тюнинг Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Я только зарегистрировался.Проблема у меня в общении.Как написать сообщение всем что-бы кто на форуме видел .У меня рено25 90.х г выпуска двиг.J7T.Я переделал впрск на январь.Проблема с тахометром.Как он работает.откуда идёт питание.Может подскажете????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 c катушки зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 c катушки зажигания. +1 с модуля зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Спасибо за подсказку.Но знать-бы какой именно провод идёт на тахометр.По книге я смотрел электро схемы путного ничего не обнаружил.И будет-ли работать тахометр о нашего ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 уважаемый, пишите конкретнее - че переделал, че ставил -откуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Дык если не ошибаюсь и мне не изменяет память, по эксперименту который я проводил с тахометром, то там к катушке один провод от тахометра подключается я даже на форуме фотку где то выкладывал Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 уважаемый, пишите конкретнее - че переделал, че ставил -откуда. Привет.Весь впрыск и всё управление двигателем я поставил с ваза 2112.Начиная от Датчика пол.коленвала.,и до дросельной заслонки.Всё работает вот только незнаю как быть с тахометром.Интуитивно я оставил два провода ,я думаю они шли с катушки на тахометр.Но методом тыка я боюсь,вдруг что-нибудь сгорит в щитке.Вот поэтому пытаюсь найти подробную информацию.Есть один вариант снять щиток и прозвонить.Вот такие вот у меня проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Привет.Весь впрыск и всё управление двигателем я поставил с ваза 2112.Начиная от Датчика пол.коленвала.,и до дросельной заслонки.Всё работает вот только незнаю как быть с тахометром.Интуитивно я оставил два провода ,я думаю они шли с катушки на тахометр.Но методом тыка я боюсь,вдруг что-нибудь сгорит в щитке.Вот поэтому пытаюсь найти подробную информацию.Есть один вариант снять щиток и прозвонить.Вот такие вот у меня проблемы. а можно подробнее? Как по размерам подошло всё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 уважаемый, пишите конкретнее - че переделал, че ставил -откуда. Да кстати ДМРВ от ЗМЗи форсунки.На Рено они низкоомные а все наши ЭБУ работают только с высокоомными форсунками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 а можно подробнее? Как по размерам подошло всё? Ну что-бы так всё просто было я бы не сказалбы.У меня на сё ушло на все переделки неделя.Дроссель подгонял.ДПКВ ставил впереди.А на шкив крепил венец под ДПКВ..60-2.Я через недельку постараюсь сделать фотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Ну что-бы так всё просто было я бы не сказалбы.У меня на сё ушло на все переделки неделя.Дроссель подгонял.ДПКВ ставил впереди.А на шкив крепил венец под ДПКВ..60-2.Я через недельку постараюсь сделать фотки. Ждём с нетерпением) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Дык если не ошибаюсь и мне не изменяет память, по эксперименту который я проводил с тахометром, то там к катушке один провод от тахометра подключается я даже на форуме фотку где то выкладывал Подскажи как мне это провод найти.У меня там осталось два штекера.У одного три контакта кругленькие ,а у второго плоские контакты какой из них? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдгар Алтай Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Привет.Весь впрыск и всё управление двигателем я поставил с ваза 2112.Начиная от Датчика пол.коленвала.,и до дросельной заслонки. Блин а даже что то не подумал про инжектор от русской поставил карбюратор теперь буду ждать фоток твоего творения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 тот который трёхконтактный (если это он был в модуль зажигания воткнут): центральный провод - масса, боковой толстый - "+" на модуль зажигания, боковой тонкий - видимо тот самый, на тахометр а двухконтактный - фотку бы глянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 тот который трёхконтактный (если это он был в модуль зажигания воткнут): центральный провод - масса, боковой толстый - "+" на модуль зажигания, боковой тонкий - видимо тот самый, на тахометр а двухконтактный - фотку бы глянуть Спасибо за информацию ,как только добирусь в выходные до гаража буду всё фоткать.потом все фотки выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svipsik Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Спасибо за информацию ,как только добирусь в выходные до гаража буду всё фоткать.потом все фотки выложу. Да методом тыка и надо! У меня два тахометра стоит! Один штатный,другой наружный(спортивный) С него шло 3 провода потыкал,подключил,теперь 2 работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svipsik Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Спасибо за информацию ,как только добирусь в выходные до гаража буду всё фоткать.потом все фотки выложу. а фотки выложи обязательно! Заинтреговал всех!)))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 а фотки выложи обязательно! Заинтреговал всех!)))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 Вот фото как и просили)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svipsik Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 Вот фото как и просили)))) А росхот топлива уже успел засеч??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 Проблема с тахометром.Как он работает.откуда идёт питание.Может подскажете????? В этой теме есть картинки с разъёмами блоков зажигания - там нарисовано. какой провод идёт на тахометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 Вот фото как и просили)))) верхний похож на тот, который питает модуль зажигания и берёт сигнал на тахометр, нижний незнаю, у себя таких не видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 А росхот топлива уже успел засеч??? Расход буду засекать когда отстрою мотор по широкополосному датчику кислорода в онлайне.Когда сайдёт снег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 верхний похож на тот, который питает модуль зажигания и берёт сигнал на тахометр, нижний незнаю, у себя таких не видел Дружище огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!Как ты и писал,крайний тонкий тахометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 у меня тоже мозги бендикс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Можно еще датчик распредвала установить, говорят расход меньше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Можно еще датчик распредвала установить, говорят расход меньше будет. Да ,датчик распредвала это не плохо,но он не обязателен.А вот если поставить на постоянную работу датчик кислорода ,то поэконмиии топлива будет не плохо.У меня расход по трассе 8 литров а погороду 12 л.Максималку попробовал 200 ехала очень спокойно я доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 К чему крепится ДПК? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 К чему крепится ДПК? Посмотри внимательно .Из штатного вазовского корпуса масленного насоса я вырезал сам о ухо крепления датчика.Потом прикрутил его к уголку.А уголок прикручен к двум штатным отверстиям в блоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Расскажи пож-та как был установлен венец для ДПК на реношный шкив? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Расскажи пож-та как был установлен венец для ДПК на реношный шкив? Привет.Смотри,со стандартного вазовского шкива на токарном станке вырезаешь венец.но они бывают разные.цельно вылетые из чугуна но их мало как правило сам шкив чугунный потом резина и стальное кольцо.Токарь срезает только венец вместе с резиновой прослойкой и захватывает стальное кольцо ширина этого кольца если мне не изменяет память то гдето 6-7 мм.Толщина венца длжна быть 4мм.т.к.не станет на родной шкив.будет упираться ремень ГРМ.А на родном шкиве протачивается посадочное место под венец но их пока несвязваешь между собой..Дальше,уменьшается ширина промежуточного шкива ремня ГРМ.Иначе венец и за него будет цеплятся.Проделав всё выше описанную операцию,Самое основное это установка ДПКВ.Ставишь ВМТ первого цилиндра.и подгоняешь ДПКВ Относительно венца.Приустановке датчика ты должен учитывать следующее:при положении ВМТ датчик должен стоять строго посередине на 20 зубе венца, отчет зубьев идёт по ходу вращения коленвала.от промежуточной проточки разрыва зубьев. зазор между венцом и ДПКВ должен быть 0,5-!.0 мм ,Со всем этим будь внимателен.Ошибка установки может привести к неправельному зажиганию ил раннее или позднее.Когда всё это сделал.Снимаш шкив и закрепляешь на нём венец так как он у тебя был предварительно отмечен под ДПКВ,но крипи так что-бы сам венец чугунный был прикручен твоему родному шкиву.Потмучто кольцо стально между ними резина ,а она может не выдержать.уж очень тонкий венец.Вроде всё если что не понятно спрашивай подскажу.Удачи,у тебя всё получится главное желание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Привет.Смотри,со стандартного вазовского шкива на токарном станке вырезаешь венец.но они бывают разные.цельно вылетые из чугуна но их мало как правило сам шкив чугунный потом резина и стальное кольцо.Токарь срезает только венец вместе с резиновой прослойкой и захватывает стальное кольцо ширина этого кольца если мне не изменяет память то гдето 6-7 мм.Толщина венца длжна быть 4мм.т.к.не станет на родной шкив.будет упираться ремень ГРМ.А на родном шкиве протачивается посадочное место под венец но их пока несвязваешь между собой..Дальше,уменьшается ширина промежуточного шкива ремня ГРМ.Иначе венец и за него будет цеплятся.Проделав всё выше описанную операцию,Самое основное это установка ДПКВ.Ставишь ВМТ первого цилиндра.и подгоняешь ДПКВ Относительно венца.Приустановке датчика ты должен учитывать следующее:при положении ВМТ датчик должен стоять строго посередине на 20 зубе венца, отчет зубьев идёт по ходу вращения коленвала.от промежуточной проточки разрыва зубьев. зазор между венцом и ДПКВ должен быть 0,5-!.0 мм ,Со всем этим будь внимателен.Ошибка установки может привести к неправельному зажиганию ил раннее или позднее.Когда всё это сделал.Снимаш шкив и закрепляешь на нём венец так как он у тебя был предварительно отмечен под ДПКВ,но крипи так что-бы сам венец чугунный был прикручен твоему родному шкиву.Потмучто кольцо стально между ними резина ,а она может не выдержать.уж очень тонкий венец.Вроде всё если что не понятно спрашивай подскажу.Удачи,у тебя всё получится главное желание. выглядит примерно так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.