Пример HTML-страницы
alexander1977

Меган

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто еще не понял :) у марокетологорв Рено принцип простой. Один рынок - один автомобиль.
В Европе - это Клио - процентов 80 наверное продаж. В России - Логан.
300 000 машин прродано. И по фиг им на шеи покупателей. Берут же люди! Значит все отлично!.

 

Продаж Renault в странах Западной Европы:(январь 2010 - ноябрь 2010)
Clio---------347.788
Espace------ 15.752
Fluence------13.853
Kangoo-----109.128
Koleos-------12.341
Laguna-------47.782
Mascott--------1.737
Master--------53.761
Megane------432.607
Modus--------46.974
Trafic ---------56.406
Twingo------141.282
Vel Satis---------117
Wind----------3.565

 

Продажи Dacia в странах Западной Европы:(январь 2010 - ноябрь 2010)
Duster-------47.773
Logan/MCV--52.171
Sandero----126.915

 

Это к слову о 80 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет обязательных брызговиков - их всегда можно поставить самому.
Подголовников нет в базовой версии - в том числе и по этому она дешевле.

 


Всех производителей автомобилей по маркетинговому подходу в России к клиенту можно условно разделить на две категории:

 

1-я категория - яркий представитель Тойота - максимально сбалансированные фиксированные комплектации (цель упрощение логистики, сокращение сроков доставки, оптимальная цена)

 

2-я категория - яркий представитель Фольксваген - гамма моторов и версии с возможностью индивидуальной комплектации. Но - чтобы купить например Golf - надо минимум доплатить:
- за задние двери - 22.400 руб
- кондиционер - 42.390 руб
и это базовый минимум (опции без которых эту машину никто не купит), которого мне бы например в машине C-класса все равно не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве кто-то спорит что Логан это реальный успех и "проверенная надежность". Подвеска у него просто изумительная. Салон попроще конечно :-). Хорошая машина за свои деньги, хотя в Европе она дешевле. Но я за то чтобы ставить на ВСЕ эти машины вне зависимости от комплектации брызговики и задние подголовники. В том числе и на Меган (брызговики) и на Логан (брызговики и подголовники). Может моё скромное мнение Эдуард сможет донести до Автофрамоса (так как я писал на горячую линию Рено - ни ответа, ни привета).

 

Без задних подголовников выпускается только Логан, Меган и Флюенс в версии Authentique. Объем продаж Логана в этой комплектации около 10%, Мегана и Флюенса и того меньше. И та, и другая машина имеют довльно специфичного клиента, для которого низкая цена является определяющей потребностью. Это в том числе, корпоративные клиенты. Мы до сих пор слышим от клиентов вопрос, нельзя ли отказаться от подушки безопасности на базовом Логане и еще снизить цену. Мы должны учитывать максимумально возможное разнообразие мнений наших покупателей, и если есть у нас 8 тыс. в год специфичных клиентов, которым нужна машина без подголовников, Рено ее делает.
Что касается задних брызговиков, как правильно указал dzial25, каждый может решить тратить ли деньги на них. Передние брызговики входят в комплектацию всех автомобилей Рено (кроме Лагуны Купе, для нее их просто не существует).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, C BOSE пример хороший (если это то о чём я думаю). Контора которая ничего не имеет с качественной музыкой, а смотри народ хавает только влёт !

 

Список компаний, которые используют на автомобилях эту "некачественную" музыку:

 

Alfa Romeo »
Audi »
Buick »
Cadillac »
Chevrolet »
Fiat »
GMC »
Infiniti »
Lancia »
Maserati »
Maybach »
Mazda »
Nissan »
Porsche »
Renault »
Saab »
SEAT

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри!

 

Как увязываются с принципом "один автомобиль - один рынок" следующие факты:
1. В прошлом году (к сожалению нет под рукой данных этого года) компанией Renault произведено 321 тыс. Клио III и 368 тыс. Меганов III. Подавляющее большинство этих машин продано в Европе.
2. C марта 2011 года в России начинают производить Меган и Флюенс, а с декабря Дастер.
3. В следующем году Автофрамос произведет примерно равное количество Логанов и Сандеро.
4. Рено с помощью ВАЗ покупает ИжАвто, где также будет развернуто производство автомобилей Рено, причем это будет не Логан.
Мне кажется, что Вы судите несколько поверхостно. Что касается большого количества проданных Логанов, то причина этому всем известна. Renault правильно определило наиболее массовую целевую аудиторию в России, и предложила ей хороший продукт. Не Рено заставляет людей покупать Логан, а потребности людей в недорогом, надежном и вместительном автомобиле. Заслуга компании только в том, что она на 5 лет раньше конкурентов поняла реальные запросы россиян.

 

ОК :) Погорячился :)

 

Но главная мысль была в том. что если Логан покупают в количестве 300 000 штук БЕЗ ЗАДНИХ подлголовников - то никто их там делать и не будет :)
То есть я в данном случае лишь восхитился в очередной раз бережливостью Карлоса Гона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список компаний, которые используют на автомобилях эту "некачественную" музыку:

 

Alfa Romeo »
Audi »
Buick »
Cadillac »
Chevrolet »
Fiat »
GMC »
Infiniti »
Lancia »
Maserati »
Maybach »
Mazda »
Nissan »
Porsche »
Renault »
Saab »
SEAT

 


Кстати, вот тут я тоже не понял, за что на Bose наехали :)

 

Мне вот лично больше интересно - а что это за чудо Arkamys? :) И откуда оно взялось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тут я тоже не понял, за что на Bose наехали :)

 

Мне вот лично больше интересно - а что это за чудо Arkamys? :) И откуда оно взялось ?

 

Это французская компания, основанная в 1998 году. Основная деятельность направлена на разработку и внедрению инновационных решений в области акустических систем, разработки программные средств и услуги для бытовой электроники (смартфоны, звукоснимающие устройства, телевизоры и пр.) и автомобильного рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это французская компания, основанная в 1998 году. Основная деятельность направлена на разработку и внедрению инновационных решений в области акустических систем, разработки программные средств и услуги для бытовой электроники (смартфоны, звукоснимающие устройства, телевизоры и пр.) и автомобильного рынка.

 


Спасибо.
Но честно говоря, звук слабоват, мягко скажем - постоянно ловлю себя на мысли, что хочется сделать погромче. Потому и спросил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК :) Погорячился :)

 

Но главная мысль была в том. что если Логан покупают в количестве 300 000 штук БЕЗ ЗАДНИХ подлголовников - то никто их там делать и не будет :)
То есть я в данном случае лишь восхитился в очередной раз бережливостью Карлоса Гона :)

 

Не Карлос Гон определяет сколько Логанов нужно выпускать без задних подголовников, а потребитель. Как я уже писал, что таких машин сейчас выаускается не более 10%, ровно столько, сколько их нужно нашим клиентам. Не все россияне живут в Москве, и у многих кошелек не позволяет купить машину дороже базового Логана. Очевидно, что и Рено, и дилерам выгоднее продавать более дорогие комплектации, но не мы диктуем рынку, а рынок диктует нам, что ему нужно. Можно идти европейским путем, и запретить продажу машин без подушек безопасности, ЕСП и АБС. Но задумайтесь насколько это своевременно в России, сколько клиентов не сможет купить новый автомобиль от того, что он подорожал на 1,5 тыс. долларов.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно идти европейским путем, и запретить продажу машин без подушек безопасности, ЕСП и АБС. Но задумайтесь насколько это своевременно в России, сколько клиентов не сможет купить новый автомобиль от того, что он подорожал на 1,5 тыс. долларов.

 


Буду двумя руками за - меньше пробку будет.
Я лично сторонник того, что нельзя до бесконечности удешевлять автомобили.

 

С какой это стати автомобиль должен быть у каждого? Это тупиковый путь - пробки и загрязнение. И в итоге пользоваться автомобилем становиться все сложнее и сложнее. Тут была в свое время такая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Но честно говоря, звук слабоват, мягко скажем - постоянно ловлю себя на мысли, что хочется сделать погромче. Потому и спросил :)

 

Кое-что можно узнать здесь, к сожалению на английском и французском языках:

 

http://www.3dsoundbyarkamys.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду двумя руками за - меньше пробку будет.
Я лично сторонник того, что нельзя до бесконечности удешевлять автомобили.

 

С какой это стати автомобиль должен быть у каждого? Это тупиковый путь - пробки и загрязнение. И в итоге пользоваться автомобилем становиться все сложнее и сложнее. Тут была в свое время такая тема.

 

Как будем определять избранность кто достоин, а кто не достоин иметь автомобиль? Что касается пробок и загрязнения, то недорогие автомобили как правило меньше по размеру, и занимают меньше места на дороге. А экологический класс нового Логана может быть выше чем у подержанного, но более дорогого Мерседеса, да и бензина Логан расходует меньше большинства более дорогих собратьев на дороге, а значит меньше загрязняет атмосферу. Может чтобы избавиться от пробок и загрязнения, надо наоборот запретить дорогие, большие и мощные машины? :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будем определять избранность кто достоин, а кто не достоин иметь автомобиль?

 


очень просто - не у всех ведь хватает денег, например, на загородный дом? То же и с автомобилем...

 

Например, просто не делать авто дешевлей $15 000. Ограничения - через требования к набору опций по безопасности.
Одновременно развивает общественный транспорт.

 

Я лично не понимаю - почему все так бьются за доступность автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень просто - не у всех ведь хватает денег, например, на загородный дом? То же и с автомобилем...

 

Например, просто не делать авто дешевлей $15 000. Ограничения - через требования к набору опций по безопасности.
Одновременно развивает общественный транспорт.

 

Я лично не понимаю - почему все так бьются за доступность автомобилей.

 

Так зачем всем нужен загородный дом? Сажают там свои огороды, плодородный слой истощают, да еще печки топят, опять же атмосфера страдает. Давайте запретим иметь шесть соток и щитовой домик на нем. Сбережем природу, не надо будет вырубать лес под участки для тех, кто может купить 30 соток и построить там дом в 200 м2. А потом запретим дома в 200 м2, чтобы комфортнее было тем, кто готов купить гектар и построить дом в 500 м2. И это исключительно из соображений сохранения природы.
Еще надо запретить продажу подержанных автомобилей, а просто их конфисковывать через три года, как гарантия закончится, пусть покупают новые, более безопасные и экологичные. Это конечно шутка.
Может быть лучше, чтобы все шло естественным путем, станет наш народ побогаче, начнут производить современны автомобили в России, упадут на них цены, глядишь будет как в Европе, где "дорогих" Меганов продается гораздо больше "недорогих" Логанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все россияне живут в Москве, и у многих кошелек не позволяет купить машину дороже базового Логана. Очевидно, что и Рено, и дилерам выгоднее продавать более дорогие комплектации, но не мы диктуем рынку, а рынок диктует нам, что ему нужно. Можно идти европейским путем, и запретить продажу машин без подушек безопасности, ЕСП и АБС. Но задумайтесь насколько это своевременно в России, сколько клиентов не сможет купить новый автомобиль от того, что он подорожал на 1,5 тыс. долларов.

Но стоимость подголовников и брызговиков не 1,5 тысячи долларов. Мне кажется что это не более 80-100 у.е. при установке этого добра на заводе на конвейере, а не у дилера. Тем более что установке задних подголовников на Логане-клубе посвящена целая тема. Хотя с другой стороны согласен с Эдуардом, что удорожание машин ничего хорошего не несёт. Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы узнать почем BOSCH продает блоки ESP автопроизводителям... Так кто же выдаст такую инфу простым смертным. Думаю все бы здорово удивились цене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список компаний, которые используют на автомобилях эту "некачественную" музыку:
Alfa Romeo »
Audi »
Buick »
Cadillac »
Chevrolet »
Fiat »
GMC »
Infiniti »
Lancia »
Maserati »
Maybach »
Mazda »
Nissan »
Porsche »
Renault »
Saab »
SEAT

Эдуард, одна вещь которая меня интересует больше всего: вы свято верите во всё, что говорите или лукавите и говорите как маркетолог/политик ? Если второе, вопросов нет, каждый из нас должен отрабатывать хлеб, поддерживать имидж и вербовать клиетнов. Если первое, то ситуация печальнее...
По поводу ВOSE: Тот факт, что эта аппаратура стоит на указанных автомобилях не значит ничего. Хотя нет, это не значит, что аппаратура хороша с музыкальной точки зрения. Ребята хорошие бизнесмены - факт, продают свой товар на пять баллов. В мире звуковой аппарату, ни профессиональной, ни домашней, ни авто люди ей не пользуются. Думаю вам известно. Конечно, она лучше, чем стандартные погремушки, но кто хочет серьёзный звук идут у другим производителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, она лучше, чем стандартные погремушки, но кто хочет серьёзный звук идут у другим производителям.

 

Пардон, но серьезный звук и серийный, наверное вещи несовместимые? И на поток, по настоящему серьезный звук, не идет или идет в машины эксклюзивного порядка? Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще надо запретить продажу подержанных автомобилей, а просто их конфисковывать через три года, как гарантия закончится, пусть покупают новые, более безопасные и экологичные. Это конечно шутка.

 

Не согласен. В каждой шутке есть доля шутки.
С запретом не получится. Собственность как-никак. Конституция стоит на страже.
Конфисковывать, конечно, тоже - не надо. Та же история.
Но привлекать покупателей чаще менять автомобили следует.
И, как мне кажется, эта тенденция давно прослеживается.
О деталях (как, сроки) этой политики можно спорить. Я - по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, одна вещь которая меня интересует больше всего: вы свято верите во всё, что говорите или лукавите и говорите как маркетолог/политик ? Если второе, вопросов нет, каждый из нас должен отрабатывать хлеб, поддерживать имидж и вербовать клиетнов. Если первое, то ситуация печальнее...
По поводу ВOSE: Тот факт, что эта аппаратура стоит на указанных автомобилях не значит ничего. Хотя нет, это не значит, что аппаратура хороша с музыкальной точки зрения. Ребята хорошие бизнесмены - факт, продают свой товар на пять баллов. В мире звуковой аппарату, ни профессиональной, ни домашней, ни авто люди ей не пользуются. Думаю вам известно. Конечно, она лучше, чем стандартные погремушки, но кто хочет серьёзный звук идут у другим производителям.

 

Не помню кто точно, вроде бы Котлер, на одном из своих семинаров сказал, что если у вас товар г-но, то никакой марктинг вам не поможет. Я не думаю, что колеги из Bose настолько классные маркетологи, что с плохим товаром смогли развести парней из Порше, Мазератти и Майбаха. Я уверен, что существуют аудиосистемы лучше чем Bose, но то, что в свой области - эта компания признанный эксперт с 1964 года со множеством разработок в области звука, является фактом.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню кто точно, вроде бы Котлер, на одном из своих семинаров сказал, что если у вас товар г-но, то никакой марктинг вам не поможет. Я не думаю, что колеги из Bose настолько классные маркетологи, что с плохим товаром смогли развести парней из Порше, Мазератти и Майбаха. Я уверен, что существуют аудиосистемы лучше чем Bose, но то, что в свой области - эта компания признанный эксперт с 1964 года со множеством разработок в области, звука является фактом.

 

А Генри Форд сказал про это же так:

 

"Товар, произведенный, но не проданный - есть ХЛАМ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ВOSE: Тот факт, что эта аппаратура стоит на указанных автомобилях не значит ничего. Хотя нет, это не значит, что аппаратура хороша с музыкальной точки зрения. Ребята хорошие бизнесмены - факт, продают свой товар на пять баллов. В мире звуковой аппарату, ни профессиональной, ни домашней, ни авто люди ей не пользуются. Думаю вам известно. Конечно, она лучше, чем стандартные погремушки, но кто хочет серьёзный звук идут у другим производителям.

Тут еще надо определиться вот с каким моментом. А что вы слушете? Pink Floyd или DJ_vSErAVNOkAKOI.
Во втором случае BOSE точно не будет "звучать", тут нужно на прицепе сабвуфер возить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню кто точно, вроде бы Котлер, на одном из своих семинаров сказал, что если у вас товар г-но, то никакой марктинг вам не поможет. Я не думаю, что колеги из Bose настолько классные маркетологи, что с плохим товаром смогли развести парней из Порше, Мазератти и Майбаха. Я уверен, что существуют аудиосистемы лучше чем Bose, но то, что в свой области - эта компания признанный эксперт с 1964 года со множеством разработок в области звука, является фактом.

Котлер есть база, но время течёт, всё меняется, и не всё, что работало когда Котлер крапал свои труды действует на сто процентов сегодня. Пример из жизни. Глобальная компания, одна из самых больших в мире и одна из лучших в маркетинге. Определён новый провайдер услуг/товара.
Вопрос: почему выбрали именного этого провайдера
Ответ: посмотри пятьдесят таких крутых компаний используют их услуги
Вопрос: были ещё какие-нибудь критерии
Ответ: нет
Так, что дурить всех не надо, часть как стадо попрёт сзади. Г-на продаётся сегодня немеренно и маркетинг работает влёт !
Тут еще надо определиться вот с каким моментом. А что вы слушете? Pink Floyd или DJ_vSErAVNOkAKOI.
Во втором случае BOSE точно не будет "звучать", тут нужно на прицепе сабвуфер возить.

За последние 20 лет Pink Floyd слушал пару-тройку раз как ностальгию по давно минувшим дням. В хорошей старой компании, за стаканчиком можно Pink и на Bose послушать, но школьный этап музыки давно в прошлом.
Второго исполнителя/ей не знаю, приношу извинения оценить не могу (хотя из названия предпологаю что это может быть прикол ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второго исполнителя/ей не знаю, приношу извинения оценить не могу (хотя из названия предпологаю что это может быть прикол ?)

ВсеРавноКакой, в смысле, без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация