Лева Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 мужики,у меня на 25-ке проблема в сис-ме охл.печка не греет.сис-му промывал,воздух стравил но не помогло,картерные газы могут попадать в сис-му?(головку шлифовал,проехал7000км) что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 наверное лучше не создавать новые темы а зайти в тему FAQ и посмотреть тему:Печка - снятие радиатора, реостат моторчика вентилятора или поискать на форуме про замену ОЖ ну и соот-но в ней уже и задать вопрос.. просто тем уже на столько много, что искать неудобно я думаю если эти темы прочитать, и попробовать: 1. правильно залить ОЖ (вытравить весь воздух) 2. проверить печку то все должно работать, а головка там не причем, если бы в ней была бы проблема то ОЖ полезла бы у тебя через бочек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лева Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 наверное лучше не создавать новые темы а зайти в тему FAQ и посмотреть тему:Печка - снятие радиатора, реостат моторчика вентилятора или поискать на форуме про замену ОЖ ну и соот-но в ней уже и задать вопрос.. просто тем уже на столько много, что искать неудобно я думаю если эти темы прочитать, и попробовать: 1. правильно залить ОЖ (вытравить весь воздух) 2. проверить печку то все должно работать, а головка там не причем, если бы в ней была бы проблема то ОЖ полезла бы у тебя через бочек на этом сайте я облазил все вдоль и поперек,ничего нет.Через бачок выходит воздух,периодически.Возможно-ли головку неправильно притерли?и чем это грозит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) на этом сайте я облазил все вдоль и поперек,ничего нет.Через бачок выходит воздух,периодически.Возможно-ли головку неправильно притерли?и чем это грозит? яж говорю, для начало нужно правильно заполнить систему охлаждения, а потом уже от этого отталкиваться, т.к. при не правильной системе воздух может выходить очень долго, при чем если тебе снимали голову то его там предостаточно... кстати а зачем глову шлифовали? были на то причины какие то? Изменено 28 Января 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лева Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 со станции машину забрал в сентябре,до декабря накатал 7тыс.Включая печку шел холод,снял промыл,поставил,прокачал,начала греть,но меня обрадовали тем,что газы через рубашку попадают в систему из-за чего надуваются патрубки от термостата и нижний от помпы.А на станции меняли рокерный вал,притирали клапана и головку соответственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 со станции машину забрал в сентябре,до декабря накатал 7тыс.Включая печку шел холод,снял промыл,поставил,прокачал,начала греть,но меня обрадовали тем,что газы через рубашку попадают в систему из-за чего надуваются патрубки от термостата и нижний от помпы.А на станции меняли рокерный вал,притирали клапана и головку соответственно. 1. Трещина в головке 2. Травит прокладка 3. Недотянута голова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лева Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А при таких симптомах не должно-ли оно раньше проявится?Головка не течет,правда в антифризе не большие масляные пятнышки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А при таких симптомах не должно-ли оно раньше проявится?Головка не течет,правда в антифризе не большие масляные пятнышки. Видать голова "уселась". Масла в антифризе быть не должно. Можно попробовать, наверное, дотянуть голову, только с головой, а не на авось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А при таких симптомах не должно-ли оно раньше проявится?Головка не течет,правда в антифризе не большие масляные пятнышки. У меня было когда то такое ... Поначалу началось с малньких капелек масла в антифризе - потом это стало черной жижей ... сливал промывал заливал обратно антифриз - и через какое то время то же самое ... А началось с того что чуть перегрел мотор - и как мне объяснили пробивало масло в систему охлажения где в голове каналы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лева Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Видать голова "уселась". Масла в антифризе быть не должно. Можно попробовать, наверное, дотянуть голову, только с головой, а не на авось. то что головой дотянуть,то понятно,но как быть с газами?Чем мне это грозит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 мужики,у меня на 25-ке проблема в сис-ме охл.печка не греет.сис-му промывал,воздух стравил но не помогло,картерные газы могут попадать в сис-му?(головку шлифовал,проехал7000км) что делать? ты уверен что стравил?если в голове не полностью вышел воздух то охлаждайка кипит вот тебе и газы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А началось с того что чуть перегрел мотор - и как мне объяснили пробивало масло в систему охлажения где в голове каналы Могла появится микротрещина(ы), и, при нагреве, по мере расширения, в нее сочилось масло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багряша Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Скорее всего пробило прокладку гбц..Может какая паленая попалась.А мотор греется?Если да то точн прокладка.Потому что картерные газы могут давить(если пробита) и не давать ож циркулироватьЕсли обычная температура то может воздух в системе или помпа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лева Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 ты уверен что стравил?если в голове не полностью вышел воздух то охлаждайка кипит вот тебе и газы да воздух я стравил весь,охлаждайка не кипит,печка греет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 да воздух я стравил весь,охлаждайка не кипит,печка греет. я думаю те же три причины которые обозначил Atlant.Правда у когото на форуме был случай вертикальная микротрещина цилиндра и тоже возможен такой эффект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 да воздух я стравил весь,охлаждайка не кипит,печка греет. Привет.Если башка снята.то обязательно нужно сделать оприсовку головы на горячую.Температуру довести до рабочей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 если перетянули гбц то при нагреве могло вырвать один из болтов! кроме того боты которые крепят гбц по технологии надо менять(они вытягиваются хотя не всегда)я не менял! если нет эмульсии в поддоне то вариант уплотнительных колец на гильзах скорее всего отпадает! тогда остаются либо микро трещины либо сорвана резьба в блоке! грозит не хилым гемароем.а именно если трещина гбц то в лучшем случае сварка оргоном,в худшем замена бошки! естли сорвана резьба в блоке то придётся болты менять на шпильки и нарезать в блоке новую резьбу! но не спеши!!!! по езди по смотри как температура!не убывает ли охл.жидкость! наличие масленного пятна в системе охлождения после ремонта не показатель! а росширение патрубков это нормальное явление при работчей температуре! на сколько я магу судить из жизненного опыта.если картерные газы попадают в систему охл. то машина мгновенно закипает!!! главное не езди далеко и контролируй температуру двигателя!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 весь вечер искал схему подключения патрубков вентиляции картера на J6R 706 карб., в частности, интересует тройник на патрубке от клапанной крышки к черепахе. Что этот тройник из себя представляет(у меня его нет), вроде, в нем клапан какой то стоит? И куда идет третий выход тройника? Помогите, жена уже ругается, что комп весь вечер насилую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) весь вечер искал схему подключения патрубков вентиляции картера на J6R 706 карб., в частности, интересует тройник на патрубке от клапанной крышки к черепахе. Схема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=990517 ,там всё нарисовано и написано Слева к тройнику подключен шланг от клапанной крышки ( отвод картерных газов) , справа к черепашке (в коротком шланге от тройника до черепашки стоит пластиковый жиклёр с диаметром отверстия 5,5мм) От среднего отвода тройника (тонкого) идёт шланг к впускному коллектору (Г-образный штуцер в впускном коллекторе ,со стороны колеса ,под карбом) ,внутри шланга пластиковый жиклёр с диаметром отверстия 2мм. Клапана там никакого нет , всё чисто сделано на жиклёрах. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.