Sign in to follow this  
mjsha777

лампочка свечей накала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 posts in this topic

Recommended Posts

Периодически при езде загорается лампочка накала свечей. В основном замечено при разгоне(при любых оборотах). Когда сбрасываешь педаль газа тухнет. Регулятор давления новый, топливный фильтр(12000 км), ТНВД после ремонта (1000км), форсунки проверялись на стенде (все ОК). Загоралась она и до ремонта и после ремонта ТНВД. Еще не хватает машине резвости, начинается ускорение после 2500 об. Есть какие нибудь мысли по этому вопросу?. Комп. ничего не показывает. Может быть дело в катализаторе??

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом начала у меня она загоралась при разгоне и наборе оборотов больше 2000 на трассе....ошибка сказала про РОГ..почистил(гряз жуткая была)....пропала...пару дней назад было что-то типа разгон-торможение-ошибка-разгон-торможение ошибка...НО..сегодня...сколько НЕ ездил...ЕЕ больше не было...тьфу-тьфу......думаю еще раз проклипить..если конечно она сохранится в компе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяца 4 назад чистил этот клапан. Неужели он так быстро забивается? Есть еще какие-нибудь мысли?

Edited by mjsha777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглушите вы этот ЕГР и не мучайтесь, а если замучает совесть о защите природы постойте рядом с Камазом минут 15 и все пройдет. Не стоит он того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробней пожалуйста, как заглушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробней пожалуйста, как заглушить?

поиск поможет. много раз обсуждалось ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяца 4 назад чистил этот клапан. Неужели он так быстро забивается? Есть еще какие-нибудь мысли?
НЕТ....дело НЕ в нем..т.к. я его чистил за пару дней до этого и он ПРОСТО идеально чистый..аж сверкает....а глушить его ТОЧНО не надо..во-первых догорают газы..а во-вторых я читал, что когда повышенное содержание азота попадает в масло оно его убивает..как раз я это и наблюдал-у меня масло почернело за несколько сот километров...просто доеду до клипа и прочитаю ошибку еще раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно догорают газы вместе с сажей, а сажа это мощный абразив. Плюс к тому они смешиваются с маслом во впускном коллекторе и там намертво прилипают, в этом ты сам убедился, перекрывая поступление воздуха в цилиндры, оседая на клапанах, нарушая их подвижность. Плюсы от этого устройства только борьба за экологию и предохранение турбины от перегрузок на максимальных оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДО очистки у меня САЖА перла так, что аж снег был черный...после того как почистил........НА МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах .....БЕЛЫЙ дым......

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ....дело НЕ в нем..т.к. я его чистил за пару дней до этого и он ПРОСТО идеально чистый..аж сверкает....а глушить его ТОЧНО не надо..во-первых догорают газы..а во-вторых я читал, что когда повышенное содержание азота попадает в масло оно его убивает..как раз я это и наблюдал-у меня масло почернело за несколько сот километров...просто доеду до клипа и прочитаю ошибку еще раз...

Для дизельного двигателя такой цвет масла - это нормально. Вот если бы это был бензиновый мотор и масло почернело - вот тогда нужно хвататься за голову.
ДО очистки у меня САЖА перла так, что аж снег был черный...после того как почистил........НА МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах .....БЕЛЫЙ дым......

А вот белый дым для дизеля - это уже не есть "гуд". Может пар? Edited by laguna36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно догорают газы вместе с сажей, а сажа это мощный абразив.

Сажа - это углерод, графит. А когда это графитка стала мощным абразивом, даже масла есть графитовые для высоко нагруженных двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

praktik13 а что это за РОГ и где его искать. У меня очень редко на 3000 загорается пила. Диагностика как то сказала что это из-за той штуки на фотке.
Это и есть РОГ?
Как и чем чистить и какие после этого могут быть временные последствия?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=11700

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за РОГ и где его искать. У меня очень редко на 3000 загорается пила. Диагностика как то сказала что это из-за той штуки на фотке.
Это и есть РОГ?
..........Да..это тот самый злосчастный EGR-РОГ - клапан регулирования отработанных газов...на 1.9ДЦи он находится справа от воздушного фильтра... крепится на трех болтах М10 и к нему идет коннектор из 5 проводочков...внутри там был полный ПИПЕЦ....САЖА ЧЕРНАЯ..МАСЛЯНИСТАЯ было ЗАБИТО всё..ДАЖЕ ВЫХЛОПНЫМ НЕКУДА БЫЛО ИДТИ...РАЗОБРАЛ...ОН Как бы из ДВУХ частей-соединен заклепками...если он НЕ вытаскивается целиком(что скорее всего)-вытаскивай частями - потом даже если клепки не соберутся - можно потом приложить и прикрутить...чистить надо все...я чистил обычным уайт-спиритом полностью погружая в ванночку..потом добавил стиральном порошком с кипятком-очистился до блеска(кстати ВНУТРИ-тоже надо чистить-сам увидишь..только осторожно,чтобы сажа не попала в коллектор)...собирать тоже не сложно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати...последние дни ВООБЩЕ ПОКА не загоралась....так что тьфу-тьфу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за 5 проводов. вроде бы там только 2 провода датчика идёт.
долго вообще эта процедура очистки занимает времени?
Думаю в гараже почистить пока у нас морозы будет. машина в гараже постоит, а так сказать делам за одно займусь
Там ДОЛЖНО быть 5 проводов...ЗНАЧИТ тебе его уже "лечили" и обрезали 3 провода ;) ...времени НЕ много займет.....выковыривать его сложно...а потом запастись уайт-спиритом..тряпочками....и вперед... ;) ....а потом..ХОРОШИЙ стиральный порошок...и кипяточек.. ;) и ШОБ аж сверкал.. ;) ...да..и лучше резиновые медицинские перчатки одеть..т.к руки будут черные ОЧЕНЬ долго.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, что откручивать и чистить?
y_3651b20e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть левее..к нему под углом коннектор подходит..фото искал- не нашел пока...крепится на трех болтах... вот куда эта черная труба толстая идет-РОГ стоит перпендикулярно ему..краешек видно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! :D теперь я понял что мне чистить надо :read:
Я собирался ту пластмассовую хреньку чистить :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фух, как же я закалупался с ним. В начале ели его от туда достал. Пока очистил от всего этого Г. <_< Большая там шуба была, что аж отвестия уменьшились на 1 см. так точно

 

praktik13 А сильно страшно что несколько кусочков сажи упало в нижнее отверстие?
я когда вставил обратно, завёл машину. Она 10 сек. поработала и появился страшный звук какой то )) Я заглушил сразу. Потом через 10 мин завёл и всё нормально.
Вроде бы машина стала чуть шустрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сильно страшно что несколько кусочков сажи упало в нижнее отверстие?
я когда вставил обратно, завёл машину. Она 10 сек. поработала и появился страшный звук какой то )) Я заглушил сразу. Потом через 10 мин завёл и всё нормально.
Ну наверное из-за этих кусочков и был звук этот...это же прямо в коллектор идет...но надеюсь ничего страшного не случилось..особенно....но лучше бы туда они НЕ попадали...я сильно постарался чтобы этого не было....
Вроде бы машина стала чуть шустрей
У меня так же....прям "рвет" ;) с места...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он самый....красавец.......... 7cc8897367b5.jpg

Edited by praktik13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, он самый B)
Ну я старался как мог что бы туда ни чего не попало.
С крайних отверстий повалились туда. Так что я был разочарован что они туда попали. А какие вообще могут быть последствия его это Г попадёт в коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСЛИ СРАЗУ-двигатель НЕ сломался..значит эта сажа УЖЕ сгорела ;) и перемололась...:) ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос...из трубы идет черная жидкость..на воду конечно похожа..даже замерзает...НО...что-то ее много,,;)...неужели столько конденсата и откуда он берется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this