Пример HTML-страницы
grevic

Брак ЛКП?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Увидел вот в заднем правом углу... Это брак? Стоит потеребить дилеров? Что скажете?
Видно при определённом угле зрения...

 

30dc9d1537dadb30ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то после капитальной мойки машины одни огорчения! :(
А полировки никакой не было до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а... B)
Только в прошлом годе натирал всё авто полиролью, для новых покрытий, Turtle Wax кажется ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хрена себе! Это на залом метала похоже, во всяком случае на фото, а не на ЛКП.
Может страховую подергать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё мнения будут? Почему так изменился цвет ?
Было это раньше или нет- не помню...не обращал внимания... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, место очень не приятное.
Тут упоминалось про залом металла. И я подумал. После морозов трещины и слабые места у СИМВОЛОВ были как раз там, где сварные швы у стекла. У некоторых даже трещины ЛКП проявлялись.
Может и здесь хитро металл вспучило? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не залом металла, однозначно.
Вить, проведи пальцами по хорошей
краске и отличающейся. На ощупь заметна
разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, место очень не приятное.
Тут упоминалось про залом металла. И я подумал. После морозов трещины и слабые места у СИМВОЛОВ были как раз там, где сварные швы у стекла. У некоторых даже трещины ЛКП проявлялись.
Может и здесь хитро металл вспучило? :blink:

 

Заломы металла (от сильных морозов у Символов), как Вы их называете, были совершенно не такие.
Это были либо строго продольные, либо строго перпендикулярные риски. Они проявлялись строго по форме шумоизоляционным матам, приклееным изнутри.

 

Трещины проявлялись вот по этим стыкам.
i-1541.jpg
если внимательно присмотреться на фотке их видно. И трещинки ЛКП эти проходят по месту, где шов обработан слоем клея герметика, а не по сварному шву как таковому.

 

Так что у Вити, совсем это не похоже на те проблемы, которые происходили с крышами Символов при очень больших морозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел вот в заднем правом углу... Это брак? Стоит потеребить дилеров? Что скажете?
Видно при определённом угле зрения...

 

Знаешь на что похоже, когда подкрашивают, а потом заполировывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что у Вити, совсем это не похоже на те проблемы, которые происходили с крышами Символов при очень больших морозах.

И слава богу. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё мнения будут? Почему так изменился цвет ?
Было это раньше или нет- не помню...не обращал внимания... :(

По фотке трудно сказать.
В заводских условиях такую границу получить проблематично.
приобретенное пятно может получиться от длительного контакта растворителя с поверхностью, однако пятно опять же слишком угловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Трещины проявлялись вот по этим стыкам.
i-1541.jpg
если внимательно присмотреться на фотке их видно. И трещинки ЛКП эти проходят по месту, где шов обработан слоем клея герметика, а не по сварному шву как таковому.

Наткнулся на эту тему. У меня как раз потрескалась краска по месту стыка крыши и боковой задней стойки. С обоих сторон и, вроде даже, не после зимы и заметил после поездки на юг. У кого было и что это? Брак покраски или потрескалось от старости ЛКП? ИЛИ восстановлено после аварии, не знаю что и думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже давным давно шев потрескался с обеих сторон :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже давным давно шев потрескался с обеих сторон :(

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что? Ничем не заделывали? Вроде как зимой после воды и минусовой температуры трещины будут только увеличиваться. Может какой полиролью или воском пройтись, чтоб трещину "забить" каким ндь составом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на эту тему. У меня как раз потрескалась краска по месту стыка крыши и боковой задней стойки. С обоих сторон и, вроде даже, не после зимы и заметил после поездки на юг. У кого было и что это? Брак покраски или потрескалось от старости ЛКП? ИЛИ восстановлено после аварии, не знаю что и думать?

 

Вчера как раз был в салоне Рено. Посмотрел там абсолютно новый Символ. Там такие же трещинки.
В этом месте, краска явно положена поверх шовного герметика, а он всеж эластичный. Да и кузов машины "дышит". Самое главное, что эти трещинки никак и ни на что не влияют. На всех моих семейных и рабочих машинах они есть. Машинам уже по пять лет и при этом ничего плохого не произошло. Краска в этих местах не облезает, не разрушается. Так что не берите в голову. Все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз был в салоне Рено. Посмотрел там абсолютно новый Символ. Там такие же трещинки.
В этом месте, краска явно положена поверх шовного герметика, а он всеж эластичный. Да и кузов машины "дышит". Самое главное, что эти трещинки никак и ни на что не влияют. На всех моих семейных и рабочих машинах они есть. Машинам уже по пять лет и при этом ничего плохого не произошло. Краска в этих местах не облезает, не разрушается. Так что не берите в голову. Все ОК.

Спасибо! Хоть и маленькой, а проблемой, меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 707
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbga
    Новый пользователь
    Bogdanbga
    Регистрация