AЛЁ Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Точно, бмв шную быстрей разбивает, так как она (как сегодня оказалось) не доходит до бортика в который должна упираться. А поподробней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 А поподробней? по длинне она меньше чем оригинал, и держится только на усиках, когда я доставал бмв-шную (правда без резинок ставил) ее всю разбило. Думаю резинки то ее и спасают от быстрой кончины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 по длинне она меньше чем оригинал, и держится только на усиках, когда я доставал бмв-шную (правда без резинок ставил) ее всю разбило. Думаю резинки то ее и спасают от быстрой кончины. Собираюсь менять втулку впервые,почитал много материала но не нашёл как разблокировать руль или все меняют при заведённом дв-ле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 ...как разблокировать руль? Предлагаю 2 варианта. 1) Дождаться отключения дисплеев, не вынимая карточку. 2) Не вынимая карту, отключить АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 карта не при чем.вынь карту и делай что хочешь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Собираюсь менять втулку впервые,почитал много материала но не нашёл как разблокировать руль или все меняют при заведённом дв-ле? Если не хотите иметь гемор с рулевым шлейфом, рекомендую открутить крестовину рулевой колонки под педалями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Если не хотите иметь гемор с рулевым шлейфом, рекомендую открутить крестовину рулевой колонки под педалями. Да согласен с крестовиной.как к ней подобраться имею ввиду что то до неё надо разбирать, и пометить перед снятием крестовины (метка)нужна?Если можно по подробнее об отсоединении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Разбирать ничего не надо, необходим только накидной ключ и выставить руль "прямо". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 А разве открутив корданчик можно его стянуть по валу и отсоединить ?У меня не получилось.Отсоединял шлейф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Разбирать ничего не надо, необходим только накидной ключ и выставить руль "прямо". Есть предположение(как вариант)При замене втулки вращать руль влево вправо не более 1.5 оборота повторяю не более! т.к ровно столько он вращается в сборе,и шлейф будет цел(по логике) вот только этого может нехватить добраться и вытащить втулку.какие есть мнения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) да че за геморрой. Вставляем карточку жмем пуск много секунд, без тормоза или сцепления. Входим в режим сервис. Отключаем акб.откручиваем руль . И вуаля. Начинаем пляски у костра. Кстати крутя руль на полтора оборота втулку не поменяете. Изменено 15 Марта 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 А разве открутив корданчик можно его стянуть по валу и отсоединить ?У меня не получилось.Отсоединял шлейф. можно ослабив подрамник, оно надо, снять руль проще. Тыкаете снизу в дырку железякой, бибикалка уходит вверх, гайка и снять со шлицов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Да согласен с крестовиной.как к ней подобраться имею ввиду что то до неё надо разбирать, и пометить перед снятием крестовины (метка)нужна?Если можно по подробнее об отсоединении? забудьте про крестовину. везде наплывы фаски шлицы, по другому в этой машине ничего не поставить. А иногда хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 забудьте про крестовину. везде наплывы фаски шлицы, по другому в этой машине ничего не поставить. А иногда хочется. Значит снимаем руль-понятно.Я просто искал др. варианты. И ещё отключать подушки (она у нас с посажирской стороны) надо? Извиняюсь за назойливость. хочу делать св. силами.Втулка есть резинки(кольца)подобрал выступают на 0.5мм,смазка нужна?какая предпочтительна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 вот только этого может нехватить добраться и вытащить втулку.какие есть мнения? Не хватит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Значит снимаем руль-понятно.Я просто искал др. варианты. И ещё отключать подушки (она у нас с посажирской стороны) надо? Извиняюсь за назойливость. хочу делать св. силами.Втулка есть резинки(кольца)подобрал выступают на 0.5мм,смазка нужна?какая предпочтительна? когда после входа в сервис режим разблокируется руль, и отключите акб, то и подушки отключите соответственно. Много смазки не бывает. Я всегда все мажу синтетикой. Раньше все мазал хадовской востанавливающей, сейчас не по карману. Не поленитесь старую смазку удалить, иногда там бывает помойка. Вытаскивание старой втулки со спичками надеюсь читали. Еще момент немаловажный при откручивании шарового наконечника рулевой, с обратной стороны нужно держать шток ключом , чтоб при приложении усилия не попортить шток и червяк или чего там можно еще попортить. на другом конце штока есть пропил под спец приблуду. Для этого согнул помню спец ключ, пригодился уже не раз. Изменено 16 Марта 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Не хватит! Методом вытаскивания со спичками не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 когда после входа в сервис режим разблокируется руль, и отключите акб, то и подушки отключите соответственно. Много смазки не бывает. Я всегда все мажу синтетикой. Раньше все мазал хадовской востанавливающей, сейчас не по карману. Не поленитесь старую смазку удалить, иногда там бывает помойка. Вытаскивание старой втулки со спичками надеюсь читали. Еще момент немаловажный при откручивании шарового наконечника рулевой, с обратной стороны нужно держать шток ключом , чтоб при приложении усилия не попортить шток и червяк или чего там можно еще попортить. на другом конце штока есть пропил под спец приблуду. Для этого согнул помню спец ключ, пригодился уже не раз. Спасибо за дополнения учту обязательно. Планы замены у меня на среду,мож. ещё инфы соберу при помощи бывалых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) забудьте про крестовину. везде наплывы фаски шлицы, по другому в этой машине ничего не поставить. А иногда хочется. Какие наплывы,фаски,шлицы? Что вы грузите,уважаемый. Достаточно один болт открутить,стопор-гайку(куда болт вкручивается) отверткой утопить и отсоединить ось рейки от рулевой колонки (на фото отодвинув крестовину вверх с оси рейки).Незначительное неудобство присутствует,т.к. шумоизоляция ограничивает пространство. Изменено 16 Марта 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Значит снимаем руль-понятно.Я просто искал др. варианты. И ещё отключать подушки (она у нас с посажирской стороны) надо? Извиняюсь за назойливость. хочу делать св. силами.Втулка есть резинки(кольца)подобрал выступают на 0.5мм,смазка нужна?какая предпочтительна? Зачем руль то снимать??!! Если для того, чтобы не порвать шлейф, так всё равно порвёте, даже без руля... Расстыкуйте, как написал Пилотяга и будет вам счастье!! Подушки тоже отключать в этом случае нет смысла..)) Изменено 16 Марта 2015 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Если для того, чтобы не порвать шлейф, так всё равно порвёте, даже без руля... чейта он порвется та? как вариант Пилотяга правильный предлагает, но по опыту легче и быстрее руль снять Изменено 17 Марта 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 Зачем руль то снимать??!! Если для того, чтобы не порвать шлейф, так всё равно порвёте, даже без руля... Это как??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Какие наплывы,фаски,шлицы? Что вы грузите,уважаемый. Достаточно один болт открутить,стопор-гайку(куда болт вкручивается) отверткой утопить и отсоединить ось рейки от рулевой колонки (на фото отодвинув крестовину вверх с оси рейки).Незначительное неудобство присутствует,т.к. шумоизоляция ограничивает пространство. ну и фигли вал все одно в зацеплении останется. пока вниз рулевая не уйдет поверьте моему опыту только руль. Изменено 17 Марта 2015 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 ну и фигли вал все одно в зацеплении останется. пока вниз рулевая не уйдет поверьте моему опыту только руль. не останется там в зацеплении ничего. рулевая колонка регулируется по вылету, поэтому ее можно утопить внутрь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 ну и фигли вал все одно в зацеплении останется. видимо вы не разъединяли Sanych1981 +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 ну и фигли вал все одно в зацеплении останется. пока вниз рулевая не уйдет поверьте моему опыту только руль. Вы сами-то такой способ (как совершенно верно предлагает Пилотяга) пробовали? Если нет, предлагаю попробовать, как-нибудь на досуге. Думаю, все вопросы отпадут сами собой. Хочу от себя дополнить схему отсоединения рулевого вала от рулевого механизма. Данные правила дают 100% гарантию от обрыва шлейфа. 1) Включить зажигание (или запустить двигатель). 2) Установить колёса в положение движения по прямой. 3) Выключить зажигание (или двигатель). 4) Вынуть карту из приёмника. 5) Довернуть рулевое колесо до блокировки рулевого вала замком рулевой колонки. 6) Можно приступать к отсоединению вала от механизма и последующим работам. 7) Перед присоединением рулевого вала к рулевому механизму убедиться, что колёса находятся в положении движения по прямой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 не останется там в зацеплении ничего. рулевая колонка регулируется по вылету, поэтому ее можно утопить внутрь. один раз пробовал ничего не вышло. Может туго сидит может руки из жопы. А один раз поддомкрачивал подрамник и рулевая не вошла в крепление и сдвинул эту хрень немного вверх по валу, так еле сдернул потом. Не факт что у всех этот (авария-противо-руль-в-пузо-насквозь) механизм легко ходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 один раз пробовал ничего не вышло. Может туго сидит может руки из жопы. А один раз поддомкрачивал подрамник и рулевая не вошла в крепление и сдвинул эту хрень немного вверх по валу, так еле сдернул потом. Не факт что у всех этот (авария-противо-руль-в-пузо-насквозь) механизм легко ходит. Да-аа! озадачили.Понятно что пути тут 2: через руль и через карданчик. начну с кардана если чё не так, тагда ч,з руль.потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Да-аа! озадачили.Понятно что пути тут 2: через руль и через карданчик. начну с кардана если чё не так, тагда ч,з руль.потом отпишусь. Как и обещал:Сегодня занимался заменой втулкой рейки ч/з отсоединение карданчика, руль поставил в верхнее положение и на себя зафиксировал прямо, карту вынул из слота, замок закрыл руль, вывесил передок -и приступил к разбору; отсоединил р. тягу (всборе )с наконечником справа затем кардан (пришлось повозиться туго сходил) первоначальное положение пометил маркером на всякий случай(пригодилось при сборе) затем отсоединил левый наконечник чтоб рейка двигалась до упора для удобства снятия втулки; осмотрев внутри всё чисто зазор внутренний между втулкой и рейкой 1мм(оно и стукало) сняв втулку она осталась целой. поставил новую с колечками (папандос)зазор 1.4 и грубый материал изделия - её назад снимаю она ломается реставрирую старую колечками(подобрал выступали 1мм) и в отличии старая эластичная и стала прекрасно нет зазора всё гуд и шлейф цел и стук пропал о счастье! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Как и обещал:Сегодня занимался вот молоток.победил стуки и тут не забыл отметку сделать(не как некоторые)!!плюс в РеПу!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) вот молоток.победил стуки и тут не забыл отметку сделать(не как некоторые)!!плюс в РеПу!!! О всём проделанном сложилось мнение:если, невозможно отреставрировать старую(родную)втулку,то новую в следующий раз я бы пошёл со штангелем в магазин.Правда оригинальный размер я незнаю точно,а вот на старой втулке;наружний размер был 33.0 внутренний 24.0 1мм добавил колечками т.к пострадал больше внутренний а именно выработка была 1мм то колечками я его и заполнил,эластичность втулки очень важна. как-то так.Кто знает где найти именно такую (эластичную)втулку.Кстати моя родная была жолтого цвета материал похож как полиуритан точно я незнаю. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Игорь1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Марта 2015 Опубликовано 19 Марта 2015 Я из второпласта сам точил и фрещеровал,получилось вполне.но сколько проходит не известно. А так где то вэтой теме есть номера втулок ,почитайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Марта 2015 Опубликовано 19 Марта 2015 Правда оригинальный размер я незнаю точно,а вот на старой втулке;наружний размер был 33.0 внутренний 24.0 1мм По данным из меган-форума у оригинальной втулки размеры: наружный диаметр 33+-0,1 мм, внутренний 23+-0,05 мм. З.Ы. Для сведения - имеются утверждения, что именно по этим размерам умельцы удачно вытачивают новые втулки из капролона или фторопласта. Длину втулки увеличивают до 29 мм. При этом улучшается износостойкость. Втулка крепится винтом М4, под который сверлится отверстие в корпусе рейки. Для прохода воздуха через втулку при изменении положения рейки в втулке делают или спиральную канавку, или концентрическую проточку и продольные пропилы до проточки - по два с противоположных сторон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 19 Марта 2015 Опубликовано 19 Марта 2015 По данным из меган-форума у оригинальной втулки размеры: наружный диаметр 33+-0,1 мм, внутренний 23+-0,05 мм. З.Ы. Для сведения - имеются утверждения, что именно по этим размерам умельцы удачно вытачивают новые втулки из капролона или фторопласта. Так на форуме четеж есть. Мне по нему точили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Марта 2015 Опубликовано 19 Марта 2015 Мне по нему точили. Алексей,ходит втулка?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Марта 2015 Опубликовано 20 Марта 2015 наружный диаметр 33+-0,1 мм, внутренний 23+-0,05 мм. странные допуски для втулки скорее надо наружный диаметр 33-0,1 мм, внутренний 23+0,05 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 20 Марта 2015 Опубликовано 20 Марта 2015 Алексей,ходит втулка?? Где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Марта 2015 Опубликовано 20 Марта 2015 Так на форуме четеж есть. Мне по нему точили.Алексей,ходит втулка??Где? В рейке втулка самоточка сколько уже пробежала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 20 Марта 2015 Опубликовано 20 Марта 2015 Так на форуме чертеж есть. Мне по нему точили. Есть и другие чертежи. Они несколько отличаются указанными размерами и формой втулки. Тот который в этой теме выше, очень похож на оригинальную втулку. Но, чтобы выточить по нему, требуется квалифицированный токарь. Выше по ссылке, которую привел YURRI Тут, есть более простая по конструкции втулка. Какую делать и вставить, это пусть каждый решает сам.... Лишь бы работала подольше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 20 Марта 2015 Опубликовано 20 Марта 2015 В рейке втулка самоточка сколько уже пробежала? Пока рано делать выводы. Поменял только этим летом. До этого менял на БМВую. Простояла, не помню уже... Могу точнее сказать, когда до домашнего компа добирусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YAleksey Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Не сочтите за рекламу, может кому пригодится Нашел на общеизвестном сайте: ВтулкаВтулка 2 Только я не понял первая втулка получается для правой стороны, а вторая для левой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Сторона одна правая, исполнение разное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexxx32 Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Сегодня заказал на Эбее вот такое: ссылкаЦена на сегодня 524 рубля, посмотрим что там приедет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 правая втулка порвана по фиксатору.)) а за штукарь я те 2 выточу/) а так вот тебе инфа к размышлению:http://www.exist.ru/hint/?s=3888f000-0027-4065-9c28-0491d0005e0c Lemforder13140 01Втулка рулевой рейки направляющая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexxx32 Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 Их на продаже не две, на фото образцы. Да и правая на фото, если присмотреться внимательнее, не порвана.Спасибо, но самопально выточенные втулки не мне не нужны, а нужны наиболее близкие к оригиналу. Не Лемфердер, не БМВ и не ЗФ, с колечками или без.И исходя из этого, вот тебе информация к размышлению: какая из втулок на фото ниже наиболее похожа на оригинал (она первая на фото, желтая) - вторая (один из вариантов самоделок, белая), третья (для БМВ или аналогичную ей Лемфердер, серая) или всё же втулка, которую я заказал в Англии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 Вообще то свою рейку я сам перебирал и точил втулку .размеры втулки знаю .Ставте что хотите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 30 Сентября 2015 Опубликовано 30 Сентября 2015 самопальные не значит хуже оригинала, все зависит от токаря и материала из которого она сделана, иногда бывает что оригинальные запчасти делают хреновые и при этом не признают своих косяков.вы уверены что у вас вообще дело в втулке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 30 Сентября 2015 Опубликовано 30 Сентября 2015 Накопал где-то на просторах интернета... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 30 Сентября 2015 Опубликовано 30 Сентября 2015 Самопальная втулка из капролона будет лучьше чем то, что в продаже, на чертеже длинна увеличена, родная 24 мм. Втулка от бмв или лимфордер короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 1 Октября 2015 Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Компас 3D импорта замена в действии Ггде все допуски, особенно по внутреннему диаметру 24, там преднатяг нужен или она должна обжаться от преднатяга по внешнему диаметру 33 ? Изменено 1 Октября 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
153 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.