Пример HTML-страницы
triviano

Рулевые втулки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Точно, бмв шную быстрей разбивает, так как она (как сегодня оказалось) не доходит до бортика в который должна упираться.

А поподробней? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробней? :telephone:

по длинне она меньше чем оригинал, и держится только на усиках, когда я доставал бмв-шную (правда без резинок ставил) ее всю разбило. Думаю резинки то ее и спасают от быстрой кончины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

по длинне она меньше чем оригинал, и держится только на усиках, когда я доставал бмв-шную (правда без резинок ставил) ее всю разбило. Думаю резинки то ее и спасают от быстрой кончины.

Собираюсь менять втулку впервые,почитал много материала но не нашёл как разблокировать руль или все меняют при заведённом дв-ле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...как разблокировать руль?

Предлагаю 2 варианта.

 

1) Дождаться отключения дисплеев, не вынимая карточку.

 

2) Не вынимая карту, отключить АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карта не при чем.вынь карту и делай что хочешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять втулку впервые,почитал много материала но не нашёл как разблокировать руль или все меняют при заведённом дв-ле?

Если не хотите иметь гемор с рулевым шлейфом, рекомендую открутить крестовину рулевой колонки под педалями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хотите иметь гемор с рулевым шлейфом, рекомендую открутить крестовину рулевой колонки под педалями.

Да согласен с крестовиной.как к ней подобраться имею ввиду что то до неё надо разбирать, и пометить перед снятием крестовины (метка)нужна?Если можно по подробнее об отсоединении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать ничего не надо, необходим только накидной ключ и выставить руль "прямо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве открутив корданчик можно его стянуть по валу и отсоединить ?У меня не получилось.Отсоединял шлейф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать ничего не надо, необходим только накидной ключ и выставить руль "прямо".

Есть предположение(как вариант)При замене втулки вращать руль влево вправо не более 1.5 оборота повторяю не более! т.к ровно столько он вращается в сборе,и шлейф будет цел(по логике) вот только этого может нехватить добраться и вытащить втулку.какие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че за геморрой. Вставляем карточку жмем пуск много секунд, без тормоза или сцепления. Входим в режим сервис. Отключаем акб.откручиваем руль . И вуаля. Начинаем пляски у костра.
Кстати крутя руль на полтора оборота втулку не поменяете.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве открутив корданчик можно его стянуть по валу и отсоединить ?У меня не получилось.Отсоединял шлейф.

можно ослабив подрамник, оно надо, снять руль проще. Тыкаете снизу в дырку железякой, бибикалка уходит вверх, гайка и снять со шлицов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен с крестовиной.как к ней подобраться имею ввиду что то до неё надо разбирать, и пометить перед снятием крестовины (метка)нужна?Если можно по подробнее об отсоединении?

забудьте про крестовину.
везде наплывы фаски шлицы, по другому в этой машине ничего не поставить. А иногда хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забудьте про крестовину.
везде наплывы фаски шлицы, по другому в этой машине ничего не поставить. А иногда хочется.

Значит снимаем руль-понятно.Я просто искал др. варианты. И ещё отключать подушки (она у нас с посажирской стороны) надо? Извиняюсь за назойливость. хочу делать св. силами.Втулка есть резинки(кольца)подобрал выступают на 0.5мм,смазка нужна?какая предпочтительна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только этого может нехватить добраться и вытащить втулку.какие есть мнения?

Не хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит снимаем руль-понятно.Я просто искал др. варианты. И ещё отключать подушки (она у нас с посажирской стороны) надо? Извиняюсь за назойливость. хочу делать св. силами.Втулка есть резинки(кольца)подобрал выступают на 0.5мм,смазка нужна?какая предпочтительна?

когда после входа в сервис режим разблокируется руль, и отключите акб, то и подушки отключите соответственно.
Много смазки не бывает. Я всегда все мажу синтетикой. Раньше все мазал хадовской востанавливающей, сейчас не по карману.
Не поленитесь старую смазку удалить, иногда там бывает помойка.
Вытаскивание старой втулки со спичками надеюсь читали.
Еще момент немаловажный при откручивании шарового наконечника рулевой, с обратной стороны нужно держать шток ключом , чтоб при приложении усилия не попортить шток и червяк или чего там можно еще попортить. на другом конце штока есть пропил под спец приблуду. Для этого согнул помню спец ключ, пригодился уже не раз. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватит!

Методом вытаскивания со спичками не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда после входа в сервис режим разблокируется руль, и отключите акб, то и подушки отключите соответственно.
Много смазки не бывает. Я всегда все мажу синтетикой. Раньше все мазал хадовской востанавливающей, сейчас не по карману.
Не поленитесь старую смазку удалить, иногда там бывает помойка.
Вытаскивание старой втулки со спичками надеюсь читали.
Еще момент немаловажный при откручивании шарового наконечника рулевой, с обратной стороны нужно держать шток ключом , чтоб при приложении усилия не попортить шток и червяк или чего там можно еще попортить. на другом конце штока есть пропил под спец приблуду. Для этого согнул помню спец ключ, пригодился уже не раз.

Спасибо за дополнения учту обязательно. Планы замены у меня на среду,мож. ещё инфы соберу при помощи бывалых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забудьте про крестовину.
везде наплывы фаски шлицы, по другому в этой машине ничего не поставить. А иногда хочется.

Какие наплывы,фаски,шлицы? Что вы грузите,уважаемый. Достаточно один болт открутить,стопор-гайку(куда болт вкручивается) отверткой утопить и отсоединить ось рейки от рулевой колонки (на фото отодвинув крестовину вверх с оси рейки).Незначительное неудобство присутствует,т.к. шумоизоляция ограничивает пространство.
post-8482-1426526637_thumb.jpg Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит снимаем руль-понятно.Я просто искал др. варианты. И ещё отключать подушки (она у нас с посажирской стороны) надо? Извиняюсь за назойливость. хочу делать св. силами.Втулка есть резинки(кольца)подобрал выступают на 0.5мм,смазка нужна?какая предпочтительна?

Зачем руль то снимать??!! Если для того, чтобы не порвать шлейф, так всё равно порвёте, даже без руля... Расстыкуйте, как написал Пилотяга и будет вам счастье!! Подушки тоже отключать в этом случае нет смысла..)) :don-t_mention: Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для того, чтобы не порвать шлейф, так всё равно порвёте, даже без руля...

чейта он порвется та?

 

как вариант Пилотяга правильный предлагает, но по опыту легче и быстрее руль снять

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем руль то снимать??!! Если для того, чтобы не порвать шлейф, так всё равно порвёте, даже без руля...

Это как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие наплывы,фаски,шлицы? Что вы грузите,уважаемый. Достаточно один болт открутить,стопор-гайку(куда болт вкручивается) отверткой утопить и отсоединить ось рейки от рулевой колонки (на фото отодвинув крестовину вверх с оси рейки).Незначительное неудобство присутствует,т.к. шумоизоляция ограничивает пространство.
post-8482-1426526637_thumb.jpg

ну и фигли вал все одно в зацеплении останется. пока вниз рулевая не уйдет
поверьте моему опыту только руль. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и фигли вал все одно в зацеплении останется. пока вниз рулевая не уйдет
поверьте моему опыту только руль.

не останется там в зацеплении ничего. рулевая колонка регулируется по вылету, поэтому ее можно утопить внутрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и фигли вал все одно в зацеплении останется.

видимо вы не разъединяли

 

Sanych1981
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и фигли вал все одно в зацеплении останется. пока вниз рулевая не уйдет
поверьте моему опыту только руль.

Вы сами-то такой способ (как совершенно верно предлагает Пилотяга) пробовали? Если нет, предлагаю попробовать, как-нибудь на досуге. Думаю, все вопросы отпадут сами собой.

 

Хочу от себя дополнить схему отсоединения рулевого вала от рулевого механизма. Данные правила дают 100% гарантию от обрыва шлейфа.

 

1) Включить зажигание (или запустить двигатель).
2) Установить колёса в положение движения по прямой.
3) Выключить зажигание (или двигатель).
4) Вынуть карту из приёмника.
5) Довернуть рулевое колесо до блокировки рулевого вала замком рулевой колонки.
6) Можно приступать к отсоединению вала от механизма и последующим работам.

 

7) Перед присоединением рулевого вала к рулевому механизму убедиться, что колёса находятся в положении движения по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не останется там в зацеплении ничего. рулевая колонка регулируется по вылету, поэтому ее можно утопить внутрь.

один раз пробовал ничего не вышло. Может туго сидит может руки из жопы. А один раз поддомкрачивал подрамник и рулевая не вошла в крепление и сдвинул эту хрень немного вверх по валу, так еле сдернул потом.
Не факт что у всех этот (авария-противо-руль-в-пузо-насквозь) механизм легко ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один раз пробовал ничего не вышло. Может туго сидит может руки из жопы. А один раз поддомкрачивал подрамник и рулевая не вошла в крепление и сдвинул эту хрень немного вверх по валу, так еле сдернул потом.
Не факт что у всех этот (авария-противо-руль-в-пузо-насквозь) механизм легко ходит.

Да-аа! озадачили.Понятно что пути тут 2: через руль и через карданчик. :scenic: начну с кардана если чё не так, тагда ч,з руль.потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-аа! озадачили.Понятно что пути тут 2: через руль и через карданчик. :scenic: начну с кардана если чё не так, тагда ч,з руль.потом отпишусь.

Как и обещал:Сегодня занимался заменой втулкой рейки ч/з отсоединение карданчика, руль поставил в верхнее положение и на себя зафиксировал прямо, карту вынул из слота, замок закрыл руль, вывесил передок -и приступил к разбору; отсоединил р. тягу (всборе )с наконечником справа затем кардан (пришлось повозиться туго сходил) первоначальное положение пометил маркером на всякий случай(пригодилось при сборе) затем отсоединил левый наконечник чтоб рейка двигалась до упора для удобства снятия втулки; осмотрев внутри всё чисто зазор внутренний между втулкой и рейкой 1мм(оно и стукало) сняв втулку она осталась целой. поставил новую с колечками (папандос)зазор 1.4 и грубый материал изделия - её назад снимаю она ломается реставрирую старую колечками(подобрал выступали 1мм) и в отличии старая эластичная и стала прекрасно нет зазора всё гуд и шлейф цел и стук пропал о счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал:Сегодня занимался

вот молоток.победил стуки и тут не забыл отметку сделать(не как некоторые)!!плюс в РеПу!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:

вот молоток.победил стуки и тут не забыл отметку сделать(не как некоторые)!!плюс в РеПу!!! :victory:

:drinks: О всём проделанном сложилось мнение:если, невозможно отреставрировать старую(родную)втулку,то новую в следующий раз я бы пошёл со штангелем в магазин.Правда оригинальный размер я незнаю точно,а вот на старой втулке;наружний размер был 33.0 внутренний 24.0 1мм добавил колечками т.к пострадал больше внутренний а именно выработка была 1мм то колечками я его и заполнил,эластичность втулки очень важна. как-то так.Кто знает где найти именно такую (эластичную)втулку.Кстати моя родная была жолтого цвета материал похож как полиуритан точно я незнаю. Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из второпласта сам точил и фрещеровал,получилось вполне.но сколько проходит не известно.
А так где то вэтой теме есть номера втулок ,почитайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда оригинальный размер я незнаю точно,а вот на старой втулке;наружний размер был 33.0 внутренний 24.0 1мм
По данным из меган-форума у оригинальной втулки размеры: наружный диаметр 33+-0,1 мм, внутренний 23+-0,05 мм.

 

З.Ы. Для сведения - имеются утверждения, что именно по этим размерам умельцы удачно вытачивают новые втулки из капролона или фторопласта. Длину втулки увеличивают до 29 мм. При этом улучшается износостойкость. Втулка крепится винтом М4, под который сверлится отверстие в корпусе рейки. Для прохода воздуха через втулку при изменении положения рейки в втулке делают или спиральную канавку, или концентрическую проточку и продольные пропилы до проточки - по два с противоположных сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным из меган-форума у оригинальной втулки размеры: наружный диаметр 33+-0,1 мм, внутренний 23+-0,05 мм.

 

З.Ы. Для сведения - имеются утверждения, что именно по этим размерам умельцы удачно вытачивают новые втулки из капролона или фторопласта.


Так на форуме четеж есть. Мне по нему точили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по нему точили.

Алексей,ходит втулка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наружный диаметр 33+-0,1 мм, внутренний 23+-0,05 мм.

странные допуски для втулки
скорее надо наружный диаметр 33-0,1 мм, внутренний 23+0,05 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей,ходит втулка??

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на форуме четеж есть. Мне по нему точили.

Алексей,ходит втулка??

Где?

В рейке втулка самоточка сколько уже пробежала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на форуме чертеж есть. Мне по нему точили.
Есть и другие чертежи. Они несколько отличаются указанными размерами и формой втулки. Тот который в этой теме выше, очень похож на оригинальную втулку. Но, чтобы выточить по нему, требуется квалифицированный токарь. Выше по ссылке, которую привел YURRI Тут, есть более простая по конструкции втулка. Какую делать и вставить, это пусть каждый решает сам....
Лишь бы работала подольше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рейке втулка самоточка сколько уже пробежала?

Пока рано делать выводы. Поменял только этим летом.
До этого менял на БМВую.
Простояла, не помню уже...
Могу точнее сказать, когда до домашнего компа добирусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не сочтите за рекламу, может кому пригодится
Нашел на общеизвестном сайте: Втулка
Втулка 2
Только я не понял первая втулка получается для правой стороны, а вторая для левой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сторона одна правая, исполнение разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня заказал на Эбее вот такое: ссылка

bfa3c37ae9486188591554d437915e0e.jpeg

Цена на сегодня 524 рубля, посмотрим что там приедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правая втулка порвана по фиксатору.))

а за штукарь я те 2 выточу/)

 

а так вот тебе инфа к размышлению:

http://www.exist.ru/hint/?s=3888f000-0027-4065-9c28-0491d0005e0c

13140 01
Втулка рулевой рейки направляющая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их на продаже не две, на фото образцы. Да и правая на фото, если присмотреться внимательнее, не порвана.

Спасибо, но самопально выточенные втулки не мне не нужны, а нужны наиболее близкие к оригиналу. Не Лемфердер, не БМВ и не ЗФ, с колечками или без.

И исходя из этого, вот тебе информация к размышлению: какая из втулок на фото ниже наиболее похожа на оригинал (она первая на фото, желтая) - вторая (один из вариантов самоделок, белая), третья (для БМВ или аналогичную ей Лемфердер, серая) или всё же втулка, которую я заказал в Англии?

34d7d7e6f92bafbdb5ee7873933fb0d1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то свою рейку  я сам перебирал и точил втулку .размеры втулки знаю .

Ставте что хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самопальные не значит хуже оригинала, все зависит от токаря и материала из которого она сделана, иногда бывает что оригинальные запчасти делают хреновые и при этом не признают своих косяков.

вы уверены что у вас вообще дело в втулке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накопал где-то на просторах интернета...

втулка1.jpg

втулка2.jpg

втулка3д.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самопальная втулка из капролона будет лучьше чем то, что в продаже, на чертеже длинна увеличена,  родная 24 мм. Втулка от бмв или лимфордер короче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компас 3D импорта замена в действии :)

 

Ггде все допуски, особенно по внутреннему диаметру 24, там преднатяг нужен или она должна обжаться от преднатяга по внешнему диаметру 33 ?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    deejayp47
    Новый пользователь
    deejayp47
    Регистрация