Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Вот Господа. Хотелось бы услышать Ваше мнение или личный опыт по данному маслу MoS2.Раскрывающийся текст От себя. Меняю через раз масло с MoS2, на простое. Сегодня, к сожалению, пришлось поменять на нормальный Elf 5 W 40 из за морозов. А так, очень много противоречивых мнений... Кто то говорит, что это яд, кто то, что лекарство. А Вы, льёте молибден-масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) В таз лил, когда на 70 тысячах ставил гидрокомпенсаторы и менял маслянный поддон двигло внутри было как новое. В итоге сейчас машина с 170 тысячами пробега трудится на курьерской службе, хозяин льет с молибденом но маннол, "движок шепчет" Еще в Альфу 90 тоже с молибденом лил, но на той машинке я 15.000 всего поездил. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Shamaman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 В таз лил, когда на 70 тысячах ставил гидрокомпенсаторы и менял маслянный поддон двигло внутри было как новое. В итоге сейчас машина с 170 тысячами пробега трудится на курьерской службе, хозяин льет с молибденом но маннол, "движок шепчет" Хм... А я вот в инете читал, что у человека после "молли" капиталка была... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 так может у него не ваз был? Я вот в иномарки лил рекомендованные производителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Я обычно лью масло рекомендованное производителем.Если на халяву достаётся масло с молибденом,то аккуратно процедив через марлю,соскребаю молибден столовой ложкой и продаю(метал дорогой),а масло заливаю в двигатель.За счёт продажи молибдена имею бесплатное масло и навар(какой не скажу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 то аккуратно процедив через марлю Так почему? Молли это яд? Или ради прибыли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 А Вы, льёте молибден-масло? Что, ещё одна провокационная тема (вроде - "греть-негреть")? Сейчас начнётся.... По теме скажу: Дисульфид молибдена - присадка, а как и любая присадка (лекарство) - может быть: или - лекарством, или - ядом. В свои машины - не лью, надобности нет. Но присадками (разными) пользуюсь. Даже и тема моя про опыт использования присадок и прочей химии есть. И там есть споры (как без этого-то?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Молли это яд? Это от размера ложки зависит, Микроколичества молибдена необходимы для нормального развития организмов украдено http://ru.wikipedia.org/wiki/Mo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Что, ещё одна провокационная тема (вроде - "греть-негреть")? Да нет Серёга Я вот сегодня масло менял. Так вот Дядя "Механик" мне сказал, что молли это яд. Мол впереди капиталка. Двигатель я свой убил. Вот мне и интересно, я сегодня в инете много почитал. Кто, что говорит. Кому верить то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Я пробовал на "изношенном " фордовском моторе. Компрессия поднялась! С давлением было все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Я пробовал на "изношенном " фордовском моторе. Компрессия поднялась! С давлением было все в норме. Опять же читал обратное. Что компрессия становится хуже, и мол даже кольца начинают "хворать", в итоге появляется не желательный осадок в картере... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Я вот сегодня масло менял. Так вот Дядя "Механик" мне сказал, что молли это яд. Мол впереди капиталка. Двигатель я свой убил. Вот мне и интересно, я сегодня в инете много почитал. Я мог бы написать (как принято в инете) - дурак твой дядя. Но не стану. Хотя и написал..., но - "не считается". А напишу вот что. Прежде чем говорить про капиталку, надо: как минимум проверить компрессию. При этом иметь на двигателе: отрегулированные клапанные зазоры (от этого зависит наполнение цилиндров), нормально заряженный аккумулятор (от этого зависит скорость прокрутки КВ). Отвечу так: не верь дяде (будь он хоть механик-размеханик) на слово. И в то же время: у любого двигателя впереди капиталка. Был ли там молибден или не был. А уж кто чем убил свой двигатель может сказать только экспертиза убитых деталей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Да нет Серёга Я вот сегодня масло менял. Так вот Дядя "Механик" мне сказал, что молли это яд. Мол впереди капиталка. Двигатель я свой убил. Вот мне и интересно, я сегодня в инете много почитал. Кто, что говорит. Кому верить то? мне действие молибдена напоминает давние опыты с алмазной пылью в двигателе. добивались очень высокой износоустойчивости. молибден также может увеличить твёрдость, но может и появиться -хрупкость. Тут не угадать, какие сплавы в двигателе, можно всё загубить очень опасны эксперименты с движком Может я и не прав , так порассуждал о свойствах метала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 НЕ-Е-Е ты не путай! Сперва моем движок. Я только про раскоксовку колец! НЕ про пятиминутки! Я про них не в теме. Потом присадка с молибденом. Или, если чистый движок сразу присадку. А если в грязь залить молибден - я не знаю что получится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Сперва моем движок. Вот. Сегодня, перед тем как снова "спрыгнуть" на Ёльф, сначала помыли движок от молли. Не знаю.... Что то меня больше молли не тянет лить.... Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Polster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 И кто у нас Я про раскоксовку! Это снятие нагара в цилиндрах и освобождение (возвращение подвижности) колец. Я не про масляную систему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Честно говоря,я в маслах лох.Раньше в нашемарки лил М8 и менял через 4 тыщи при рекомендованных 5ти.Сейчас лью рекомендованные производителеми меняю во время. Читал тесты"за рулём",(убедительно)сейчас идут в продаже масла серии(м) и в них содержутся все присадки и причём свойства масел начинают раскрываться примерно с середины срока эксплуатации. Зачем покупать дорогой порошок?Если можно отстирать "досей".Движки всегда были в прекрасном состоянии,а вот других перебирал кучу и не могу сказать толи из-за присадок,толи из-за того что ..амно лили,или ездили неизвестно по сколько тыщ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Когда машинка "с нуля" с прозрачной историей - это одна песня. Когда авто с базара - всякое бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Значица так, ребята! MoS2 - это НЕ молибден, это дисульфид молибдена ( в природе - минерал молибденит) - одно из самых мягких (царапается ногтем, мягче только графит) и весьма "пластинчатых" веществ, т.е., имеет ярео выраженную структуру в одной плоскости. Может механически расслаиваться вплось до мономолекулярного уровня, связи между слоями чрезвычайно слабы. Проходя по зазорам, оседает, "наволакивается" на металл, но, вследствие своей мягкости, не запечатывает зазор, а стабилизирует давление в нём и уменьшает износ. Алмазные присадки в 90-х годах использовались с другой целью - они вызывали ускоренный и равномерный износ (как раз из-за твёрдости), и рекомендовались для НОВЫХ двигателей, с целью ускорить притирку деталей. Более 1000 км их использование не рекомендовалось. Как-то так. В 91-м году залил себе в новую Таврию алмазную присадку. За 270 тыс. всего один раз прошлифовал колнвал - на 160 тык. Думаю, это заслуга, как раз, алмаза. С дисульфидом молибдена - думаю, каждый решает сам. Если нет проблем с давлением масла, то и лить не надо. По химии, думаю, вряд-ли будут проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Значица так, ребята! MoS2 - это НЕ молибден, это дисульфид молибдена ( в природе - минерал молибденит) - одно из самых мягких (царапается ногтем, мягче только графит) и весьма "пластинчатых" веществ. Вот странно только одно... Почему именно это масло льют в танки и БТР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Я думаю это чисто маркетинг, "фишка" именно конторы ликви-моли, которая помогает им выделиться в среде конкурентов... з.ы. Я вот например считаю, что из обычных масел доступных в магазине, лучшее Mobil1. Просто потому, что когда работал механиком в спортивной команде, у нас только на мобиле не было задиров на вкладышах после гонки. Правда до 8000 оборотов обычные люди и обычные моторы и не крутят... Но в реноху лью Эльф, потому что он рекомендован заводом и дешевле мобила =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Но в реноху лью Эльф, потому что он рекомендован заводом и дешевле мобила =) Ха... А вот в чём суть? Суть в том, что всё льётся из одной "бочки". Какая разница, что написано на пластмассовом "тюбике"? Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Polster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Вот странно только одно... Почему именно это масло льют в танки и БТР? Служил в армии(нашей) в БТР лили обычное масло.У тебя был танк?? (или есть?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Вот странно только одно... Почему именно это масло льют в танки и БТР? Ну, ни фига себе, у тебя армия. В натуре, что-ль ликви-моли льют в танки?? Чёт я за свою службу этого не заметил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Так почему из одной бочки-то? Вкладыши после гонки на кастроле были с задирами, а после гонки на мобиле как новые... Видимо разные бочки то? Хотя это все было в 98-м году, сейчас все могло и поменяться. з.ы. Я к продаже масел никакого отношения не имею... Не подумайте чего такого =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Опять же читал обратное. Что компрессия становится хуже, и мол даже кольца начинают "хворать", в итоге появляется не желательный осадок в картере... Так тут все просто. Купил человек например Сценик из-за бугра, пусть прямо с Франции ему пригнали, без пробега по РФ да и там бабушка на нем по выходным в церковь ездила, поэтому пробег как водится смешной по годам. Смотрит он и думает мол полтос уже наездил, дай я ему малица модного волью. А на самом деле сценик этот уже тысяч 150 набегал и масло ему меняли не как у нас раз в 15, а раз в 30. Что практически на пределе, для синтетических масел. Да и слесаря там в сервисах не чем особо от наших не отличаются, да часто наши и работают, кто туда свалил. Что они там льют в двигатель одному богу известно. Вот после этого в движке гадости выше крыши, а тут давай его синтетикой кормить, через 10 тысяч, да еще фирменной. Синтетика и начинает все отмывать, вот и начинает по движку дрянь всякая плавать, которая сперва забивает фильтр, а когда он забит идет уже на прямую через клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Вот странно только одно... Почему именно это масло льют в танки и БТР? Это масло точно не льют. Если внимательно посмотришь на низ этикетки то увидешь там АСЕА так вот, если бы оно подходило для высконагруженных дизелей то там бы была буква Е. А так это масло даже в камаз лить нельзя, хоть и видим, что для дизелей. Кстати судя по этой классификации это масло не предназначено для двигателей с катализатором, для двигателей с катом должна быть буква С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 Я думаю это чисто маркетинг, "фишка" именно конторы ликви-моли, которая помогает им выделиться в среде конкурентов... з.ы. Я вот например считаю, что из обычных масел доступных в магазине, лучшее Mobil1. Просто потому, что когда работал механиком в спортивной команде, у нас только на мобиле не было задиров на вкладышах после гонки. Правда до 8000 оборотов обычные люди и обычные моторы и не крутят... Но в реноху лью Эльф, потому что он рекомендован заводом и дешевле мобила =) По Мобилу много отзывов нехороших. Говорят ненамного лучше того же ТНК. (касается масла для грузовиков). Как-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.