Пример HTML-страницы
kimis

Symbol 1.4 16 V

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Еще такая видать особенность или отсутствие шумоизоляции. При езде по проселку или по гравию все что летит снизу и бъет по кузову создает звонкие звуки. Как в кастрюлю пару камней положить и болтать. Занятно. А еще на дачу ездил, зацепилась снизу ветка останавливаться до дороги не стал (поток большой дорога узкая) та звукан был ваще, как будто не ветка а кусок арматуры по днищу скребет. Теща в панике. Вопрос: кто нибудь шумкой занимался или фиг с ним пущай громыхает?
Полковнику спасибо. А у тебя реакция, не успел спросить - уже ответ :). Я и сам так же думал, но всеж "старших братьев" решил спросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такая видать особенность или отсутствие шумоизоляции.

Шумка есть по всему днищу что то типа паралона, местами покрытый резиной, я три раза порывался сделать, потом забивал на это.
А дзынькает это когда камни по тепловым щитам(не помню как они по умному называются) попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Долго не был. Поменял работу. Снова здесь. Пробег - 5500 км. Расход по компу 9.0. Без разницы с климатом или без него. Впечатление что компутер кроме 9 л./100км не хочет ничего покызывать. По утрам стала заводиться со второй прокрутки. Хотя с новья с полоборота. Лето было теплое до 40 град. в тени. Климат - гут. Пока более впечатлений новых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго не был. Поменял работу. Снова здесь. Пробег - 5500 км. Расход по компу 9.0. Без разницы с климатом или без него. Впечатление что компутер кроме 9 л./100км не хочет ничего покызывать. По утрам стала заводиться со второй прокрутки. Хотя с новья с полоборота. Лето было теплое до 40 град. в тени. Климат - гут. Пока более впечатлений новых нет.

 

Если не сбрасывал показания компа по среднему расходу топлива, то он тебе его считает за
все 5500 км. Сбрось показания и получишь средний расход за меньшее время.

 

P/S/ Я сбрасывал так: вывел на дисплей средний расход и нажал кнопку сброса на
приборном щитке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

troechnik, спасибо. Вот сам не догадался, сбросил. Расход 8,2 =).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Продолжаем разговор. Пробег – 8000 км, Расход – 8.2 по компу. Щетки стеклоочистителя штатные – дерьмо. Пока лежат на стекле и не пользуешься – ничо, а как пользуешь – скребут попердывая, как серпом по помидорам. Уровень ОЖ приближается к мин. Вроде подтеков явных нету, может связано с началом отопительного сезона.
Вроде никаких событий больше нет.
Посмотрел погоду на фобосе – зима скоро. Надо обувь готовить зимнюю. В магазинах диски литые от 1600 (Скад) до 2800 (Реплика). Продавцы говорят если на гарантии, то «лутше в сервис» к официалам, а то «снимут». Я конечно перепугался (ну как «снимут») и в сервис. Штамповка 2100 за штуку по акции, без нее 2300. Если брать с резиной то расклад таков диски (1900)+резина (2600 – в магазине 2200)+монтаж (650 – в магазине только за балансировку берут - 80 руб) = 20600. Резина у меня была- только диски по 2100, итого 8400 за 4 штампованных диска. С нежностью вспомнил 12-ку. Диски - 400 (1600), резина Кама (не брижстоун канешна) - 1300 (5200), монтаж - 80 (320) - итого 7120 за комплект) + 200 рублей накрячить это все на автомобиль.
Пока наслаждался сервисом (40 минут при подавляющем большинстве количества менеджеров относительно количества покупателей) походил поглядел на ТНП от рено. Что запомнил. Коврики – 4000, значёк рено «из натуральной пластмассы» - 800, какие то наклейки на пороги блестючие – 2300, багажник (коробка из пластика) – 12000, кружка (китайцкая) с надписью клуб рено на импортном языке – 600, всякая херь (ручки, брелки) – от 400, диски литые – от 4500, «магнитолы» (в каком нибудь ларьке, типа техносилы такие от 1700) – от 5000 + 1500 «установка». На фоне ковриков стоимость багажных дуг на символ – 3700, считай за так. Стало радостно за предприимчивость автобизнесменов. Подождал кассира, оплатил, подождал диски. Добрый человек помох дотащить до машины. На парковке выяснилось, что уехать не получиться – загородили, немного времени на поиски говнюка и счастливый обладатель рено и дисков отбыл по месту работы. Спасибо рено (это ж его представители) за заботу о людЯх. С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавцы говорят если на гарантии, то «лутше в сервис» к официалам, а то «снимут». Я конечно перепугался (ну как «снимут») и в сервис.

Бессовестно врут... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот елки. Сегодня с утра после завода авто не включается магнитола, зато не выключаются часы на дисплее. Предохранитель на магнитоле цел. На сервисе предложили записаться на "через 2 недели", что я и сделал. Может у кого нибудь есть предположения что сделать самому можно. (Пепельница чистая =))
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Только сейчас наткнулся на твой коммент :)

Вань, я с твоей позицией насчет обкатки в 15 тысяч несогласен. Машины начинают ехать практически сразу. Ни разу не почувствовал никакой разницы.

Ни разу не удивлен этим фактом: эту разницу, как и разницу в качестве топлива, ощущаешь лишь при работе двигателя в диапазоне 4000 - 6000 оборотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот елки. Сегодня с утра после завода авто не включается магнитола, зато не выключаются часы на дисплее.

попробуй сбросить клемму аккума :)
P.S.
а может ты просто ее кнопкой случайно выключил, вручную пробовал включить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопкой конечно пробовал. Примечательно и печально то, что часы и термометр кажут когда зажигание выключено. На парковке гореть будут внимание привлекать лишнее. Хулиганы ети их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примечательно и печально то, что часы и термометр кажут когда зажигание выключено.

похоже на "коротыш"
все ж попробуй клемму скинуть, когда скинешь - моргни дальним или аварийкой (что бы остаточный заряд убрать) - может поможет. Или уже пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель на магнитоле цел.

Рубануло только магнитолу или всю переднюю панель? На самой магнитоле предохранитель? Есть еще предохранитель на всю переднюю панель(на16), находится в блоке предохранителей слева на торце торпедо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за дублирование, починилось по совету SUA выдергиванием и встромлением назад предохранителя обозначенного на крышке как 4 разнонаправленные стрелки внутри некой 4-х "угольной" фигуры с хвостиком (похоже обозначение зеркала с электроприводом). В мурзилке на авто "Отключение потребителей электроэнергии..." Очевидно скидыванием клеммы с АКБ результат был бы аналогичным, но инструмента с собой не было никакого, гайку нечем было открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет неофициальных дисков тебя развели конкретно. Единственная проблема - диаметр внутреннего отверстия под ступицу. лечится специализированными вставками. а так конечно жесть, штамповку по цене литья покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет дисков. Понятное дело. Просто продавцы дисков сами сказали что лучше к официалам. Они говорят зная наших официалов - у вас будет гемор если что. Гемора не хочется. Даже теоретически. Выбора как в Москве или Питере нету, только они. Вопрос пары тысяч и красоты неземной литья не принципиален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще чего. Пож женой на переднем сиденье, седло скрипит противно. Если кто нить другой садиться то нет=). Скорее всего от веса зависит. Надо найти той же весовой категории и поглядеть (в смысле послушать)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы =) -6-8 по утрам, 2 день. При повороте руля скрип. Не понял в месте где баранка или внизу, кроме него затрудненное вращение. Скрип явно резина издает. Салон нагревается - скрип и все связанные трудности уходят. Нда... У кого нибудь есть такое дело, или это у меня только... Отмечу, что с похолоданием заводится стала лучше =).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cкрип на холоде - у Символа явление распространенное. Но, вроде, до проблем дело не доходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы =) -6-8 по утрам, 2 день. При повороте руля скрип. Не понял в месте где баранка или внизу, кроме него затрудненное вращение. Скрип явно резина издает. Салон нагревается - скрип и все связанные трудности уходят. Нда... У кого нибудь есть такое дело, или это у меня только... Отмечу, что с похолоданием заводится стала лучше =).

А скрип очень громкий или типа шелеста резинки о резинку?
Как мне объясняли есть в рулевой колонке какие-то кольца, относящиеся к подушке безопасности, и вот эти кольцарезиновые, бывает издают негромкий скрип, особенно на морозе. И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно громкий, не шуршание, а скрип прям конкретный, похоже резина об резину, ну и вращаестся с вполне ощутимым затруднением. Вчера все прошло очень быстро - только со стоянки выехал, сегодня проехал километров 6. Пока раано говорить, но исчезает это не постепенно, а сразу, т.е. скипело только и вдруг перестало. Ощущения что именно в релевом колесе. Если это подушкины =) кольца, то на ходу подушка стрельнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное на сервис не поедешь. Пока доедешь все пройдет. Да и ехать к ним по всему недели две надо. Видать, очередь из владельцев французского (турецкого, автофрамовского) импорта, а спецов достаточно принять - лениво, или з/п платить - жалко денюшок. А дилер - он у нас один. (Мама - она у меня одна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не заленился и исследовал причину упомянутого скрипа. Скрипит внизу, где в полу резина охватывает вал рулевой. Сверху хреновина из металла, так она почему вместе с валом поворачивается - скрипит, если нет - то нет. Нажиманием пальцем на это дело успешно удалось уговорить не проворачиваться эту штуку и соответственно не скрипеть. Очевидно это станет ритуальным действием по утрам у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пробег - 10 000 км, в воскресенье "исполнилось". 7 месяцев эксплуатации. Итоги. Расходы.
18886,5 руб - бензин, 8400 - дики стальные под зимнюю резину, 600 – работа резина-диски, 130 руб – антифриз 1 л. (долил грамм 100). Щетка 53 см. – 270 руб (чемпион). Надо вторую тоже менять. Вроде ничего более не забыл. Итого 28286 руб. Что было с авто в теме описано. Вобщем ничего серьезного тфу-тфу, мелочи. Общие впечатления: машинка тесновата все таки, при большом багажнике, проем при откинутом сиденье – мал, седло заднее лучше б разрезное, сервис пока не использовался, но что то мне подсказывает – будет весело. Из хорошего. Заводится, ездит, по откровенному бездорожью не гонял, но где намечал – везде проехал на рыбалку, отдых на «природе» и пр. Климат контроль – хорош, но авто тупеет с ним да и расход не радует. Печка хороша, только есть неудобство при не холодной, дождливой погоде окна «потеют», хочется чтобы и теплый немного дул и окна отпотевали, но либо выключаешь совсем обогрев, либо «шибко теплый» дует, даже при мин на климате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- > резинка (кольца) на рулевом валу с прогревом салона исчезнут.
- > скрипы седений - у кого как, наверно зависит от веса седока. у меня у массажирского седения скрипит замок ремня (кгда кто-то силит пристёгнутый), но стоит сместить замок на 5 мм вперёд - скрип исчезает (трётся об обику седения)
- > "обкатка" машины происходит постоянно до её утилизации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ездил мало. 10500, все нормально, морозы -18, заводится хорошо, с полпинка. Незамерзающая жидкость (омывайка) бывает разная... По цене примерно вся одинаковая +- 20 рур., но моя (более дорогая, кстати) замерзла =), у приятеля нет...
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем дня. Пробег около 15 т.к. Подошло время ТО1. после него отпишусь подробненько. Если у уважаемых форумчан есть какие то рекомендации по ТО1 и на что следует обратить внимание сервиса, может кроме регламентных работ что то менять-чинить или еще чего сделать приму советы с благодарностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кружка (китайцкая) с надписью клуб рено на импортном языке – 600

 

Такие уже тогда были? :)

 

На ТО15, если жалобы есть, жалуйся :)
А так ну тормоза передние пусть посмотрят, но вообще на таком пробеге все должно быть ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот на Симболе с 16-ти клапанным двигателем прорехал уже 500 км. Первые ощущения: по сравнению с 8-ми клапанником этот двигатель шумнее и в салоне с 2000 оборотов его хорошо слышно. А еще очень нравится динамика этого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но вообще на таком пробеге все должно быть ОК.

поддерживаю, ничего страшного не должно быть, а вот на ТО30 уже стоит обратить внимание на тормозные диски с колодками (для тех, кто любит упражнение, разгон-торможение). )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте вам. Снова пишу. Причин писать не было, но читаю форум регулярно. Пробег 21 тыс. ТО 1 на 14 тыс. прошел без приключений, заплатил обозначенную сумму. При ТО обнаружилось замасливание коробки, устраняют сегодня по гарантии. Однако при троганье с места стало машинку "колотить", при отпускании сцепления где то посередине хода педали. При этом утром все нормально, когда на холодном, начинается позже когда поездишь. (Когда то в году 1995 похожие симптомы были на ваз 2109, демпферные пружины на диске сцепления «сели», но это было на 60 тыс.) Сейчас звонили с сервиса, разобрали посмотрели говорят что вроде все отлично, немного «подожженное» (было дело побуксовал, когда ездил к дочке в «пионерлагерь») сцепление но самую малость. Оценивают 9,5 из 10. Спрашивают, что будем делать. Поскольку в пробках практически ездить невозможно, а их маленько есть, попросил поменять. В принципе удачно, что коробку все равно разбирали и работа по разборке-сборке не будет оплачиваться. Стоимость сцепления + 360 руб работа по замене, итого 8660. Если бы менять просто то б + работа по разборке – сборке еще 7 тыр. Какие мысли есть у знатоков по поводу биения. Неужто сцепление так быстро померло? Или могут быть какие то другие причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одно время тоже колотило.
При трогании в пробках, особенно когда груженый.
Искали причину в инжекторе, промывали, менял заправку.
Прошло, но время от времени такое повторяется кратковременно, но сейчас кажется, оттого, что передерживаю педаль, т.е. от сцепления. Когда кажется от сцепления, то обычно бывает кратковеремнно.
Когда на горячую, в пробке или в горку кажется не от сцепления и может здорово колотить.
Такое было на небольшом пробеге, сейчас уже у меня 106ткм.
Сцепление особо не беспокоит, только кажется на холодную трудно стало без рывков с 1 на 2 перключаться, видимо признак износа.
Изучая форум понял, что дергания при трогании у симбола очень распространено.
причина не выявлена.
Кто-то говорит от сцепления, кто- от инжектора.
Думаю, иногда то, иногда другое.
может я не знаю, и кто-то даст точный ответ.

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако при троганье с места стало машинку "колотить", при отпускании сцепления где то посередине хода педали. При этом утром все нормально, когда на холодном, начинается позже когда поездишь.
Ты описываешь в точности мои симптомы. У меня началось на 8000 км пробега. Никто так точно и не выяснил что это такое. Проявляться это дергание начинало всегда после некоторого времени езды в пробке. Машина проехала с этим около 80000 км. Спроси ГОНЗа, может он выяснил.

 

Я думаю, это конструктивный брак узла сцепления. Кстати, педаль сцепы очень тугая была и скрипела.
Один раз после мойки движка симптомы пропали на какое-то время, что-то около месяца-двух не "вылезало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя тоже подрыгивается.
Глешил на кривые ноги, но наверное дело не только в них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начала дергаться на 35000 км. Забил, ибо Меган уже был заказан.
Сейчас отец ездит - ничего не замечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поменяли сцепление, заплатил 8870 руб, согласен что ни гарантийного ни негарантийного случая нету если глазами смотреть, но если ездить то ощущения все таки видимо либо брак, либо я пользоваться сцеплением не умею, второе практикой 15 лет вождения достаточно разных авто не подтвердается вроде. Корзину, диск, выжимной "старые" отдали, наименование Valeo. По состоянию, визуально, скажу, что практически в идеале. Даже не запачканое (обычно черная пыль, которая при стирании накладок). Могу сфотать и показать. Симптомы прошли, можно судить по 2 дням езды. Все таки сцепление. Ну что ж за дела, 20 тыс для сцепления не пробег. Грустно. Не таскал никого на веревке, буксовал раз не слабо, но не так чтобы уж, бывало на 12-ке и покруче. Всем успехов. Да, до замены сцепление было туговатое, сейчас "полегчало", скрипов вроде не было...

Изменено пользователем kimis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или неравномерный износ ведомого диска (феррадо), или деформации нажимного или ведомого диска при нагреве. 1-й случай может быть в результате пробуксовок, 2-й - получается конструктивный недостаток.
У меня ничего подобного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки сцепление. Ну что ж за дела, 20 тыс для сцепления не пробег.
Оно бы в таком состоянии еще 80 ткм проехало, сам проверял. Вот только из-за этого косяка от Рено я дважды чуть не погиб, когда пытался стартануть с места (а машину-то вместо старта бъет крупной дрожью и она глохнет!), глядя на несущееся на меня авто. Везло, меня оба раза объехали.

 


Или неравномерный износ ведомого диска (феррадо), или деформации нажимного или ведомого диска при нагреве. 1-й случай может быть в результате пробуксовок, 2-й - получается конструктивный недостаток.
У меня ничего подобного нет.
Я абсолютно уверен, что именно 2й случай имеет место :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно бы в таком состоянии еще 80 ткм проехало, сам проверял. Вот только из-за этого косяка от Рено я дважды чуть не погиб, когда пытался стартануть с места (а машину-то вместо старта бъет крупной дрожью и она глохнет!), глядя на несущееся на меня авто. Везло, меня оба раза объехали.
Я абсолютно уверен, что именно 2й случай имеет место :(

1. Именно. При поворотах-разворотах на перекрестках есть вероятность не успеть "проскочить". По сотоянию то вероятно действительно тыс 80 бы прошло. Только медикаменты нынче недешевые.
2. Тоже уверен. Крутил вертел и диск и корзину, ну никаких признаков коробления поверхности нету. По крайней мере таких от которых машину может так колотить. Ощущения были что либо неплотно прижимало к маховику, точнее с какими то промежутками (пульсация) либо перекос, либо вилка колеблется.
3. Любопытно, сколько новое проживет.
Всем успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня иногда колотит машину, если я резко стартую с поворотом. Ни разу не глох. Если стартую по прямой - всё нормально. Только с поворотом колотит. Когда я пытался выяснить причину, знающие люди сказали, что проблема в подушке двигателя. Особо не заморачивался, т.к. это проявлялось не часто. Скоро поеду на ТО-45. Попытаюсь выяснить, в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня иногда колотит машину, если я резко стартую с поворотом. Ни разу не глох. Если стартую по прямой - всё нормально. Только с поворотом колотит. Когда я пытался выяснить причину, знающие люди сказали, что проблема в подушке двигателя. Особо не заморачивался, т.к. это проявлялось не часто. Скоро поеду на ТО-45. Попытаюсь выяснить, в чем дело.
У тебя совершенно другие симптомы и причины. При описанном выше дефекте сцепы лекарство: стартовать "а-ля стрит рэйс" резко раскручивая движок и бросая сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и офигеваю, блин все как у меня, сцепление портит все отношение к машине, при этом говорят, что по гарантии не меняется- только за свой счет. На холодную можно спокойно ездить, но стоит прогреться как плавно и спокойно проехать пару пробок не получается, стартую как сказал PravilnyVoenny в духе стритрейсера, но это чревато догнать впередиидущего, да и некоторые воспринимают это как "вызов", типа выпендриваешься что ли. Вот думаю, что на сегодняшний день проще поменять пока сцепление, чем машину, которая в принципе по остальным показаниям устраивает.
ПС: у меня иногда колотит еще и рычаг коробки, вообщем получается такой веселый тандем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё нормуль с этим :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вырезал катализатор - дерганье при старте пропало. Т.е. еще и из-за забитого катализатора м.б. такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте вам.
На 21 тыс. менял сцепление. Симптомы, которые были можно почитать в предыдущих. на одометре 36 тыс. Похоже эпизодически снова появляются. После замены сцепления, я уже писал, что "полегчала" педаль. Педаль стала тугой. Пытаюсь в поиске что нибудь найти на форуме. Педаль сцепления довольно туго нажимается, скрипит неслабо. В поиске нашел какие то намеки на смазывание волшебного узла, а человеку который так же спрашивал об этом рекомендуют поискать. Буду искать. Но может кто то может рассказать что со временем педаль сцепления становится тугой. Однако, за 2 года эксплуатации отечественных "ведер", у меня гораздо меньше возникало вопросов и проблем... Позже поподробнее напишу о всех мелких и средних неприятностях за 2 года езды на Симболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не заглядывал в тему. Офигеть - поменять сцепление на 20 тыщах.. Мож у меня что не так - но проехал уже 65 тыщь и все пучком - единственное на ТО60 заменили сальник кулисы. Да педаль сцепления тугая становится после получаса езды - но я вот совершенно этого не замечаю пока еду - когда на стоянке ставлю на передачу - да еще и скрипит - сам удивляюсь почему во время езды не ощущается :-) Насчет троганья - плавно нужно - давно уже было подмечено что Символ это машина плавного старта :-) У меня вот не дергается при троганьи если делать это плавно. Да, если резко с места срываюсь то есть немного расколбаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На моей пробег 99 тыс. Незнаю когда меняли сцепление. Я проехал уже 3 тыс. с копейками, постоянные пробки и никаких проблем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай :
Наверно, нормальные мужики не попадались?

Хочется верить что Вам в этом повезет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на кочках какой то звук, как бы описать, квакающий что ли, имеет место быть, но вроде не всегда и не сильный. Похоже на аммо, может так должно быть. При закрытых окнах не слыхать.

 

Возможно это глушак стучит при сильных наклонах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

по поводу стука: посмотри коробку в которую ставится воздушный фильтр, у меня она стучала... На моём символе уже за 100 тыс. перевалило, а сцепления прекрасное, при старте не дергает, правильно было выше сказано что всё плавно надо делать))) за всё время у меня проблемы со стойками были (дороги у нас не сильно хорошие), ну и центральный замок года 2 назад меняли... ааа, вспомнил, ещё не так давно стопари работать переставали, посмотрел предохранители, вроде всё нормально, поздно было, сервис был закрыт, поставил машину, утром посмотрел, как будто чудо случилось, сами заработали))) А в остальном машинка просто замечательная, только в салоне шумновато(((
:renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация