Пример HTML-страницы
Igortelet

Газ, 5 лет опыт езды.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочется описать свои пятилетний опыт езды на газе - для сомневающих в их надежность и экономичность.

 

Для начало о надежности:
Ели изначально выставить правильно зажигание, поставить свечи специальные для газа ( они с высокой оклийностью) и вовремя регулировать клапана, то ресурс вашего двигателя будут не хуже чем на бензине.

 

Теперь о экономичности:
У меня расход бензина 13 литров, расход газа 16 литров на 100 км. На деньги которые я трачу на газ, я могу купить 8 литров бензина, то есть получается, что я экономлю 5 литров бензина меньше, чем если бы ездил на бензине. А 5 литров бензина стоит 6,24 $. Получается что на 100 км. пути я ездя на газе экономлю 6,24 $ а на 1000 км 62,4 $.
За 5 лет я проехал на газе примерно 100,000 км , получается я сэкономил 6240 $.

 

Еще по повожу ресурса двигателя:
Перед установкой газа я специально проверил компрессию что бы знать в каком состоянии двигатель. Было компрессии чуть больше 8. Недавно мерил компрессию, и у меня 10, плюс минус 0,1. ( почему больше ? сперва я тоже удивился ведь так не бывает, но потом выяснил, это называется «коксование». У газа нет столько смол как у бензина, вот и и не «коксуется» движок ) На сколько реально упала компрессия выяснить уже не получится.

 

Теперь опыт езды на вольцвагене пассате:
За 6 лет – 260,000 км. на газе. Общий ресурс прошел движок 460,000 км
Все что сделали – ремонт головки и замена колец и вкладышей – все.
Не каждый движок на бензине может 460,000 км проехать, а тут на газе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью со всем согласен!!! Сам пятый год с ГБО дружу кроме положительного в его сторону сказать нечего.
А моторесурс наоборот увеличивается. Зажигание всегда выставляю в 0 как и на бензе. Регулируется редуктор элементарно. Просто есть движки(тухлые) которым ГБО противопоказано. Уже в кольцевых гонках в германии давно на пропан-бутане тачки гоняют. А у нас всегда найдется пучок умников которые начнуть херню городить про клапана и вреде ГБО для двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и.... мы как бы и не против. я на пример не поставлю газ- ибо это замена техпасспорта -номеров. в общем +400уе. и плюс установка + 400уе. итого- 800. а так как авто выходного дня- то на эту сумму я буду ездить ....ну 10лет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и.... мы как бы и не против. я на пример не поставлю газ- ибо это замена техпасспорта -номеров. в общем +400уе. и плюс установка + 400уе. итого- 800. а так как авто выходного дня- то на эту сумму я буду ездить ....ну 10лет точно.

В вашем случае дешевле будет ездить на такси.
Сколько сможите проехать на стоимость машины, а заправиться, ремотр, запчасти, страховка.. ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и.... мы как бы и не против. я на пример не поставлю газ- ибо это замена техпасспорта -номеров. в общем +400уе. и плюс установка + 400уе. итого- 800. а так как авто выходного дня- то на эту сумму я буду ездить ....ну 10лет точно.

У меня без регистрации в тех паспорте вторая машина с гбо и без отметки в тех паспорте и ни че ездим Гбо можно поставить до 300уе вложится, можно и дешевле
Я вообще мало понимаю зачем заправлятся по 10гр если там же можно и 4.90-5.10 И при продаже машины ГБО плюс хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. у меня 1,8 моник на газе пятый год. пробег у движка около 350 т.км. газ ставили с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 5 литров бензина стоит 6,24 $.

что за цена на бензин? и что за бензин такой?
у нас 95 стоит 26 рублей. т.е. по всем курсам меньше 1$
не оспариваю экономичность газа .. просто расчеты слишком неявно приведены.
проще указать цену на газ и на бензин... Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за цена на бензин? и что за бензин такой?
у нас 95 стоит 26 рублей. т.е. по всем курсам меньше 1$
не оспариваю экономичность газа .. просто расчеты слишком неявно приведены.
проще указать цену на газ и на бензин...

цена на БЕНЗИН А95 1.25 $
Цена на газ Пропа-Бутан 0,62 $

 

Считать правильно именно так как я посчитал, потому что расход газа и расход бензина - не одинаковый .

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня возвращался на такси домой – у логана был пробег 422,000 ездит на газе – метан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

По поводу - что безопасней, газовый болон или бензобак :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на газе 13 лет была пятёрка-шестёрка-опять пятёрка-теперь рено25 v-6 конечно если на машине ездить на работу и обратно а в выходные подальше смысла в гбо не вижу.гбо должно быть всегда в работе иначе от него одни проблемы мембраны и клапана в редукторе дубеют тоже самое с газовым клапаном ну и разбератся нужно самому на все обращения в сервисы по гбо в основном ответ один ремонт редуктора даже если дело не в нём очень сильно зависит правильная работа газа от системы зажигания даже небольшой пробой одного свечного провода приводит к сильному увеличению расхода неисправности зажигания на газе проявляются намного сильнее чем на бензине такой пример на всех карбюраторных жигулях (а их было штук 6 своих и друзей)после установки газа приходилось выкидывать трамблёры небольшой люфт валов никак не проявлял себя на бензине а на газе из-за плавающего зазора контактов невозможно было ездить и настроить-ставили сразу электронное.по поводу клапанов могу с уверенностью сказать-горят и сжечь их на газе очень даже запросто мой горький опыт бешенной молодости достаточно на жигулях на 4 передаче проехать километров 100 со скоростью 120-130 и гарантия сгоревшего или подгоревшего клапана есть.то есть как мне объяснил один старый водила причём ни разу не ездивший на газе скорость горения газа больше чем у бензина и на газе нельзя ездить постоянно на больших оборотах.сейчас езжу на ренохе на газе до 120 в зелёном секторе тахометра идёт и 160 без проблем но если уж нужна такая скорость то лучше включить бензин.по разнице расхода на рено пока написать не могу расход газа от 12 до 25 по городу сейчас зима и машина больше тарахтит на месте да и езжу сейчас мало ,на жигулях была такая закономерность расход по городу на литр меньше по отношению к бензину по трассе на литр больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на газе

На газе нужно выставлять зажигание градусов на 7 раньше, что бы не горели клапана на больших оборотах. Это пишут все кто занимаются установкой газа.

 

А по поводу того что ссыхается то я за 5 лет , а это около 100,000 км, ничего еще не менял, даже фильтр только недавно поменял на газ, А у знакомого мужика на пассате 150,000 км проехал, правдо весь км он проехал почти за городом. У него к стати пререход на газ на автомате это делается при определенной температуре и повышенных оборотах, что является предохранителем от неправильных действий водителя. и к тому же бережней относитсчя к аппаратуре.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на газе

Всем привет.Я поддерживаю .Я уже как-то общался с ребятами о пользе газа.Решил ещё раз написать своё мнение.У газа очень высокая температура горения.Поэтому для этого должна быть соответствующая степень сжатия.,сёдла клапанов,и сами клапана именно под газ. ,установленные ЗАВОДОМ изготовителем.Но ,обратите внимание.почему-то все авто выходят с завода без газового оборудования.Да я не спорю,есть такие авто на которых предусмотренно ЗАВОДОМ установка газа.,но их очень мало.Мне приходилось иметь дело с таним авто это БМВ.На заводе вроде как не дураки работают а вот газ почемуто не ставят.Вопрос))))) почему?очень дорогов изготовлении.Если кого-то заинтересует что и как я отвечу.Да я согласен что и клапана чище голова всё что с этим связано.Дай бог что у кого газ, чтоба было есть и будет всё нормально.Но я не рискую ставить газ .Мне часто приходится любоватся на ГБЦ после работы на газе.Плачевно.Всем удачи с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне часто приходится любоватся на ГБЦ после работы на газе.Плачевно.

Если действительно это печально, как же "логаны" по 350.000 км на газе до первого капремонта наматывать умудряются ? У нас в такси почти все" логаны" и все на метане или на пропане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если действительно это печально, как же "логаны" по 350.000 км на газе до первого капремонта наматывать умудряются ? У нас в такси почти все" логаны" и все на метане или на пропане.

Дай бог что-бы так и было.Я только выразил своё мнение об установке газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай бог что-бы так и было.Я только выразил своё мнение об установке газа.

Не смотря на многочислиные плусы газа я по прежнему слышу неготивные мнения и случае, а все потому что газ устанавливают не правильно. Есть ряд требований соблюдив который на газе будет ездить так же безопасно как и на бензина, так же динамично, дольше до проедет двигатель до первого капримотна, и наконец дешевле процентов на 40 чем езда на бензине. А если залить машину плохим бензином. от чего никто не застрахован, то это может привести к ремонту мотора.
Конечно газ это дополнительные неудобства, ведь его обслуживать нужно, но сэкономлиные деньги окупят это неудобство с лихвой.
Скажу чесно, если у меня был бы счет в банке, скажет тысяч 100 долларов, я бы тоже ездил бы на бензине. Ведь для меня сэкономлиные примерно 6,500 долларов на газе на 100,000 км была бы не значительная сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У рено по трассе 90/ 6,5=8,2$ , 120/ 7,5=9.4$ , по городу 11,5=14.4$ . cредняя 8,5литров=10,62$ и твой газ 16+-2литра=9.92+-1.24$ . вот разнится, не вижу смысл в нашей МОЛДОВЕ на газ ставить Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рено по трассе 90/ 6,5=8,2$ , 120/ 7,5=9.4$ , по городу 11,5=14.4$ . cредняя 8,5литров=10,62$ и твой газ 16+-2литра=9.92+-1.24$ . вот разнится, не вижу смысл в нашей МОЛДОВЕ на газ ставить Игорь.

Я езжу восновном по городу а расход у меня 13 литров 18,65$
Расход газа по городу у меня на новой ГБО было 14 литров аза 9,98$ разница 8,67 $ на 100 км.

 


Давай пощитаю по твоиму расходу по городу.
11,5 литра 16,5 $ По цене 16,5 лея на 1 литр А95 (что и положено заправлять). 1 доллар стоит 11,5 лея
Газ будет жрать 14 литров 9,98$ По цене 8,2 лея за 1 литр газа , доллар 11,5
разница на 100 км пути в городе 6,52$ А на 100,000 км получается 6.520$ экономии а это для меня примерно 5 лет езды, а такситы это могут наматать за года 1.5...

 

Но, это не совсем точно, потому как жрет бензина у меня по городу не 11,5 как по паспорту а все 13 литров и на новой ГБО у меня ела 14 литров газа при этом.

 

Доллар 11,5 лея
Газ по 8,2 лея
бензин А95 16,5 лея

 

 

Но если судить сколько я лично экономлю я уже 5-и летней ГБО которую я ниразу не обслуживал и даже конденсат не слива. ( поменял 1 раз фильтр газовый на него и то недавно )
То получается 13 литров бензина 18,65 $
и 18 литров газа 12,83 $
разница 5,82 $ на 100 км пути или 5,820 $ на 100,000 пути

 

Но я хочу заняться своим ГБО потому как пора уже и, или поменять ремкомплект и вернуть прежние 14 литров газа на 100 км пути ,или поставить другой редуктор, может быть даже со впрыском, все зависит сколько это будет стоить.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты где ставил газ? и сколько стоило?

Ставил возле ваза, стоила новая 300 $ всести с балоном в форме бублика вместо запаски и работой, тоесть все вместе мне обошлось в 300 долларов новая итальянская ГБО и было это 5 лет назад. Сейчас ребята уже этим не занимаются. Но по тем временам и стоимостью топлива ГБО я аккупил меньше чем за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


если по городу тогда стоит, а так не знаю. надо интирисоватся у слесарях как движки после газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил возле ваза, стоила новая 300 $ всести с балоном в форме бублика вместо запаски и работой, тоесть все вместе мне обошлось в 300 долларов новая итальянская ГБО и было это 5 лет назад. Сейчас ребята уже этим не занимаются. Но по тем временам и стоимостью топлива ГБО я аккупил меньше чем за год.

это верно. а счас он подорожал, и походу ищё будет подыматся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на многочислиные плусы газа я по прежнему слышу неготивные мнения и случае, а все потому что газ устанавливают не правильно. Есть ряд требований соблюдив который на газе будет ездить так же безопасно как и на бензина, так же динамично, дольше до проедет двигатель до первого капримотна, и наконец дешевле процентов на 40 чем езда на бензине. А если залить машину плохим бензином. от чего никто не застрахован, то это может привести к ремонту мотора.
Конечно газ это дополнительные неудобства, ведь его обслуживать нужно, но сэкономлиные деньги окупят это неудобство с лихвой.
Скажу чесно, если у меня был бы счет в банке, скажет тысяч 100 долларов, я бы тоже ездил бы на бензине. Ведь для меня сэкономлиные примерно 6,500 долларов на газе на 100,000 км была бы не значительная сумма.

я не имею негативного мнения о газе иначе бы ездил на бензине просто хотел описать почему горят клапана их также можно сжеч и на бензине встречал не раз.а в остальном полностью согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 717
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация