Сержи Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 Всем привет Подскажите, решил поменять задние колодки и не смог снять тормозной барабан. Ослабил ручной тормоз, снял стопорную гайку. Но барабан не снимается. В чем может быть проблема? Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 надо свести колодки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержи Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 Сводил, ничего не получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 грубо сдергивать, подшипники н замену приготовь, на всякий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержи Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 Попробую съёмники использовать для барабанов, незнаю , получится или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Самый лучший способ это конечно же трёхлапный сьёмник, но и молоточек с латунной проставочкой тоже не лишним будет по первойслетает тяжеловато, но все последующие разыникаких проблемм не возникнет, если не забудешь ось ступицы смазать литолом или подобной смазкой при надевании обратно. а вообще яснимаю вместе с колёсным диском, так как можно раскачать как рычагом немного. и хвататься удобно прям за резину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Только смазку термостойкую, а то опять прикипит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Только смазку термостойкую, а то опять прикипит. ну да на основе растительных имасел не стоит использовать в автопромышленности))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prihod Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 надо свести колодки. А как свести колодки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 ищите техноты. с обратной стороны отверткой через смотровое окно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 А как свести колодки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prihod Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Гайку открутил, колодки свел, барабан болтается, но не снимается.....а колечко стопорное нужно снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Гайку открутил, колодки свел, барабан болтается, но не снимается.....а колечко стопорное нужно снимать? Колечко снимать не нужно, оно стопорит подшипник в барабане. Не снимается потому, что внутренняя обойма подшипника приржавела к цапфе. Наживи на барабан колесо (на 3-4 нитки резьбы, можно на 2 болта), прижми колесо к барабану, а потом дёргай на себя - снимется "на раз" (или на два). Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prihod Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 Колечко снимать не нужно, оно стопорит подшипник в барабане. Не снимается потому, что внутренняя обойма подшипника приржавела к цапфе. Наживи на барабан колесо (на 3-4 нитки резьбы, можно на 2 болта), прижми колесо к барабану, а потом дёргай на себя - снимется "на раз" (или на два). OК! Будем пробывть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 OК! Будем пробывть! Я делал простой съемник из старого токарного резца, сверлил в нем три отверстия, два по краям, чтоб колесными болтами можно было привернуть к барабану и одно по центру, напротив оси колеса, в нем нарезал резьбу. Заворачиваешь центральный болт - и барабан слазит. Может держать сам барабан, цепляясь буртиком за колодки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssdm Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 Решил поменять тормозные колодки задние. Мне менеджер предложил варианты раз или два. Как я понял там есть два варианта колодок - для системы Bendix/Bosch(внутренний диаметр барабана 180) и Lucas/TRW(внутренний диаметр барабана 203). Как узнать какие мне нужны не вскрывая сам барабан ? Машина Clio 2 2001 год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 Я снял колесо и померял барабан вышло 190 где то сделал вывод Тормозная систем Бош внутренний диаметр 180. Заказал.Все подошло.Это на Символе без АБС, мерял на другом Символе с АБС там 203 барабан- следовательно Лукас система.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssdm Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 Я снял колесо и померял барабан вышло 190 где то сделал вывод Тормозная систем Бош внутренний диаметр 180. Заказал.Все подошло.Это на Символе без АБС, мерял на другом Символе с АБС там 203 барабан- следовательно Лукас система.... У меня видимо Лукас 203 мм ,так как машина с АБС. Спасибо ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssdm Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 Я ведь правильно понимаю , что если спереди АБС ,то сзади по-любому тоже ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 2 Сентября 2013 Опубликовано 2 Сентября 2013 УГУ. Но барабан лучще померять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.