась, не таскала на прицепе других, и мне приэтом заявляют, что я сам виноват, то я понимаю, что виноват лишь в том, что купил этот автомобиль.

Изменено пользователем красноярец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может показать"независимая" экспертиза, которую мне предложили пройти? Экспертиза должна ответить на конкретно поставленые вопросы. Определить характер неисправности, выявить тип дефекта (технологический, производственный или эксплуатационный) А в ОД приедет эксперт и будет визуально осматриать диск и корзину. Сомнений в том, что будет определен эксплуатационный дефект у меня нет, так как уровень аффилированных экспертов всем давно известен. Я не вчера родился, и в общем-то неплохой инженер, с большим опытом работы на серьезных предприятиях оборонки, и мне ведомы способы испытаний и проведения технических экспертиз, а когда на до мной собираются с умным видом издеваться, естесственно результаты будут опротестованы и проведена повторная экспертиза. Только я не понимаю, как эксперт будет в суде доказывать "неправильную эксплуатацию" если в гарантийной книжке четко написано:

 

Срок службы и износ отдельных ком-
плектующих автомобиля в сильной сте-
пени зависят от качества исполь зуе мого
топлива, качества дорожного покрытия
и стиля вождения, от условий и режима
эксплуатации. Тем не менее, компания
RENAULT считает возможным сохране-
ние гарантии на нижеперечисленные
детали на следующих условиях:
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтра лизатор отработавших газов.
Автомобиль разобрали 2 го мая, а экспертизу назначают на 18, условия хранения деталей после снятия, мне неизвестны, определить и идентифицировать их к моему автомобилю тоже невозможно. Если бы сняли, при мне упаковали и опечатали до экспертизы с моей подписью на пакете, то это было бы правильно, а так, это абсолютная профанация. Эмоции уже ушли в сторону, жесткая позиция и действия в правовом поле.
Кроме того, сдавая автомобиль были указаны и другие дефекты, лопнувшая кожа на руле и неработающая форсунка омывателя фары, так вот по этим дефектам никакой экспертизы не проводят и в переписке вообще не упоминают, как буд-то их нет. Я бы понял, если бы это был гараж и три грязных механика, но ведь тут ребята в галстуках не умеют работать и не знают даже элементарных правил документооборота.
я не мелочный человек, если бы сам убил сцепление грязевыми или снежными упражнениями, то винить бы не стал никого, но в ситуации когда на ходу, при подъеме в гору стало буксовать сцепление, на столь малом пробеге, не имея фаркопа и прицепа, если машина не перегружалась, не таскала на прицепе других, и мне приэтом заявляют, что я сам виноват, то я понимаю, что виноват лишь в том, что купил этот автомобиль.

 

Уважаемый красноярец!

 

1.Во-первых, я все же предложил Вам дискутировать со своим дилером, мы не имеем к данному случаю никакого отношения.
2.Во-вторых, если у Вас есть сомнения в компетентности эксперта, предложите дилеру своего. В случае если дилер Вам откажет, то тогда можно рассуждать о заинтересованности эксперта. Пока Вы обвинили две организации в сговоре и обмане, хотя у Вас нет для этого оснований, а дилер действует полностью в соответствие с Законом о защите прав потребителя, т.е. в правовом поле, как Вы пишите.
3.Если у Вас есть сомнения, что детали переданные на экспертизу не имеют отношения к Вашему автомобилю, то это тоже возможно проверить. Например, по дате выпуска деталей, она не должна сильно отличаться от даты выпуска машины. Можно сделать запрос в Рено, соответствует ли номер партии деталей данному автомобилю. Но все же, я предложил бы Вам задуматься о том, что дилер не мог ждать Вашего обращения с неисправным сцеплением, и врядли к этому готовился. Мы крупнейший дилер, но я не смогу сейчас найти изношенное сцепление на Колеос, т.к. пока случаев их замены почти нет, а в Красноярске, я думаю, у Вас вообще первый случай замены сцепления на Колеосе.
4.Если Вам не понравяться выводы независимого эксперта, то Вы можете опротестовать их в суде. Но предположите, что и эксперт назначенный судом может не встать на Вашу сторону. Кстати, эксперт ничего не доказывает в суде, он лишь высказывает свое мнение и дает свое заключение.
5.И последнее. Если Вы человек конструктивный, то должны предполагать, что и Вы можете ошибаться. Несколько настораживает Ваша позиция абсолютной уверенности в своей правоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый красноярец!

 

1.Во-первых, я все же предложил Вам дискутировать со своим дилером, мы не имеем к данному случаю никакого отношения.
2.Во-вторых, если у Вас есть сомнения в компетентности эксперта, предложите дилеру своего. В случае если дилер Вам откажет, то тогда можно рассуждать о заинтересованности эксперта. Пока Вы обвинили две организации в сговоре и обмане, хотя у Вас нет для этого оснований, а дилер действует полностью в соответствие с Законом о защите прав потребителя, т.е. в правовом поле, как Вы пишите.
3.Если у Вас есть сомнения, что детали переданные на экспертизу не имеют отношения к Вашему автомобилю, то это тоже возможно проверить. Например, по дате выпуска деталей, она не должна сильно отличаться от даты выпуска машины. Можно сделать запрос в Рено, соответствует ли номер партии деталей данному автомобилю. Но все же, я предложил бы Вам задуматься о том, что дилер не мог ждать Вашего обращения с неисправным сцеплением, и врядли к этому готовился. Мы крупнейший дилер, но я не смогу сейчас найти изношенное сцепление на Колеос, т.к. пока случаев их замены почти нет, а в Красноярске, я думаю, у Вас вообще первый случай замены сцепления на Колеосе.
4.Если Вам не понравяться выводы независимого эксперта, то Вы можете опротестовать их в суде. Но предположите, что и эксперт назначенный судом может не встать на Вашу сторону. Кстати, эксперт ничего не доказывает в суде, он лишь высказывает свое мнение и дает свое заключение.
5.И последнее. Если Вы человек конструктивный, то должны предполагать, что и Вы можете ошибаться. Несколько настораживает Ваша позиция абсолютной уверенности в своей правоте.


Уважаемый, приношу свои извинения, за то что вступил с Вами в дискуссию. и все же хочу спросить Вас, вот о чем. Если вы не совершали какое-либо действие(правонарушение, ДТП итак далее), то будете ли Вы сомневаться в своей правоте? Презумпция виновности?
С Уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, приношу свои извинения, за то что вступил с Вами в дискуссию. и все же хочу спросить Вас, вот о чем. Если вы не совершали какое-либо действие(правонарушение, ДТП итак далее), то будете ли Вы сомневаться в своей правоте? Презумпция виновности?
С Уважением!

Все таки уместнее было бы этот вопрос описывать и решать в общем разделе по официальным сервисам. А это все таки раздел ПА со всеми связанными с ними вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, приношу свои извинения, за то что вступил с Вами в дискуссию. и все же хочу спросить Вас, вот о чем. Если вы не совершали какое-либо действие(правонарушение, ДТП итак далее), то будете ли Вы сомневаться в своей правоте? Презумпция виновности?
С Уважением!

 

Не очень понятно, при чем тут ДТП. Вообще, человеку свойственно ошибаться, исходя из этого, я человек сомневающийся. Поэтому, стараюсь прислушатся к третьему мнению, хотя бы его получить. Собственно, институт независимой экспертизы создан для того, чтобы две, не сходящиеся по какому-то вопросу стороны, могли услышать еще и третье мнение. Согласитесь, что я тоже здесь ни в чем не заинтересован, поэтому и дал вам несколько советов для решения этой ситуации. К сожалению, из Вашего поста видно, что Вы не готовы принять мнение эксперта, если оно не будет на вашей стороне. Все же не стоит забывать, что эксперт не просто дает заключение, а подробно его обосновывает, поэтому его мнение стоит принять во внимание. Установить, есть ли в механизме сцепления брак, или он вышел из строя по эксплуатационное причине, для компетентного эксперта не представляет труда.
Тем более, что как я понял, корзина находится в нормальном состоянии, а изношен только диск.
Я еще раз повторю некоторые свои советы. Установить от Вашего автомобиля это сцепление или нет, возможно. Как это сделать, я объяснил. Если сомневаетесь в эксперте, предлагайте своего. Если дилер не пойдет Вам на встречу, идите в суд. В суде Вы сможете ходотайствовать о привлечении эксперта, выбранного Вами, например МАДИ, и отсылайте детали туда. Правда, суд не обязан учитывать мнение сторон в этом вопросе, и может назначить эксперта по своему усмотрению.
Почему я советую Вам хотя бы немного сомневаться в своей правоте? Только по одной причине. Никто из нас не истина в последней инстанции, поэтому отстутствие сомнений может привести к бессмысленной трате денег и времени. Я так понимаю, что через пару дней будет заключение экспертизы. Давайте сначала посмотрим на него, а потом будем делать выводы. Надеюсь, что результаты Вы опубликуете, всем будет интересно почитать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, при чем тут ДТП. Вообще, человеку свойственно ошибаться, исходя из этого, я человек сомневающийся. Поэтому, стараюсь прислушатся к третьему мнению, хотя бы его получить. Собственно, институт независимой экспертизы создан для того, чтобы две, не сходящиеся по какому-то вопросу стороны, могли услышать еще и третье мнение. Согласитесь, что я тоже здесь ни в чем не заинтересован, поэтому и дал вам несколько советов для решения этой ситуации. К сожалению, из Вашего поста видно, что Вы не готовы принять мнение эксперта, если оно не будет на вашей стороне. Все же не стоит забывать, что эксперт не просто дает заключение, а подробно его обосновывает, поэтому его мнение стоит принять во внимание. Установить, есть ли в механизме сцепления брак, или он вышел из строя по эксплуатационное причине, для компетентного эксперта не представляет труда.
Тем более, что как я понял, корзина находится в нормальном состоянии, а изношен только диск.
Я еще раз повторю некоторые свои советы. Установить от Вашего автомобиля это сцепление или нет, возможно. Как это сделать, я объяснил. Если сомневаетесь в эксперте, предлагайте своего. Если дилер не пойдет Вам на встречу, идите в суд. В суде Вы сможете ходотайствовать о привлечении эксперта, выбранного Вами, например МАДИ, и отсылайте детали туда. Правда, суд не обязан учитывать мнение сторон в этом вопросе, и может назначить эксперта по своему усмотрению.
Почему я советую Вам хотя бы немного сомневаться в своей правоте? Только по одной причине. Никто из нас не истина в последней инстанции, поэтому отстутствие сомнений может привести к бессмысленной трате денег и времени. Я так понимаю, что через пару дней будет заключение экспертизы. Давайте сначала посмотрим на него, а потом будем делать выводы. Надеюсь, что результаты Вы опубликуете, всем будет интересно почитать их.

Я благодарен Вам за то, что Вы по крайней мере слышите меня. Вот чего бы мне хотелось, так это того, чтобы экспертиза была лояльной к обеим сторонам, и была действительно независимой. Я впервые сталкиваюсь с отказом безусловной гарантийной замены детали. Причем, будь это пресловутая деталь подвески (шаровая опора, к примеру) можно было поступить цинично и просто, упереться в какой-то бордюр, вызвать ГАИ и по каско получить возмещение ремонта. Я знаю, что так делают. Меня же как раз беспокоит другое, диск стерт до заклепок, следов перегрева нет, лепестки все на месте, следует искать причину а не констатировать следствие. Нет уверенности в том, что новый диск и корзина не приведут к последующей замене еще через 20 тысяч. а то и меньше. Это я пытаюсь понять, а у ребят головы на эту тему не болят, вот что меня угнетает. Колеос прекрасный автомобиль, для тех задач и целей, ради которых он приобретался. Объемный салон, ровный пол, при необходимости полный привод, безопасность и комфорт на длинные дистанции. А для путешествий в грязь и снег у нас есть "дефендер". Вот на нем сцепление именно сгорело, так никто и не просил его поменять по гарантии. так как тащили "мертвого" туарега по снежной целине восемь километров.
У меня создалось полное впечатление того, что после приобретения авто, я нужен ОД только для того чтобы платить деньги за ТО, а помочь в устранении дефекта и понять его природу у ребят просто не хватает знаний и стремления нет к этому.
Я с тоской смотрю на счастливые лица первых обладателей "дастера" скоро они пропишутся у Дилера с уже печальными лицами. И врядли им смогут помочь здесь. Непрофессионализм - страшная штука, и он везде и во всем.
Надеюсь, что в Вашем центре работают более квалифицированные сотрудники.
С уважением, Евгений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я благодарен Вам за то, что Вы по крайней мере слышите меня. Вот чего бы мне хотелось, так это того, чтобы экспертиза была лояльной к обеим сторонам, и была действительно независимой. Я впервые сталкиваюсь с отказом безусловной гарантийной замены детали. Причем, будь это пресловутая деталь подвески (шаровая опора, к примеру) можно было поступить цинично и просто, упереться в какой-то бордюр, вызвать ГАИ и по каско получить возмещение ремонта. Я знаю, что так делают. Меня же как раз беспокоит другое, диск стерт до заклепок, следов перегрева нет, лепестки все на месте, следует искать причину а не констатировать следствие. Нет уверенности в том, что новый диск и корзина не приведут к последующей замене еще через 20 тысяч. а то и меньше. Это я пытаюсь понять, а у ребят головы на эту тему не болят, вот что меня угнетает. Колеос прекрасный автомобиль, для тех задач и целей, ради которых он приобретался. Объемный салон, ровный пол, при необходимости полный привод, безопасность и комфорт на длинные дистанции. А для путешествий в грязь и снег у нас есть "дефендер". Вот на нем сцепление именно сгорело, так никто и не просил его поменять по гарантии. так как тащили "мертвого" туарега по снежной целине восемь километров.
У меня создалось полное впечатление того, что после приобретения авто, я нужен ОД только для того чтобы платить деньги за ТО, а помочь в устранении дефекта и понять его природу у ребят просто не хватает знаний и стремления нет к этому.
Я с тоской смотрю на счастливые лица первых обладателей "дастера" скоро они пропишутся у Дилера с уже печальными лицами. И врядли им смогут помочь здесь. Непрофессионализм - страшная штука, и он везде и во всем.
Надеюсь, что в Вашем центре работают более квалифицированные сотрудники.
С уважением, Евгений.

 


Егений! Давайте подождем результатов экспертизы. Эксперт обязан назвать причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 770
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация