Ситнер Юрий Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Уважаемые форумчане! Планирую приобрести лагуну 2 ф 2 с двигателем 2л 170 лс и автоматом. Прошу в кратце рассказать + и -. До этого была вторая лагуна с 2л 135лс и механикой. Заранее спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 К сожалению у нас мало владельцев Лагун, а уж с турбо и подавно. У Полковника такой мотор и у Артёма, но Лагуны третьи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Очень интересно сколько бегает турбина. Т. к. на безнаддувной намотал 155ткм и небыло ни разу проблемы с заводкой, неровной работой двс и т. д. и даже свечи поменял на 128ткм и то только потому что подумал пора))), хочется больше узнать об этой приблуде. Ну и автомат 5ст что за вещь. Ресурс? Проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 У меня такая была. Ничего плохого не скажу, машина у нового владельца уже 120 тыщу разменивает. Минусы - ТО раз в 10 тысяч Плюсы - нет фазика Очень редкие привода, я месяц ждал. Из крупных поломок ничего небыло, все как у двухлитровой нетурбированой лагуны2(сальники коленвала текут, сальники приводов и т.п.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Очень интересно сколько бегает турбина. Т. к. на безнаддувной намотал 155ткм и небыло ни разу проблемы с заводкой, неровной работой двс и т. д. и даже свечи поменял на 128ткм и то только потому что подумал пора))), хочется больше узнать об этой приблуде. Ну и автомат 5ст что за вещь. Ресурс? Проблемы? я не слышал о поломках турбины на данном аппарате. Хотя могу предположить, что как и на дизелях, турбина живет 200-250ккм). В ремонте не дорога, новая тоже не особо дорогая, я приценивался на штуку баксов примерно) Коробка по небольшой статистике, живет тоже около 200-250ккм. Коробка ремонтонепригодна(оч дорого) Изменено 8 Сентября 2011 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Кстати, моя бывшая машина продается(если интересно канешна). Лагуна 2-2(2006), свободные руки, электросидушки, кожа-замша, круиз, кабасс) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Хотел 2007 но тоже интересно. Нужны фото и информация по машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Ну и цена конечно)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 Уважаемые форумчане! Планирую приобрести лагуну 2 ф 2 с двигателем 2л 170 лс и автоматом. Прошу в кратце рассказать + и -. До этого была вторая лагуна с 2л 135лс и механикой. Заранее спасибо) а причина обмена? Посвежее год? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 Ну и цена конечно)) чего-то я забыл про вас. Машинку вроде как продали, хозяин не откликнулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 а причина обмена? Посвежее год? Ударили ее в перед слева. Восстанавливать неохота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 Цены на 2.0 135 с автоматом и на 2.0 170 примерно одинаковые, интересны авто 2007г. Поэтому и интересуюсь. Насколько я понял на 170лс 5ст, а на 135лс 4ст? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 Насколько я понял на 170лс 5ст, а на 135лс 4ст? Да, на турбе совсем другой автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 Нарыл что 5ст SU1 AISIN. Также узнал что в DP0 масло расчитано на весь срок эксплуатации. А в SU1? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) то же самое. Более того, замена масла с пробегом больше 120ккм иногда приводила к не самым лучшим последствиям. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 Ударили ее в перед слева. Восстанавливать неохота. понятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Что то я запутался))) Подскажите плиз что в обслуживании неприхотливее и дешевле DP0 или SU1. Что надежнее? Несколько дней читаю форумы, так и не определился что вернее взять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Мне su1 больше понравилась. Хотя и с dp0 проблем не знал(один раз тока клапан менял) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Механика надежнее Хотя отъездил на dp0 130 ткм. Глючила конечно иногда, но вот недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого Туповатая, правда, какая то стала. А так просто прогревать подольше нужно dp0, тогда и не тупит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого Туповатая, правда, какая то стала. Перепрограмирование делали? В этом может крыться причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Механика надежнее Хотя отъездил на dp0 130 ткм. Глючила конечно иногда, но вот недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого Туповатая, правда, какая то стала. А так просто прогревать подольше нужно dp0, тогда и не тупит. Вы не читали темы, про разлетевшиеся внутренности механики с прострелом корпуса коробки насквозь? Неединичный случай. Не говоря уже о стоимости сцепления. DP0 попроще, SU1 побаиваются больше. И есть непонятки фамильные как и у DP0. так что по сути одинаково. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Что то я запутался))) Подскажите плиз что в обслуживании неприхотливее и дешевле DP0 или SU1. Что надежнее? Несколько дней читаю форумы, так и не определился что вернее взять AJ0 и дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Перепрограмирование делали? В этом может крыться причина. По-моему они не делали. Должны были? Вы не читали темы, про разлетевшиеся внутренности механики с прострелом корпуса коробки насквозь? Неа. Не хочу портить впечатления о машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 AJ0 и дизель А по ним статистики ещё нет. Совет из ряда. возьмите и помогите узнать о надёжности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Механика надежнее Хотя отъездил на dp0 130 ткм. Глючила конечно иногда, но вот недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого Туповатая, правда, какая то стала. А так просто прогревать подольше нужно dp0, тогда и не тупит. Так к механике вообще претензий нет! Но предпочтения всетаки в сторону автомата) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ситнер Юрий Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Вы не читали темы, про разлетевшиеся внутренности механики с прострелом корпуса коробки насквозь? Неединичный случай. Не говоря уже о стоимости сцепления. DP0 попроще, SU1 побаиваются больше. И есть непонятки фамильные как и у DP0. так что по сути одинаково. Вот и побаиваюсь)) И хочется и колется) Вроде и ступеней 5 и двс мощьный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Done Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 У меня такая была. Ничего плохого не скажу, машина у нового владельца уже 120 тыщу разменивает. Минусы - ТО раз в 10 тысяч Плюсы - нет фазика Очень редкие привода, я месяц ждал. Из крупных поломок ничего небыло, все как у двухлитровой нетурбированой лагуны2(сальники коленвала текут, сальники приводов и т.п.) Привеееееет)Давно тебя не видел.В СПБ по л2 турбе все внорме с обслугой,сам хотел пересесть,но в кузове сарай только у Макса с реносервиса,а он не продает.А по ним статистики ещё нет. Совет из ряда. возьмите и помогите узнать о надёжности Ты людей не пугай разлетевшейся корбкой итд) Норм машина,только 6я передача лишняя. З.Ы. Спрси телефон на лагунаклубе у белоруса с обвесом и сдвоеным глушителем.Если не тяжело,с меня пузырь.А то банят там всякие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 Ты людей не пугай разлетевшейся корбкой итд) Норм машина,только 6я передача лишняя. З.Ы. Спрси телефон на лагунаклубе у белоруса с обвесом и сдвоеным глушителем.Если не тяжело,с меня пузырь.А то банят там всякие... Я не пугаю, я информирую. С Куделей шли ноздря в ноздрю по пробегу. Только он на 140ткм поменял коробку. а мой DP0 уже за 220ткм первалил без вмешательств. кроме клапана на 30ткм по гарантии. и сальника гидротрансфоматора на 140 примерно. По поводу беларуса в личку более точную инфу кинь. А то и тут закроют. Я не помню кто у них с обвесом и трубами. Хотя кто продаёт, или на такой машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voltin Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Разлетевшаяся коробка это что-то новенькое ) Не иначе как заряд в нее был заложен, другого объяснения и не найти На сколько я знаю коробки приходят в негодность на отрезке в 100-200т. км но никак не раньше, хотя попадаются униккалы которые трогаются со второй и тд, в общем не жалеют коробку, а потом плачутся на 50 т. км что нужно платить тысяч 20-30 за ремонт А так это чудеса в решете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Машина мощная. но автомат бы не взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Машина мощная. но автомат бы не взял. Каждому свое. У меня не вторая, а третья Лагуна. Но тот же турбированый двухлитровый движок о 170-ти лошадках и с 6АКПП. Очень доволен. По большому счету, в городе с его пробками, больше и не надо. А комфорта от АКПП предостаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Думал и комфорте. может быть именно у Л3 купе ТОЛЬКО с автоматом. надо будет поездить и поробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.