Пример HTML-страницы
dp_live

Трансмиссия Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

200 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, интересует мнение владельцев рено меган 3 с АКПП. Не давно стал счастливым обладателем данного авто, в настоящий момент все еще идет обкатка. Возник вопрос о работе АКПП: заметил, что после некоторого времени проведенного в пробках, чувствуется перключение с 1-й на 2-ю передачи, остальные переключения не чувствуются практически совсем. Причем это именно появляется после стояния в пробках... Возможно это пройдет со временем :-) или же это конструктивная особенность коробок. Слышал нечто подобное было на 2-м мегане, коробка нагревалася и переключения становились ощутимее... Может кто поделить опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то совсем не понял, в каком режиме движения Вы такое чувствуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после того как проведено некоторое время в пробках,в обычном режиме после трогания с места в момент переключения с 1-й на 2-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат и должен ощущатся на переключениях, я от него отказался так как езжу динамично, взял вариатор, а вот на купэшке вариатор, так он механнике не уступает, просто главное каждые 30000 тыс. менять, обновлять масло, т.е все сливать ненадо, канистра 4 литра, 4 сливаете, 4 заливаете, и так каждые 30 тыс на днях меняли диск на акпп так хозяину 24 тыс. обошлось, а пробег 100 тыс всего, и правильная работа трансформатора, заключается в том что когда машину отпускаеш с тормаза, она должна поехать без газа, значит трансформатор и фрикционы норма, но это про б. у .машины если кто берет, есть обычная коробка на лиазе, найдите в инете информацию и изучите, все автоматы одинаковые, удачной дороги,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...просто главное каждые 30000 тыс. менять, обновлять масло, ...

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я несовсем понятно выразился в начале. то что переключения ощущаются, разумется не проблема. но в моей ситуации - при переключение с 1-й на 2-ю слегка потряхивает, отдаленно напоминает "козление".

Изменено пользователем dp_live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?

затем что в серрвисах говорят хватит на 100 тыс, потом менять, это ни правильно, много так коробок загубили, в вариаторной коробке масло имеет свойство гореть, и начинает пенится, а автомат тоже самое только с ступенями, у меня лично пробег уже 100 тыс на вареаторе, обновляю каждые 30тыс, гонял на диагностику, все нормуль, а кто на родном масле еще ездит под 100 тыс, то в машине ощутимая болтанка и тряска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лично пробег уже 100 тыс на вареаторе, обновляю каждые 30тыс, гонял на диагностику, все нормуль, а кто на родном масле еще ездит под 100 тыс, то в машине ощутимая болтанка и тряска

Так откуда взялся этот период в 30 тысяч? На Клио 50 тысяч - никаких проблем с работой АКПП нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так откуда взялся этот период в 30 тысяч? На Клио 50 тысяч - никаких проблем с работой АКПП нет.

у меня клио была, а пробег такой, то что его рекомендуют все кто ездит, еще просто в зависимости где машина ездит, трасса или город, просто есть смысл сохранить коробку, автомат еще ремонтируется, а вариатор же разовая коробка, менять полностью коробку :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пробег такой, то что его рекомендуют все кто ездит,

Кто все эти люди? Я езжу, много моих знакомых ездят. Но никто таких рекомендаций не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто все эти люди? Я езжу, много моих знакомых ездят. Но никто таких рекомендаций не дает.

Подсмотрел у соседей Рекомендации по замене масла в автоматических коробках передач AL4, которая по сути братская с нашей DP2 - 30 000 км.

post-19311-1304506246_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсмотрел у соседей Рекомендации по замене масла в автоматических коробках передач AL4, которая по сути братская с нашей DP2 - 30 000 км.

Ага... на машинах, выпущенных до 12.2001г. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... на машинах, выпущенных до 12.2001г. :don-t_mention:

напишу понятней, там есть фильтр в коробке, когда он засорится то ваша коробка отправится на мусор, так как их нет в продаже и в запчастях, а что бы продлить жизнь ему надо обновлять маслице, у меня все машины были вариаторные, и знаете когда за ним следиш то 600 тыс .км он спокойно отрабатывает, дальше низнаю, продавал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

не это ли имеете ввиду

 


f09d274fed88.jpg
АКПП AL-4 (типа собрат), установленная на ряде автомобилей французских производителей, имеет встроенный фильтр очистки трансмиссионной жидкости, который меняется только при ремонте трансмиссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Возможно это пройдет со временем :-) или же это конструктивная особенность коробок.

Это конструктивная особенность и она будет прогрессировать...не пугайтесь, не очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане, добрый день! Планирую приобретать Меган 3 и в данный момент "в мучениях". Изучил историю АКПП DP2, вызвали сомнения в надёжности и адекватности данного агрегата. Переключился на изучение ниссановского вариатора, так там тоже оказалось подводных камней не меньше))) Пошёл в автосалон Рено и прошёл тест-драйв на 1,6 АКПП, т.к мой стиль езды спокойный, то результат тест-драйва отрицательных ощущений не вызвал. Вот теперь мучаюсь и прошу помощи подсказать, какая из "бед" меньше АКПП или варик? Ещё раз, стиль езды абсолютно спокойный, поэтому вопрос мощности опуская на второй план, больше интересует безпроблемность в работе, т.к до этого опыта общения с маркой Рено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP2 не имеет длинной истории. Это скорее Вы начитались про DP0, а DP2, всеж доработаная коробка.
С Вариатором интереснее. Вариаторы опять же, большой истории не имеют. А все проблемы, которые вылезли по ним, на мой взгляд не критичны.
А вот с точки зрения комфорта езды, попробовав и то и то, я бы выбрал машину с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По комфорту однозначно CVT лучше , а в остальном полностью согласен с Полковником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат надежнее

 

Имеете большой опыт эксплуатации машин с вариаторами? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну началось...
да мне в принципе нас и рать
человек спросил - я ответил
мне ничего доказывать не нужно
в полемику со мной вступать тоже бесперспективное занятие - поверьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за мнения! Сам сначала склонялся к варику и движку 2.0, потом начитался отзывов о ниссановском вариаторе у владельцев Кашкаев, а особенно выссказываний о массовых глюках, неремонтопригодности, стоимости и ресурса ровно на период гарантии. Что привело рассматривать заново автомат и движок 1,6. Из ответов могу сделать вывод, что DP2 можно предположить вполне надёжна, а что скажите про движок 1,6? Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за мнения! Сам сначала склонялся к варику и движку 2.0, потом начитался отзывов о ниссановском вариаторе у владельцев Кашкаев, а особенно выссказываний о массовых глюках, неремонтопригодности, стоимости и ресурса ровно на период гарантии. Что привело рассматривать заново автомат и движок 1,6. Из ответов могу сделать вывод, что DP2 можно предположить вполне надёжна, а что скажите про движок 1,6? Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч?

смысл всегда есть - жизнь не предсказуемая штука, да и просто для души
но двухлитровые только с вариатором - так что о нем и речь вести не стоит
а 1,6 надежен как весь Российский флот - не убиваемый трактор, детям по наследству перейдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за мнения! Сам сначала склонялся к варику и движку 2.0, потом начитался отзывов о ниссановском вариаторе у владельцев Кашкаев, а особенно выссказываний о массовых глюках, неремонтопригодности, стоимости и ресурса ровно на период гарантии. Что привело рассматривать заново автомат и движок 1,6. Из ответов могу сделать вывод, что DP2 можно предположить вполне надёжна, а что скажите про движок 1,6? Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч?

А разве 2,0 идет с DP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч?

 

Есть. Ради комфорта и динамичной езды. :renaultflag:
И не читайте на ночь советских газет. Вредно это. Это я про проблемы вариаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Ради комфорта и динамичной езды. :renaultflag:
И не читайте на ночь советских газет. Вредно это. Это я про проблемы вариаторов.

Подскажите, какой регламент ТО у вариатора, в салоне сказали, что он не обслуживаемый, а в "советских газетёнках" пугают , если каждые 30 тыс.км масло в варике не менять, то и гарантийный срок не откатаешься? Изменено пользователем Nsee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варик необслуживаемый. Впрочем, согласно документации Рено, в АКПП тоже не предписано масло менять. Не предписано его менять и в МКПП. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше конечно, купить вариатор с 2 л
раз, как говорите, можете себе позволить это

 

я ездею на сандеро, где 1.6 с дп2, особо не жалуюсь. но сознаю, что ездею на устаревшем автомате, которому пора уже на отдых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варик необслуживаемый. Впрочем, согласно документации Рено, в АКПП тоже не предписано масло менять. Не предписано его менять и в МКПП. :renaultflag:

Какой бензин заливаете, как с реальным расходом по Питеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой бензин заливаете, как с реальным расходом по Питеру?

 

Когда я заправляю, то лью 98-Й Несте, но большую часть времени на купе ездит жена и льет 95-й Несте. Расход 13,1 литра на сотню, при средней скорости 22 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я заправляю, то лью 98-Й Несте, но большую часть времени на купе ездит жена и льет 95-й Несте. Расход 13,1 литра на сотню, при средней скорости 22 км/час.

Т.е как не крути, а 2 литра кормить приходится :) Как думаете, 1,6 АКПП для городской езды экономичнее будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на вариаторе по питеру 12 на сотку. но это с каждодневными пробками. от бензина расход почти не изменяется. ездил долго на 92. сейчас лью 95. в динамике и отзывчивости на педаль газа 95 конечно лучше. как-то так :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я голосую за вариатор и 2,0л.

Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, кто-нибудь негатив о варике выскажет :) Почему тогда на Ниссановских форумах, это одна из основных дискуссий!

Изменено пользователем Nsee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е как не крути, а 2 литра кормить приходится :) Как думаете, 1,6 АКПП для городской езды экономичнее будет?

 

может и экономичнее, но не намного, на 1-1.5 л наверное
на сандеро вычислениями не занимался, но компьютер чаще всего показывает 10-11.8 л
удивлялся даже, точно та цифра, что указывается производителем в тех. характеристиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и экономичнее, но не намного, на 1-1.5 л наверное
на сандеро вычислениями не занимался, но компьютер чаще всего показывает 10-11.8 л
удивлялся даже, точно та цифра, что указывается производителем в тех. характеристиках

А как движок 1,6? Надёжен, без капризов уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь

на вариаторе почти год катаюсь,из всех проблем -это расход побольше,14л/100 по городу,по трассе как топтать,но у меня и машина потяжелее,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е как не крути, а 2 литра кормить приходится :) Как думаете, 1,6 АКПП для городской езды экономичнее будет?

 

Это как ездить! Если пришпоривать, то еще неизвестно, какую кормить больше придется. Машина с меньшим движком, ради сохранения общей динамики потока, порой пришпоривается больше, а за счет этого и расход ее подтягивается к расходам машины с большим движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как движок 1,6? Надёжен, без капризов уже?

 

у меня пробег пока всего 10 тыс км

 

была проблема с термостатом, мне поменяли по гарантии,
но другие сандероводы пока решают вопрос со своими дилерами, ясной позиции рено вроде нет по проблеме

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как ездить! Если пришпоривать, то еще неизвестно, какую кормить больше придется. Машина с меньшим движком, ради сохранения общей динамики потока, порой пришпоривается больше, а за счет этого и расход ее подтягивается к расходам машины с большим движком.

А вот стало интересно, в версии 2,0 прочее навесноеобородувание (кондиционер, печка и т.п) аналогичны с версией 1,6, или есть различия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вариаторе почти год катаюсь,из всех проблем -это расход побольше,14л/100 по городу,по трассе как топтать,но у меня и машина потяжелее,

 


У нас тоже год машине. Одно удовольствие от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже год машине. Одно удовольствие от машины.

Общение с Вами, однозначно переключает вновь заинтересоваться на версию 2,0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот стало интересно, в версии 2,0 прочее навесноеобородувание (кондиционер, печка и т.п) аналогичны с версией 1,6, или есть различия?

 


Без понятия. Никогда не сравнивал. Наверняка, что то пересекается, а что то отличается. Но, я даже не вижу необходимости разбираться в этом вопросе без необходимости. На машину три года гарантия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже год машине. Одно удовольствие от машины.

да идет хорошо,на трассе ,при разгоне , пассажиры подкованые удивляются:оборотов -меньше,а скорость больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да идет хорошо,на трассе ,при разгоне , пассажиры подкованые удивляются:оборотов -меньше,а скорость больше

А как движок 2,0 по шумности, прогреваемости зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь

Отвечу и я. Сейчас имею две машины (как видно из профиля). Пока не купил Сценик 2.0 CVT, ездил на Мегане и Клио (1.6 АКПП) и радовался. Но вот после Сценика очень тяжело ехать на Мегане. :)
А тут как-то раз после Мегана сел на Сценик и по привычке хорошо газанул, - так еле рулем успевал работать, объезжая неспешные машинки.
Про надежность тоже вопрос сложный. На вариаторе еще пока только месяц ездим. А вот на Мегане (которому чуть больше 2 лет) пришлось уже АКПП за свой счет ремонтировать - менять клапан модуляции (и это при пробеге в 30 т.км.). Хотя Клио с такой же коробкой за срок в более, чем 4 года ( и пробег в 60 т.км.), не доставляла никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как движок 2,0 по шумности, прогреваемости зимой?

 

1,6 шумнее, опять же за счет того, что для сохранения динамики Вы его крутить будете больше. А прогрев то Вам зачем? Сел и поехал, вот принцип. Через пять минут в машине тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу и я. Сейчас имею две машины (как видно из профиля). Пока не купил Сценик 2.0 CVT, ездил на Мегане и Клио (1.6 АКПП) и радовался. Но вот после Сценика очень тяжело ехать на Мегане. :)
А тут как-то раз после Мегана сел на Сценик и по привычке хорошо газанул, - так еле рулем успевал работать, объезжая неспешные машинки.
Про надежность тоже вопрос сложный. На вариаторе еще пока только месяц ездим. А вот на Мегане (которому чуть больше 2 лет) пришлось уже АКПП за свой счет ремонтировать - менять клапан модуляции (и это при пробеге в 30 т.км.). Хотя Клио с такой же коробкой за срок в более, чем 4 года ( и пробег в 60 т.км.), не доставляла никаких проблем.

Больше всего к выбору вариатора, сомнения вносят Ниссановоды, они с ним уже достаточно знакомы, а как декларируется он у Рено от Ниссана. Больше всего беспокоит предположение о невозможности ремонта, типа сразу на выброс, т.е стоимость пол машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь

посмотри== http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация