Пример HTML-страницы
Леверлин

На 1 скорости при 4000 оборотов скорость 15 километров, это нормально?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

переключаюсь на 2500 - 3000

 

ну это совсем размеренный стиль езды. владельцы вазов так не ездят пытаясьобогнать кого-то на светофоре.
мой личный рекорд был 11секунд до сотни (показания спидометра). при этом переключался в районе 6000. нормальная динамика на оборотах выше 3000. каждое нажатие педали акселератора машина воспринимает достойно..
дядюшка у меня ездит на рено сандеро - он восхищён. так что думаю проблему надо искать в себе и своих ощущениях.
мне лично в символе ехать комфортнее и меньше ощущается скорость нежели в 2110. а на них я покатался. возможно из-за шумности салона нашего автопрома чуть по разному воспринимается динамика.

 

а вообще переднеприводные инжекторные вазы вполне себе кусачие по динамике и максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно .
а у вас старая машина осталась (ну 9-ка)? если да. то чисто теоретически попробуйте на одном и том же участке дороги разогнаться до 100, на сандере и 9-ке, вооружитесь секундомером и вперед.
а и вот еще а в потоке как вы себя чувствуете?. со светофоров самым последним уезжаете? что то уж кажется что у вас уж очень субъективные ощущения о динамики.

со старой машиной проверял - однозначно старая машина динамичнее. В потоке чувствую себя очень плохо. маневры очень трудны - машина очень медленно набирает скорость - "тапок в пол", а скорость еле - еле увеличивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это совсем размеренный стиль езды. владельцы вазов так не ездят пытаясьобогнать кого-то на светофоре.
мой личный рекорд был 11секунд до сотни (показания спидометра). при этом переключался в районе 6000. нормальная динамика на оборотах выше 3000. каждое нажатие педали акселератора машина воспринимает достойно..
дядюшка у меня ездит на рено сандеро - он восхищён. так что думаю проблему надо искать в себе и своих ощущениях.
мне лично в символе ехать комфортнее и меньше ощущается скорость нежели в 2110. а на них я покатался. возможно из-за шумности салона нашего автопрома чуть по разному воспринимается динамика.

 

а вообще переднеприводные инжекторные вазы вполне себе кусачие по динамике и максималке.


Увы, я не восхищен "Санднро", динамики никакой... Возможно, в машине какие то проблемы, вот я и пытаюсь сформулировать, что говорить на сервисе? А то они станут повторять, как и некоторые на этом форуме, что мне это только кажется "после "Оки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, я не восхищен "Санднро", динамики никакой... Возможно, в машине какие то проблемы, вот я и пытаюсь сформулировать, что говорить на сервисе? А то они станут повторять, как и некоторые на этом форуме, что мне это только кажется "после "Оки"...

конечно это глупость. но. вам надо как вариант попробовать на другой сандере с таким же двигателем прокатится, ну и сравнить ощущения. может все сандеры 1,4 движком такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно это глупость. но. вам надо как вариант попробовать на другой сандере с таким же двигателем прокатится, ну и сравнить ощущения. может все сандеры 1,4 движком такие.

мне нравится эта мысль. Но, увы, нет ни одного знакомого с 1, 4 движком, ни "сандеровода", ни"логанщика", ни "кенгура"... Специально ездил на клубную встречу "Реноводов", но там были только "сценики", меганы" и пр...
Если кто сможет помочь (дать прокатиться на Вашей машине с 1, 4 движком) и потом проехаться на моей, сравнить, я с удовольствием подъеду.
Живу м. Щелковская, Измайлово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в машине какие то проблемы, вот я и пытаюсь сформулировать, что говорить на сервисе? А то они станут повторять, как и некоторые на этом форуме, что мне это только кажется "после "Оки"...

"Некоторые" - это я.
Я вообще-то говорил несколько о другом, но похоже я просто попутал раздел.
Так что не буду докучать своими глупостями.
Надеюсь Вам будет интересно на своем личном опыте узнать то, что давно известно.
До свидания. Успехов на сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, я не восхищен "Санднро", динамики никакой... Возможно, в машине какие то проблемы, вот я и пытаюсь сформулировать, что говорить на сервисе?

На сервисе ничего говорить не надо.
При такой езде:
переключаюсь на 2500 - 3000
никакой динамики не получится. Для нормального разгона переключаться надо где-то в районе 4500 об/мин в зависимости от ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится эта мысль. Но, увы, нет ни одного знакомого с 1, 4 движком, ни "сандеровода", ни"логанщика", ни "кенгура"... Специально ездил на клубную встречу "Реноводов", но там были только "сценики", меганы" и пр...

Запишись на тест драйв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запишись на тест драйв :)

хороший совет... :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого был ВАЗ 2195, движок 1, 5. и динамика этого "жигуля" была НАМНОГО лучше "сандерской"!
Проездил на 2105 почти 8 лет (96000 км)
Мои вопросы относительно "сандеры" для того что бы понять - "эта унылая динамика" - естественное свойство этого автомобиля. или есть какие то объективные критерии которые я могу предъявить "сервисменам", что бы они исправили недостатки и сделали "из черепахи автомобиль"

Лично у меня был ВАЗ 21086 и что он ездил шустрее моего нынешнего стапвея сказать не могу, по поводу переключений скоростей- 1 передачу переключаю примерно при 2000 тыс., последующие примерно при 4000, на динамику жаловаться немогу т.к. доволен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключаюсь на 2500 - 3000

Вы бы еще на холостых ездили....
Данный двигатель хоть и не высокооборотисты и достатояно "тяговитый", но все-же его "рабойчий" диапазон от 2 до 5-и тыс оборотов. а чтобы получить максимальную динамику - это надо вообще практически до 6000 тыс крутить.
Естетсвенно динамики нет, он только начинает "дышать" и выходит на обороты максимального крутящего момента, а Вы порвышенную скорость включаете и обороты ниже "оптимальных" роняете. Не удивлючь что Вы и в 25 секунд в разгоне до 100 не уожитесть!
Современные двигатели любят обороты выше 2000!!! В спокойном режиме держите двигатель в режиме от 2 до 4 тыс. оборотв, что соотвествует оборотам максимального крутящего момента, и машина "ехать" будет, и двигатель в этом режиме меньше всего изнашивается.
Ну а когда надо максимально быстро разгонаться, то на повышенную передачу переходите на оборота 5500 и выше.

 

А на режимах до 2500 тыс оборотов на моей Клио 172 сильной динамики-то сособой нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще на холостых ездили....
Данный двигатель хоть и не высокооборотисты и достатояно "тяговитый", но все-же его "рабойчий" диапазон от 2 до 5-и тыс оборотов. а чтобы получить максимальную динамику - это надо вообще практически до 6000 тыс крутить.
Естетсвенно динамики нет, он только начинает "дышать" и выходит на обороты максимального крутящего момента, а Вы порвышенную скорость включаете и обороты ниже "оптимальных" роняете. Не удивлючь что Вы и в 25 секунд в разгоне до 100 не уожитесть!
Современные двигатели любят обороты выше 2000!!! В спокойном режиме держите двигатель в режиме от 2 до 4 тыс. оборотв, что соотвествует оборотам максимального крутящего момента, и машина "ехать" будет, и двигатель в этом режиме меньше всего изнашивается.
Ну а когда надо максимально быстро разгонаться, то на повышенную передачу переходите на оборота 5500 и выше.

 

А на режимах до 2500 тыс оборотов на моей Клио 172 сильной динамики-то сособой нет...


Сегодня, по работе пришлось поездить на 2105. Динамика на 2500 - 3000 гораздо лутше чем у моего "Сандеро"... :(
Движок 1,5 "трешечный", те же 70 с чем то лошадок...
Унылый какой то "прогресс"...
Особенно когда на "Сандере" надо быстро ускорится при маневрах. Жмешь "тапку в пол" а и движок не раскручивается и скорость не растет... :( Изменено пользователем Леверлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, по работе пришлось поездить на 2105. Динамика на 2500 - 3000 гораздо лутше чем у моего "Сандеро"... :(
Движок 1,5 "трешечный", те же 70 с чем то лошадок...
Унылый какой то "прогресс"...
Особенно когда на "Сандере" надо быстро ускорится при маневрах. Жмешь "тапку в пол" а и движок не раскручивается и скорость не растет... :(

а попробуйте без коврика. может под педаль чтото попадает и она не до конца нажимается.
а на холостых когда если на газ нажать. он тоже обороты не набирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а попробуйте без коврика. может под педаль чтото попадает и она не до конца нажимается.
а на холостых когда если на газ нажать. он тоже обороты не набирает?

на холостых, когда машина стоит - отдично набирает обороты, а вот когда едешь - "тапку в пол", а обороты растут еле-еле! :(
(под педалью коврика нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых, когда машина стоит - отдично набирает обороты, а вот когда едешь - "тапку в пол", а обороты растут еле-еле! :(
(под педалью коврика нет)

я не механник . советовать не буду что делать. но видимо чтото не так с двигателем. может топливо не совсем в нужное время поступает, наверное впрыск чето тупит, или датчик какой. заедте на сервис пусть поглядят. может что подскажут. сначала на неофициальны независимой какой нить. а уж с их приговорим к официалам на гарантийный ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки хоелось бы получить ответы на свои вопросы: "какой расход на холостом ходу у движка 1,4 (машина прогретая, просто стоит) у меня 0,7 литра (но пару раз было ненадолго 0,6 литра и даже 1 раз 0,4 литра)

 

Двигатель 1.6 K4M зимой на ХХ в среднем расходует 1л/час.
Все нормально у Вас, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут попробовал на на своей RS со 172 силами проехать... если не крутить выше 2500 - оо жигули классика меня "делает" легко, если не крутить выше 3000 то я не конкурент даже Приоре!
Но вот если не давать падать оборотам выше 3000, а лучше 4000 тыс? То, тут мне кажется что основной поток так на светафре и остается, когда я к другому подъезжаю.

 

Попробуйте всетакие проехать на таких оборотах на которые рассчитывался двигатель, когда создавался! Поездите на оборотах от 2000 до 5000. может тогда все встанет на свои места? (кстати и расход топлива вполне может сократиться).

 

кстати еслипереживаете на счет ресурса двигателя, то режим от 2000 до 5000 для него намного лучше чем до 2500, и двигатель в первом случае прослуит намного дольше!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот когда едешь - "тапку в пол", а обороты растут еле-еле! :(
(под педалью коврика нет)

Так и хочется подъехать к тебе и лично попробовать динамику твоей машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1 скорости при 4000 оборотов скорость 15 километров, это нормально?

 

На ручнике да , нормально !

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и хочется подъехать к тебе и лично попробовать динамику твоей машины. :)

Без проблем. Подъезжайте. :)
Если Ваше Богородское находится на Преображенке, то могу подъехать я. (живу м. Щелковская, Измайлово) Изменено пользователем Леверлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Подъезжайте. :)
Если Ваше Богородское находится на Преображенке, то могу подъехать я. (живу м. Щелковская, Измайлово)

Рядом с Преображенкой и находится. Буду там сегодня к 18 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом с Преображенкой и находится. Буду там сегодня к 18 )))

не склалось... :(
если у вас будет еще возможность, то мои контакты:
сотовый 8-916-539-06-57
почта leverlin@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут попробовал на на своей RS со 172 силами проехать... если не крутить выше 2500 - оо жигули классика меня "делает" легко, если не крутить выше 3000 то я не конкурент даже Приоре!
Но вот если не давать падать оборотам выше 3000, а лучше 4000 тыс? То, тут мне кажется что основной поток так на светафре и остается, когда я к другому подъезжаю.

 

Попробуйте всетакие проехать на таких оборотах на которые рассчитывался двигатель, когда создавался! Поездите на оборотах от 2000 до 5000. может тогда все встанет на свои места? (кстати и расход топлива вполне может сократиться).

 

кстати еслипереживаете на счет ресурса двигателя, то режим от 2000 до 5000 для него намного лучше чем до 2500, и двигатель в первом случае прослуит намного дольше!


еду 60 км/3000 об/ 3 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
еду 80 км/3000 об/ 4 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
Вы хотите сказать, что надо ехать на 2 скорости 60 км/ч, что бы держать обороты 4000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, по работе пришлось поездить на 2105. Динамика на 2500 - 3000 гораздо лутше чем у моего "Сандеро"... :(
Движок 1,5 "трешечный", те же 70 с чем то лошадок...
Унылый какой то "прогресс"...
Особенно когда на "Сандере" надо быстро ускорится при маневрах. Жмешь "тапку в пол" а и движок не раскручивается и скорость не растет... :(

Зачем равнять карбюратор и инжектор.
Это два разных впуска.
Естественно что карб на низах тянет лучше и динамичнее, а вот на верхах сдувается.
Попробуйте обороты не опускать ниже 3500, вот и будет Вам динамика.
Из личного опыта, когда нужно совершить маневр, обгон, стараюсь что бы заранее движок крутился 3500-3800 т.к. давно заметил что на моем С2 это оптимальные для рывка обороты.
А езда с оборотами 2500-3000 это перемещение с точки А в точку Б, у меня супруга так ездит, с расходом по городским пробкам 7 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем равнять карбюратор и инжектор.
Это два разных впуска.
Естественно что карб на низах тянет лучше и динамичнее, а вот на верхах сдувается.
Попробуйте обороты не опускать ниже 3500, вот и будет Вам динамика.
Из личного опыта, когда нужно совершить маневр, обгон, стараюсь что бы заранее движок крутился 3500-3800 т.к. давно заметил что на моем С2 это оптимальные для рывка обороты.
А езда с оборотами 2500-3000 это перемещение с точки А в точку Б, у меня супруга так ездит, с расходом по городским пробкам 7 л.

Повторю свой вопрос:
еду 60 км/3000 об/ 3 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
еду 80 км/3000 об/ 4 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
Вы хотите сказать, что надо ехать на 2 скорости 60 км/ч, что бы держать обороты 4000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю свой вопрос:
еду 60 км/3000 об/ 3 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
еду 80 км/3000 об/ 4 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
Вы хотите сказать, что надо ехать на 2 скорости 60 км/ч, что бы держать обороты 4000?

 

3000 оборотов - как раз хороший задел перед ускорением, движок как раз должен "подхватить"
лично я не понял - у вас автомат? или у сандеро их нет?

 

при прочтении топика сначала сложилось ощущение, что автор просто не привык еще к этому авто, но после 3000км уже пора, да и стаж у человека вполне достойный
все же склоняюсь к тому что что то не так с авто, да и обкатка уже должна пройти

Изменено пользователем doby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 оборотов - как раз хороший задел перед ускорением, движок как раз должен "подхватить"
лично я не понял - у вас автомат? или у сандеро их нет?

 

при прочтении топика сначала сложилось ощущение, что автор просто не привык еще к этому авто, но после 3000км уже пора, да и стаж у человека вполне достойный
все же склоняюсь к тому что что то не так с авто, да и обкатка уже должна пройти


коробка - ручная
на 3000 об - не "подхватывает"
обкатка прошла - пройдено 6700 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у нас 405 1и9 8 клапанов, там отсечка была аж на 8тыщ! ровно 80 км на таких оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда особо не возникало ощущение нехватки хода.
вот моё виденье реношек влице моего символа с мотором k4j (1.4л 16v). Катался сеголня с полдня по городу с включенным кондем - это важно! бывало что и рановато переключался. Мог на 40 км/ч включить 4 передачу. Притормаживая перед перекрёстком, со скорости 20 км/ч мог поехать с 3 передачи. Как видите не самый хороший тест для машинки. И напомню, всёэто с включенным кондеем. Так вот. Ни какого недостатка в динамике дажпри таком режиме езды не испытал. Любое нажатие педалькичувствуетсяпрактически мгновенно. (Исключение - очень большие провалы в оборотах. Как на 20 км/ч и 3 передача)

 

Делал это скорее преднамеренно, дабы найти к чему придраться. Обычно езжу на оборотах в районе 4-4,5к. А если хочу размеренной езды 2,5-3.5к.

Изменено пользователем Евгений 57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еду 60 км/3000 об/ 3 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
еду 80 км/3000 об/ 4 скорость, надо срочно ускориться - "тапку в пол" - и еле-еле набираю скорость...
Вы хотите сказать, что надо ехать на 2 скорости 60 км/ч, что бы держать обороты 4000?

бр...
Чегой-то могу не помнить уже 2 года прошло с продажи Логана 1,4, но вроде и на 3 и на 4 передачах, при указанных скоростьях обороты пониже... да и "подхват" идет после 3500.
Для максимального ускорения, на 60 я подтыкал 2-ю, тогда обороты подскакивали где-то до 4 тыс и крутил до 90. На 80 подтыкал третью и крутил где-то до 110...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня порозили – купили себе черепаху и ждете от нее леопардной прыти. Для того чтоб не разочероваться в машине, нужно было тест драв сделать. А не покупать кота в мешке.
А по поводу первой передачи – не парьтесь - трогайтесь со второй ))
Первая для трогания с полной загрузкой, а также с прицепом ( вы ведь можете захотеть прицеп буксировать…). Производитель обо всем подумал, потому так и сделал.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу первой передачи – не парьтесь - трогайтесь со второй ))
Первая для трогания с полной загрузкой, а также с прицепом ( вы ведь можете захотеть прицеп буксировать…). Производитель обо всем подумал, потому так и сделал.

Превая для трогания с любой загрузкой. А, если человек жалуется, что при трогании нет динамики, то советовать ему трогаться со второй как-то уж очень не логично. Производитель как раз и предусмотрел первую передачу, чтобы с нее трогаться. Со второй трогаться можно посоветовать на скользком покрытии, чтобы плавно без пробуксовок начать движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня порозили – купили себе черепаху и ждете от нее леопардной прыти. Для того чтоб не разочероваться в машине, нужно было тест драв сделать. А не покупать кота в мешке.
А по поводу первой передачи – не парьтесь - трогайтесь со второй ))
Первая для трогания с полной загрузкой, а также с прицепом ( вы ведь можете захотеть прицеп буксировать…). Производитель обо всем подумал, потому так и сделал.

бред :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред :don-t_mention:

Ну не знаю...что еще ему посоветовать если у него на первой 15км а он хочет 40 …

 

Если при трогания со второй нет никаких вибраций и неудобств, то почему бы и нет ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина прошла 5560 км. Динамики как не было так и нет...
На Любой скорости... :(

Вот цитата весьма авторитетного логановода:
Я всегда придерживался рекомендаций производителя на срок обкатки мотора. Старался не перекручивать свыше 3000 об. -- это не трудно при внутреней самоорганизации человека, мотор не рвал никогда...
После рекомендованных 3000 км. начинал прибавлять потихоньку...
Но что заметил, - примерно к 12ооо км. мотор начинает оживать по взрослому, крутит нормально, потом второе дыхание ( по крайней мере на моём Логане) открылось в 25ооо км... Мотор стал "живчиком-бодрячком", "веселым жужиком"....
Сейчас на одонометре 38ооо... Не знаю, но ... "у него своя свадьба"... Крутит, набирает обороты как не в себе... резво...

И подобных наблюдений очень много.И я владел аутентиком 1,4(логан) 3 года,динамикой весьма доволен.Про обороты не помню,но на второй 80 км/час точно набирала,это конечно после ТО1.И ещё- нельзя крутить движок пока двигатель не прогрелся до 4 палок.По поводу "тапка в пол" действительно какой-то провал получается,нужно вначале нажать до серединки а уже потом в пол (ИМХО).Как то так.Удачи! Изменено пользователем Борис.65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1 скорости при 4000 оборотов скорость 15 километров, это нормально? Жму на педаль, а машина практически не ускоряется... :( Ощущение, что 1 скорости практически нет, 2 вместо 1, 3 вместо 2, 4 вместо 3 и т. д. Куда думать? Что регулировать? В автосалоне утверждают, что так и должно быть :(
(Машина 1,4 Аутентик, прошла 2500 км)

Ты сцепление полностью отжимай, тогда будет все гуд. Чуток задавленое сцепление и на моей такая же фигня наблюдаеться.(эксперементировал после твоего поста=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 819
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    svetalebedeva199
    Новый пользователь
    svetalebedeva199
    Регистрация