Пример HTML-страницы
Get'man

Scenic III - противотуманки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз ехал ночью. Проверил свет. Ближним очень доволен (могу только представить как светит родной ксенон :)).
Однако противотуманки светят убого. Как впрочем и ожидалось от штатных. Есть ощущение что лампы надо бы поднять.

 

Кто нибудь уже лазил туда :) ? Есть ли возможность регулировки по высоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка есть, по одному винту регулирующем в горизонтальной плоскости. Может есть регулировка и в вертикальной плоскости, но я не видел. Регулировать лучше на подьемнике или на яме, а то снизу не подлезеш. Защиту снимать не надо- в ней есть специяльные отверстия. У меня с салона смотрели сильно вниз, заехал на сервис и они отрегулировали, правда как оказалось потом по накладной - платно. :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка есть, по одному винту регулирующем в горизонтальной плоскости. Может есть регулировка и в вертикальной плоскости, но я не видел. Регулировать лучше на подьемнике или на яме, а то снизу не подлезеш. Защиту снимать не надо- в ней есть специяльные отверстия. У меня с салона смотрели сильно вниз, заехал на сервис и они отрегулировали, правда как оказалось потом по накладной - платно. :shutup:

Ясно, спасибо. Посмотрю на яме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А противотуманки и не должны светить очень ярко и высоко. Они должны светить под слой тумана, практически горизонтально. Противотуманный свет, это свет дающий плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. А ближний свет, светящий вниз, должен пересекаться со светом противотуманок. Тем самым, противотуманки помогают ближнему пробивать туман и не более того.

 

Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором сценике противотуманки обалденно у меня светили(кстати расположены они были ближе к центры) , а теперь на 3м по бокам и утоплены-светят более в бок и перед бампером. Поэтому сейчас я на 3м Сценике с родным ксеноном , их просто не чувствую. Поэтому вообще не включаю.Единственно в сильный дождь включаю на трассе или когда реально видимость не очень , чтобы добавить себе заметности для встречному потока(это если отбойника нет, только две или одна сплошная). А если отбойник есть на трассе, то не включаю.
PS; после ксенона на 3м сценике, сажусь к жене на клио, включаю вечером и ближний и противотуманки и ощущение как в -ОПЕ. Похоже к хорошему быстро привыкаешь.
Супруга также думает, после того как проедет на пассажирском со мной , а потом за свою садится.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":

Верхняя граница На Сценике-3 действительно очень четкая. Но из кабины свет противотуманок видно только в боковые стекла. Проверял в полной темноте при выключенном ближнем: через лобовое стекло вообще не возможно определить включен противотуманки или нет. Снаружи световое пятно очень яркое с четкими границами.
ИМХО: если оставить заводскую регулировку, то противотуманки будут выполнять исключительно функцию дневных ходовых огней, т.е. не ничего не освещать, но делать машину заметной для окружающих. Может так оно и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так оно и надо.

 


Противотуманки- этим названием все сказано. Вы пытаетесь от них желть чего то большего. А они должны работать в ТУМАН!!! Попробуй в Европе (например во Франции), включить их днем или просто ночью но в отсутствии тумана. Я как то, по не знанию, так ездил два дня. И удивлялся тому, почему мне встречные упорно моргали дальним светом. А потом, сестрица, живущая в Германии, мне научно-популярно обьяснила. Обьяснила и то, что я рисковал нарваться на штраф.
Так что юзайте их по назначению!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка есть, по одному винту регулирующем в горизонтальной плоскости. ...

Уверен, что винт, который видно снизу, именно в горизонтальной плоскости регулирует?

 


Сегодня специально заехал в подземную парковку под гипермаркетом (ровный пол и много стен).
Проверил регулировку противотуманок.
По ГОСТ Р 51709-2001 при расстоянии от машины до стены 10 м расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света должно быть 200 мм (см. рис "1в" и таблицу 8 в ГОСТе).
Я стоял на расстоянии 5 м от стены (мерил рулеткой), соответственно расстояние от верхней границы пучка света до проекции центра фары должно быть 100 мм.

 

Оказалось, что у меня свет от противотуманок вообще не доходит до стены примерно на 1 м. Границу светового пятна видно только на полу.
Отсюда делаю вывод, что ПТФ отрегулированы не правильно.

 

Посмотрел снизу бампера с помощью зеркала: там видно регулировочные винты, но попасть в них отверткой я не смог, нужен помощник, который светил бы туда фонариком.

 

Нашел картинку в книжке по ремонту Логана (у Сценика и Логана одинаковые ПТФ 82 00 074 008).
92901255.jpg

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А противотуманки и не должны светить очень ярко и высоко. Они должны светить под слой тумана, практически горизонтально. Противотуманный свет, это свет дающий плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. А ближний свет, светящий вниз, должен пересекаться со светом противотуманок. Тем самым, противотуманки помогают ближнему пробивать туман и не более того.

 

Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":


Я в принципе и собираюсь пользоваться ПТФ по назначению (ну и еще как дневные ходовые огни). Но спасибо за четкое описание :) Век живи, век учись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что винт, который видно снизу, именно в горизонтальной плоскости регулирует?

 


Сегодня специально заехал в подземную парковку под гипермаркетом (ровный пол и много стен).
Проверил регулировку противотуманок.
По ГОСТ Р 51709-2001 при расстоянии от машины до стены 10 м расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света должно быть 200 мм (см. рис "1в" и таблицу 8 в ГОСТе).
Я стоял на расстоянии 5 м от стены (мерил рулеткой), соответственно расстояние от верхней границы пучка света до проекции центра фары должно быть 100 мм.

 

Оказалось, что у меня свет от противотуманок вообще не доходит до стены примерно на 1 м. Границу светового пятна видно только на полу.
Отсюда делаю вывод, что ПТФ отрегулированы не правильно.

 

Посмотрел снизу бампера с помощью зеркала: там видно регулировочные винты, но попасть в них отверткой я не смог, нужен помощник, который светил бы туда фонариком.

 

Нашел картинку в книжке по ремонту Логана (у Сценика и Логана одинаковые ПТФ 82 00 074 008).
92901255.jpg


Та же ерунда. Светит в землю перед машиной а не над ней. Из ямы не смог нормально попасть отверткой. Для удобства нужен подъемник. Видать дорога к официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда. Светит в землю перед машиной а не над ней. Из ямы не смог нормально попасть отверткой. Для удобства нужен подъемник. Видать дорога к официалам.

А я попал без ямы с помощью зеркала и фонарика! Правда, стены подходящей рядом не было, так что за правильность регулировки не ручаюсь. Пока не включаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отрегулировал противотуманки уже по-правильному с использованием ровной площадки и стены (для питерцев: в MEGA-Дыбенко под ОБИ есть подходящие места, даже с разметкой на стене).
Для регулировки требуется:
1. Отвертка длиной не менее 25 см, а лучше 30-35 см. Шлицевая или крестовая не важно, винт универсальный, но крестовой легче попадать.
2. Зеркало.
3. Фонарик.

 

Расстояние до стены по ГОСТ должно быть 10 м, тогда верхняя граница света от ПТФ должна быть на 20 см ниже высоты противотуманок.
Если встать ближе к стене, то нужно пропорционально уменьшить и расстояние по высоте.
Например: если расстояние до стены 2.5 м, то расстояние от верхней границы светового пятна до линии находящейся на высоте противотуманок должно быть 5 см.

 

При регулировке в машине не должно быть пассажиров и тяжелых грузов в багажнике. Желательно посадить кого-нибудь на водительской место.

 

Дальше все просто:
1. Измеряем высоту противотуманок (около 45 см)
2. Отмеряем на стене линию, по которой должна проходить верхняя границы светового пятна (при расстоянии до стены 2.5 м эта линия должны быть на высоте примерно 40 см).
3. Кладем на землю зеркало под противотуманкой и позиционируем его с помощью подручных предметов (камешков, например) так, чтобы через дыру под бампером было видно регулировочный винт.
4. Светим фонариком и попадаем отверткой в винт (поверьте, это очень легко).
5. Крутим винт, добиваясь правильного положения светового пятна.
6. Повторяем со второй противотуманкой.

 

На обе фары ушло 10 минут.
Мне пришлось поднять верхнюю границу светового пятна почти на 20 см.
Свет стелится вдоль земли, как и положено для противотуманок, верхняя граница очень резкая. При удалении от стены световое пятно опускается вниз. Так что не думаю, что кого-нибудь буду слепить, особенно если использовать ПТФ по прямому назначению.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отрегулировал противотуманки уже по-правильному с использованием ровной площадки и стены (для питерцев: в MEGA-Дыбенко под ОБИ есть подходящие места, даже с разметкой на стене).
.

Спасибо, Мышун. Будем пробовать. А по поводу пропорционального изменения высоте при изменении длины, это проверено? Я имею ввиду, точно там линейная зависимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Мышун. Будем пробовать. А по поводу пропорционального изменения высоте при изменении длины, это проверено? Я имею ввиду, точно там линейная зависимость?

А какой еще ей быть? Свет исключительно по прямой распространяется. Дальше все элементарно считается, вспомнив школьный курс геометрии.

 

Для подтверждения можно поискать схемы регулировки в интеренте: встречаются варианты: 10м - 200мм, 7,5 м - 150 мм, 5 м - 100 мм и 2.5 м - 50 мм. Все эти варианты соответствуют ГОСТу если высота противотуманок не более 750 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид на регулировочный винт из-под бампера:
44902865.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вид на регулировочный винт из-под бампера:...

Тот еще вид :) Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой еще ей быть? Свет исключительно по прямой распространяется. Дальше все элементарно считается, вспомнив школьный курс геометрии.

 

Да, извини вопрос был и вправду глупый. С математикой в школе был порядок, потому напряг память и с помощью простой формулы доказал себе, что зависимость таки прямо пропорциональная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал бампер для установке защитной сетки, сделал фотографии противотуманок на снятом бампере:
Левая:
65869582.th.jpg
правая:
32721849.th.jpg
Для замены лампочек бампер снимать не обязательно, достаточно отвинтить 2 самореза в передней части колесной арки и отогнуть локер.
С правой стороны доступ к лампочке почти свободный:
89674870.th.jpg
С левой стороны мешает короб воздухозабора, но достать лампочку рукой возможно:
79164823.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Для иллюстрации того, как светят противотуманки сделал несколько снимков регистратором на абсолютно темной трассе:
1. Только ближний свет.
2. Ближний свет + противотуманки.
3. Ближний свет + противотуманки + дальний свет.
4. Только противотуманки + ДХО
Конечно, картинки с регистратора слегка отличаются от того, что видят глаза. В реальности влияние противотуманок на освещенность боковых зон гораздо выше из-за большей широкоугольности глаз. Зато в передней зоне заметная разница видна только если поднять сиденье максимально вверх, чтобы лучше было видно зону по носом.
33302656.jpg
Противотуманки отрегулированы как описано тут
Лампочки в ПТФ и дальнем - штатные, в ближнем - Osram Night Breaker Plus. Противотуманки затонированы желтой китайской пленкой.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На днях на трассе из под фуры получил "привет" ввиде чего-то большого и твердого :( Левая ПТФ ввалилась во внутрь. В связи с этим у меня вопрос к знающим людям: повредились ли крепления для ПТФ внутри бампера? Пока заказал декоративную накладку и ПТФ. Боюсь не пришлось бы бампер менять :(
IMG_20130205_164435.jpg
IMG_20130205_164450.jpg
IMG_20130205_164513.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях на трассе из под фуры получил "привет" ввиде чего-то большого и твердого :( Левая ПТФ ввалилась во внутрь. В связи с этим у меня вопрос к знающим людям: повредились ли крепления для ПТФ внутри бампера?

Выложи лучше фотки на сайте экстрасенсов,там может и скажут :don-t_mention: ( реально сам подумай кто тебе тут что может ответить вариантов несколько,1. Оторвало крепления на самой туманке,2 оторвало крепления на бампере,3 оторвало крепления на туманке и бампере. )А вот какой из этих вариантов твой только узнаешь когда бампер снимешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи лучше фотки на сайте экстрасенсов,там может и скажут :don-t_mention: ( реально сам подумай кто тебе тут что может ответить вариантов несколько,1. Оторвало крепления на самой туманке,2 оторвало крепления на бампере,3 оторвало крепления на туманке и бампере. )А вот какой из этих вариантов твой только узнаешь когда бампер снимешь.

1. ПТФ будет новая
2. Декоративная накладка тоже будет новая
А узнать я хотел вот что, к чему крепится ПТФ: к декор.накладке или же к бамперу? или крепления есть там и там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ПТФ будет новая
2. Декоративная накладка тоже будет новая
А узнать я хотел вот что, к чему крепится ПТФ: к декор.накладке или же к бамперу? или крепления есть там и там?

Врятли к накладке, противотуманка всетаки не легкая, и крепление ее должно быть жостким,да и если посмотреть на фото которые выложил выше Мышун то видно что крепиться к бамперу ( но у него первая фаза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ПТФ будет новая
2. Декоративная накладка тоже будет новая
А узнать я хотел вот что, к чему крепится ПТФ: к декор.накладке или же к бамперу? или крепления есть там и там?

Фото крепления противотуманки на 1-й фазе выложены несколькими постами выше (линк). На рестайлинговом Сценике должно быть примерно также.
Бампер двухслойный. К внутренней пластиковой панеле крепится ПТФ. Сомневаюсь, что эта внутренность бампера продается отдельно, так что не исключена замена бампера в сборе.
Также есть вероятность повреждения короба воздухозаборника, он находится очень близко за ПТФ. По последней фотографии мне показалось, что короб поврежден (могу ошибатся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также есть вероятность повреждения короба воздухозаборника, он находится очень близко за ПТФ. По последней фотографии мне показалось, что короб поврежден (могу ошибатся).

Тогда буду снимать бампер и смотреть что там еще могло поломаться до покупки ПТФ и накладки. И еще, какие негативные последствия могут быть, если я буду ездить с поврежденным коробом воздухозаборника? Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда буду снимать бампер и смотреть что там еще могло поломаться до покупки ПТФ и накладки. И еще, какие негативные последствия могут быть, если я буду ездить с поврежденным коробом воздухозаборника?

+1! Надо смотреть по месту. Не исключено, что его можно отремонтировать. На М2 материал бампера хорошо клеится (есть специальные клеи для бамперов) и паяется прямо электрическим паяльником. Думаю, что на С3 то же самое. Короб выполняет две функции: 1) предотвращает попадание воды, например от луж, в воздушный фильтр; 2) уменьшает шум впуска (глушитель впуска). ИМХО, если по глубоким лужам не гонять, то ничего страшного не должно случиться ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда буду снимать бампер и смотреть что там еще могло поломаться до покупки ПТФ и накладки. И еще, какие негативные последствия могут быть, если я буду ездить с поврежденным коробом воздухозаборника?

Если КАСКО нет и ремонтировать придется за свой счет, то наверняка можно будет что-нибудь придумать и с внутренней панелью бампера и с коробом воздухозабора.
Короб можно хоть скотчем заклеить, он особой роли не играет, если в лужи по самый бампер не нырять. Если сильно разбит, то можно вообще его снять, а трубу вывести наверх. На большинстве машин такого короба вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если КАСКО нет и ремонтировать придется за свой счет, то наверняка можно будет что-нибудь придумать и с внутренней панелью бампера и с коробом воздухозабора.
Короб можно хоть скотчем заклеить, он особой роли не играет, если в лужи по самый бампер не нырять. Если сильно разбит, то можно вообще его снять, а трубу вывести наверх. На большинстве машин такого короба вообще нет.

КАСКО нет :( Поэтому буду ремонтировать сам. Про воздухозабор ясно, главное по глубокой воде не ездить. Когда сниму бампер посмотрю что с ним можно будет сделать, но он не главное, главное бампер. Скорее всего понадобится клей. Отсюда вопрос: какой клей посоветуете для бампера? Супер-момент надежно клеит эту пластмассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там пластик мягкий ,не будет держать.Запаивать надо.Попробуй найти контору по ремонту бамперов ,сделают быстрей и лучше.Другу по осени на 2ом семене варили ,у него намного хуже было ,за 3 часа все сделали.Правда без покраски,но он сам не захотел.Что то в районе 3 тыр.А у вас цены поменьше должны быть.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Скорее всего понадобится клей. Отсюда вопрос: какой клей посоветуете для бампера? Супер-момент надежно клеит эту пластмассу?

Суперклей точно не подойдет. В зависимости от повреждений нужно либо паять/варить либо клеить клеями на эпоксидной основе типа поксипола с армированием стеклотканью или другими материалами.
Продаются наборы для ремонта пластика, они бывают совершенно разные, нужно внимательно читать для каких именно повреждений и что в составе.
Самое главное при ремонте пластика (и не только пластика) - тщательная подготовка склеиваемых поверхностей и строгое соблюдение технологии иначе даже самые дорогие и профессиональные материалы могут склеить плохо. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Неделю назад пришла ПТФ (3470р.) и декоративная накладка (комплект 2 шт. 2650р.) - итого 6120р. Вчера выбрал время для замены разбитого на новое. К счастью бампер остался целый и клеить ничего не понадобилось, но воздухозаборник поврежден камнем (его я нашел внутри бампера, размером с два куриных яйца) :( Думаю ничего страшного не будет и можно ездить с разбитым. Или же поменять его? Что скажете, коллеги?

 

P.S. C оказией отключил нафиг фароомыватель (бесполезная вещь в исполнении французов на 3-ем Семёне, на других авто не знаю есть от него польза или нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете, коллеги?
Я бы его попытался отремонтировать. Думаю, что он паяется. Пластмасса, которую наплавлять, имеется (старая накладка). Если не паяется, можно и на болтиках прикрутить заплатки. Красоту особую под бампером можно и не наводить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы его попытался отремонтировать. Думаю, что он паяется. Пластмасса, которую наплавлять, имеется (старая накладка). Если не паяется, можно и на болтиках прикрутить заплатки. Красоту особую под бампером можно и не наводить....

Дело в том, что теперь не понять какой он был :( Куча мелких осколков платмассы осталось :( Там внутри воздухозаборника что-нибудь должно быть? Если нет, то и ремонтировать не буду. Какая разница откуда воздух забираться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там внутри воздухозаборника что-нибудь должно быть?
Точно не скажу ... какие-то отсеки по идее должны быть... Самое главное, чтобы вода не затекала и не засасывалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад пришла ПТФ (3470р.) ,,,,,что то дорого совсем, у нас она стоит в опте 790 рублей ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что теперь не понять какой он был :( Куча мелких осколков платмассы осталось :( Там внутри воздухозаборника что-нибудь должно быть? Если нет, то и ремонтировать не буду. Какая разница откуда воздух забираться будет.

Внутри ничего нет просто воздуховод идущий сверху вниз, а потом опять наверх и полость, которая должна работать как резонатор и глушить шум впуска. Сомневаюсь, что шум этот нуждается в глушении.
Я бы новый покупать точно не стал, а ремонтировать или нет зависит от степени повреждения. Главное при ремонте обеспечт герметичность иначе может хоже стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы новый покупать точно не стал, а ремонтировать или нет зависит от степени повреждения. Главное при ремонте обеспечт герметичность иначе может хоже стать.

В нем огромная дыра и куча мелких осколков, которые я уже выкинул. Поэтому сам воздухозаборник не ремонтопригоден, только если менять целиком. Надо узнать сколько он стоит и если цена вопроса гуманная, то купить его целиком и потом с оказией поменять. Как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация