Пример HTML-страницы
Vampir

Купил Сценик 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз какие основные "болячки" куда посмотреть при осмотре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого машинки с автоматами, подскажите, капризные они в обслуживании? На что обратить внимание при покупке машинки с автоматом? Всю жизнь катался на механике, в теории знаю что и как, но хотелось бы послушать тех кто пользуеться :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого машинки с автоматами, подскажите, капризные они в обслуживании? На что обратить внимание при покупке машинки с автоматом? Всю жизнь катался на механике, в теории знаю что и как, но хотелось бы послушать тех кто пользуеться :).

У Рено ручная коробка все-таки надёжнее, чем автоматическая. Тем более если будите приобретать довольно подержанный по годам автомобиль... Хотя отговаривать не буду, лучше почитайте внимательнее форум и всё сами поймёте.
Свой Сценик 98-ого года с ручной коробкой только продали. Жена ездила, за 3.5 года без особых проблем. По коробке : заменил датчик заднего хода - не загорались лампы и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено ручная коробка все-таки надёжнее, чем автоматическая. Тем более если будите приобретать довольно подержанный по годам автомобиль... Хотя отговаривать не буду, лучше почитайте внимательнее форум и всё сами поймёте.
Свой Сценик 98-ого года с ручной коробкой только продали. Жена ездила, за 3.5 года без особых проблем. По коробке : заменил датчик заднего хода - не загорались лампы и всё!

Вот и думаю...просто на сайтах есть несколько вариантов с автоматами...даже дешевле чем с механикой...вот и задумался стоит ли? Можно ведь и на крупный ремонт попасть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы думаете вот об этой машинке?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10645429-5127.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы думаете вот об этой машинке?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10645429-5127.html

Продаёт перекупщик. Не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

комплектация бедновата, а цвет мне нравится :laugh:
но суть не в этом - вы сами походите посмотрите машинки, пока есть варианты надо все посмотреть внимательно (хотя бы 3-5) - увидите множество отличий и когда найдете "ту самую", сможете её адекватно оценить
да, когда будете брать проверьте номера кузова и двигателя чтобы читаемые были
кузов - может быть а может и не быть на куполе амортизатора в моторном отсеке над правым колесом, в багажнике в нише запаски
двигатель (в зависимости от модели) обычно выше-правее масляного щупа

Изменено пользователем doby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого машинки с автоматами, подскажите, капризные они в обслуживании? На что обратить внимание при покупке машинки с автоматом? Всю жизнь катался на механике, в теории знаю что и как, но хотелось бы послушать тех кто пользуеться :).

Когда выбирал (2 года назад) тоже смотрел на автоматы. Но знакомые работники Рольфа (офдилер) - отговорили. Сказали, что для десятилетки автомат - это боооольшая лотерея.
А по машинке - за 2 года поменял шаровую, глушак (среднюю часть), опору верхнюю. Ну колодки. Да, еще диски задние. Это при том, что раз в 2-3 месяца езжу к официалам "на посмотреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как основные моменты смотреть если машина билась? Есть тут мастера по кузавам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как основные моменты смотреть если машина билась? Есть тут мастера по кузавам?

И этим вопросом озадачивался. Ходил со знакомым кузовщиком выбирать. Спрашивал что смотреть - внятно не сказал. Говорит - только опытный человек сможет увидеть ремонт в хорошо сделанной машине.
Из доступного чайнику - смотреть прикручиваемые детали, чтоб не было следов краски, под резинками чтоб не было подтеков краски, в багажнике ровная краска под половичком (в тон кузову обычно). Швы саврные смотреть. Но опять же - если ремонт хороший - неспециалисту очень трудно определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерцу легче. Есть контора (вмятин.нет) в которой можно взять на прокат прибор, анализирующий тольщину ЛКП, с помощью которого можно многое выцепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого машинки с автоматами, подскажите, капризные они в обслуживании? На что обратить внимание при покупке машинки с автоматом? Всю жизнь катался на механике, в теории знаю что и как, но хотелось бы послушать тех кто пользуеться :).

 

Если авто сильно БУ - лучше сразу зараз перебрать сальники двигателя и АКПП, чтобы быть уверенным в уровне масла в коробке.

 

А еще мне кажется что Сценик позже первого - хуже :-) в России.

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может ответить на вопросик.
Машинка только пригнана в Россию, есть на руках у продавца Российское ПТС, если я буду покупать машину он ее можем мне сразу продать или ему сначала надо будет поставить и снять с учета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не хотелось бы еще раз за 400 верст ехать (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все спасибо за информацию. Взял 2000г. Пока доволен, косяки буду исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так фото, описание косяков - в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из косяков:
1. Иногда при торможении на больших скоростях бьет руль, на скоростях до 100км/ч не проявляется :(
2. Надо заправить кондиционер.
3. Не работает управление зеркалами.
4. Небольшая трещинка на добовом стекле - это оставлю до лучших времен :)

 

Больше пока ничего не проявилось (постучал по дереву :) ). Машиной ОЧЕНЬ довольны и я и жена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут вроде не криминал:
1. балансировка колес
2. если все путем(без течи) 1000-1500 руб в спец мастерских (только не ОФФ)
3.потерпишь
4. тем более ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой :)

 

Если при торможении колбасит-это диски тормозные :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой :)

 

Если при торможении колбасит-это диски тормозные :don-t_mention:

 

Тоже грешу на диски, только пока времени нет. У меня грядет другое пополнение :) все в хлопотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски у меня тоже бьют иногда. заметил когда долго ездиишь начинают бить. скорее всего тонкие уже и от нагрева ведет их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещинку на стекле лучше локализовать, чтоб не росла. По трещине могут порваться элементы обогрева, а обогрев лобового стекла зимой - дело нужное.
Вибрации при торможении - помимо дисков и колодок я бы еще внимательно посмотрел на сайлент-блоки, шаровые и рулевые наконечники, они тоже могут внести свой "вклад" в вибрации.
С коробкой вопрос закрыт, но автомат таки лучше ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещинку на стекле лучше локализовать, чтоб не росла. По трещине могут порваться элементы обогрева, а обогрев лобового стекла зимой - дело нужное.
Вибрации при торможении - помимо дисков и колодок я бы еще внимательно посмотрел на сайлент-блоки, шаровые и рулевые наконечники, они тоже могут внести свой "вклад" в вибрации.
С коробкой вопрос закрыт, но автомат таки лучше ! :)

У меня стекло без подогрева :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что интересно. Предлагаются машины 2003 года, но с пробегом под 250 000. при пересчете получается почти 100 км в день :). Это не сильно страшно? Какие вообще цифры ресурсов? АКПП с таким пробегом, я так понимаю лучше не рассматривать?

 

Тоже планирую приобрести сабж, но нужная сумма будет в наличии только через месяц... Присматриваюсь пока.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что интересно. Предлагаются машины 2003 года, но с пробегом под 250 000. при пересчете получается почти 100 км в день :). Это не сильно страшно? Какие вообще цифры ресурсов? АКПП с таким пробегом, я так понимаю лучше не рассматривать?

 

Тоже планирую приобрести сабж, но нужная сумма будет в наличии только через месяц... Присматриваюсь пока.

 

Трудно сказать. Автомат в моем случае это дополнительные проблеммы, у нас в городе нет сервисных центром которые бы занимались Рено, ближайший за 60км от нас. Все таки механимка не так капризна, да и потом мне пока как то привычнее. Я рассматривал варианты и с меньшим пробегом, но уж как то подозрительно, большая вероятность что пробег скручен. :(

 

Смотрел в Москве машинку 2002г. 239 тыс. Когда звонил сказали что машинка в "идеальном" состоянии...как же я был разочарован :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все чаще стали попадаться на наших дорогах Сеньки 1. Или просто раньше не замечал, или владельцев их кругдействительно расширяется. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все чаще стали попадаться на наших дорогах Сеньки 1. Или просто раньше не замечал, или владельцев их кругдействительно расширяется. :to_become_senile:

 

я раньше их вообще почти не видел в нашем городе, только у моего знакомого была...когда решил купить стали чуть ли не каждый день по 2-3 разных попадаться ..прям как навождение какое то...

post-19917-1307127239_thumb.jpg

Изменено пользователем Vampir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет коробки-автомата наверняка у каждого свое мнение.
У моей машины пробег 200000, езжу три года и только радуюсь. На практике - сплошные плюсы. В теории можно задуматься о таких вещах, как :
1. Не рекомендуется заводить кого-нибудь на буксире " с толкача"
2. Не заведешь " с толкача" свою машину сам, если что-то с аккумулятором или стартером.
3. В DP0 "масло залито на весь срок эксплуатации", но что лучше - поменять масло при тех же 200000 км пробега или не трогать ?
3. АКПП сложнее и в случае ремонта - дороже
и т.д. и т.п....

 

Когда я выбирал машину и мне попалась с автоматом, уговаривал себя недолго. Аргумент простой : ДОС конечно же привычней, но Windows все-таки удобней :) А понимаешь это тогда, когда переходишь с одного на другое.
Я оооочень сильно сомневаюсь, что хоть один пользователь предпочитает ДОС Виндозе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из косяков:
1. Иногда при торможении на больших скоростях бьет руль, на скоростях до 100км/ч не проявляется :(
2. Надо заправить кондиционер.
3. Не работает управление зеркалами.
4. Небольшая трещинка на добовом стекле - это оставлю до лучших времен :)
Больше пока ничего не проявилось (постучал по дереву :) ). Машиной ОЧЕНЬ довольны и я и жена.

 

Поздравляю с покупкой! Цвет красивый у авто :)
Трещинку на стекле лучше сразу заделать. Пока маленькая стоит недорого, разрастется будет намного дороже. Опять же при перепадах температуры, а сейчас на жаре особенно, трещина может пойти дальше, или машинку трехнет хорошо тоже пойдет. У знакомого на мериве была мелкая внизу в районе дворников. Сразу не стал делать, а потом как-то дворники поднял помыть стекло, а трещина там ппц, на полстекла по всему низу, но так как там оно зачернено, то не видно его сразу.
Кондей для начала осмотреть под капотом в каком состоянии трубки, нет ли на них оксиления, зеленого цвета, или маслянистой жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я выбирал машину и мне попалась с автоматом, уговаривал себя недолго. Аргумент простой : ДОС конечно же привычней, но Windows все-таки удобней :) А понимаешь это тогда, когда переходишь с одного на другое.
Я оооочень сильно сомневаюсь, что хоть один пользователь предпочитает ДОС Виндозе :)

 

Вот и у меня такое сомнение. Выбор осложняется тем, что большая часть моего не сильно большого водительского опыта получена на старенькой Audi с АКПП. И под конец моей работы на той работе (Audi была служебная) коробка на ней стала проявлять явные признаки подыхания. На сервисе мне сказали, что окончательно сдохнет в течение полугода и озвучили цену капремонта в районе 80-100 т.р. Пробег там был на момент моего увольнения около 240000. Правда год 1991.

 

И с толкача ее завести очень было надо один раз. Из-за глюков в электрике (не выключился салонный свет) сдулся аккумулятор.

 

Вот взвешиваю за/против пока...... С другой стороны, так кайфово ездить на ней было... И парковаться ювелирно на тесных парковках.

 


Кстати, насчет заправить кондиционер. Сталкивался с подобным на работе, правда не на авто, а на более серьезном кондиционере - кондиционер не морозит, продавец говорит - "а, ерунда, заправить надо". Приходит кондиционерщик, замеряет все, что надо - оказывается все заправлено, а компрессор неисправен. не поднимает давление и все. Замена компрессора потянула примерно в 25 раз дороже заправки. Так что повнимательнее тут надо. Сразу поехать и заправить, если не начнет морозить, то задуматься или выбивать с продавца скидку.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда брал свою, себя вообще не уговаривал. На механику даже смотреть не стал. Не скажу, что повезло с АКПП, но думаю с машиной вобщем повезло, несмотря на все ремонтики за два с лишним года. Когда берешь машину с таким возрастом нужно быть готовым к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да ! Вот еще один аргумент в пользу автомата : парковка в тесном месте, да когда это тесное место на уклоне или среди наледей. Автомат позволяет двигаться ооочень медленно и оооочень плавно. С механикой так не получится.
Надежность агрегата - вопрос спорный. Умелые руки могут и лом испортить, и наковальню сломать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да ! Вот еще один аргумент в пользу автомата : парковка в тесном месте, да когда это тесное место на уклоне или среди наледей. Автомат позволяет двигаться ооочень медленно и оооочень плавно. С механикой так не получится.
Надежность агрегата - вопрос спорный. Умелые руки могут и лом испортить, и наковальню сломать :)

Да я с вами то согласен. Вот только когда я смотрел машинки, то в наилучшем состоянии была та что взял....в остальных много проблем....даже просто при беглом осмотре...

 

К тому же всвете того что у меня вот вот жду пополнение семейства на двух пацанов, то в ближайщем будующем будет проблематично, если что случиться, выделить деньги на ремонт.

 

P.S. Сам я и жена очень хотели бы автомать, и скорее всего следующая машинка будет на автомате :)

Изменено пользователем Vampir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я с вами то согласен. Вот только когда я смотрел машинки, то в наилучшем состоянии была та что взял....в остальных много проблем....даже просто при беглом осмотре...

 

К тому же всвете того что у меня вот вот жду пополнение семейства на двух пацанов, то в ближайщем будующем будет проблематично, если что случиться, выделить деньги на ремонт.

 

P.S. Сам я и жена очень хотели бы автомать, и скорее всего следующая машинка будет на автомате :)

 

Два пацана ? Ого :)
Может пригодится - стык между спинкой заднего сиденья и собственно сиденьем - прикрыт вставкой на "липучке". Под вставкой - кронштейны "Изофикс" для крепления детского кресла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два пацана ? Ого :)
Может пригодится - стык между спинкой заднего сиденья и собственно сиденьем - прикрыт вставкой на "липучке". Под вставкой - кронштейны "Изофикс" для крепления детского кресла.

а что это за штучка?

 

У нас 2 люлки от колясок X-Lander. Мы примерно примерили обе встанут сзади...а вот подрастут немного тогда кресла купим.

Изменено пользователем Vampir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за штучка?

 

У нас 2 люлки от колясок X-Lander. Мы примерно примерили обе встанут сзади...а вот подрастут немного тогда кресла купим.

 

http://www.auto-baby.ru/interesting/what-is-isofix/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, если что буду иметь ввиду. Пока все равно будем возить в люлках. Сморели несколько кресел, но пока не нашли не одного, где бы у ребенка была прямая спинка, почему то все как "ковшик", а для маленьких в первые несколько месяцев вредно это. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поседние 2 дня Соня халтурит...
С утра на холодну заводится и тут же гохнет, потом заводится и вроде работает но с некоторой вибрацией....
Сегодня с утра поехал в магазин, из магазина выхожу она ни в какую не заводится..:(
Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после покупки сразу меняется ремень ГРМ с роликами, заодно помпа ну и расходники, свечи там фильтра, масло в двигателе. Ну а потом по необходимости. Я пока все не поменял спокойно ездить не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поседние 2 дня Соня халтурит...
С утра на холодну заводится и тут же гохнет, потом заводится и вроде работает но с некоторой вибрацией....
Сегодня с утра поехал в магазин, из магазина выхожу она ни в какую не заводится..:(
Что может быть?

 

Доброго времени суток.
Уже много раз обсуждалась подобная неисправность, скорее всего это датчик положения коленвала, воспользуйтесь поиском и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после покупки сразу меняется ремень ГРМ с роликами, заодно помпа ну и расходники, свечи там фильтра, масло в двигателе. Ну а потом по необходимости. Я пока все не поменял спокойно ездить не мог.

 

Ремень менялся 20 тыс назад. (со слов продавца конечно...но внешне и ремень и ролики в хорошем состоянии) , масло и фильтры поменяны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Уже много раз обсуждалась подобная неисправность, скорее всего это датчик положения коленвала, воспользуйтесь поиском и будет вам счастье.

 

Почему тогда это только сейчас проявилось? Я уже почти месяц езжу на машине, а такой "глюк" проявляется только последние 2 дня. Причем если дать машинке поработать минут 5-10 то потом заводиться без проблем, т.е. проявляется только при холодном старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда это только сейчас проявилось? Я уже почти месяц езжу на машине, а такой "глюк" проявляется только последние 2 дня. Причем если дать машинке поработать минут 5-10 то потом заводиться без проблем, т.е. проявляется только при холодном старте.

 

... Сегодня с утра поехал в магазин, из магазина выхожу она ни в какую не заводится..sad.gif...

 

На сколько я понял, было и на горячую. Тут может быть причина просто в плохом контакте разъема датчика ДПКВ, часто помогает простая чистка контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень менялся 20 тыс назад. (со слов продавца конечно...но внешне и ремень и ролики в хорошем состоянии) , масло и фильтры поменяны.

 

Ремень ГРМ внешне посмотреть можно? Может ремень доп. оборудования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация