Пример HTML-страницы
Кириллов Владимир

J6RN706 1986г объем 2.0 карбюратор клапана на ней гнутся?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

J6RN706 1986г объем 2.0 карбюратор клапана на ней гнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J6RN706 1986г объем 2.0 карбюратор клапана на ней гнутся?

Гнутся
А чем гнуть собрался если не секрет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если почитаешь тему про замену масло съемнх колпачков то найдешь ответ на свой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значет не гнутся?

интересно, если я смог рассухарить клапана и при этом при рассухаривании я упирал клапан в поршень, как думаешь гнуться????
тем более что Лесник ответил уже на твой вопрос. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значет не гнутся?

 

Обычно, такой вопрос задается при порваном ремне ГРМ в надежде услышать "нет" и облегченно вздохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

J6RN706 1986г объем 2.0 карбюратор клапана на ней гнутся?

100% гнутся! Уже проверенно!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, такой вопрос задается при порваном ремне ГРМ в надежде услышать "нет" и облегченно вздохнуть...

 

Клапана гнутся на этом движке, но есть ещё и везение. Мне как-то было повезло, пришёл покрутить движок во время зимней стоянки, движок только завёлся и сразу же заглох. Отделался только установкой нового ремня взамен порвавшегося. :blush2:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана гнуться на этом движке, но есть ещё и везение. Мне как-то было повезло, пришёл покрутить движок во время зимней стоянки, движок только завёлся и сразу же заглох. Отделался только установкой нового ремня взамен порвавшегося. :blush2:

скорее всего везение в том что ГРМ остановился в среднем положение, когда открыт и впуск и выпуск (или оба были закрыты, в общем я почему то не думал ни когда, плавно они сменяют друг друга или после полного закрытия :)) в общем как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда у вас такие сведения на я эксплуатируя 25 с 98года, за это время ремень рвало два раз (ну так полычалось к сожалению) и не разу не знал проблем с загибом клапанов, двигатель J6R 706. Возможно конечно просто везло, но как тогда объяснить тот факт, что при снятом ремне прокручиваем распредвал и клапана до поршней не достают, не упираются в них???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда у вас такие сведения на я эксплуатируя 25 с 98года, за это время ремень рвало два раз (ну так полычалось к сожалению) и не разу не знал проблем с загибом клапанов, двигатель J6R 706. Возможно конечно просто везло, но как тогда объяснить тот факт, что при снятом ремне прокручиваем распредвал и клапана до поршней не достают, не упираются в них???

Чтобы клапан упёрся в поршень ,поршень должен быть в положении ВМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда у вас такие сведения на я эксплуатируя 25 с 98года, за это время ремень рвало два раз (ну так полычалось к сожалению) и не разу не знал проблем с загибом клапанов, двигатель J6R 706. Возможно конечно просто везло, но как тогда объяснить тот факт, что при снятом ремне прокручиваем распредвал и клапана до поршней не достают, не упираются в них???

яж говорю, что есть вариант, когда вал распред вала, стоит в положении когда все клапана, либо закрыты, либо преоткрыты, так сказать среднее положение между сменой клапанов, вот если в этот момент на мой взгляд порвется ремень, то поршня точно не достанут до клапанов, да там соб-но даже и среднего положения не нужно. немного если клапана отойдув в положение к закрытию, то уже поршень до него не достанет. Так что можно сказать что тебе везло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда у вас такие сведения на я эксплуатируя 25 с 98года, за это время ремень рвало два раз (ну так полычалось к сожалению) и не разу не знал проблем с загибом клапанов, двигатель J6R 706. Возможно конечно просто везло, но как тогда объяснить тот факт, что при снятом ремне прокручиваем распредвал и клапана до поршней не достают, не упираются в них???

а ремень ГРМ сколько зубов?
у меня не достают, но у меня блок от 2.2, а ГБЦ от карбюраторного 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт того что клапана упираются в поршни. Было очень-очень давно ,надеюсь не совру. Из чего сделал вывод .Когда ремень порвался , выставил первый поршень в ВМТ ,и крутил потихоньку распредвал и в каком-то положении его стопорило (клапан упирался в поршень). Но повторю было очень давно , могу и соврать ,но точно помню ,что вывод был однозначный - клапана достают поршни.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ремень ГРМ сколько зубов?
у меня не достают, но у меня блок от 2.2, а ГБЦ от карбюраторного 2.0

Ремень на машине менял и ставил на 116 зубов, двигатель согласно таблички J6R № 706 F186605. Я понимаю, что первый раз порвало ремень и не погнуло клапана это могла быть случайность, да же два раза допускаю, это тоже может быть случайность, но у меня так получилось, что это больше смахивает уже к закономерности, что их не гнет. Второй раз равло ремень когда я на скорости влетел в яму, и передача была включена, и потом я стартером маслал, (пока догадался, что произошло, ну было такое самочуствие :drinks: ) не думаю, что все клапана как раз закрылись в этот момент и мне так повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но у меня так получилось, что это больше смахивает уже к закономерности, что их не гнет.

На моем двигателе загнуло с первого раза.
Но! При осмотре: загнуло очень и очень незначительно. Где-то есть обсуждения об изготовлении па поршнях проточек под клапана, с целью уберечь их от повреждения.
Возможно, с Вашим двигателем кто-то поработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем двигателе загнуло с первого раза.
Но! При осмотре: загнуло очень и очень незначительно. Где-то есть обсуждения об изготовлении па поршнях проточек под клапана, с целью уберечь их от повреждения.
Возможно, с Вашим двигателем кто-то поработал?

с блоком от 2.2 клапана уже не достают до поршней, значит там чуток совсем цепляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... значит там чуток совсем цепляет

Именно так, совсем чуток. Могу при случае сфотографировать ГБЦ с погнутыми клапанами. Тарелки клапанов буквально на пару миллиметров не прилегают к седлу с одной стороны. Что, однако, уже даёт нулевую компрессию при проверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация