Пример HTML-страницы
Logon

Температура охлаждающей жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

149 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! У меня есть такая проблемка, машина греется даже по трассе,в прохладную погоду вродь норм, но только лето и "понеслась"... Датчик включения вентилятора менял на 92-82, если не ошибаюсь, от классики с самой низкой температурой вкл. Но он все равно включается поздно, когда стрелка поднимается на уровень между двумя последними делениями (последнее деление начинается красная зона). раньше температура падала после включения вентилятора до предпоследнего деления, потом все повторяется. Газы в бачке пока необнаружил.
Думаю что радиатор подлежит замене :(
Поделитесь, на каком уровне должна быть стрелка и на каких делениях какая температура, если кто знает. На тойоте стрелка "стоит" намертво хоть летом хоть зимой, а на рено "плавает".
Подскажите люди добрые что может быть и какие предложения?!

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины могут быть разные ,например:
1. Сгнила крыльчатка водяной помпы.
2.проскальзывает ремень генератора(он же водяной помпы)
3.В радиаторе заросли отложениями трубки.
4. Ну и конечно воздух в системе охлаждения (надо выгонять.)

Температура должна быть по середине .При движении на малой скорости может подыматься на одно деление , а на светофоре ещё пол деления , но там уже собьёт вентилятор температуру. Ну а перегрев - красная зона.
То есть середина плюс полтора деления - это штатная работа в жару .
Движки старые не форсированные ,поэтому температура охл.жидкости 90 градусов (середина индикатора ,а остальные деления ,бог их знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у карбюраторной с радиатором от десятки температура не поднималась выше третьего деления (до пловины между "середина" и "перегрев")
на ходу строго по середине в любую погоду
но наличие воздуха в системе резко портило картину

 

 

у инжекторной сейчас почти ровно в любых условиях, в пробках стрелка максимум на 2 мм поднимается от середины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у карбюраторной с радиатором от десятки температура не поднималась выше третьего деления (до пловины между "середина" и "перегрев")
на ходу строго по середине в любую погоду
но наличие воздуха в системе резко портило картину

 

 

у инжекторной сейчас почти ровно в любых условиях, в пробках стрелка максимум на 2 мм поднимается от середины

 

На карбюраторной тоже самое должно быть. У меня машина прогрелась - стала строго горризотнтально и стоит - все равно я еду по трассе или в пробке. Когда было очень жарко (37 гр цельсия) и я стоял в пробке час то она поднялась на 1-2 мм. Считаю это неправильным. Стрелка должна быть на месте. Но года берут свое.

 

ЗЫ У меня стоит родной датчик вентилятора и термостат. Новая помпа и вазовский новый радиатор. Поменяны все патрубки и посажены на Body 92 (нравится он мне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня температуру жидкости всегда показывала на самом верху и к тому же приходилось постоянно подливать тосол, хотя нигде не тек, испарялся наверное.
После того как я привязал бочонок с тосолом на самый верх ( проволокой подлизал его почти у капота ), температура упала до нормальной и тосол уже не подливаю, всегда на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх народ... сёдня ездил на ГАЗели, на новой, пробег всего 12 тыщ.... так она тоже греется, и на ходу и в пробке.... жесть !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, на каком уровне должна быть стрелка и на каких делениях какая температура,

Уже писал.

 

Тарировал шкалу кипячением трёх термостатов и 5 датчиков от классики (заявленный диапазон 92-87) и сменой двух приборок:
середина шкалы(третья риска)-90 градусов,
на милиметр выше-92,
на мм ниже-88,
на мм ниже четвёртой риски-96,
на мм выше второй риски-72(датчик фирмы Finord).
Если ошибка,то градуса два.

 

Перед заменой радиатора промойте его из шланга.
От движка наружу. Результат поразит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и до половины почти никогда не поднимается (в редких случаях), обычно на 1 деление меньше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и до половины почти никогда не поднимается (в редких случаях), обычно на 1 деление меньше половины.

 

Кто-то глючит, или датчик или индикатор. Или всё время включен вентилятор радиатора и печка. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот читаю и думаю что тогда у меня :swoon: в любом режиме (город-трасса) середина, но стоит попасть в пробку все, туши свет, бросай гранату ползла до красной, спасала печка, как доп вентилятор, штатный вентилятор при этом маслал не прекращая, в этом году вроде нормально, мож воздух был в системе... и что самое интересное с начало думал на термостат, но при проверке онного, опровергалось само :(
Собно я заметил что у 25-к есть как минимум два варианта градуировок температуры ОЖ, а о каком речь то идет?

 

P.S. вентилятор включается всегда, в моем варианте, почти над красной градуировкой.

 

И еще пока не забыл, у кого нить снятая панель есть? если есть плиз размеры всех трех вставок с градуировками можете снять? хочу новые сделать себе, по трем причинам:
1. левая вставка по моей глупости волной пошла (решил подклеить).
2. хочу убрать спидометр, т.к. сейчас электронный стоит.
3. ну и как то преобразить, внешний вид шкалы :)

 

С меня отчет.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у инжекторной сейчас почти ровно в любых условиях, в пробках стрелка максимум на 2 мм поднимается от середины

 


У меня именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по-моему нормально работает. Вентилятор с печкой отключаются 100% . До половины у меня доходит в одном случае, когда машина стоит. При движении даже в городе никогда до половины не доползало. Глюков по самому датчику не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по-моему нормально работает. Вентилятор с печкой отключаются 100% . До половины у меня доходит в одном случае, когда машина стоит. При движении даже в городе никогда до половины не доползало. Глюков по самому датчику не замечено.

 

Ну не знаю,рабочая температура прогретого двигателя должна быть 90 градусов ,то есть стрелка по середине.
У меня на карбовой ,отключение системы холодного запуска и поддержания повышенных оборотов на непрогретом авто ,происходит четко , когда стрелка температуры достигает середины(90гр.) (там система- тосол нагревает термоспираль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на карбовой ,отключение системы холодного запуска и поддержания повышенных оборотов на непрогретом авто ,происходит четко , когда стрелка температуры достигает середины(90гр.)

Обалдеть. Это до 90гр- на подсосе?
Границу делаю где-то на 40-50гр.
И обороты по мере прогрева постепенно падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть. Это до 90гр- на подсосе?
Границу делаю где-то на 40-50гр.
И обороты по мере прогрева постепенно падают.

Они постепенно и падают , плавно доходя до холостых. Ставить на 45-50 градусов , а смысл тогда в этой системе . Хочется иметь провалы при разгоне на не прогретом авто ,тогда ради бога, пожалуйста.

 

P.S. На прогретом авто ,не до конца остывшем двигателе , до холостых оборотов опускается ,где-то до чуть меньше одного деления до середины индикатора температуры. А вот на на полностью холодном двигателе с утра (особенно в холодное время года) именно ,так как я и описывал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня есть такая проблемка, машина греется даже по трассе,в прохладную погоду вродь норм, но только лето и "понеслась"... Датчик включения вентилятора менял на 92-82, если не ошибаюсь, от классики с самой низкой температурой вкл. Но он все равно включается поздно, когда стрелка поднимается на уровень между двумя последними делениями (последнее деление начинается красная зона). раньше температура падала после включения вентилятора до предпоследнего деления, потом все повторяется. Газы в бачке пока необнаружил.
Думаю что радиатор подлежит замене :(
Поделитесь, на каком уровне должна быть стрелка и на каких делениях какая температура, если кто знает. На тойоте стрелка "стоит" намертво хоть летом хоть зимой, а на рено "плавает".
Подскажите люди добрые что может быть и какие предложения?!

всем доброго времени суток,у меня похожая проблема машина моментом закипает в пробках,температура растет прям на глазах!помпа,термостат,датчик,все новое хорошей фирмы.решил заменить радиатор,подобрал очень похожий по размерам(от пассата 89-92г)он отлично встал и размером больше родного раза в два,встал ровно от фары до фары! но как оказалась это особо не помогло,стоит попасть в пробку температура начинает мгновенно расти,решил установить новый вентилятор(точнее решил поставить сразу два!чтоб на верняка)подобрал от коковато форда кажется сиеры,чуть доработал и поставил их перед радиатором(решил что так будет эфективней).конечно вентиляторы спасают но все равно температура на мой взгляд не должна так расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собно я заметил что у 25-к есть как минимум два варианта градуировок температуры ОЖ, а о каком речь то идет?

 

P.S. вентилятор включается всегда, в моем варианте, почти над красной градуировкой.

 

у кого нить снятая панель есть? если есть плиз размеры всех трех вставок с градуировками можете снять?


Хм. Про варианты не знал, а так- первая фаза, 1984 год.
А чем отличаются?

 

Поздно. Не проверял, но, на вскидку, это около 105гр.
Третья риска- 90гр, датчик- на 92гр,это на мм выше.
Сейчас поставил датчик на 95гр- чуть выше середины
между третьей и четвёртой.
Четвёртая, на глаз,- 98гр.

 

Центральная вставка-112*82мм, боковые-112*148мм.
Плюс небольшие выступы по центру вставок сверху для центровки.
Миллиметра по три на глаз- в гараже ступил, не промерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить на 45-50 градусов , а смысл тогда в этой системе . Хочется иметь провалы при разгоне на не прогретом авто ,тогда ради бога, пожалуйста.

Провалов нет. Ставлю, чтобы при сбросе подсоса движок работал ровно.
Коллектор прогревается раньше биметаллической пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое! Буду делать выводы и бороться с бедой! :) У меня вентилятор включается только когда стрелка доходит до середины последних двух делений :(

Изменено пользователем Logon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Центральная вставка-112*82мм, боковые-112*148мм.
Плюс небольшие выступы по центру вставок сверху для центровки.
Миллиметра по три на глаз- в гараже ступил, не промерял.

Выступ только у средней вставки- 2*10мм, у крайних- вырезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до включения вентилятора машина греется, пол деления до красной зоны остаётся, вентилятор включился.... и вырубается как температура падает до середины (причём температура растёт ОЧЕНЬ медленно, а сбрасывается минуты (причём странно , даже если заглушил, и вынул ключ.... вентилятор всё равно работает пока температуру не сбросит 8-0). На трассе вентилятор вроде вообще не включается(по крайней мере у середины шкалы всегда) а город и пробки... то что я и писал). Тосол доливал только когда потёк патрубок, а так всё Ок было, и есть сейчас :).

Изменено пользователем Bard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до включения вентилятора машина греется, пол деления до красной зоны остаётся, вентилятор включился.... и вырубается как температура падает до середины (причём температура растёт ОЧЕНЬ медленно, а сбрасывается минуты (причём странно , даже если заглушил, и вынул ключ.... вентилятор всё равно работает пока температуру не сбросит 8-0). На трассе вентилятор вроде вообще не включается(по крайней мере у середины шкалы всегда) а город и пробки... то что я и писал). Тосол доливал только когда потёк патрубок, а так всё Ок было, и есть сейчас :).

ВО-ВО у меня тоже самое, но в жару стрелка поднимается до красной отметки :( 2 раза промывал радиатор внутри (правда со шланги обыкновенного водопровода, но долго промывал).
Думаю поставить радиатор вместе с вентилятором от класики. Или может от 10 лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВО-ВО у меня тоже самое, но в жару стрелка поднимается до красной отметки :( 2 раза промывал радиатор внутри (правда со шланги обыкновенного водопровода, но долго промывал).
Думаю поставить радиатор вместе с вентилятором от класики. Или может от 10 лучше?

от десятки ставь, проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохой вариан помыть систему охлаждения, не помню как точно называется(вроде сыворотка), молоко когда скисает в низу остается прозрачная жидкость, продаётся в продуктовых магазинах, Проверенно на порядочном кол-ве машин, накипь вымывает идеально и не химия.
Залить вместо охлаждайки, и поработать дать 1-2часа.

Изменено пользователем Bard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохой вариан помыть систему охлаждения, не помню как точно называется(вроде сыворотка), молоко когда скисает в низу остается прозрачная жидкость, продаётся в продуктовых магазинах, Проверенно на порядочном кол-ве машин, накипь вымывает идеально и не химия.
Залить вместо охлаждайки, и поработать дать 1-2часа.

Попробую промыть! НО! Вчера залез проверить нет ли воздуха (который раз уже проверял) Поднял расширительный бачок, а в верхнем патрубке оказалось много воздуха... :( Ох боюсь мне прийдётся прокладку еще менять на головке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую промыть! НО! Вчера залез проверить нет ли воздуха (который раз уже проверял) Поднял расширительный бачок, а в верхнем патрубке оказалось много воздуха... :( Ох боюсь мне прийдётся прокладку еще менять на головке...

Да не придется.... У вас просто система завоздушена. Ищите утечку/где сосет воздух. Это типичная проблема для старых авто, патрубки на которых никто не меняет.

 

Я делал так - снимал все патрубки и айдна на базар искать аналоги и шланги покупать. Я так делал 2,2 и 2,0 в это лето. Дык в среднем набор трубок обходится 30 - 40 уе (я не люблю гофрированные советские шланги - брал дорогие шланги под импортные - они лучше обжимаются). И обязательно все соединения сажу на Body 920. И все. После такой процедуры люди забывают что машина может греться летом в пробке.

 

Так что все решаемо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tompson, благодарю за помощь!
Каждый день проверяю и выпускаю воздух, и каждый день его много, но антифриз не уходит. Возможно и патрубки, буду все менять. Но почему тогда не "потеет" ни где, а воздух хапают получается.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tompson, благодарю за помощь!
Каждый день проверяю и выпускаю воздух, и каждый день его много, но антифриз не уходит. Возможно и патрубки, буду все менять. Но почему тогда не "потеет" ни где, а воздух хапают получается.... )

Какой у вас двигатель?
То что не потеет это не показатель. Где то в верхней точке просто воздух сосет. Пока в системе будет воздух будет перегреваться, будет плохо включаться вентилятор и будут рваться старые патрубки. У вас еще есть заводской штуцер для спускания воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа. его еле выкрутили вообще, он окислился сильно, вместо него болт закрутили. а из-за радиатора не может быть? Он зимой в морозы подтекал малёха, может через него и посасывает воздух, а так он весь горяций.
Двигатель - J7T 730, инжектор 2,2.

Изменено пользователем Logon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа. его еле выкрутили вообще, он окислился сильно, вместо него болт закрутили. а из-за радиатора не может быть? Он зимой в морозы подтекал малёха, может через него и посасывает воздух, а так он весь горяций.
Двигатель - J7T 730, инжектор 2,2.

Проверьте что бы нижний и верхний патрубок были одинаковой температуры на горячей машине. Спускать воздух надо через тот штуцер на корпусе термостата на холодной машине сняв предварительно расширительный бочек, открыв его и подняв повыше. И посмотрите сухой ли радиатор. Особенно там где пластиковые боковухи соединяются с корпусом радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это радиатор виноват - у меня ща такая же фигня, зимой было видно где сочится, а сейчас нет - всё высыхает быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже думаешь, что из радиатора воздух подсасывает??
Я воздух стравливаю через хомут на верхнем патрубке, на корпусе термостата, это самая высокая точка и соответственно поднимаю бачок расшир-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже думаешь, что из радиатора воздух подсасывает??
Я воздух стравливаю через хомут на верхнем патрубке, на корпусе термостата, это самая высокая точка и соответственно поднимаю бачок расшир-й.

у меня например не только эта точка самая высокая, есть еще на карбюраторе, но не для инж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже думаешь, что из радиатора воздух подсасывает??
Я воздух стравливаю через хомут на верхнем патрубке, на корпусе термостата, это самая высокая точка и соответственно поднимаю бачок расшир-й.

тож самое делал на карбюраторной, когда помпа текла и когда радиатор печки потёк

 


О! под пассажирским ковриком смотрел? нет ли там анифриза? если течёт радиатор печки, то стекает обычно под ноги пассажиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! под пассажирским ковриком смотрел? нет ли там анифриза? если течёт радиатор печки, то стекает обычно под ноги пассажиру

 

Вчера утром ,на коврике пассажира обнаружил полоску влаги ,которая явно шла с района печки. Пощупал и понюхал ,явно не тосол ,вроде просто вода. Может конденсат ,или последствия помывки (помыл предидущим вечером). Раньше вроде не было ,но хотя ,что-то в памяти всплыло подобное ,но не обратил особого ,тогда на это внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня например не только эта точка самая высокая, есть еще на карбюраторе, но не для инж.

ООООО, точно. Как раз для того случая когда нету соска на верхнем патрубке. Спасибо что напомнил. Попробую его открутить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тО! под пассажирским ковриком смотрел? нет ли там анифриза? если течёт радиатор печки, то стекает обычно под ноги пассажиру

Неа, там сухо. Я грешу на радиатор ОХ, т.к. он подтекал зимой, то может и через него воздух брать потихоньку. Будем колхозить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже думаешь, что из радиатора воздух подсасывает??
Я воздух стравливаю через хомут на верхнем патрубке, на корпусе термостата, это самая высокая точка и соответственно поднимаю бачок расшир-й.

вопрос знатокам:почему расширительный бачек находится ниже верхнего уровня антифриза в двигателе?не логично как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, там сухо. Я грешу на радиатор ОХ, т.к. он подтекал зимой, то может и через него воздух брать потихоньку. Будем колхозить :)

не хочу накаркать ,но очень похоже на пробитую прокладку.у меня тоже так было-постоянно стравливал воздух пока не заменил прокладку.а через радиатор он воздух не берет,а наоборот выталкивает значит ищи подтекания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу накаркать ,но очень похоже на пробитую прокладку.у меня тоже так было-постоянно стравливал воздух пока не заменил прокладку.а через радиатор он воздух не берет,а наоборот выталкивает значит ищи подтекания

Надо посмотреть на щуп. Есть ли нам смесь масла и охлаждайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам:почему расширительный бачек находится ниже верхнего уровня антифриза в двигателе?не логично как-то?

Я не помню как на инжекторе сделано с завода, но на карбе с завода бочек точно выше. Так что если у вас карб и ниже - то это колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам:почему расширительный бачек находится ниже верхнего уровня антифриза в двигателе?не логично как-то?

Я тоже так думаю, на тойоте дизельной, Тоун Айс тоже заводской бачек был ниже уровня если не ошибаюсь, после того как движок перегрели поставили бачок прям в салон за водительским сиденьем, он там ни кому не мешает, уровень выше на много и контролировать проще :)
Дамал кстати тоже бачек подобрать на реношке, более плоский и сделать его выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу накаркать ,но очень похоже на пробитую прокладку.у меня тоже так было-постоянно стравливал воздух пока не заменил прокладку.а через радиатор он воздух не берет,а наоборот выталкивает значит ищи подтекания

Подтекал он зимой, внизу, а помпа то как раз с нижнего патрубка тянет ОЖ, а на щупе ничего нет подозрительно, да и маслянных пятен в бачке тож не обнаружил и главное не уходит жидкость. Уже просто каша в голове если често.
Буду искать гараж и на выходных менять радиатор, искать неисправность методом исключения))) тем более его менять все равно надо. Ну если не поможет значит прокладка станет в очередь :)
Подскажите какой лучше фирмы прокладку заказать, какие фирмы проверены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой лучше фирмы прокладку заказать, какие фирмы проверены?

Ориганал Elring - стоит не намного дороже другого но зато проверенно и ставили с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориганал Elring - стоит не намного дороже другого но зато проверенно и ставили с завода.

Благодарю! :) И цена в эксисте не плохая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтекал он зимой, внизу, а помпа то как раз с нижнего патрубка тянет ОЖ, а на щупе ничего нет подозрительно, да и маслянных пятен в бачке тож не обнаружил и главное не уходит жидкость. Уже просто каша в голове если често.
Буду искать гараж и на выходных менять радиатор, искать неисправность методом исключения))) тем более его менять все равно надо. Ну если не поможет значит прокладка станет в очередь :)
Подскажите какой лучше фирмы прокладку заказать, какие фирмы проверены?

на щупе или лучше на крышке в которую заливаем масло находится белая эмульсия -значит тосол попадает в масло.проверено на личном двигателе.особенно это видно зимой.летом почемуто это проявляется слабее.если тосол не прибавляется и не убывает -это плюс.значит утечки нет.как совет :попробуй открой крышку расширительного бачка (чтобы пропала герметичность) и поездей.может в системе создается повышенное давление и отсюда проблема.будет легче разобратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню как на инжекторе сделано с завода, но на карбе с завода бочек точно выше. Так что если у вас карб и ниже - то это колхоз.

ей богу.у меня не колхоз.видел на французских фотках неоднократно-бачек ниже.могу выложить фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть на щуп. Есть ли нам смесь масла и охлаждайки.

не факт, может и в цилиндр потихоньку улетать, тогда масло чистое будет

 

но тут скорее через радиатор давит на ходу и сразу испаряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню как на инжекторе сделано с завода, но на карбе с завода бочек точно выше. Так что если у вас карб и ниже - то это колхоз.

ничего подобного

 

на 25ки ставились 2 типа бачков:
одни в виде банки цилиндрической формы ставился ниже верхней точки системы, такой был только у 4х цилиндровых бензиновых и то не у всех (но его ставили и на инжекторные и на карбюраторные модели)

 

второй - плоский, ставился выше верхней точки - сразу за АКБ, в него ещё и патрубок из крышки термостата идёт, чтоб воздух сам собой в бачёк уходил из верхней точки

 

и тот и другой бачёк бывают с датчиком уровня ОЖ и без него

 

у Дизелей, всех V6 и 12-ти клапанных 2.0 был только плоский бачёк, для цилиндрического там просто нет места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего подобного

 

на 25ки ставились 2 типа бачков:
одни в виде банки цилиндрической формы ставился ниже верхней точки системы, такой был только у 4х цилиндровых бензиновых и то не у всех (но его ставили и на инжекторные и на карбюраторные модели)

 

второй - плоский, ставился выше верхней точки - сразу за АКБ, в него ещё и патрубок из крышки термостата идёт, чтоб воздух сам собой в бачёк уходил из верхней точки

 

и тот и другой бачёк бывают с датчиком уровня ОЖ и без него

 

у Дизелей, всех V6 и 12-ти клапанных 2.0 был только плоский бачёк, для цилиндрического там просто нет места


У меня бочонок цилиндрической формы и стоял ниже уровня точки откуда выпускают воздух, и так было с завода. Почему так – ума не приложу. На всех других машинах он всегда выше ставится. Я его снял с своего места и подвесил проволокой выше уровня точки спуска воздуха. После этого тосол ни капли не долил и температура в норму пришла, раньше выше на 1 отделение нормы было. Как то с завода не додумали они это, может на новых машин и нормально, а на старых это сказывается на температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация