Еленко Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Приобрели в автосалоне Majer г. Москва автомобиль рено меган 3. Живем в Архангельской области, в наших салонах автомобиля желаемой комплектации не было, поэтому покупали машину так далеко. Дело было в декабре 2010. В салоне все оформили довольно быстро и вечером мы уже выехали домой.Около шести часов утра решили остановиться, вышли из машины, заглушили и ..... больше не смогли завести!!!! Темно, мороз 30, в машине быстро стало очень холодно, первым делом позвонили в салон менеджеру, который нас мягко говоря послал. Затем додумались позвонить в на горячую линию рено, за нами отправили эвакуатор, который приехал около девяти часов утра. Три часа мы с мужем просто замерзали, так как машина вообще не заводилась. Наконец эвакуатор приехал, нас загрузили и повезли до ближайшего автосалона - дилера "Рено" в Вологде. Когда мы приехали менеджер не хотел принимать нашу машину, объяснив это тем что, где покупали машину там и ремонтируйте. И только после звонка в автосалон Москвы нам не очень любезно разрешили снять машину с эвакуатора. Мы провели двое суток в Вологде в ожидании ремонта нашей новой! машины, то у них не было специалистов, то желания что либо делать. В итоге дело оказалось в неисправном аккумуляторе, который нам заменили в течении нескольких минут. До сих пор с ужасом вспоминаем, всю эту историю. Очень хочется что бы менеджеры по продажам автомобилей выпускали из автосалонов проверенные машины, и были вежливы и профессиональны при работе с клиентами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Очень хочется что бы менеджеры по продажам автомобилей выпускали из автосалонов проверенные машины, и были вежливы и профессиональны при работе с клиентами. Логично... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 я сразу подумал на аккум...при прочтении первой строчки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 я сразу подумал на аккум...при прочтении первой строчки Ну, если строго судить, то зачем было глушить машину в -30, ночью, в поле... Но это уже совсем другой вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Ну, если строго судить, то зачем было глушить машину в -30, ночью, в поле... Но это уже совсем другой вопрос... Рено - такая машина, что лучше не глушить? Меня вот всегда интересовало, что в салонах происходит с аккумуляторами автомобилей, которые в этих салонах стоят месяцами. Есть какие-то правила о периодической подзарядке? Честно говоря, немного удивил рассказ о том, что автора "посылали" и не хотели ремонтировать. Почему-то верится с трудом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Рено - такая машина, что лучше не глушить? Меня вот всегда интересовало, что в салонах происходит с аккумуляторами автомобилей, которые в этих салонах стоят месяцами. Есть какие-то правила о периодической подзарядке? Честно говоря, немного удивил рассказ о том, что автора "посылали" и не хотели ремонтировать. Почему-то верится с трудом. Если за бортом -30, то лучше не глушить любую машину. А аккумуляторы необходимо подзаряжать не реже, чем раз в полгода. Ну, а то, что посылали... все может быть. Тем более мы же не знаем, что это за салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Меня вот всегда интересовало, что в салонах происходит с аккумуляторами автомобилей, которые в этих салонах стоят месяцами. Есть какие-то правила о периодической подзарядке? Правила есть. Их можно почитать, порывшись в том же Диалоджисе. И почитать файл из него, про предпродажную подготовку, который я выкладывал на форуме. Кстати, в салонах Петровского очень часто вижу, как проходят подзарядку аккумуляторы, выставленых машин в самом салоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Я брал машину из шоурума из-за цвета в феврале, за окном было -12 -15, по документам растаможена она в августе 2010 поэтому думаю что месяца три в салоне простояла. С аккумулятором проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Правила есть. ... Кстати, в салонах Петровского очень часто вижу, как проходят подзарядку аккумуляторы, выставленых машин в самом салоне. В субботу, пока слонялся по нашему Сатурну, наблюдал зарядку аккума Латика в зале. похоже заряжают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.