Пример HTML-страницы
ninako

Печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром столкнулся с проблемой.

 

После прогрева машины и салона(вентилятор печки - на максимум), перестал работать вентилятор печки . Причем только на1, 2 и 3 скорости...в положении 4 работает нормально.

 

У кого нибудь такое было?

 

мин через 15 все наладилось. Что это могло быть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо барахлит реле регулировки скоростей. У меня такое было на Символе. Потом оно умерло совсем. И мне его меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старом форуме обмусоливали данный вопрос - умерло сопротивление. там и фотки были по его "домашней" замене.
Фишка в том, что официалы меняют весь датчик в сборе, что накладно, а так покупается лишь резистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старом форуме обмусоливали данный вопрос - умерло сопротивление. там и фотки были по его "домашней" замене.
Фишка в том, что официалы меняют весь датчик в сборе, что накладно, а так покупается лишь резистор.

Прошу прощения, маленькое уточнение.
Сдох термопредохранитель 167 градусов Цельсия 10 Ампер. И то что меняют официалы не есть датчик, а блок резисторов.( не посчитайте буквоедом!). Кстати, официалы запросили за ремонт 100 у.е. Стоимость термопредохранителя -15рублей. А работа моя - мне не стоила ничего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, официалы запросили за ремонт 100 у.е. Стоимость термопредохранителя -15рублей. А работа моя - мне не стоила ничего. :)

Поделись, если не сложно, как и чего снимал. Может фотки какие сможешь сделать. Это торпеду всю надо снимать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделись, если не сложно, как и чего снимал. Может фотки какие сможешь сделать. Это торпеду всю надо снимать? :rolleyes:

Есть такой "старый сайт Рено", там есть и фотки и все очень подробно описано.
Лучше почитать там.
Торпеда здесь вообще не при чем. Ее снимать не надо. Доступ к сдохшей детали со стороны моторного отсека. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня при включении первой скорости вентилятора печки, появился странный писк. На второй и третей пропадает, или его просто не слышно. Кто нибудь сталкивался с этим? Если да, то как лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при включении первой скорости вентилятора печки, появился странный писк. На второй и третей пропадает, или его просто не слышно. Кто нибудь сталкивался с этим? Если да, то как лечить?

 

Снять моторчик вентилятора печки и смазать его подшипники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять моторчик вентилятора печки и смазать его подшипники....

 

Нет там подшипников, там втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там подшипников, там втулки.

 

А что по вашему втулки, как вы их называете. Это подшипники скольжения. Я же не говорил шарикоподшипники..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прогрева машины и салона(вентилятор печки - на максимум), перестал работать вентилятор печки . Причем только на1, 2 и 3 скорости...в положении 4 работает нормально.

 

У кого нибудь такое было?

 

мин через 15 все наладилось. Что это могло быть????

 

У меня такое было. В след раз когда моторчик встал, он уже сам не запустился и от перегрева сгорел терморезистор (в обычной жизни он охлаждается потоком воздуха от вентилятора печки)
Замена резистора исправила ситуацию на несколько часов, потом моторчик опять встал и терморезистор снова сдох.

 

Проблема была в моторе: щеток почти не осталось+ ротор(или как его там) клинило во втулках, не из-за смазки, а из-за того,что втулки стали смещаться создавая "несоостность".

 

Новый мотор мне предложили за 200 с копейками баксов.

 

Пришлось купить моторчик от девятки за 550р, доработать усики крепления и все!
Прикрутить я его не смог, но он так плотно туда вошел, что уже четвертый месяц работает без проблем.
Крыльчатку оставил реношную, оригинальную.

 

На старом форуме все кто сталкивался с вашей проблемой - просто меняли терморезистор и радовались жизни. Мне видимо не повезло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. В след раз когда моторчик встал, он уже сам не запустился и от перегрева сгорел терморезистор (в обычной жизни он охлаждается потоком воздуха от вентилятора печки)
Замена резистора исправила ситуацию на несколько часов, потом моторчик опять встал и терморезистор снова сдох.

 

Проблема была в моторе: щеток почти не осталось+ ротор(или как его там) клинило во втулках, не из-за смазки, а из-за того,что втулки стали смещаться создавая "несоостность".


Так вот, проблеммма была такая же, но терморезистор сгорел из-за того, что развалился подшипник скольжения. Просто поставил вместо него шарикоподшипник от старой дрели. Все работает. Прцесс ремонта можно почитать тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3240

 

Удачи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять моторчик вентилятора печки и смазать его подшипники....

Я проще сделал. :D Открыл капот, и прямо чедез дырки (щели) пластиковой накладки залил моторчик селиконовой смазкой. Писк стал тише. Может и вообщее пройдет, а если нет, то опять залью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Очень бодро накрывается моторчик.. Натыкался на различные упоминания о том, что можно вместо стандартного поставить от 9-ки. Но описания так и не увидел. Может кто занимался этим??

 

PS. Упоминание здесь. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=68426

Изменено пользователем Embustero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень бодро накрывается моторчик.. Натыкался на различные упоминания о том, что можно вместо стандартного поставить от 9-ки. Но описания так и не увидел. Может кто занимался этим??

Что значит бодро накрывается? Процесс поломки обычно занимает 1-2 секунды, а у тебя как то необычно, постепенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит бодро накрывается? Процесс поломки обычно занимает 1-2 секунды, а у тебя как то необычно, постепенно!

это значит что последнии несколько недель он шумит/кряхтит и тд.. несколько раз вынимал, разбирал, смазывал... помогает но не надолго... последние три дня каждый прогрев включает в себя обязательную операцию по пробрызгиванию его WD. Вот и хочу его поменять... нашел оргинал за 4 т.р. как то не очень. Здесь встречал упоминание, что кто то ставил от 9-ки (570 р. вчера смотрел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыльчатку оставил реношную, оригинальную.

 

А как ее снять??? И как снять на девяточном вентиляторе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки поменял моторчик)) описание действа тут - http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...&highlight=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!
У меня только 1,2 И 3я скорости отказывали. Менял сопротивление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Есть такой "старый сайт Рено", там есть и фотки и все очень подробно описано.
Лучше почитать там.
Торпеда здесь вообще не при чем. Ее снимать не надо. Доступ к сдохшей детали со стороны моторного отсека. B)

 

А кто нибудь может дать ссылкуна на этот сайт и фотки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может дать ссылкуна на этот сайт и фотки???

Я так думаю это про клуб рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация