Пример HTML-страницы
~Aleksey_Sergeevich~

Полировка фар

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А у меня (на Сценик-1) полировка не помогла...сильные сколы были...приходилось в дороге почаще мыть стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а про полировку лобовухи никто не подскажет? отпескоструена сильно... или менять стекло?

 

Два варианта: попробовать отполировать самостоятельно кусок стекла, будет виден результат. И второй, самый оптимальный, заменить стекло сразу, чтоб голова не болела и соответственно новые щётки поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может посоветовать место в Питере где можно хорошенько отполировать фары? Сам не хочу заморачиваться, так как времени ноль и, главным образом, руки не оттуда растут. Хорошо бы север города :icecream:
З.Ы. В теме не нашел, но если пропустил - прошу сразу не бить :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может посоветовать место в Питере где можно хорошенько отполировать фары? Сам не хочу заморачиваться, так как времени ноль и, главным образом, руки не оттуда растут. Хорошо бы север города :icecream:
З.Ы. В теме не нашел, но если пропустил - прошу сразу не бить :to_become_senile:

 

пр. Ириновский д.2 "Сокол"бывший, ныне "Ника", с правой стороны мойка и полировка. Сам Сеню там обрабатываю :to_become_senile:

 

m658.gif

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пр. Ириновский д.2 "Сокол"бывший, ныне "Ника", с правой стороны мойка и полировка. Сам Сеню там обрабатываю :to_become_senile:

 

m658.gif


Вчера ездил в указанное место. Там мне на ломанном русском языке сказали: "Зачем полировка? Что это? Над новий фар покупать. Мы такого не делать". Так что буду дальше искать. Вызвонил мастерскую на Зеленогорской 4. Там точно делают, но по записи и на ближайшие 2 дня всё занято... Так что запишусь на конец недели - отпишусь по результату. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленогорская, 4 раньше была "придворной" кузовней ПА ;) Делали там хорошо и очень дорого.

 

А вот у самого назрел вопрос: знает кто в Москве (юг, юго-восток, центр) место полировки фар? А то на другой конец города как-то не охота ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере, в первую очередь я сунулся бы в сеть моек Аларм или Юнион Аларм. Это давние сетевые мойки. Выбрать их точку поэлитней и туда. Там точно отполируют, даже не сомневаюсь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил в указанное место. Там мне на ломанном русском языке сказали: "Зачем полировка? Что это? Над новий фар покупать. Мы такого не делать". Так что буду дальше искать. Вызвонил мастерскую на Зеленогорской 4. Там точно делают, но по записи и на ближайшие 2 дня всё занято... Так что запишусь на конец недели - отпишусь по результату. :victory:

 

Сорри за наколочку, видимо людей поменяли, хотя там русские работали. Может случайно не туда попал? всяко бывает, завтра сам проверю, а то людям инфу даю, а она оказывается не актуальна... Проверю, отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Очень хорошо и не очень дорого 986 рублей обе фары полируют в "Другом сервисе"......для москвичей советую.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь у меня в линейке Абро, тоже есть полироль для фар.
Вот такая:

 

abro1_uid10.jpg

 

http://abro.ru/prod_abro1_uid10.htm

 

И даже на днях опробовал ее на снятой с Мегана-2 фаре. Ничего так. работает. Мне понравилось. Правда, фаре три года было и она не сильно затертая была. Но специально, пополировал только ее часть, чтобы была возможность посравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользоваться также? В смысле долго-долго тереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользоваться также? В смысле долго-долго тереть?

 


Гыыы. А ты знаешь составы, которые работают по другому?
Нет таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот наткнулся на вольвешном ресурсе, но в данном случае марка авто значения не имеет.
Картинки нет возможности выложить, так что глянуть можно в оригинале.

 

Полировка пластиковых фар
volver » 30 июн 2010, 15:56

 

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...
Тьфу ты.
Вольво. Пластиковая оптика. Реагенты на дорогах...

 

Большинство людей, владеющих автомобилем, с пластиковой головной оптикой, рано или поздно сталкивается с проблемой помутневших фар.
Мне сложно утверждать из-за чего это происходит...постоянный включенный свет фар, жидкость омывателя или зимние антигололедные реагенты.
Без понятия.
Суть в том, что машина приехавшая из европы или другой америки, проездив одну зиму на постсоветском пространстве, сталкивается с такой проблемой.

 

Рис.1
Решение есть!
Можно отдать машину в мастерскую, где за сравнительно небольшие деньги вам помогут.
Но можно и самому.
А нужно то всего : полировальная машинка (либо отрезная с возможностью ограничения оборотов в 2200-2500), абразивная полироль (в моем случае Farecla G3), полировальная насадка средней жесткости и шлифовальная бумага для мокрой полировки (зеро 800, 1000, 2000)...а и еще 2 часа времени.
Фары не только помутневшие, но и имеющие сколы от камней.
С глубокими сколами придется таки смириться, фары Valeo имеют весьма тонкий слой поликарбоната и особо увлекаться с абразивной полировкой я бы не стал.
От шлифовки эксцентриковой машинкой я отказался, хотя инструмент и есть в наличии. Просто машинным методом очень сложно контролировать равномерность шлифовки и легко можно переборщить.
Так что ведро воды с добавлением чутка моющего средства, руки и вспененный брусок для шлифовки.
Фару достать проще простого, но конечный этап подразумевает полировку машинкой, где понадобятся 2 руки, и держать фару будет не удобно. Поэтому принял решение реанимировать оптику на машине.
Для чего нужно наложить маску, чтобы не повредить на одном из этапов ЛКП. Маску накладывал при помощи малярного скотча и виниловой самоклеющейся пленки.
Начинаем равномерно матовать фару. В моем случае сколы и царапинки на фаре были не значительные, поэтому начинал со шкурки 800го зерна.

 

Вот так немного пугающе, необратимо матово выглядит фара после 800той шкурки. на этом этапе убираются все основные косметические и механические повреждения.

 

Далее мы двигаемся уже в сторону возврата прозрачности фаре. Берем 1000ю шкурку. И ручками...ручками. Обильно смачивая. Вот, получаем однородное, матовое покрытие, шелковистое на ощупь.

 

Продолжаем далее. Шкурка 2000. Опять же руки, вода и круговые движения с минимум давления на брусок.

 

Вот. Фара весьма прозрачная, но это далеко не тот результат который хотелось бы.
Тщательно вымываем фару. И берем полировальную машину с полировальной насадкой. Смачиваем насадку и наносим абразивную полироль.
Очень аккуратно, чтоб не перегреть пластик (может пойти волнами и помутнеть вглубь), легко надавливая и постоянно смачивая проходим "матрешкой" многократно по плоскости фары.
Останавливаем процесс, когда считаем что добились того чего хотели.

 

Вымываем фару от остатков абразива. Сушим. После наносим тефлоновую защитную полироль и растираем мягкой тканью.
Этот этап в принципе для того, чтоб на фаре меньше задерживались капельки воды и загрязнения.
Все.
Результат мне кажется на 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее я видела Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

я даже зарегистрировался специально, что бы спасибо сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне пока рано полировать но спасибо что рассказали про это дело у друга фары требуют полировки, спс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ребят, а где можно в МСК купить? :rolleyes:

 

Ингридиенты:
1)Паста шлифовальная Sonax, стоимостью около 500 руб.
2) Полироль для стекла Hycote, примерно 150 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а где можно в МСК купить? :rolleyes:

Первое, что приходит на ум - КЭМП, там много всякой химии - целый большой отдел. И химии именно любительской. Там же можно купить и что либо из профессиональной линейки препаратов, но профессиональное несколько дороже, чем в специализированных магазинах, торгующих материалами для авторемонта.
Здесь (этот пост и следующий) немного рассказал и показал про полировку фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбе товарищей докладываю:
Был в магазине КЕМП. Там продается sanox 1л. 1400 руб.
Пообщавшись с продавцом, было принято решение о покупке заменителя, фирмы 3M.

 

Купил:
1. Пасту 3M-75 (75 это величина, которая характеризует силу полировки, 75 - для средних царапин). 100 гр. - 170 руб.
2. Паста 3M-76 (76 - это для маленьких царапин и вообще скорей всего для блеска!) 100 гр. - 170 руб.
3. Шкурка 2000 (совсем меленькая), берите больше, 3-4 штуки. - 10 руб. / шт. = 40 руб.
4. Шерстяная насадка на шлиф-машину. В магазине предложили купить для каждой пасты отдельную. Одна жесткая для пасты 75, другая мягкая для пасты 76. - 150 руб. / шт. = 300 руб.
5. Насадка для дрели (липучка) - 150 руб.

 

Работа:
1. Берем шкурку и начинаем тереть фару. Трите, трите. Ваша фара пример ужасный вид. Но бояться не надо.
2. Наносим пасту 3M-75 (кисточкой, палочкой, пофигу). Потом растираем тряпкой, салфеткой по фаре. Даем высохнуть, 5 минут.
3. Берем дрель и начинаем полировать. Минут 10-15.
4. Наносим пасту 3M-76. Даем высохнуть 3-5 минут.
5. Полируем дрелью 10-15 минут.
6. Вытираем остатки пасты и радуемся результату.

 

Итого затрачено времени около часа. Денег 830 руб. Пока что результатом доволен. Паста кстати осталась, можно еще раз полирнуть =)
Фотографии сделаю позже.

 

До
bcd9733021338bc1a2e05ad8df59c463.jpg

 

После
32521d45416ef3829f8a8070fd4255fc.JPG fa678fa1e62333c99b26a2de8ecb5fdb.JPG a0e99d84239b0aeced50b1047e822e2e.JPG

Изменено пользователем ВертелЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как по инструкции делал. Результат конечно офигительный!! Только у меня проблема в том, что пыли дофига внутри фанаря.. Но блестеть стали огого, выложу фоточку =)

Было бы идеально: фотки "до" и "после". Но и так будет хорошо!
И подробное описание процесса, и по времени операций - тоже. Это будет очень пользительно для многих.

 

Ждём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы идеально: фотки "до" и "после". Но и так будет хорошо!
И подробное описание процесса, и по времени операций - тоже. Это будет очень пользительно для многих.

 

Ждём!


Отредактировал предыдущую тему =)
Фотографию сделаю скоро =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отредактировал предыдущую тему =)

Спасибо!
Есть вопрос: не закрывались ли прилегающие к фаре участки кузовных панелей (скотчем, бумагой)?
Дело в том, что именно дрелью не слишком удобно работать - можно случайно "проехаться" по соседним деталям, если это случится совсем уж неудачно (краем оправки для полировальника) можно повредить на них ЛКП.

 

Кроме того: если бампер (или накладка на нём) не крашенные - то от полироли (от попадания частиц её) могут остаться белые трудно-смываемые пятнышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Есть вопрос: не закрывались ли прилегающие к фаре участки кузовных панелей (скотчем, бумагой)?
Дело в том, что именно дрелью не слишком удобно работать - можно случайно "проехаться" по соседним деталям, если это случится совсем уж неудачно (краем оправки для полировальника) можно повредить на них ЛКП.

 

Кроме того: если бампер (или накладка на нём) не крашенные - то от полироли (от попадания частиц её) могут остаться белые трудно-смываемые пятнышки.


1. Ничем участки не закрывались.
2. Делали все аккуратно, проезжались мягким валиком по бамеру и крылу.. Чуть-чуть, ничего страшного из этого не вышло!
3. Белые пятна, от полироли были по всюду, они легко смылись водой! =)

 

PS Прокатился вечером... Ребята, свет валит огого =)
Такое ощущение, что на на новеньком мерседесе едешь 8)
Теперь думаю полирнуть противотуманки.. Они еще в более плачевном состоянии!

Изменено пользователем ВертелЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбе товарищей докладываю:
Был в магазине КЕМП. Там продается sanox 1л. 1400 руб.
Пообщавшись с продавцом, было принято решение о покупке заменителя, фирмы 3M.

 

Купил:
1. Пасту 3M-75 (75 это величина, которая характеризует силу полировки, 75 - для средних царапин). 100 гр. - 170 руб.
2. Паста 3M-76 (76 - это для маленьких царапин и вообще скорей всего для блеска!) 100 гр. - 170 руб.
3. Шкурка 2000 (совсем меленькая), берите больше, 3-4 штуки. - 10 руб. / шт. = 40 руб.
4. Шерстяная насадка на шлиф-машину. В магазине предложили купить для каждой пасты отдельную. Одна жесткая для пасты 75, другая мягкая для пасты 76. - 150 руб. / шт. = 300 руб.
5. Насадка для дрели (липучка) - 150 руб.

 

Работа:
1. Берем шкурку и начинаем тереть фару. Трите, трите. Ваша фара пример ужасный вид. Но бояться не надо.
2. Наносим пасту 3M-75 (кисточкой, палочкой, пофигу). Потом растираем тряпкой, салфеткой по фаре. Даем высохнуть, 5 минут.
3. Берем дрель и начинаем полировать. Минут 10-15.
4. Наносим пасту 3M-76. Даем высохнуть 3-5 минут.
5. Полируем дрелью 10-15 минут.
6. Вытираем остатки пасты и радуемся результату.

 

Итого затрачено времени около часа. Денег 830 руб. Пока что результатом доволен. Паста кстати осталась, можно еще раз полирнуть =)
Фотографии сделаю позже.

 

До
bcd9733021338bc1a2e05ad8df59c463.jpg

 

После
32521d45416ef3829f8a8070fd4255fc.JPG fa678fa1e62333c99b26a2de8ecb5fdb.JPG a0e99d84239b0aeced50b1047e822e2e.JPG


Ап, смотрим новые фотографии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а кто рецептик по полировке дал? Просто на флаконе 3М написано, что подсушивать полироль не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а кто рецептик по полировке дал? Просто на флаконе 3М написано, что подсушивать полироль не надо.

Если она немного не подсохнет, то получается очень влажной и тем самым все разбрызгивается по всей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если она немного не подсохнет, то получается очень влажной и тем самым все разбрызгивается по всей машине.

На самом деле, подсушивания требует защитная полироль - её без этого не располируешь.
Абразивная же полироль - работает именно в жидком состоянии, некоторы такие полироли даже допускают смачивание водой, если подсохли, а процесс полировки ещё не закончен.

 

Для того, чтобы жидкая полироль не разбрызгивалась (а именно такие брызги и тяжело очищать с неокрашенного пластика - её наносят на полировальник (или деталь) малыми порциями, и начинают полировку с размазывания полироли неработающей машинки и потом - с малых оборотов, и только потом (когда полироль распределена по поверхностям детали и полировальника до необразования брызг) - обороты добавляют до рабочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли отполировать глубокую царапину на стекле (как от гвоздя)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокую царапину на стекле, по моему мнению, совсем убрать не получится. Но можно сделать более незаметной - полировкой сгладятся края царапины. и она не будет сильно выделяться.

 

Был случай: пришлось менять на машине одну фару со стеклянным рассеивателем, вторая (старая) - была помутневшая и с многочисленными скольчиками и царапинами. Полировкой удалось добиться внешнего визуального сходства старой и новой фар, хотя сколы и глубокие царапины на старой и оставались, но заметны не были (только если внимательно приглядываться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли отполировать глубокую царапину на стекле (как от гвоздя)?

 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли отполировать глубокую царапину на стекле (как от гвоздя)?

Я думаю, что можно! НО, тогда вам нужна другая паста и другая шкурка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Интересует в первую очередь улучшение света от полировки фар - оно значительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Фары помутнели и это стало заметно в темное время суток. Посмотрел на "ютубе" как полируют фары наждачкой и озадачился, не испортить бы. В автомагазине попался на глаза набор от известной фирмы (Turtle) "Headlight lens restorer". Никакой наждачки, все написано как использовать. Причем сначала полируешь пастой и если результат не принес желаемого, начинаешь дальше полировать но другим флаконом (спрей). В комплекте еще салфетки и одноразовая перчатка. Меня устроила полировка при помощи пасты, вручную. До спрея не дошел. Стоимость оного в районе 900 р.

 

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полировал фары. Сначала 1000 шкуркой потом 2000. Только после этого полироли. Сначала белая потом серая- финишная. 

Без шкурки получается заглаживание царапин. А шкуркой выравнивание поверхности и полировка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Полировке поддаются только стеклянные фары!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

Наоборот совсем. Полируются пластиковые фары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я летом купил два тюбика для полировки фар, на дрель одел насадку и потихоньку полировал, результат очень хороший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mactep_mixa сказал:

Полировке поддаются только стеклянные фары!

Это вовсе не так. Поликарбонатные фары прекрасно полируются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎12‎.‎2015 at 18:00, инженер сказал:
  Скрыть контент

 

Наоборот совсем. Полируются пластиковые фары

Полируются и те, и другие). Просто разными средствами и пастами.

Стекло полировать дольше и более кропотливый процесс. Но там можно убрать более глубокие царапки, и результат сохраняется много дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация