dp_live Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Добрый день, интересует мнение владельцев рено меган 3 с АКПП. Не давно стал счастливым обладателем данного авто, в настоящий момент все еще идет обкатка. Возник вопрос о работе АКПП: заметил, что после некоторого времени проведенного в пробках, чувствуется перключение с 1-й на 2-ю передачи, остальные переключения не чувствуются практически совсем. Причем это именно появляется после стояния в пробках... Возможно это пройдет со временем :-) или же это конструктивная особенность коробок. Слышал нечто подобное было на 2-м мегане, коробка нагревалася и переключения становились ощутимее... Может кто поделить опытом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Если честно, то совсем не понял, в каком режиме движения Вы такое чувствуете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dp_live Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 после того как проведено некоторое время в пробках,в обычном режиме после трогания с места в момент переключения с 1-й на 2-ю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дениска80 Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 автомат и должен ощущатся на переключениях, я от него отказался так как езжу динамично, взял вариатор, а вот на купэшке вариатор, так он механнике не уступает, просто главное каждые 30000 тыс. менять, обновлять масло, т.е все сливать ненадо, канистра 4 литра, 4 сливаете, 4 заливаете, и так каждые 30 тыс на днях меняли диск на акпп так хозяину 24 тыс. обошлось, а пробег 100 тыс всего, и правильная работа трансформатора, заключается в том что когда машину отпускаеш с тормаза, она должна поехать без газа, значит трансформатор и фрикционы норма, но это про б. у .машины если кто берет, есть обычная коробка на лиазе, найдите в инете информацию и изучите, все автоматы одинаковые, удачной дороги, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 ...просто главное каждые 30000 тыс. менять, обновлять масло, ... Зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dp_live Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) может я несовсем понятно выразился в начале. то что переключения ощущаются, разумется не проблема. но в моей ситуации - при переключение с 1-й на 2-ю слегка потряхивает, отдаленно напоминает "козление". Изменено 28 Апреля 2011 пользователем dp_live Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дениска80 Опубликовано 29 Апреля 2011 Опубликовано 29 Апреля 2011 Зачем? затем что в серрвисах говорят хватит на 100 тыс, потом менять, это ни правильно, много так коробок загубили, в вариаторной коробке масло имеет свойство гореть, и начинает пенится, а автомат тоже самое только с ступенями, у меня лично пробег уже 100 тыс на вареаторе, обновляю каждые 30тыс, гонял на диагностику, все нормуль, а кто на родном масле еще ездит под 100 тыс, то в машине ощутимая болтанка и тряска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 у меня лично пробег уже 100 тыс на вареаторе, обновляю каждые 30тыс, гонял на диагностику, все нормуль, а кто на родном масле еще ездит под 100 тыс, то в машине ощутимая болтанка и тряска Так откуда взялся этот период в 30 тысяч? На Клио 50 тысяч - никаких проблем с работой АКПП нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дениска80 Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Так откуда взялся этот период в 30 тысяч? На Клио 50 тысяч - никаких проблем с работой АКПП нет. у меня клио была, а пробег такой, то что его рекомендуют все кто ездит, еще просто в зависимости где машина ездит, трасса или город, просто есть смысл сохранить коробку, автомат еще ремонтируется, а вариатор же разовая коробка, менять полностью коробку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 а пробег такой, то что его рекомендуют все кто ездит, Кто все эти люди? Я езжу, много моих знакомых ездят. Но никто таких рекомендаций не дает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Кто все эти люди? Я езжу, много моих знакомых ездят. Но никто таких рекомендаций не дает. Подсмотрел у соседей Рекомендации по замене масла в автоматических коробках передач AL4, которая по сути братская с нашей DP2 - 30 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Подсмотрел у соседей Рекомендации по замене масла в автоматических коробках передач AL4, которая по сути братская с нашей DP2 - 30 000 км. Ага... на машинах, выпущенных до 12.2001г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дениска80 Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Ага... на машинах, выпущенных до 12.2001г. напишу понятней, там есть фильтр в коробке, когда он засорится то ваша коробка отправится на мусор, так как их нет в продаже и в запчастях, а что бы продлить жизнь ему надо обновлять маслице, у меня все машины были вариаторные, и знаете когда за ним следиш то 600 тыс .км он спокойно отрабатывает, дальше низнаю, продавал, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikos Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 не это ли имеете ввиду АКПП AL-4 (типа собрат), установленная на ряде автомобилей французских производителей, имеет встроенный фильтр очистки трансмиссионной жидкости, который меняется только при ремонте трансмиссии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lapotok Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Возможно это пройдет со временем :-) или же это конструктивная особенность коробок. Это конструктивная особенность и она будет прогрессировать...не пугайтесь, не очень быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Уважаемые форумчане, добрый день! Планирую приобретать Меган 3 и в данный момент "в мучениях". Изучил историю АКПП DP2, вызвали сомнения в надёжности и адекватности данного агрегата. Переключился на изучение ниссановского вариатора, так там тоже оказалось подводных камней не меньше))) Пошёл в автосалон Рено и прошёл тест-драйв на 1,6 АКПП, т.к мой стиль езды спокойный, то результат тест-драйва отрицательных ощущений не вызвал. Вот теперь мучаюсь и прошу помощи подсказать, какая из "бед" меньше АКПП или варик? Ещё раз, стиль езды абсолютно спокойный, поэтому вопрос мощности опуская на второй план, больше интересует безпроблемность в работе, т.к до этого опыта общения с маркой Рено не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 DP2 не имеет длинной истории. Это скорее Вы начитались про DP0, а DP2, всеж доработаная коробка. С Вариатором интереснее. Вариаторы опять же, большой истории не имеют. А все проблемы, которые вылезли по ним, на мой взгляд не критичны. А вот с точки зрения комфорта езды, попробовав и то и то, я бы выбрал машину с вариатором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 По комфорту однозначно CVT лучше , а в остальном полностью согласен с Полковником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 автомат надежнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 автомат надежнее Имеете большой опыт эксплуатации машин с вариаторами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 ну началось... да мне в принципе нас и рать человек спросил - я ответил мне ничего доказывать не нужно в полемику со мной вступать тоже бесперспективное занятие - поверьте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Спасибо всем за мнения! Сам сначала склонялся к варику и движку 2.0, потом начитался отзывов о ниссановском вариаторе у владельцев Кашкаев, а особенно выссказываний о массовых глюках, неремонтопригодности, стоимости и ресурса ровно на период гарантии. Что привело рассматривать заново автомат и движок 1,6. Из ответов могу сделать вывод, что DP2 можно предположить вполне надёжна, а что скажите про движок 1,6? Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Спасибо всем за мнения! Сам сначала склонялся к варику и движку 2.0, потом начитался отзывов о ниссановском вариаторе у владельцев Кашкаев, а особенно выссказываний о массовых глюках, неремонтопригодности, стоимости и ресурса ровно на период гарантии. Что привело рассматривать заново автомат и движок 1,6. Из ответов могу сделать вывод, что DP2 можно предположить вполне надёжна, а что скажите про движок 1,6? Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч? смысл всегда есть - жизнь не предсказуемая штука, да и просто для души но двухлитровые только с вариатором - так что о нем и речь вести не стоит а 1,6 надежен как весь Российский флот - не убиваемый трактор, детям по наследству перейдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Спасибо всем за мнения! Сам сначала склонялся к варику и движку 2.0, потом начитался отзывов о ниссановском вариаторе у владельцев Кашкаев, а особенно выссказываний о массовых глюках, неремонтопригодности, стоимости и ресурса ровно на период гарантии. Что привело рассматривать заново автомат и движок 1,6. Из ответов могу сделать вывод, что DP2 можно предположить вполне надёжна, а что скажите про движок 1,6? Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч? А разве 2,0 идет с DP2? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Есть ли большой смысл брать 2,0 для Питерских пробок и средней скорости в 20 км/ч? Есть. Ради комфорта и динамичной езды. И не читайте на ночь советских газет. Вредно это. Это я про проблемы вариаторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Есть. Ради комфорта и динамичной езды. И не читайте на ночь советских газет. Вредно это. Это я про проблемы вариаторов. Подскажите, какой регламент ТО у вариатора, в салоне сказали, что он не обслуживаемый, а в "советских газетёнках" пугают , если каждые 30 тыс.км масло в варике не менять, то и гарантийный срок не откатаешься? Изменено 20 Января 2012 пользователем Nsee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Варик необслуживаемый. Впрочем, согласно документации Рено, в АКПП тоже не предписано масло менять. Не предписано его менять и в МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 лучше конечно, купить вариатор с 2 л раз, как говорите, можете себе позволить это я ездею на сандеро, где 1.6 с дп2, особо не жалуюсь. но сознаю, что ездею на устаревшем автомате, которому пора уже на отдых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Варик необслуживаемый. Впрочем, согласно документации Рено, в АКПП тоже не предписано масло менять. Не предписано его менять и в МКПП. Какой бензин заливаете, как с реальным расходом по Питеру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Какой бензин заливаете, как с реальным расходом по Питеру? Когда я заправляю, то лью 98-Й Несте, но большую часть времени на купе ездит жена и льет 95-й Несте. Расход 13,1 литра на сотню, при средней скорости 22 км/час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Я голосую за вариатор и 2,0л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Когда я заправляю, то лью 98-Й Несте, но большую часть времени на купе ездит жена и льет 95-й Несте. Расход 13,1 литра на сотню, при средней скорости 22 км/час. Т.е как не крути, а 2 литра кормить приходится Как думаете, 1,6 АКПП для городской езды экономичнее будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 у меня на вариаторе по питеру 12 на сотку. но это с каждодневными пробками. от бензина расход почти не изменяется. ездил долго на 92. сейчас лью 95. в динамике и отзывчивости на педаль газа 95 конечно лучше. как-то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Я голосую за вариатор и 2,0л. Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Всё-таки интересно, кто-нибудь негатив о варике выскажет Почему тогда на Ниссановских форумах, это одна из основных дискуссий! Изменено 20 Января 2012 пользователем Nsee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Т.е как не крути, а 2 литра кормить приходится Как думаете, 1,6 АКПП для городской езды экономичнее будет? может и экономичнее, но не намного, на 1-1.5 л наверное на сандеро вычислениями не занимался, но компьютер чаще всего показывает 10-11.8 л удивлялся даже, точно та цифра, что указывается производителем в тех. характеристиках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 может и экономичнее, но не намного, на 1-1.5 л наверное на сандеро вычислениями не занимался, но компьютер чаще всего показывает 10-11.8 л удивлялся даже, точно та цифра, что указывается производителем в тех. характеристиках А как движок 1,6? Надёжен, без капризов уже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь на вариаторе почти год катаюсь,из всех проблем -это расход побольше,14л/100 по городу,по трассе как топтать,но у меня и машина потяжелее, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Т.е как не крути, а 2 литра кормить приходится Как думаете, 1,6 АКПП для городской езды экономичнее будет? Это как ездить! Если пришпоривать, то еще неизвестно, какую кормить больше придется. Машина с меньшим движком, ради сохранения общей динамики потока, порой пришпоривается больше, а за счет этого и расход ее подтягивается к расходам машины с большим движком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) А как движок 1,6? Надёжен, без капризов уже? у меня пробег пока всего 10 тыс км была проблема с термостатом, мне поменяли по гарантии, но другие сандероводы пока решают вопрос со своими дилерами, ясной позиции рено вроде нет по проблеме Изменено 20 Января 2012 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Это как ездить! Если пришпоривать, то еще неизвестно, какую кормить больше придется. Машина с меньшим движком, ради сохранения общей динамики потока, порой пришпоривается больше, а за счет этого и расход ее подтягивается к расходам машины с большим движком. А вот стало интересно, в версии 2,0 прочее навесноеобородувание (кондиционер, печка и т.п) аналогичны с версией 1,6, или есть различия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 на вариаторе почти год катаюсь,из всех проблем -это расход побольше,14л/100 по городу,по трассе как топтать,но у меня и машина потяжелее, У нас тоже год машине. Одно удовольствие от машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 У нас тоже год машине. Одно удовольствие от машины. Общение с Вами, однозначно переключает вновь заинтересоваться на версию 2,0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 А вот стало интересно, в версии 2,0 прочее навесноеобородувание (кондиционер, печка и т.п) аналогичны с версией 1,6, или есть различия? Без понятия. Никогда не сравнивал. Наверняка, что то пересекается, а что то отличается. Но, я даже не вижу необходимости разбираться в этом вопросе без необходимости. На машину три года гарантия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 У нас тоже год машине. Одно удовольствие от машины. да идет хорошо,на трассе ,при разгоне , пассажиры подкованые удивляются:оборотов -меньше,а скорость больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 да идет хорошо,на трассе ,при разгоне , пассажиры подкованые удивляются:оборотов -меньше,а скорость больше А как движок 2,0 по шумности, прогреваемости зимой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь Отвечу и я. Сейчас имею две машины (как видно из профиля). Пока не купил Сценик 2.0 CVT, ездил на Мегане и Клио (1.6 АКПП) и радовался. Но вот после Сценика очень тяжело ехать на Мегане. А тут как-то раз после Мегана сел на Сценик и по привычке хорошо газанул, - так еле рулем успевал работать, объезжая неспешные машинки. Про надежность тоже вопрос сложный. На вариаторе еще пока только месяц ездим. А вот на Мегане (которому чуть больше 2 лет) пришлось уже АКПП за свой счет ремонтировать - менять клапан модуляции (и это при пробеге в 30 т.км.). Хотя Клио с такой же коробкой за срок в более, чем 4 года ( и пробег в 60 т.км.), не доставляла никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 А как движок 2,0 по шумности, прогреваемости зимой? 1,6 шумнее, опять же за счет того, что для сохранения динамики Вы его крутить будете больше. А прогрев то Вам зачем? Сел и поехал, вот принцип. Через пять минут в машине тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Отвечу и я. Сейчас имею две машины (как видно из профиля). Пока не купил Сценик 2.0 CVT, ездил на Мегане и Клио (1.6 АКПП) и радовался. Но вот после Сценика очень тяжело ехать на Мегане. А тут как-то раз после Мегана сел на Сценик и по привычке хорошо газанул, - так еле рулем успевал работать, объезжая неспешные машинки. Про надежность тоже вопрос сложный. На вариаторе еще пока только месяц ездим. А вот на Мегане (которому чуть больше 2 лет) пришлось уже АКПП за свой счет ремонтировать - менять клапан модуляции (и это при пробеге в 30 т.км.). Хотя Клио с такой же коробкой за срок в более, чем 4 года ( и пробег в 60 т.км.), не доставляла никаких проблем. Больше всего к выбору вариатора, сомнения вносят Ниссановоды, они с ним уже достаточно знакомы, а как декларируется он у Рено от Ниссана. Больше всего беспокоит предположение о невозможности ремонта, типа сразу на выброс, т.е стоимость пол машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь посмотри== http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html Изменено 20 Января 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
200 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.