rvgu Опубликовано 15 Июля 2011 Опубликовано 15 Июля 2011 так может тогда с разборки заказать бачек- и поставить выше- у меня ниже стоит. откуда то воздух тоже берется. масло нюхал-антифриз на наличие плёнки просматривал - все ок. чешу репу. но не уходит- уровень держит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 15 Июля 2011 Опубликовано 15 Июля 2011 так может тогда с разборки заказать бачек- и поставить выше- у меня ниже стоит. откуда то воздух тоже берется. масло нюхал-антифриз на наличие плёнки просматривал - все ок. чешу репу. но не уходит- уровень держит Подвяжи для начало по выше его – если поможет, закажи бочонок, а если нет, то ищи причину в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 15 Июля 2011 Опубликовано 15 Июля 2011 ничего подобного на 25ки ставились 2 типа бачков: одни в виде банки цилиндрической формы ставился ниже верхней точки системы, такой был только у 4х цилиндровых бензиновых и то не у всех (но его ставили и на инжекторные и на карбюраторные модели) второй - плоский, ставился выше верхней точки - сразу за АКБ, в него ещё и патрубок из крышки термостата идёт, чтоб воздух сам собой в бачёк уходил из верхней точки и тот и другой бачёк бывают с датчиком уровня ОЖ и без него у Дизелей, всех V6 и 12-ти клапанных 2.0 был только плоский бачёк, для цилиндрического там просто нет места вот в точку.у меня бачек цилиндрический.крепится резиновой стяжкой к арке правого крыла.датчик уровня есть.но зачем его повесили ниже уровня не понимаю.эхочу колхозить и закрепить выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 15 Июля 2011 Опубликовано 15 Июля 2011 вот в точку.у меня бачек цилиндрический.крепится резиновой стяжкой к арке правого крыла.датчик уровня есть.но зачем его повесили ниже уровня не понимаю.эхочу колхозить и закрепить выше. лучше заколхозить горизонтальный бачёк))) он изначально выше и у него обычно есть штуцер для второго патрубка, чтоб воздух из системы сам стравливался, и датчик уровня там очень даже к месту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 16 Июля 2011 Опубликовано 16 Июля 2011 лучше заколхозить горизонтальный бачёк))) он изначально выше и у него обычно есть штуцер для второго патрубка, чтоб воздух из системы сам стравливался, и датчик уровня там очень даже к месту ок.буду искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 ничего подобного на 25ки ставились 2 типа бачков: одни в виде банки цилиндрической формы ставился ниже верхней точки системы, такой был только у 4х цилиндровых бензиновых и то не у всех (но его ставили и на инжекторные и на карбюраторные модели) второй - плоский, ставился выше верхней точки - сразу за АКБ, в него ещё и патрубок из крышки термостата идёт, чтоб воздух сам собой в бачёк уходил из верхней точки и тот и другой бачёк бывают с датчиком уровня ОЖ и без него у Дизелей, всех V6 и 12-ти клапанных 2.0 был только плоский бачёк, для цилиндрического там просто нет местау меня стоит плоский подтекал верхний патрубок когда снял с бачка внутри штуцера и край патрубка было забито ржавчиной если этот патрубок для удаления воздуха может быть ржавчина это всё что осталось от вставки с меньшим отверстием ограничивающей циркуляцию тосола через бачёк?подскажите. ржавчины больше нигде в системе не было и начала грется прогревается до включения вентилятора и выключается вентилятор только после того как заглушиш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 у меня стоит плоский подтекал верхний патрубок когда снял с бачка внутри штуцера и край патрубка было забито ржавчиной если этот патрубок для удаления воздуха может быть ржавчина это всё что осталось от вставки с меньшим отверстием ограничивающей циркуляцию тосола через бачёк?подскажите. ржавчины больше нигде в системе не было и начала грется прогревается до включения вентилятора и выключается вентилятор только после того как заглушиш. у меня таже фигня если в пробке - вентилятор молотит пока не поеду, но так стало только когда на улице установилось +15 градусов и выше но у меня совершенно точно надо менять радиатор ОЖ через верхний патрубок бачка ходить не должна, это советшенно точно и еслиб там была вставка, то точно не железная)) но у меня там нетвроде ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 Поменял радиатор, с 10тки, вместе с вентилятором. больше 60 км по городу и по трассе в жару +38,полет нормальный Стрелка колеблится миллиметра на два, около предпоследнего деления, поднимается до включения вентилятора и мин. через 2 сбрасывает температуру и отключается. Будут какие-то изменения, отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 Поменял радиатор, с 10тки, вместе с вентилятором. больше 60 км по городу и по трассе в жару +38,полет нормальный Стрелка колеблится миллиметра на два, около предпоследнего деления, поднимается до включения вентилятора и мин. через 2 сбрасывает температуру и отключается. Будут какие-то изменения, отпишусь а на сколько опусается:? у меня в районе последнего деления перед красной зоной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) а на сколько опусается:? у меня в районе последнего деления перед красной зоной. Не, так у меня с заводским было, щас максимум между двумя последними делениями и потом вкл. вентилятор и сбивает температуру до предпоследнего деления. Могу выложить фото, если нужно Изменено 18 Июля 2011 пользователем Logon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 ОЖ через верхний патрубок бачка ходить не должна, это советшенно точно и еслиб там была вставка, то точно не железная)) но у меня там нетвроде ничего вроде разобрался спасибо за подсказку скорее всего вставка у меня была (опять колхоз) по инструкции перед расширителем должен стоять воздушный клапан. нужно делать вставку или ставить клапан,где нибудь на наших такое стоит?и вообще что за клапан как устроен и работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 вроде разобрался спасибо за подсказку скорее всего вставка у меня была (опять колхоз) по инструкции перед расширителем должен стоять воздушный клапан. нужно делать вставку или ставить клапан,где нибудь на наших такое стоит?и вообще что за клапан как устроен и работает? инструкцию в студию! я в диалогисе не нашёл иакого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 инструкцию в студию! я в диалогисе не нашёл иакогополковник выкладывал в Руководство по эксплуатации и Технические ноты. Renault 25. двигатель и его системы .на английском но схемы и так понятны.схемы системы охлаждения V6 320-323страницы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 полковник выкладывал в Руководство по эксплуатации и Технические ноты. Renault 25. двигатель и его системы .на английском но схемы и так понятны.схемы системы охлаждения V6 320-323страницы аа.. нашёл это только у движков Z7V, как у вас, а у остальных этого нет, думаю можно забить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 это только у движков Z7V, как у вас, а у остальных этого нет, думаю можно забить)на Z7U(почему-то 2схемы турбо и простая) №14 Restriction3.5mm(перевод-ограничитель),Z7W тоже что-то похоже стоит в патрубке у термостата но не расписано. т.к есть диаметр ограничителя 3,5мм турбо думаю 1,5мм будет достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 на Z7U(почему-то 2схемы турбо и простая) №14 Restriction3.5mm(перевод-ограничитель),Z7W тоже что-то похоже стоит в патрубке у термостата но не расписано. т.к есть диаметр ограничителя 3,5мм турбо думаю 1,5мм будет достаточно. на Z7U 2 схемы - это на 702 и 700 мотор, у 702 турбина без охлаждения, посмотрю у себя, есть там что в патрубке или нет у Z7V регулятор ХХ с системой охлаждения завязан, может это он на схеме под номером 8, но мне казалось что он от патрубка печки питается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 на Z7U 2 схемы - это на 702 и 700 мотор, у 702 турбина без охлаждения, посмотрю у себя, есть там что в патрубке или нет у Z7V регулятор ХХ с системой охлаждения завязан, может это он на схеме под номером 8, но мне казалось что он от патрубка печки питается... возможно до меня он не дошёл даже не знаю как он выглядит если он стоит перед расширителем то это он на схеме AlkonafteR должен знать он Z7V хорошо знает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 сделал вставку в патрубок с отверстием 2,5мм начал остывать,но в жару всё равно сильно нагревался,заменил датчик вентилятора поставил москвичёвский похолодней теперь никаких проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Раз уж речь зашла о расширительных бачках ,то до какого уровня правильно доливать охлаждающую жидкость? У меня бачок цилиндрический ,уровень наливаю до метки MIN , на горячем авто он подымается до MAX , после остывания двигателя опять падает до MIN . Так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Раз уж речь зашла о расширительных бачках ,то до какого уровня правильно доливать охлаждающую жидкость? У меня бачок цилиндрический ,уровень наливаю до метки MIN , на горячем авто он подымается до MAX , после остывания двигателя опять падает до MIN . Так и должно быть?на всех знакомых мне авто так,не думаю что рено исключение.на моей бачёк плоский наливаю так-же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 А я залил до МАХ и так и стоит как вкопанный – что холодная, что горячая и ни рамму не доливаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 А я залил до МАХ и так и стоит как вкопанный – что холодная, что горячая и ни рамму не доливаю. Хм-м-м. Точно? . С утречка уровень смотрел и после поездки с прогревом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Хм-м-м. Точно? . С утречка уровень смотрел и после поездки с прогревом? Специально не ходил, не смотрел, но вот уже как месяцев 3, как ни взгляну, на МАХ стоит, а смотрел и до езды, и перед ездой. Смотрел специально чтоб долить, потому что раньше, до того как я его подвязал по выше, постоянно доливал тосол. А теперь ни грамму не лью, но привычка проверять часто осталось )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Специально не ходил, не смотрел, но вот уже как месяцев 3, как ни взгляну, на МАХ стоит, а смотрел и до езды, и перед ездой. Смотрел специально чтоб долить, потому что раньше, до того как я его подвязал по выше, постоянно доливал тосол. А теперь ни грамму не лью, но привычка проверять часто осталось ))а в бачёк не заглядывал?может это грязь или краситель на стенках бачка нагретая жидкость тосол,вода и вообще любая увеличивается в объёме-физика.если у тебя постоянный уровень холодный,горячий то это что-то аномальное,хотя пробка на бачке если наглухо закупорена и где-то в системе есть мягкий патрубок раздувающийся при повышении давления на горячую то может быть,если так то где нибудь что-нибудь выдавит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 а в бачёк не заглядывал?может это грязь или краситель на стенках бачка нагретая жидкость тосол,вода и вообще любая увеличивается в объёме-физика.если у тебя постоянный уровень холодный,горячий то это что-то аномальное,хотя пробка на бачке если наглухо закупорена и где-то в системе есть мягкий патрубок раздувающийся при повышении давления на горячую то может быть,если так то где нибудь что-нибудь выдавит. в системе нет столько жидкости чтоб при нагревании на 40 - 120 градусов объём на поллитра увеличивался а вот если в системе есть хоть немного воздуха... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 в системе нет столько жидкости чтоб при нагревании на 40 - 120 градусов объём на поллитра увеличивался а вот если в системе есть хоть немного воздуха... При грубых, упрощённых подсчётах тепловое расширение тосола ,от температуры холодного двигателя ,до температуры тосола 100 градусов ,примерно составляет 4% .То есть при 7,5 литрах в охлаждающей системе объём увеличится на 0,3 литра. Сколько между уровнями MAX и MIN не знаю . Раньше ,до капиталки двигла и протекающем радиаторе ,уровень до MAX ,никогда не поднимался ,вообще вёл себя непредсказуемо. Возможно конечно где-то в системе и воздух ,но думаю остатки воздуха по любому должны сами уйти , за два года езды. Смущает : на холодном двигле ,уровень четко MIN , на горячем чётко MAX. Кстати ,на плоском бачке ,изменения уровня гораздо меньше заметны ,чем на цилиндрическом (т.к больше площадь ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 При грубых, упрощённых подсчётах тепловое расширение тосола ,от температуры холодного двигателя ,до температуры тосола 100 градусов ,примерно составляет 4% .То есть при 7,5 литрах в охлаждающей системе объём увеличится на 0,3 литра. Сколько между уровнями MAX и MIN не знаю . Раньше ,до капиталки двигла и протекающем радиаторе ,уровень до MAX ,никогда не поднимался ,вообще вёл себя непредсказуемо. Возможно конечно где-то в системе и воздух ,но думаю остатки воздуха по любому должны сами уйти , за два года езды. Смущает : на холодном двигле ,уровень четко MIN , на горячем чётко MAX. Кстати ,на плоском бачке ,изменения уровня гораздо меньше заметны ,чем на цилиндрическом (т.к больше площадь ) Так может дело в сильном нагреве двигателя, соответственно и охлаждающей жидкость, и по этой причини она расширяется сильней. У меня теперь температура не поднимается выше двух последних отделений на датчике. А многие жалуются, что поднимается почти до самого верха – вот у них в бочке и гуляет тосол от МИН до МАХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) Так может дело в сильном нагреве двигателя, соответственно и охлаждающей жидкость, и по этой причини она расширяется сильней. У меня теперь температура не поднимается выше двух последних отделений на датчике. А многие жалуются, что поднимается почти до самого верха – вот у них в бочке и гуляет тосол от МИН до МАХ. У меня штатная работа: среднее деление индикатора температуры(в движении) ; плюс 0,5-1 деление на светофоре;и ещё 0.5 деления в 40 градусную жару при пропуске 2-3 светофоров(час пик). То есть не превышает среднее деление + 1,5 деления. P.S. Уровень MAX на бачке , при нормальной температуре двигателя - среднее деление на индикаторе. Изменено 11 Августа 2011 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Вот скрин, из чего-то похожего на сервисную книжку RENAULT-25. Уровень охлаждающей жидкости должен быть ,на холодном авто ,между метками MAX и MIN . На рисунке видно ,что уровень заметно превышает MAX , то есть показан на горячем двигателе . Если принять за холодный уровень середину между MIN и MAX , а за горячий ,как на рисунке , то это и будет соответствовать ,тому на сколько у меня изменяется уровень при нагреве до рабочей температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bадим X Опубликовано 20 Августа 2011 Опубликовано 20 Августа 2011 У меня расширит.бачок от ВАЗа итосол на минимуме,а если доливать до максимум то весь тосол выдавливает обратно на минимум. По трассе стрелка на датчике посередине ,но по городу поднимается чуть не доходя до крастной отметки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 Снял сегодня термостат, в кипяток кинул-не открылся, на замену , значит. Вроде, где то здесь на форуме писали, что подходит термостат от Газели? Заодно проверил все патрубки и заметил , что в этом тройнике герметик все отверстия забило. Я то думал, почему патрубок на улитку карбюратора не нагревается... . И вот вопрос-как ставится этот тройник- маленьким отверстием в двигатель или большим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 Снял сегодня термостат, в кипяток кинул-не открылся, на замену , значит. Вроде, где то здесь на форуме писали, что подходит термостат от Газели? Заодно проверил все патрубки и заметил , что в этом тройнике герметик все отверстия забило. Я то думал, почему патрубок на улитку карбюратора не нагревается... . И вот вопрос-как ставится этот тройник- маленьким отверстием в двигатель или большим? По поводу тройника - это на карботвую? В оригинале там шел тройник с одинковыми наконечниками.... И их было два.... Если мы говорим обо дном и том же... По поводу термостата - а чего не поставишь родной ? Они стоят до 10 уе.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 Смотрел в магазине газелевские-не подходят они, если только колхозить-из двух один термостат собирать. Заказал в Экзисте фирмы Wahler 4122.87D, ждать только вот 4 дня-на шашлыки придется пешкодралом 1 мая топать. По- поводу тройника-да у меня карбюраторная J6R 706. Один конец тройника в ГБЦ, нижний по-середине-подогрев впускного коллектора, другой конец -на улитку карбюратора системы прогрева автомобиля. Стоял тройник маленьким отверстием в улитку, но не факт, что это правильно. Предыдущий хозяин столько косяков натворил-исправляю теперь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 Смотрел в магазине газелевские-не подходят они, если только колхозить-из двух один термостат собирать. Заказал в Экзисте фирмы Wahler 4122.87D, ждать только вот 4 дня-на шашлыки придется пешкодралом 1 мая топать. По- поводу тройника-да у меня карбюраторная J6R 706. Один конец тройника в ГБЦ, нижний по-середине-подогрев впускного коллектора, другой конец -на улитку карбюратора системы прогрева автомобиля. Стоял тройник маленьким отверстием в улитку, но не факт, что это правильно. Предыдущий хозяин столько косяков натворил-исправляю теперь. У нас +29.... Я бы его выкинул бы... И поехал бы на шашлыки без него.... По поводу тройников... Еще раз, у тебя скорее всего стоит голова с 2,2.... У нее есть вход в левом углы (возле лапки троса сцепления)... На карбе сделано по другому - там два тройника, расширительный бочек другой + нету входа в голову.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 У нас +29.... Я бы его выкинул бы... И поехал бы на шашлыки без него.... По поводу тройников... Еще раз, у тебя скорее всего стоит голова с 2,2.... У нее есть вход в левом углы (возле лапки троса сцепления)... На карбе сделано по другому - там два тройника, расширительный бочек другой + нету входа в голову.... А как различить головы 2.0 и 2.2? 2.2-это же , вроде,инжектор... А с термостатом так не пройдет, просто выкинуть , -без него движок все равно перегреваться будет. Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга... А у нас +8,ветер холодный с севера и дождь идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 А как различить головы 2.0 и 2.2? 2.2-это же , вроде,инжектор... А с термостатом так не пройдет, просто выкинуть , -без него движок все равно перегреваться будет. Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга... А у нас +8,ветер холодный с севера и дождь идет. j6r и j7r головы разные ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 По VIN у меня J6R 2.0 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) А с термостатом так не пройдет, просто выкинуть , -без него движок все равно перегреваться будет. Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга... А у нас +8,ветер холодный с севера и дождь идет. По моему видил такую машину без термостата. Он термостат снял и чеп деревянный поставил на малый круг, что бы вода по большому кругу све время шла. Летом это не проблема, можно хоть все лето так ездить. Бпавдо это была какая та русская машина. Может можно и без чепа ? Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 По моему видил такую машину без термостата. Он термостат снял и чеп деревянный поставил на малый круг, что бы вода по большому кругу све время шла. Летом это не проблема, можно хоть все лето так ездить. Бпавдо это была какая та русская машина. Может можно и без чепа ? Жидкость пойдет по-наименьшему сопротивлению-по малому кругу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 Снял сегодня термостат, в кипяток кинул-не открылся, на замену , значит. Вроде, где то здесь на форуме писали, что подходит термостат от Газели? Заодно проверил все патрубки и заметил , что в этом тройнике герметик все отверстия забило. Я то думал, почему патрубок на улитку карбюратора не нагревается... . И вот вопрос-как ставится этот тройник- маленьким отверстием в двигатель или большим? Подумал и понял,что ставить тройник можно и так и эдак. Пока двигатель холодный, жидкость идет как по малому кругу, так и по отдельному каналу на обогрев впускного коллектора,далее через среднее отверстие тройника и в ГБЦ. Когда термостат срабатывает, он нижней своей юбкой перекрывает канал малого круга и канал прогрева коллектора. И жидкость ,соответственно ,идет через маленькое и большое отверстие на тройнике в ГБЦ, т.е. через оба. Поставлю маленьким отверстием в ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга... У меня к тебе просьба.... Раз уж ты возишься с термостатом, плиз, сфоткай второй клапан, который что там там перекрывает... Когда попробуешь сфоткать, ты поймешь, что термостат можно выбросить и ничего не будет по теплой погоде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 ...можно выбросить и ничего не будет по теплой погоде... +1 еще когда было прохладно, накрылся термостат, езжу без него и не парюсь, температура в норме, единственно только вентилятор чаще включается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Это канал на подогрев коллектора. Видно, что он вровень с каналом малого круга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 +1 еще когда было прохладно, накрылся термостат, езжу без него и не парюсь, температура в норме, единственно только вентилятор чаще включается Может из-за того, что сечение каналов разные у большого и малого круга( у большого круга -больше),то и перегрева не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Это канал на подогрев коллектора. Видно, что он вровень с каналом малого круга У тебя не с карбюратора термостат.... ИМХО То что там есть якобы упор - это не значит что малый круг герметично перекрывается.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) У тебя не с карбюратора термостат.... ИМХО То что там есть якобы упор - это не значит что малый круг герметично перекрывается.... Следы на юбке термостата свидетельствуют, что перекрывались каналы полностью. Перед предыдущим хозяином авто,первый хозяин в России перегрел движок и он заклинил. Заказывали с Арабских Эмиратов поршневую( на 2004 год), из Франции коленвал, (это он мне рассказывал, когда договор купли-продажи делали), так, что вполне можно предположить, что голову в автосервисе поставили с 2.2, только как умудрились впускной коллектор от карбюраторной воткнуть на инжекторную, он же не подходит, вроде? Изменено 30 Апреля 2012 пользователем PAROVOZz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 . Заказал в Экзисте фирмы Wahler 4122.87D, . А почему заказали на 87градусов? У вас же стоял на 83гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 что голову в автосервисе поставили с 2.2, только как умудрились впускной коллектор от карбюраторной воткнуть на инжекторную, он же не подходит, вроде? Ну вроде бы как нельзя... Потому что там шпильки впускного коллектора под другим углом.... Однако, ваш корпус термостата с 2,2..... Что уже наводит на мысль.... Если у вас один тройник - то у вас голова с 2,2.... Корпус термостата точно с 2,2.... Так что надо смотреть дальше как они поставили карб на инжекторную голову.... Фото не помешают.... может там че с пускным коллектором нахимичили ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 А почему заказали на 87градусов? У вас же стоял на 83гр. Хорошо, что заметили. Точно ведь 83 градуса, сделаю перезаказ. А то в Экзисте глаза разбегаются, выбор термостатов большой, какой выбрать и не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Vernet 1183.83/J вот этот если только Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
149 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.