Пример HTML-страницы
Logon

Температура охлаждающей жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

149 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так может тогда с разборки заказать бачек- и поставить выше- у меня ниже стоит. откуда то воздух тоже берется. масло нюхал-антифриз на наличие плёнки просматривал - все ок. чешу репу. но не уходит- уровень держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может тогда с разборки заказать бачек- и поставить выше- у меня ниже стоит. откуда то воздух тоже берется. масло нюхал-антифриз на наличие плёнки просматривал - все ок. чешу репу. но не уходит- уровень держит

Подвяжи для начало по выше его – если поможет, закажи бочонок, а если нет, то ищи причину в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего подобного

 

на 25ки ставились 2 типа бачков:
одни в виде банки цилиндрической формы ставился ниже верхней точки системы, такой был только у 4х цилиндровых бензиновых и то не у всех (но его ставили и на инжекторные и на карбюраторные модели)

 

второй - плоский, ставился выше верхней точки - сразу за АКБ, в него ещё и патрубок из крышки термостата идёт, чтоб воздух сам собой в бачёк уходил из верхней точки

 

и тот и другой бачёк бывают с датчиком уровня ОЖ и без него

 

у Дизелей, всех V6 и 12-ти клапанных 2.0 был только плоский бачёк, для цилиндрического там просто нет места


вот в точку.у меня бачек цилиндрический.крепится резиновой стяжкой к арке правого крыла.датчик уровня есть.но зачем его повесили ниже уровня не понимаю.эхочу колхозить и закрепить выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в точку.у меня бачек цилиндрический.крепится резиновой стяжкой к арке правого крыла.датчик уровня есть.но зачем его повесили ниже уровня не понимаю.эхочу колхозить и закрепить выше.

лучше заколхозить горизонтальный бачёк))) он изначально выше и у него обычно есть штуцер для второго патрубка, чтоб воздух из системы сам стравливался, и датчик уровня там очень даже к месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше заколхозить горизонтальный бачёк))) он изначально выше и у него обычно есть штуцер для второго патрубка, чтоб воздух из системы сам стравливался, и датчик уровня там очень даже к месту

ок.буду искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего подобного

 

на 25ки ставились 2 типа бачков:
одни в виде банки цилиндрической формы ставился ниже верхней точки системы, такой был только у 4х цилиндровых бензиновых и то не у всех (но его ставили и на инжекторные и на карбюраторные модели)

 

второй - плоский, ставился выше верхней точки - сразу за АКБ, в него ещё и патрубок из крышки термостата идёт, чтоб воздух сам собой в бачёк уходил из верхней точки

 

и тот и другой бачёк бывают с датчиком уровня ОЖ и без него

 

у Дизелей, всех V6 и 12-ти клапанных 2.0 был только плоский бачёк, для цилиндрического там просто нет места

у меня стоит плоский подтекал верхний патрубок когда снял с бачка внутри штуцера и край патрубка было забито ржавчиной если этот патрубок для удаления воздуха может быть ржавчина это всё что осталось от вставки с меньшим отверстием ограничивающей циркуляцию тосола через бачёк?подскажите. ржавчины больше нигде в системе не было и начала грется прогревается до включения вентилятора и выключается вентилятор только после того как заглушиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит плоский подтекал верхний патрубок когда снял с бачка внутри штуцера и край патрубка было забито ржавчиной если этот патрубок для удаления воздуха может быть ржавчина это всё что осталось от вставки с меньшим отверстием ограничивающей циркуляцию тосола через бачёк?подскажите. ржавчины больше нигде в системе не было и начала грется прогревается до включения вентилятора и выключается вентилятор только после того как заглушиш.

у меня таже фигня если в пробке - вентилятор молотит пока не поеду, но так стало только когда на улице установилось +15 градусов и выше
но у меня совершенно точно надо менять радиатор

 

ОЖ через верхний патрубок бачка ходить не должна, это советшенно точно
и еслиб там была вставка, то точно не железная)) но у меня там нетвроде ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял радиатор, с 10тки, вместе с вентилятором. больше 60 км по городу и по трассе в жару +38,полет нормальный :)
Стрелка колеблится миллиметра на два, около предпоследнего деления, поднимается до включения вентилятора и мин. через 2 сбрасывает температуру и отключается. Будут какие-то изменения, отпишусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял радиатор, с 10тки, вместе с вентилятором. больше 60 км по городу и по трассе в жару +38,полет нормальный :)
Стрелка колеблится миллиметра на два, около предпоследнего деления, поднимается до включения вентилятора и мин. через 2 сбрасывает температуру и отключается. Будут какие-то изменения, отпишусь :)

 


а на сколько опусается:? у меня в районе последнего деления перед красной зоной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на сколько опусается:? у меня в районе последнего деления перед красной зоной.

Не, так у меня с заводским было, щас максимум между двумя последними делениями и потом вкл. вентилятор и сбивает температуру до предпоследнего деления.
Могу выложить фото, если нужно :) Изменено пользователем Logon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЖ через верхний патрубок бачка ходить не должна, это советшенно точно
и еслиб там была вставка, то точно не железная)) но у меня там нетвроде ничего

вроде разобрался спасибо за подсказку скорее всего вставка у меня была (опять колхоз) по инструкции перед расширителем должен стоять воздушный клапан. нужно делать вставку или ставить клапан,где нибудь на наших такое стоит?и вообще что за клапан как устроен и работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде разобрался спасибо за подсказку скорее всего вставка у меня была (опять колхоз) по инструкции перед расширителем должен стоять воздушный клапан. нужно делать вставку или ставить клапан,где нибудь на наших такое стоит?и вообще что за клапан как устроен и работает?

инструкцию в студию! я в диалогисе не нашёл иакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструкцию в студию! я в диалогисе не нашёл иакого
полковник выкладывал в Руководство по эксплуатации и Технические ноты.
Renault 25. двигатель и его системы .на английском но схемы и так понятны.схемы системы охлаждения V6 320-323страницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полковник выкладывал в Руководство по эксплуатации и Технические ноты.
Renault 25. двигатель и его системы .на английском но схемы и так понятны.схемы системы охлаждения V6 320-323страницы

аа.. нашёл

 

это только у движков Z7V, как у вас, а у остальных этого нет, думаю можно забить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это только у движков Z7V, как у вас, а у остальных этого нет, думаю можно забить)
на Z7U(почему-то 2схемы турбо и простая) №14 Restriction3.5mm(перевод-ограничитель),Z7W тоже что-то похоже стоит в патрубке у термостата но не расписано.
т.к есть диаметр ограничителя 3,5мм турбо думаю 1,5мм будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Z7U(почему-то 2схемы турбо и простая) №14 Restriction3.5mm(перевод-ограничитель),Z7W тоже что-то похоже стоит в патрубке у термостата но не расписано.
т.к есть диаметр ограничителя 3,5мм турбо думаю 1,5мм будет достаточно.

на Z7U 2 схемы - это на 702 и 700 мотор, у 702 турбина без охлаждения,
посмотрю у себя, есть там что в патрубке или нет

 

у Z7V регулятор ХХ с системой охлаждения завязан, может это он на схеме под номером 8, но мне казалось что он от патрубка печки питается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Z7U 2 схемы - это на 702 и 700 мотор, у 702 турбина без охлаждения,
посмотрю у себя, есть там что в патрубке или нет

 

у Z7V регулятор ХХ с системой охлаждения завязан, может это он на схеме под номером 8, но мне казалось что он от патрубка печки питается...


возможно до меня он не дошёл даже не знаю как он выглядит если он стоит перед расширителем то это он на схеме AlkonafteR должен знать он Z7V хорошо знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

сделал вставку в патрубок с отверстием 2,5мм начал остывать,но в жару всё равно сильно нагревался,заменил датчик вентилятора поставил москвичёвский похолодней теперь никаких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла о расширительных бачках ,то до какого уровня правильно доливать охлаждающую жидкость?

 

У меня бачок цилиндрический ,уровень наливаю до метки MIN , на горячем авто он подымается до MAX , после остывания двигателя опять падает до MIN .
Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла о расширительных бачках ,то до какого уровня правильно доливать охлаждающую жидкость?

 

У меня бачок цилиндрический ,уровень наливаю до метки MIN , на горячем авто он подымается до MAX , после остывания двигателя опять падает до MIN .
Так и должно быть?

на всех знакомых мне авто так,не думаю что рено исключение.на моей бачёк плоский наливаю так-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я залил до МАХ и так и стоит как вкопанный – что холодная, что горячая и ни рамму не доливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я залил до МАХ и так и стоит как вкопанный – что холодная, что горячая и ни рамму не доливаю.

 

Хм-м-м. Точно? . С утречка уровень смотрел и после поездки с прогревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм-м-м. Точно? . С утречка уровень смотрел и после поездки с прогревом?

Специально не ходил, не смотрел, но вот уже как месяцев 3, как ни взгляну, на МАХ стоит, а смотрел и до езды, и перед ездой. Смотрел специально чтоб долить, потому что раньше, до того как я его подвязал по выше, постоянно доливал тосол. А теперь ни грамму не лью, но привычка проверять часто осталось ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально не ходил, не смотрел, но вот уже как месяцев 3, как ни взгляну, на МАХ стоит, а смотрел и до езды, и перед ездой. Смотрел специально чтоб долить, потому что раньше, до того как я его подвязал по выше, постоянно доливал тосол. А теперь ни грамму не лью, но привычка проверять часто осталось ))
а в бачёк не заглядывал?может это грязь или краситель на стенках бачка нагретая жидкость тосол,вода и вообще любая увеличивается в объёме-физика.если у тебя постоянный уровень холодный,горячий то это что-то аномальное,хотя пробка на бачке если наглухо закупорена и где-то в системе есть мягкий патрубок раздувающийся при повышении давления на горячую то может быть,если так то где нибудь что-нибудь выдавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в бачёк не заглядывал?может это грязь или краситель на стенках бачка нагретая жидкость тосол,вода и вообще любая увеличивается в объёме-физика.если у тебя постоянный уровень холодный,горячий то это что-то аномальное,хотя пробка на бачке если наглухо закупорена и где-то в системе есть мягкий патрубок раздувающийся при повышении давления на горячую то может быть,если так то где нибудь что-нибудь выдавит.

в системе нет столько жидкости чтоб при нагревании на 40 - 120 градусов объём на поллитра увеличивался
а вот если в системе есть хоть немного воздуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в системе нет столько жидкости чтоб при нагревании на 40 - 120 градусов объём на поллитра увеличивался
а вот если в системе есть хоть немного воздуха...

 

При грубых, упрощённых подсчётах тепловое расширение тосола ,от температуры холодного двигателя ,до температуры тосола 100 градусов ,примерно составляет 4% .То есть при 7,5 литрах в охлаждающей системе объём увеличится на 0,3 литра. Сколько между уровнями MAX и MIN не знаю .
Раньше ,до капиталки двигла и протекающем радиаторе ,уровень до MAX ,никогда не поднимался ,вообще вёл себя непредсказуемо.
Возможно конечно где-то в системе и воздух ,но думаю остатки воздуха по любому должны сами уйти , за два года езды.
Смущает : на холодном двигле ,уровень четко MIN , на горячем чётко MAX.
Кстати ,на плоском бачке ,изменения уровня гораздо меньше заметны ,чем на цилиндрическом (т.к больше площадь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При грубых, упрощённых подсчётах тепловое расширение тосола ,от температуры холодного двигателя ,до температуры тосола 100 градусов ,примерно составляет 4% .То есть при 7,5 литрах в охлаждающей системе объём увеличится на 0,3 литра. Сколько между уровнями MAX и MIN не знаю .
Раньше ,до капиталки двигла и протекающем радиаторе ,уровень до MAX ,никогда не поднимался ,вообще вёл себя непредсказуемо.
Возможно конечно где-то в системе и воздух ,но думаю остатки воздуха по любому должны сами уйти , за два года езды.
Смущает : на холодном двигле ,уровень четко MIN , на горячем чётко MAX.
Кстати ,на плоском бачке ,изменения уровня гораздо меньше заметны ,чем на цилиндрическом (т.к больше площадь )

Так может дело в сильном нагреве двигателя, соответственно и охлаждающей жидкость, и по этой причини она расширяется сильней. У меня теперь температура не поднимается выше двух последних отделений на датчике. А многие жалуются, что поднимается почти до самого верха – вот у них в бочке и гуляет тосол от МИН до МАХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может дело в сильном нагреве двигателя, соответственно и охлаждающей жидкость, и по этой причини она расширяется сильней. У меня теперь температура не поднимается выше двух последних отделений на датчике. А многие жалуются, что поднимается почти до самого верха – вот у них в бочке и гуляет тосол от МИН до МАХ.

 

У меня штатная работа: среднее деление индикатора температуры(в движении) ; плюс 0,5-1 деление на светофоре;и ещё 0.5 деления в 40 градусную жару при пропуске 2-3 светофоров(час пик). То есть не превышает среднее деление + 1,5 деления.
P.S. Уровень MAX на бачке , при нормальной температуре двигателя - среднее деление на индикаторе.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скрин, из чего-то похожего на сервисную книжку RENAULT-25.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть ,на холодном авто ,между метками MAX и MIN . На рисунке видно ,что уровень заметно превышает MAX , то есть показан на горячем двигателе .
Если принять за холодный уровень середину между MIN и MAX , а за горячий ,как на рисунке , то это и будет соответствовать ,тому на сколько у меня изменяется уровень при нагреве до рабочей температуры.

post-13550-1313602661_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расширит.бачок от ВАЗа итосол на минимуме,а если доливать до максимум то весь тосол выдавливает обратно на минимум. По трассе стрелка на датчике посередине ,но по городу поднимается чуть не доходя до крастной отметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Снял сегодня термостат, в кипяток кинул-не открылся, на замену , значит. Вроде, где то здесь на форуме писали, что подходит термостат от Газели? Заодно проверил все патрубки и заметил , что в этом тройнике герметик все отверстия забило. Я то думал, почему патрубок на улитку карбюратора не нагревается... . И вот вопрос-как ставится этот тройник- маленьким отверстием в двигатель или большим?

post-25744-1335700086_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня термостат, в кипяток кинул-не открылся, на замену , значит. Вроде, где то здесь на форуме писали, что подходит термостат от Газели? Заодно проверил все патрубки и заметил , что в этом тройнике герметик все отверстия забило. Я то думал, почему патрубок на улитку карбюратора не нагревается... . И вот вопрос-как ставится этот тройник- маленьким отверстием в двигатель или большим?

 

По поводу тройника - это на карботвую? В оригинале там шел тройник с одинковыми наконечниками.... И их было два.... Если мы говорим обо дном и том же...

 

По поводу термостата - а чего не поставишь родной ? Они стоят до 10 уе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел в магазине газелевские-не подходят они, если только колхозить-из двух один термостат собирать. Заказал в Экзисте фирмы Wahler 4122.87D, ждать только вот 4 дня-на шашлыки придется пешкодралом 1 мая топать. По- поводу тройника-да у меня карбюраторная J6R 706. Один конец тройника в ГБЦ, нижний по-середине-подогрев впускного коллектора, другой конец -на улитку карбюратора системы прогрева автомобиля. Стоял тройник маленьким отверстием в улитку, но не факт, что это правильно. Предыдущий хозяин столько косяков натворил-исправляю теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел в магазине газелевские-не подходят они, если только колхозить-из двух один термостат собирать. Заказал в Экзисте фирмы Wahler 4122.87D, ждать только вот 4 дня-на шашлыки придется пешкодралом 1 мая топать. По- поводу тройника-да у меня карбюраторная J6R 706. Один конец тройника в ГБЦ, нижний по-середине-подогрев впускного коллектора, другой конец -на улитку карбюратора системы прогрева автомобиля. Стоял тройник маленьким отверстием в улитку, но не факт, что это правильно. Предыдущий хозяин столько косяков натворил-исправляю теперь.

У нас +29.... Я бы его выкинул бы... И поехал бы на шашлыки без него....
По поводу тройников... Еще раз, у тебя скорее всего стоит голова с 2,2.... У нее есть вход в левом углы (возле лапки троса сцепления)... На карбе сделано по другому - там два тройника, расширительный бочек другой + нету входа в голову....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас +29.... Я бы его выкинул бы... И поехал бы на шашлыки без него....
По поводу тройников... Еще раз, у тебя скорее всего стоит голова с 2,2.... У нее есть вход в левом углы (возле лапки троса сцепления)... На карбе сделано по другому - там два тройника, расширительный бочек другой + нету входа в голову....

А как различить головы 2.0 и 2.2? 2.2-это же , вроде,инжектор... А с термостатом так не пройдет, просто выкинуть , -без него движок все равно перегреваться будет. Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга... А у нас +8,ветер холодный с севера и дождь идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как различить головы 2.0 и 2.2? 2.2-это же , вроде,инжектор... А с термостатом так не пройдет, просто выкинуть , -без него движок все равно перегреваться будет. Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга... А у нас +8,ветер холодный с севера и дождь идет.

j6r и j7r головы разные )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По VIN у меня J6R 2.0 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с термостатом так не пройдет, просто выкинуть , -без него движок все равно перегреваться будет. Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга... А у нас +8,ветер холодный с севера и дождь идет.

По моему видил такую машину без термостата. Он термостат снял и чеп деревянный поставил на малый круг, что бы вода по большому кругу све время шла. Летом это не проблема, можно хоть все лето так ездить. Бпавдо это была какая та русская машина. Может можно и без чепа ? Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему видил такую машину без термостата. Он термостат снял и чеп деревянный поставил на малый круг, что бы вода по большому кругу све время шла. Летом это не проблема, можно хоть все лето так ездить. Бпавдо это была какая та русская машина. Может можно и без чепа ?

Жидкость пойдет по-наименьшему сопротивлению-по малому кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня термостат, в кипяток кинул-не открылся, на замену , значит. Вроде, где то здесь на форуме писали, что подходит термостат от Газели? Заодно проверил все патрубки и заметил , что в этом тройнике герметик все отверстия забило. Я то думал, почему патрубок на улитку карбюратора не нагревается... . И вот вопрос-как ставится этот тройник- маленьким отверстием в двигатель или большим?

Подумал и понял,что ставить тройник можно и так и эдак. Пока двигатель холодный, жидкость идет как по малому кругу, так и по отдельному каналу на обогрев впускного коллектора,далее через среднее отверстие тройника и в ГБЦ. Когда термостат срабатывает, он нижней своей юбкой перекрывает канал малого круга и канал прогрева коллектора. И жидкость ,соответственно ,идет через маленькое и большое отверстие на тройнике в ГБЦ, т.е. через оба. Поставлю маленьким отверстием в ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же там каналы переключает с малого круга на большой. Если только заткнуть канал малого круга...

 

У меня к тебе просьба.... Раз уж ты возишься с термостатом, плиз, сфоткай второй клапан, который что там там перекрывает...
Когда попробуешь сфоткать, ты поймешь, что термостат можно выбросить и ничего не будет по теплой погоде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...можно выбросить и ничего не будет по теплой погоде...

+1 еще когда было прохладно, накрылся термостат, езжу без него и не парюсь, температура в норме, единственно только вентилятор чаще включается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это канал на подогрев коллектора. Видно, что он вровень с каналом малого круга

post-25744-1335761846_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 еще когда было прохладно, накрылся термостат, езжу без него и не парюсь, температура в норме, единственно только вентилятор чаще включается ;)

Может из-за того, что сечение каналов разные у большого и малого круга( у большого круга -больше),то и перегрева не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это канал на подогрев коллектора. Видно, что он вровень с каналом малого круга

У тебя не с карбюратора термостат.... ИМХО
То что там есть якобы упор - это не значит что малый круг герметично перекрывается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя не с карбюратора термостат.... ИМХО
То что там есть якобы упор - это не значит что малый круг герметично перекрывается....
Следы на юбке термостата свидетельствуют, что перекрывались каналы полностью. Перед предыдущим хозяином авто,первый хозяин в России перегрел движок и он заклинил. Заказывали с Арабских Эмиратов поршневую( на 2004 год), из Франции коленвал, (это он мне рассказывал, когда договор купли-продажи делали), так, что вполне можно предположить, что голову в автосервисе поставили с 2.2, только как умудрились впускной коллектор от карбюраторной воткнуть на инжекторную, он же не подходит, вроде?

post-25744-1335769484_thumb.jpg

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Заказал в Экзисте фирмы Wahler 4122.87D, .

А почему заказали на 87градусов?
У вас же стоял на 83гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что голову в автосервисе поставили с 2.2, только как умудрились впускной коллектор от карбюраторной воткнуть на инжекторную, он же не подходит, вроде?

Ну вроде бы как нельзя... Потому что там шпильки впускного коллектора под другим углом....
Однако, ваш корпус термостата с 2,2..... Что уже наводит на мысль....

 


Если у вас один тройник - то у вас голова с 2,2....
Корпус термостата точно с 2,2....
Так что надо смотреть дальше как они поставили карб на инжекторную голову.... Фото не помешают.... может там че с пускным коллектором нахимичили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему заказали на 87градусов?
У вас же стоял на 83гр.
Хорошо, что заметили. Точно ведь 83 градуса, сделаю перезаказ. А то в Экзисте глаза разбегаются, выбор термостатов большой, какой выбрать и не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vernet 1183.83/J вот этот если только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация