Пример HTML-страницы
Еленко

поломка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приобрели в автосалоне Majer г. Москва автомобиль рено меган 3. Живем в Архангельской области, в наших салонах автомобиля желаемой комплектации не было, поэтому покупали машину так далеко. Дело было в декабре 2010. В салоне все оформили довольно быстро и вечером мы уже выехали домой.Около шести часов утра решили остановиться, вышли из машины, заглушили и ..... больше не смогли завести!!!! Темно, мороз 30, в машине быстро стало очень холодно, первым делом позвонили в салон менеджеру, который нас мягко говоря послал. Затем додумались позвонить в на горячую линию рено, за нами отправили эвакуатор, который приехал около девяти часов утра. Три часа мы с мужем просто замерзали, так как машина вообще не заводилась. Наконец эвакуатор приехал, нас загрузили и повезли до ближайшего автосалона - дилера "Рено" в Вологде. Когда мы приехали менеджер не хотел принимать нашу машину, объяснив это тем что, где покупали машину там и ремонтируйте. И только после звонка в автосалон Москвы нам не очень любезно разрешили снять машину с эвакуатора. Мы провели двое суток в Вологде в ожидании ремонта нашей новой! машины, то у них не было специалистов, то желания что либо делать. В итоге дело оказалось в неисправном аккумуляторе, который нам заменили в течении нескольких минут. До сих пор с ужасом вспоминаем, всю эту историю. Очень хочется что бы менеджеры по продажам автомобилей выпускали из автосалонов проверенные машины, и были вежливы и профессиональны при работе с клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется что бы менеджеры по продажам автомобилей выпускали из автосалонов проверенные машины, и были вежливы и профессиональны при работе с клиентами.

 

Логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сразу подумал на аккум...при прочтении первой строчки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сразу подумал на аккум...при прочтении первой строчки

 

Ну, если строго судить, то зачем было глушить машину в -30, ночью, в поле... Но это уже совсем другой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если строго судить, то зачем было глушить машину в -30, ночью, в поле... Но это уже совсем другой вопрос...

Рено - такая машина, что лучше не глушить? :)
Меня вот всегда интересовало, что в салонах происходит с аккумуляторами автомобилей, которые в этих салонах стоят месяцами. Есть какие-то правила о периодической подзарядке?
Честно говоря, немного удивил рассказ о том, что автора "посылали" и не хотели ремонтировать. Почему-то верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - такая машина, что лучше не глушить? :)
Меня вот всегда интересовало, что в салонах происходит с аккумуляторами автомобилей, которые в этих салонах стоят месяцами. Есть какие-то правила о периодической подзарядке?
Честно говоря, немного удивил рассказ о том, что автора "посылали" и не хотели ремонтировать. Почему-то верится с трудом.

Если за бортом -30, то лучше не глушить любую машину. А аккумуляторы необходимо подзаряжать не реже, чем раз в полгода. Ну, а то, что посылали... все может быть. Тем более мы же не знаем, что это за салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот всегда интересовало, что в салонах происходит с аккумуляторами автомобилей, которые в этих салонах стоят месяцами. Есть какие-то правила о периодической подзарядке?

 

Правила есть. Их можно почитать, порывшись в том же Диалоджисе. И почитать файл из него, про предпродажную подготовку, который я выкладывал на форуме.
Кстати, в салонах Петровского очень часто вижу, как проходят подзарядку аккумуляторы, выставленых машин в самом салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал машину из шоурума из-за цвета в феврале, за окном было -12 -15, по документам растаможена она в августе 2010 поэтому думаю что месяца три в салоне простояла. С аккумулятором проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила есть. ...
Кстати, в салонах Петровского очень часто вижу, как проходят подзарядку аккумуляторы, выставленых машин в самом салоне.

В субботу, пока слонялся по нашему Сатурну, наблюдал зарядку аккума Латика в зале.
похоже заряжают... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Andrey-G
    • mikola_by
    • ZoZ
    • NikiChan
    • Санек69
    • attahe69
    • bratantonio
    • zorge
    • Anasazi
    • Александр1989
    • sych
    • solomeo
    • sandor
    • Эльм
  • Статистика пользователей

    82 898
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Texas18
    Новый пользователь
    Texas18
    Регистрация