Пример HTML-страницы
Sterg067

Вода в лючках и на ковриках Сценика III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чистил дренажи и удалял клапана в них. Более подробно описал в БЖ на драйве. Чтобы не копипастить оставлю тут ссылку, если кому нужно - http://www.drive2.ru/l/6528056/
Я у своего Сени дренажи чистил через верх.Мне кажется через верх удобнее.Все наставления по этой операции даются только через верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю вода уже была и тогда
Вода под ковром - затекла через щелевое отверстие для защелки лючка.Значит у тебя всё пространство под лючками было полное воды.
У моего Сени было только на половину заполнено водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться но ящики под ногами должны выниматься. На втором точно вынимаются и довольно легко. Ведь как-то их туда поставили. У машины двойное дно. Это и удержало меня от проклейки безшумкой всего салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю, конечно...

Посмотрел, все сухо. Отверстия есть только те, в которые защелки входят.
Вода под ковром - затекла через щелевое отверстие для защелки лючка.Значит у тебя всё пространство под лючками было полное воды...

Не понял, что имеется в виду. Откуда вода текла: cверху через отверстие под ковер или наоборот из под ковра в через отверстие в ящик? Второй вариант выглядит устрашающим.
Я могу ошибаться но ящики под ногами должны выниматься...

Ящики вроде как одно целое с ковром.
И на последок еще немного напугаю Анатолия (Вахтера): при забитых дренажах вода и грязь может попадать не только в салон, но и на опорные подшипники аммортизаторов и вода может стекать вниз по штокам аммортизаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пугать так до конца. То что в ящику ковёр целиком это точно. Разобрал и поднял всё. Под ковром корпус ящика есть. А вот глубже интереснее. Тапм слой безшумки и под ни жгуты проводки. Вот тут самое неприятное.
Разобрал и собрал за 15 минут. Просушить возможность есть.
p.s. Мне шутить с водичкой совсем нельзя так как под пассажирскими ногами саб стоит BOSE.

post-2227-1432052294_thumb.jpg

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да проводке то глубоко фиолетово - вода, не вода. Но кое-где там еще и разъемы попадаются, а вот они, даже если в хорошем исполнении, когда-нибудь от воды закиснут, все-таки на купание они не расчитаны, только на влагу, на перепады температуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, все сухо. Отверстия есть только те, в которые защелки входят.

 

Не понял, что имеется в виду. Откуда вода текла: cверху через отверстие под ковер или наоборот из под ковра в через отверстие в ящик?

Я имел ввиду : вода могла попасть через отверстие в которое входит защёлка замка люка,воды набралось до уровня этого отверстия.
Или ещё один вариант происходит фильтрация воды через ковёр.В ковре есть отверстия-дырочки маленькие,чья то "диверсия".
Писать можно долго , но воду нужно убирать.
От такого количества воды в салоне должен был стоять довольно сильный смрадный запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил провести профилактическую чистку дренажных трубок, заодно удалить переборку, как описано в ноте..
Столкунулся с неожиданной проблемой: не смог снять поводок стеклочистителя, даже сломал трехлапый съемник, который служил мне много лет верой и правдой.
Решетку удалось снять без снятия поводка, но вытащить мотор так и не смог, т.к. поводок не даёт его развернуть в то положение, в которм он вынимется.
Осмотрел дренаж видеоэндоскопом - все чисто. Решил поставить мотор обратно, промучался минут сорок, половину времени искал упавшую под капот головку Т20 (так и не нашел). Смог поставить мотор только переведя дворник в технологическое положение (пришлось прохожего просить рычажком пошевелить).
Вот такой неудачный денек получился, другую сторону даже не стал начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на последок еще немного напугаю Анатолия (Вахтера): при забитых дренажах вода и грязь может попадать не только в салон, но и на опорные подшипники аммортизаторов и вода может стекать вниз по штокам аммортизаторов.

А почему инженеры Рено не думают о том чтобы дренаж постоянно не забивался на машинах Рено?

 

Дренаж почистили, воды в лючках нет, но они еще влажные, и в отверстие видно что осталось еще не много воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода под ковром - затекла через щелевое отверстие для защелки лючка.Значит у тебя всё пространство под лючками было полное воды.
У моего Сени было только на половину заполнено водой.

Как так? Лючки находятся ниже отверстия куда крепится крышка лючка. Хочешь сказать вода поднимается до такого высокого уровня, что сверху через отверстие заливается в лючок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода проходит в салон через печку, по ковру, в лючок. Если вода накапливается где-то до лючка, то никто не мешает потом просто просочиться через тело этой емкости в ногах - там же мягкая стенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему инженеры Рено не думают о том чтобы дренаж постоянно не забивался на машинах Рено?

Проблема не только на РЕНО. У других марок тоже самое имеет место быть.
Вода проходит в салон через печку, по ковру, в лючок. Если вода накапливается где-то до лючка, то никто не мешает потом просто просочиться через тело этой емкости в ногах - там же мягкая стенка.

Весь ковёр цельный до середины передних сидений. И лючок тоже выжат в ковре. С нижней стороны ковёр пластиковый и вода просочиться не может. Если вода под лючком то это значит что текло не с верху, а снизу ковра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систему понял, про "пластик" ковра снизу не удивлен, думал...может, значит и по ковру замечательно, все равно только ворс верхний пропитается, а потом потечет свободно. Или по изнанке ковра, да. Но через печку если вода приходит, то скорее уж через нижние воздуховоды может течь дальше. На фильтре по любому застрянет, и куда-то вбок потечет. Воздуховоды не герметичны, в зазор уйдет. А там ковер везде лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистили у ОД дренаж.
были в Москве сильнейшие ливни, воды в лючках не было.
Жаль конечно что я заранее дренаж не почистил. неизвестно сколько времени вода была под полом машины. Сейчас в вроды бы вода вся ушла из под пола или просто высохла.
Конечно на ТО Рено могли бы чистить дренаж, или хотя бы проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно на ТО Рено могли бы чистить дренаж, или хотя бы проверять.
несомненно! но если этого в регламенте работ нет, то они и носа туда не засунут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несомненно! но если этого в регламенте работ нет, то они и носа туда не засунут)))

Я понимаю, и буду писать в Рено Россия чтобы изменили регламент
В ТО входит проверка давления в колесах, проверка уровня жидкости в бачке омывателя бачка и т.д. Что водитель сам может легко проверить, а вот дренаж, в результате его плохой работы может полететь электрика, вот этого в регламенте нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду писать в Рено Россия чтобы изменили регламент
возможно и будет результат, но есть и обратная сторона медали:
на какую сумму увеличится ТО? за "дешево" браться точно не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно и будет результат, но есть и обратная сторона медали:
на какую сумму увеличится ТО? за "дешево" браться точно не будут

Ну хотя бы чтобы был осмотр. И мастера СЦ предлагают провести чистку за дополнительную плату.

 

Согласись зачем тебе осмотр жидкости в бачке омывателя или проверка хорошо ли у тебя накачены шины?
А вот забит или нет дренаж, вот это важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера было свободное время, решил снять дворники и добраться до дренажей. На удивление они были очень чистые, заодно удалил клапана резиновые. Так же обратил внимание на стоки от панорамной крыши, тоже чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера было свободное время, решил снять дворники и добраться до дренажей. На удивление они были очень чистые, заодно удалил клапана резиновые. Так же обратил внимание на стоки от панорамной крыши, тоже чистые.

СТранно, у тебя же в Жуковском тоже всяких лип полно, откуда гадость сыпится.
Хотя у твоей машины наверняка делали предпродажную подготовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТранно, у тебя же в Жуковском тоже всяких лип полно, откуда гадость сыпится.
Хотя у твоей машины наверняка делали предпродажную подготовку

 

Год в РФ только, может "там" нет такой грязи, или чистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера было свободное время, решил снять дворники и добраться до дренажей. На удивление они были очень чистые, заодно удалил клапана резиновые. Так же обратил внимание на стоки от панорамной крыши, тоже чистые.
через верх залазил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правая сторона. Фоткал с телефона, качество не очень... да и нового ничего там нет..

 

 


81784e759bc5.jpg

 


3533a6dd6d1b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем после того как почистили дренаж. Вода перестала поступать в лючки. Не смотря на обильные дожди. Через несколько дней лючки стали полностью сухими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем после того как почистили дренаж. Вода перестала поступать в лючки. Не смотря на обильные дожди. Через несколько дней лючки стали полностью сухими

смотри под лючками )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри под лючками )))

Тоже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В субботу с утра, после ночных дождей, в ноги пассажиру впервые капнула вода. С такой погодой на даче сам лезть не стал - но и откладывать тоже нельзя, если нет цели разводить лягушек в лючках :)
В результате сегодня за 1200 рэ в сервисе почистили дренажи. В каждом из них сверху была "глина" примерно по 4-5см в глубину . Промыли и продули воздухом.

 

Машине 5 лет и 98 тыс родного пробега. конструкция дебильная - на опеле я к дренажам спокойно подлезал без снятия моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отъездил на 2 сене почти 6 лет и 90т пробега. Как не странно не разу такого не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой воды в лючках полтора месяца назад, прочистил дренажи и радовался всего лишь 1,5 месяца, так как в эти выходные пассажирский лючок снова залило водой, снова все разобрал и снова обнаружил забитые дренажи. На этот раз вытащил резинки и снял с них клапан, который и мешает нормальному сливу воды и грязи!
Будем ждать очередной непогоды, надеюсь теперь дренажи не засорятся!
Всем удачи!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В результате сегодня за 1200 рэ в сервисе почистили дренажи. В каждом из них сверху была "глина" примерно по 4-5см в глубину . Промыли и продули воздухом.

Сегодня прочистил сам. Тоже была глина сверху. Пробил проволочкой, потом оболочкой троса, потом просунул шланг (синий прозрачный) насколько смог, пролил водой под давлением (водопровода) и продул сжатым воздухом. Где-то час на оба стока. Теперь только лючок просушить.

И 1200 рэ остались в семейном бюджете.)))

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я добрался до дренажа, но уже поздно..... вот что в люке:

9173340.jpg

вода стояла выше дренажа

9173370.jpg

резиновый дренаж выглядел так:

9173341.jpg

затем я снял пластиковые накладки, приподнял настил

9173385.jpg

и теперь сушу так:

9173342.jpg

пол стал теплый и выполняет роль теплой батареи. без подогрева не представляю как бы просохло. Войлочный настил выжимал неоднократно, спереди с поролоновой шумки вода так же стекает постоянно...

 

народ, подскажите.......

я только сверху вытащил дренажные резинки, прочистил их, удалил заглушки и поставил на место.

еще что надо чистить? потом шлангом воду туда лил, вытекало вроде из-под локера....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я добрался до дренажа, но уже поздно..... вот что в люке:

 

вода стояла выше дренажа

 

 

 

Сделал почти тоже самое только пошел немного дальше. Снял крышку с ящичка, вытащил ящичек полностью, вытащил войлок и теперь оставив всё в таком (открытом) виде, буду ездить так с недельку, слава богу на дворе лето надеюсь просохнет, а вот за шумку переживаю, она и вправду сырая (её я немного приподнял и подложил тряпочку, чтобы и под неё воздух попадал для просушки)!

Изменено пользователем Kонстантин
Излишнее цитирование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал почти тоже самое только пошел немного дальше. Снял крышку с ящичка, вытащил ящичек полностью, вытащил войлок и теперь оставив всё в таком (открытом) виде, буду ездить так с недельку, слава богу на дворе лето надеюсь просохнет, а вот за шумку переживаю, она и вправду сырая (её я немного приподнял и подложил тряпочку, чтобы и под неё воздух попадал для просушки)!

Странно сколько езжу но нмчего такого ненаблюдал,зимой только каша за ногами тягается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно сколько езжу но нмчего такого ненаблюдал,зимой только каша за ногами тягается

может у вас резинка дренажная уже "кастрирована")))

а может и проверить пора.... у меня месяц назад всё было сухое, а судя по забитости дренажа, вода в салон поступала давно.

только первым делом она впитывалась в поролоновую шумку, потом пропитала войлок, а уж затем показалась в лючке.

вытащил ящичек полностью

у меня как такового ящика нет, всё монолитом 

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у вас резинка дренажная уже "кастрирована")))

а может и проверить пора.... у меня месяц назад всё было сухое, а судя по забитости дренажа, вода в салон поступала давно.

только первым делом она впитывалась в поролоновую шумку, потом пропитала войлок, а уж затем показалась в лючке.

у меня как такового ящика нет, всё монолитом 

у меня как такового его тоже нет, там как можно выразиться только корпус пластиковый, так вот он прекрасно вытаскивается (приложив усилия и смекалку), так что дерзайте. Сняв его вы сможете свободно вытащить войлок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно сколько езжу но нмчего такого ненаблюдал,зимой только каша за ногами тягается

Да тут многие так ездят, до одного "прекрасного" момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал почти тоже самое только пошел немного дальше. Снял крышку с ящичка, вытащил ящичек полностью, вытащил войлок и теперь оставив всё в таком (открытом) виде, буду ездить так с недельку, слава богу на дворе лето надеюсь просохнет, а вот за шумку переживаю, она и вправду сырая (её я немного приподнял и подложил тряпочку, чтобы и под неё воздух попадал для просушки)!

тоже снял ящик и вытащил войлок (постирал его дома, запах сырости был с него), но пошел ещё подальше - снял я бардачок, вынул клипсы, что фиксируют ковровый настил, откинул его на переднее сиденье. Это позволило мне поднять поролоновую шумку , чтобы она просыхала. Первым делом я под шумку постелил старое махровое банное полотенце и понажимал на неё, полотенце потом можно было отжимать)))) воды туда впитывается немало. Потом поднял шумку на достаточную высоту и поставил тепловентилятор. Вчера на улице было за 30 + вентилятор, за целый день полностью выпарить не удалось....... Представьте сколько будет просто просыхать........ 

Так что совет тем, у кого была вода в лючках или просто сырость - сушите шумку!!!! иначе будет она киснуть и преть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго вечера, уважаемые друзья. Прошу Вашего совета!

Являюсь владельцем Рено Сценик 3. Машина на гарантии. Стандартная эксплуатация в городе.

У  меня возникла следующая проблема: три месяца назад  при начале движения  у меня полилась вода в ноги, со стороны водителя и со стороны переднего пассажира. Потоки были достаточно серьезными, напоминало полив из ведра,  залило ниши под коврами и т.д . Накануне был сильный дождь.

В сервисе провели осмотр, сказали, что засорилась дренажная система, подобное случается со всеми автомобилями. Вода скопилась, а затем через салонный фильтр пролилась в салон. Случай не гарантийный, т.к. засорение- это результат  эксплуатации, необходимо регулярно самостоятельно проверять и чистить эти самые отверстия. За работу взяли порядка 10 килорублей. Все прочистили, салон просушили, вроде обошлось без неприятных последствий. Поскольку доступ к данным отверстиям без  предварительной разборки не доступен, и визуально отследить наличие загрязнения не представляется возможным, мастер  предложил регулярно проливать воду на лобовое стекло и наблюдать за низвержением этой самой воды под колесными арками. Прошло три месяца и проблема повторилась! У меня далеко не первый автомобиль, такого ни у меня, ни у друзей (знакомых) не наблюдалось. Владельцы данного авто, отзовитесь! Посоветуйте, как быть? Снова обращаться в сервис не хотелось бы, может есть другое решение этого вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там много про это написано. Мне кажется, что пока заглушки резиновые снизу дренажей не уберешь - будет повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, обычно чистки хватает на 2-3 года. Лучше чистить каждые 2 года, стоит примерно эта процедура 2500-3000 руб

Возможно твоя машина постоянно стоит под деревьями и листва все забивает. Или плохо почистили. За 3 месяца дренаж не должен забиться при обычной эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листвы на решетках нет. Машина стоит и под открытым небом и под деревьями,  решетку чищу регулярно. На мой вопрос, стоят ли клапана на сливе- ответ отрицательный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листвы на решетках нет. Машина стоит и под открытым небом и под деревьями,  решетку чищу регулярно. На мой вопрос, стоят ли клапана на сливе- ответ отрицательный

Если чистили дренажи у ОД то должна быть гарантия на работы. 

У меня почти год прошел как я за деньги у ОД менял стойки стабилизатора, так вот через год мне ОД поменял почти через год одну стойку стабилизатора которая начала люфтить. А у тебя три месяца прошло-плохо прочистили дренаж и не везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия на работы распространяется на три месяца? Не уверен, завтра записался снова в сервис, посмотрим, что скажут. Вот заглушки резиновые- это похоже на истину. Где то читал, что и французы их удаляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия на работы распространяется на три месяца? Не уверен, завтра записался снова в сервис, посмотрим, что скажут. Вот заглушки резиновые- это похоже на истину. Где то читал, что и французы их удаляют.

Требуй выполнения работ по гарантии. Даже дядя Вася в гараже на работу и то 3 месяца дает гарантию. У тебя сервис дренаж чистил официальный дилер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то удивлен  такими конструктивными недостатками этой версии автомобиля, будь то чистка дренажа или очистка дросселя. Считаю, что данные операции либо должны входить в регулярное Т.О., либо выполняться по гарантии. Лично меня Рольф при продаже авто не предупреждал о необходимости проведения этих операций, тем более за мой счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то удивлен  такими конструктивными недостатками этой версии автомобиля, будь то чистка дренажа или очистка дросселя. Считаю, что данные операции либо должны входить в регулярное Т.О., либо выполняться по гарантии. Лично меня Рольф при продаже авто не предупреждал о необходимости проведения этих операций, тем более за мой счет

Обращайся в горячую линию Рено, предлагай. Я уже звонил и просил чтобы в ТО включили хотя бы ОСМОТР дренажных отверстий. Для многих это лучше, когда на ТО проверяют давление в шинах.

  Для тебя какая операция на ТО важней, проверка давления в шинах или осмотр дренажных отверстий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуй выполнения работ по гарантии. Даже дядя Вася в гараже на работу и то 3 месяца дает гарантию. У тебя сервис дренаж чистил официальный дилер?

Да, официал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, официал

Тогда однозначно езжай и требуй чистить по гарантии. Но если для тебя 3 тыс не деньги то делай заново, только лучше у другого ОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда однозначно езжай и требуй чистить по гарантии. Но если для тебя 3 тыс не деньги то делай заново, только лучше у другого ОД

Вас понял. Спасибо. Есть еще конструктивные недостатки, о которых продавцы не предупреждают?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация