andrejtula Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 На Рено Меган 2 1,6л возникли перебои в работе двигателя- троит. При проверке свечей в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра на катушках зажигания белый налет от антифриза. Вопрос- возможно ли просто подтекание антифриза, или проблема с головкой двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 щуп надо достать и посмотреть на масло. не должно быть посторонних вещей типа пены. может с какого патрубка антифриз протекает сверху на свечи? провода начинают пробивать вот тебе и проблемы. но это мои предположения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Проверь не протекает ли жижа , форсунки омывателя не на капоте? Изменено 27 Февраля 2011 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ddvgo Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 На Рено Меган 2 1,6л возникли перебои в работе двигателя- троит. При проверке свечей в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра на катушках зажигания белый налет от антифриза. Вопрос- возможно ли просто подтекание антифриза, или проблема с головкой двигателя? У меня была такая проблема. Если даешь газу и из трубы валит белый, сладковатый дым значит пробита прокладка головки блока цилиндра. У меня даже проело головку. Пришлось шлифовать. По ходу сразу поменял все прокладки, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 На Рено Меган 2 1,6л возникли перебои в работе двигателя- троит. При проверке свечей в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра на катушках зажигания белый налет от антифриза. А нет ли здесь путаницы? Катушки зажигания при установке рекомендуется смазать белой литиевой смазкой. Может белый налёт, это не анифриз, а остатки смазки? Может быть катушки 1 и 4 цилиндров менялись и без смазки, а 2 и 3 - нет. А симптом очень похож на пробой катушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stenley Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 На этих моторах катушки как расходники. Я за 70 тыс. пробега уже 3 штуки поменял. Просто моментом троить начинает и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 На этих моторах катушки как расходники. Я за 70 тыс. пробега уже 3 штуки поменял. Просто моментом троить начинает и все. Зависит от правильности выбора катушки. Мотор вовсе не при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stenley Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 Ну так-то они изначально все оригинал стояли)) И три штуки по очереди и сдохли. Менял все три на валео. Я и не говорю что это мотор виноват. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 вчера открыл капот и увидел что около термостата непонятное что то сочится, точнее мокро как то, при это антифриз не уходит, масло нормальное и уровень тоже. На вкус и запах это все без запаха и вкуса, вообщем смотрите по фото и подскажите, где копать? http://saveimg.ru/show-image.php?id=2d08de...9a96354ae77fa71http://saveimg.ru/show-image.php?id=a81593...88d05c7cab8d7edhttp://saveimg.ru/show-image.php?id=2ad803...7c5a210022b8ac2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 ...вообщем смотрите по фото и подскажите, где копать? http://saveimg.ru/show-image.php?id=2d08de...9a96354ae77fa71http://saveimg.ru/show-image.php?id=a81593...88d05c7cab8d7edhttp://saveimg.ru/show-image.php?id=2ad803...7c5a210022b8ac2 1-ая и 3-я фотографии абсолютны идентичны. По-существу - трудно что-либо сказать однозначно, возможно начинает потеть корпус термостата по прокладке. Замена прокладки результата не даст, т.к. проблема не в ней, а в том, что пластмассовый корпус термостата со временем начинает коробить. Гарантированный результат возможен только при замене корпуса термостата (более точно определить момент, когда пора этим заниматься, можно по наличию подтекания антифриза под корпусом, а также по наличию масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке). По фото №2 - подпотевание масла по углу клапанной крышки, абсолютно ничего страшного, можно ездить и, как говорится, не париться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 вообщем получается что потеет клапанная крышка и это масло попадает на термостат и дальше, забить и продолжать ездить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 вообщем получается что потеет клапанная крышка и это масло попадает на термостат и дальше, забить и продолжать ездить? Нет. Не так. Клапанная крышка - это одно. А термостат - это другое. Предвосхищая Ваш вопрос, откуда тогда возьмётся масло в антифризе, отвечаю : корпус термостата имеет 2 камеры, сообщающиеся с окнами в ГБЦ, верхняя камера сообщается с каналом отвода масла от ГРМ в картер, а нижняя - с рубашкой охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 корпус термостата имеет 2 камеры, сообщающиеся с окнами в ГБЦ, верхняя камера сообщается с каналом отвода масла от ГРМ в картер, а нижняя - с рубашкой охлаждения. таааак, интересно получается, через термостат проходит масло чтоль??? Во блин новости от рено )) это ж легко масло в антифриз попасть может и наоборот ... хорошо рено подставило российских владельцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 Во блин новости от рено )) это ж легко масло в антифриз попасть может и наоборот ... хорошо рено подставило российских владельцев. Давайте, без паники Да, при достаточно сильной деформации корпуса термостата (а происходит это в большинстве случаев после пробегов за 100 000 км), некоторое количество масла действительно просачивается в систему охлаждения, основной же объём жидкостей, просачивающихся через уплотнения отводится по специально предусмотренному дренажному каналу. Случаев же попадания антифриза в масло в таких объёмах, которые способны вызвать отказ двигателя не зафиксировано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 тогда еще вопрос, зачем тогда масло пробегает через термостат? что за необходимость находиться маслу в термостате? и по ходу это только в ренго используется и именно в мегане 2, в логане нет такого же... карочи спокойно ездить нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 тогда еще вопрос, зачем тогда масло пробегает через термостат? что за необходимость находиться маслу в термостате? Понятия не имею. Можно только догадываться. Но это всё лирика, идеальных моторов не существует, всегда что-то лучше, а что-то хуже, чем у других. Ездите спокойно, но и не забывайте следить за техническим состоянием автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 2 Июня 2013 Опубликовано 2 Июня 2013 Есть просто моторы без подобного рода соплей, или эта сопля лечится просто очень и дешево и ничего разбирать не надо, эх рено с надежностью блин. Вот так угадал называется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeviLav Опубликовано 6 Июня 2013 Опубликовано 6 Июня 2013 Понятия не имею. Можно только догадываться. Но это всё лирика, идеальных моторов не существует, всегда что-то лучше, а что-то хуже, чем у других. Ездите спокойно, но и не забывайте следить за техническим состоянием автомобиля. Для лучшего теплообмена, корпус термостата совмещён с корпусом теплообменника. Такое часто применяют на других марках. Я себе пластиковый корпус заменил на люминиевый, он ставился на меганы где то до 05 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeviLav Опубликовано 6 Июня 2013 Опубликовано 6 Июня 2013 Есть просто моторы без подобного рода соплей, или эта сопля лечится просто очень и дешево и ничего разбирать не надо, эх рено с надежностью блин. Вот так угадал называется. Я Вам ещё на БВФ отвечал, что эти подтёки безопасны. У меня на двигателе намного больше масла, точнее вперемешку с пылью. Если выбирать снова меган, будет подозрением если крышка чистая. А масло идёт из под отверстия сапуна масляного (замена прокладки обычно решает своё дело) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Ок, понял, где сапун масляный находится??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 Если выбирать снова меган, будет подозрением если крышка чистая. А масло идёт из под отверстия сапуна масляного (замена прокладки обычно решает своё дело) На шниве на моторе ни капли масла нет ... а там двиган с соплями еще какими. А тут блин ... нет слов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.