yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1625 posts in this topic

Recommended Posts

2 минуты назад, ansav сказал:

тогда результат не засчитан...

Да я и не стремился. Просто указал на разницу между фактическим и по средним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, YjinKnizevs сказал:

Да я и не стремился. Просто указал на разницу между фактическим и по средним.

такого расхождения быть не должно! размер шин используется заводской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansav сказал:

неверно считаешь. надо не на 51 литр делить а на показание второй заправки! "на глаз" не пойдет.

Согласен, конечно, но то, что прошел он 1150 км - это факт. И пусть даже предположим, что  ушло 60 литров. Получится 5,2 средний, а учитывая, что 60 взято с запасом, то и того меньше. Вполне себе результат.

2 часа назад, YjinKnizevs сказал:

Но по бортовому один хрен 6,2 литра

Не знаю даже,  комп всегда приуменьшает расход. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2019 в 12:20, aupovy сказал:

Расход за 1100км средний 4.4л

У меня такой-же. Двигатель К9К 732.

Автомобилем очень доволен:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо тоже по трассе проехать 100-110. Главное не заснуть ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, 4etlanin сказал:

Надо тоже по трассе проехать 100-110. Главное не заснуть ))

Главное не нарушать пдд и не превышать предельно допустимую и расход будет нормальным

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина сток.  Допускаю что показания не совсем коректы. Но то что расход не перешагнул за 5 литров это факт. Из 1150 ехал километров 200 по очень плохой дороге. Кто местный должен знать. Трасса Пермь-Киров, Отворот перед Омутнинском и до пос. Лесной через Кирс. С Лесного спустился до Кирса и ушел на Киров, далее уже в Кирово-Чепецке заправился только. Дорога от Кирса до Лесного просто мерзкая.... асфальт как после бамбежки и скорость минимальная. Думаю если ехать только по ровной дороге. Плавно без рывков то можно и в 4 литра уложиться. Осенью опять собираюсь в Кирово-Чепецк. На этот раз по прямой без отворотов. Вот и проверю.))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 литра вполне реально, 80-90кмч на круизе по трассе без обгонов

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, aupovy сказал:

4 литра вполне реально, 80-90кмч на круизе по трассе без обгонов

Пробовал, подтверждаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, aupovy сказал:

4 литра вполне реально, 80-90кмч на круизе по трассе без обгонов

Реально! но только не для вкладышей! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
47 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Реально! но только не для вкладышей! 

Как же тогда не нарушать ПДД и предельно допустимую?  Выходит, ПДД  -  для вкладышей смерть.:)

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Бульба сказал:

Выходит, ПДД  -  для вкладышей смерть.:)

Неа, езда в "натяг", смерть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rusak32 сказал:

Неа, езда в "натяг", смерть.

Приветствую..

А можно тогда поделиться диапазоном оборотов, чтобы " не в натяг"?

Просто только утром вернулся из Москвы. Скоростной режим всегда был +16  к разрешённому, расход 4,1 с 3 пассажирами и на круизе.. За оборотами всегда смотрел и ниже 2000 старался их не опускать. То есть при скорости 80 переходил на 5 передачу и потом повторно активировал.. 732 мотор.

Есть хороший знакомый, который любил крутить свой 724 мотор на Сценике 2008 года.. 3000-4 000 его обычный диапазон.. По логике вклады должны быть довольны, ведь точно не в натяг, вот только их уже 2 раза провернуло.. Ремонт делал с заменой масленого насоса.. Сейчас "пенсионарит" уже несколько лет 2000-2500 и доволен как чёрт.. Оказывается проворот вкладышей-это не национальная французская забава..))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mironov сказал:

 

Есть хороший знакомый, который любил крутить свой 724 мотор на Сценике 2008 года.. 3000-4 000 его обычный диапазон.. 

Значит скорость 140+.В данном случае обороты и проворот никак не связаны. масло и  какой маслянный насос ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 4etlanin сказал:

Значит скорость 140+.В данном случае обороты и проворот никак не связаны. масло и  какой маслянный насос ?

ХЗ, если честно.. Но "адский гонщик" - это точно..

Так какой диапазон, чтобы не в натяг? Вопрос для меня не праздный, так как сам страдаю привычкой ездить в натяг, но сейчас активно переучиваюсь..))

В армии был Мех.вод БМД 1 с 5Д20-240 (дизель конечно), у нас оптимальные обороты были 2500-2600..

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, mironov сказал:

ХЗ, если честно.. Но "адский гонщик" - это точно..

Так какой диапазон, чтобы не в натяг? Вопрос для меня не праздный, так как сам страдаю привычкой ездить в натяг, но сейчас активно переучиваюсь..))

В армии был Мех.вод БМД 1 с 5Д20-240 (дизель конечно), у нас оптимальные обороты были 2500-2600..

Примерно  2400-2500

1 час назад, Бульба сказал:

Как же тогда не нарушать ПДД и предельно допустимую?  Выходит, ПДД  -  для вкладышей смерть.:)

А не нарушай и вовремя переключай если на низких то плавно не давить на тапок 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/14/2019 at 11:57 AM, YjinKnizevs said:

Дороги есть. Я ездил Пермь - Чусовой. Корекция 1,0 - 1,1 по всем. Заметил что сперва шла в горки веселее. Позже такое чувство что мощности меньше стало - приходилось на пятую переключаться и подниматься. Как будто после хорошего прогрева тянуть начинает хуже. Утром когда еще холодная - в горки со свистом въезжает. P.S. Расход и по факту и по бортовому одинаковый. В затяжные горки моментальный до 20 подскакивает.

а двигатель у вас какой (индекс)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

Главное не нарушать пдд и не превышать предельно допустимую и расход будет нормальным

Если ехать, не нарушая, 130, то расход уже будет очень приличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GraDen сказал:

Если ехать, не нарушая, 130, то расход уже будет очень приличный.

Ну вобщето в РФ максималка 110

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GraDen сказал:

130, то расход уже будет очень приличный.

у меня при 130, 5.4-5.6л, при 150, 5.7-6.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, mironov сказал:

А можно тогда поделиться диапазоном оборотов, чтобы " не в натяг"?

Так нет единого показателя. Можно на первой передаче 1200 ехать, а можно в гору на шестой 1200.  Обороты одни, а разница в нагрузке на двиг - небо и земля. Неужели не чувствуется - когда мотору тяжело, а когда нет?  Ехайте так, чтоб ему было максимально легко было:). Ну примерно, чтобы под нагрузкой не ниже 1800 - откуда крутящий момент достигается. Опять же - по двору, например пробираться, так и не зачем его крутить до момента. Короче, слушать мотор надо. Конкретной цифрой здесь не ответишь...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Бульба сказал:

Так нет единого показателя. Можно на первой передаче 1200 ехать, а можно в гору на шестой 1200.  Обороты одни, а разница в нагрузке на двиг - небо и земля. Неужели не чувствуется - когда мотору тяжело, а когда нет?  Ехайте так, чтоб ему было максимально легко было:). Ну примерно, чтобы под нагрузкой не ниже 1800 - откуда крутящий момент достигается. Опять же - по двору, например пробираться, так и не зачем его крутить до момента. Короче, слушать мотор надо. Конкретной цифрой здесь не ответишь...

В штате не зря турбина подхватывает на 2200 она подсказывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

В штате не зря турбина подхватывает на 2200 она подсказывает

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дуть с 1500 начинает.... а реально подхват около 1700.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2019 в 20:28, 1TerMinaTor сказал:

Ну вобщето в РФ максималка 110

Вообще-то 130. На платниках это разрешенная максимальная скорость. 

Скрытый текст
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.