Пример HTML-страницы
pavol

При наборе скорости резко возрастают обороты.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При нажатии газа растут обороты движка а машина как ехала так и едет.Тронулся, нажал на газ обороты сразу в холостую взлетают на 1000 оборотов и обратно на сколько положено.Сцепление валео менял в 09.2010 в Р-Сервисе.В основном на всех скоростях кроме первой.Что может быть?В основном буксует при наборе скорости на 4-5 скоростях,2-3 скоростях мало заметно.Началось после замены масла и там перелили на 2мм выше черточки.Может ли масло попадать на диск сцепления?Отчего ещё может быть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавило сальник, попало масло на диски?
Было так на таз 06 после капиталки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pavol, а сальник коленвала не меняли, так понимаю? А был про него разговор (до замены сцепления).
На всякий случай, вот мой опыт борьбы с сальником КВ и замасленным с замасленным сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Лесник.Я так надеялся на твой совет и получил.Сегодня куплю герметик двигателя и залью.У меня уже в прошлом году в сентябре такое было,тоже перелив масла,буксировка сцепления.Позвонил в Р-Сервис там посоветовали менять сцепу,поменяли и проблема пропала,хотя при разборе я присутствовал и видел диск,он нормальный был.На форуме "рено19" посоветовали отсосать излишки масла что тоже помогло бы но все таки давит масло через сальник.Надо полечить.Я Гур от течи избавил герметиком для ГУРа,первое время по привычке постоянно следил за маслом а тут уже более 50тыс.км изредко проверяю,ATF катается в багажнике в запечатанном виде,пока не понадобился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал домой и по дороге сцепление полетело.Движок работает а машина не едет.Дотащили до Нижнего Новгорода а там нормального сервиса не нашел,есть оф.сервисы но у них нет запчастей и цены гнут.За сцеплением приехал в Москву,в Турине(ул.Первомайская 47/19) вязл комплект валео за 3520 рублей и пластмассовый колпачек за 44 руб.Завтра поеду отттаскивать машину в сервис где обещали поменять за 5000, в инете и в форумах нет ничего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду отттаскивать машину в сервис где обещали поменять за 5000, в инете и в форумах нет ничего интересного.

Сразу бы и сальник коленвала поменять, заодно - там останется только маховик открутить.
Чего-то недолго сцепление проработало... :hmmm:

 

А чего там интересного-то? Откручивается КПП и меняется сцепление, дело - с перекурами - на пол дня в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал домой и по дороге сцепление полетело.Движок работает а машина не едет.Дотащили до Нижнего Новгорода а там нормального сервиса не нашел,есть оф.сервисы но у них нет запчастей и цены гнут.За сцеплением приехал в Москву,в Турине(ул.Первомайская 47/19) вязл комплект валео за 3520 рублей и пластмассовый колпачек за 44 руб.Завтра поеду отттаскивать машину в сервис где обещали поменять за 5000, в инете и в форумах нет ничего интересного.

Не реклама,но цены поменьше http://www.partsrenault.ru/renault-19-parts-2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахватался я геммороя из-за несвоевременной замены сцепления.Заменили мне сцепление в "Реношке"НН и отправился в Москву,проехав 100км у меня все потухло и на веревке 300 км до Р-Сервиса тащили.Дворники не работают,огней никаких,холодно ещё-кошмар ещё тот.Вчера в сервисе посмотрели и нашли причину:оторвался провод от стартера который идет на генератор(100км проехал на аккум,зарядка не шла)Оказывается не только от гены идет зарядка ещё и от стартера.Ещё сломан был датчик масла,но это не смертельно было,заменили.Главное ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается не только от гены идет зарядка ещё и от стартера.

Нет, зарядка идёт от генератора. Просто толстый провод от АКБ идёт сначала на клемму стартёра, и от неё идёт на генератор (соединяются там два провода).
А можно провод от генератора напрямую провести к АКБ - и зарядка будет (так делал на Рено 9, когда погорела проводка в моторном отсеке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация