Пример HTML-страницы
Ситнер Юрий

Laguna 2.0 170hp

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Планирую приобрести лагуну 2 ф 2 с двигателем 2л 170 лс и автоматом. Прошу в кратце рассказать + и -. До этого была вторая лагуна с 2л 135лс и механикой. Заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению у нас мало владельцев Лагун, а уж с турбо и подавно. У Полковника такой мотор и у Артёма, но Лагуны третьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно сколько бегает турбина. Т. к. на безнаддувной намотал 155ткм и небыло ни разу проблемы с заводкой, неровной работой двс и т. д. и даже свечи поменял на 128ткм и то только потому что подумал пора))), хочется больше узнать об этой приблуде. Ну и автомат 5ст что за вещь. Ресурс? Проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая была. Ничего плохого не скажу, машина у нового владельца уже 120 тыщу разменивает.

 

Минусы - ТО раз в 10 тысяч
Плюсы - нет фазика

 

Очень редкие привода, я месяц ждал.
Из крупных поломок ничего небыло, все как у двухлитровой нетурбированой лагуны2(сальники коленвала текут, сальники приводов и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно сколько бегает турбина. Т. к. на безнаддувной намотал 155ткм и небыло ни разу проблемы с заводкой, неровной работой двс и т. д. и даже свечи поменял на 128ткм и то только потому что подумал пора))), хочется больше узнать об этой приблуде. Ну и автомат 5ст что за вещь. Ресурс? Проблемы?

 


я не слышал о поломках турбины на данном аппарате. Хотя могу предположить, что как и на дизелях, турбина живет 200-250ккм). В ремонте не дорога, новая тоже не особо дорогая, я приценивался на штуку баксов примерно)
Коробка по небольшой статистике, живет тоже около 200-250ккм. Коробка ремонтонепригодна(оч дорого)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, моя бывшая машина продается(если интересно канешна). Лагуна 2-2(2006), свободные руки, электросидушки, кожа-замша, круиз, кабасс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел 2007 но тоже интересно. Нужны фото и информация по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Планирую приобрести лагуну 2 ф 2 с двигателем 2л 170 лс и автоматом. Прошу в кратце рассказать + и -. До этого была вторая лагуна с 2л 135лс и механикой. Заранее спасибо)

а причина обмена? Посвежее год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и цена конечно))

 


чего-то я забыл про вас. Машинку вроде как продали, хозяин не откликнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причина обмена? Посвежее год?

Ударили ее в перед слева. Восстанавливать неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на 2.0 135 с автоматом и на 2.0 170 примерно одинаковые, интересны авто 2007г. Поэтому и интересуюсь. Насколько я понял на 170лс 5ст, а на 135лс 4ст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял на 170лс 5ст, а на 135лс 4ст?

Да, на турбе совсем другой автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл что 5ст SU1 AISIN. Также узнал что в DP0 масло расчитано на весь срок эксплуатации. А в SU1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же самое.

 

Более того, замена масла с пробегом больше 120ккм иногда приводила к не самым лучшим последствиям.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ударили ее в перед слева. Восстанавливать неохота.

понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я запутался))) Подскажите плиз что в обслуживании неприхотливее и дешевле DP0 или SU1. Что надежнее? Несколько дней читаю форумы, так и не определился что вернее взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне su1 больше понравилась. Хотя и с dp0 проблем не знал(один раз тока клапан менял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика надежнее :)
Хотя отъездил на dp0 130 ткм. Глючила конечно иногда, но вот недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого :) Туповатая, правда, какая то стала.

 

А так просто прогревать подольше нужно dp0, тогда и не тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого :) Туповатая, правда, какая то стала.

 

Перепрограмирование делали? В этом может крыться причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика надежнее :)
Хотя отъездил на dp0 130 ткм. Глючила конечно иногда, но вот недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого :) Туповатая, правда, какая то стала.

 

А так просто прогревать подольше нужно dp0, тогда и не тупит.


Вы не читали темы, про разлетевшиеся внутренности механики с прострелом корпуса коробки насквозь?
Неединичный случай. Не говоря уже о стоимости сцепления.

 

DP0 попроще, SU1 побаиваются больше. И есть непонятки фамильные как и у DP0. так что по сути одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я запутался))) Подскажите плиз что в обслуживании неприхотливее и дешевле DP0 или SU1. Что надежнее? Несколько дней читаю форумы, так и не определился что вернее взять

AJ0 и дизель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрограмирование делали? В этом может крыться причина.

По-моему они не делали. Должны были?

 

Вы не читали темы, про разлетевшиеся внутренности механики с прострелом корпуса коробки насквозь?

Неа. Не хочу портить впечатления о машине :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AJ0 и дизель ;)

А по ним статистики ещё нет.
Совет из ряда. возьмите и помогите узнать о надёжности :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика надежнее :)
Хотя отъездил на dp0 130 ткм. Глючила конечно иногда, но вот недавно поменял клапана — все отлично. Ну правда и проехал всего км 500 после этого :) Туповатая, правда, какая то стала.

 

А так просто прогревать подольше нужно dp0, тогда и не тупит.

 

Так к механике вообще претензий нет! :good: Но предпочтения всетаки в сторону автомата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не читали темы, про разлетевшиеся внутренности механики с прострелом корпуса коробки насквозь?
Неединичный случай. Не говоря уже о стоимости сцепления.

 

DP0 попроще, SU1 побаиваются больше. И есть непонятки фамильные как и у DP0. так что по сути одинаково.

 


Вот и побаиваюсь)) И хочется и колется) Вроде и ступеней 5 и двс мощьный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая была. Ничего плохого не скажу, машина у нового владельца уже 120 тыщу разменивает.

 

Минусы - ТО раз в 10 тысяч
Плюсы - нет фазика

 

Очень редкие привода, я месяц ждал.
Из крупных поломок ничего небыло, все как у двухлитровой нетурбированой лагуны2(сальники коленвала текут, сальники приводов и т.п.)

 

Привеееееет)Давно тебя не видел.В СПБ по л2 турбе все внорме с обслугой,сам хотел пересесть,но в кузове сарай только у Макса с реносервиса,а он не продает.

А по ним статистики ещё нет.
Совет из ряда. возьмите и помогите узнать о надёжности :laugh:

Ты людей не пугай разлетевшейся корбкой итд) Норм машина,только 6я передача лишняя.
З.Ы. Спрси телефон на лагунаклубе у белоруса с обвесом и сдвоеным глушителем.Если не тяжело,с меня пузырь.А то банят там всякие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты людей не пугай разлетевшейся корбкой итд) Норм машина,только 6я передача лишняя.
З.Ы. Спрси телефон на лагунаклубе у белоруса с обвесом и сдвоеным глушителем.Если не тяжело,с меня пузырь.А то банят там всякие...

Я не пугаю, я информирую. С Куделей шли ноздря в ноздрю по пробегу. Только он на 140ткм поменял коробку. а мой DP0 уже за 220ткм первалил без вмешательств. кроме клапана на 30ткм по гарантии. и сальника гидротрансфоматора на 140 примерно.

 

По поводу беларуса в личку более точную инфу кинь. А то и тут закроют.
Я не помню кто у них с обвесом и трубами. Хотя кто продаёт, или на такой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разлетевшаяся коробка это что-то новенькое :)) Не иначе как заряд в нее был заложен, другого объяснения и не найти :) На сколько я знаю коробки приходят в негодность на отрезке в 100-200т. км но никак не раньше, хотя попадаются униккалы которые трогаются со второй и тд, в общем не жалеют коробку, а потом плачутся на 50 т. км что нужно платить тысяч 20-30 за ремонт :)А так это чудеса в решете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Машина мощная. но автомат бы не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина мощная. но автомат бы не взял.

Каждому свое. У меня не вторая, а третья Лагуна. Но тот же турбированый двухлитровый движок о 170-ти лошадках и с 6АКПП. Очень доволен. По большому счету, в городе с его пробками, больше и не надо. А комфорта от АКПП предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал и комфорте. может быть именно у Л3 купе ТОЛЬКО с автоматом. надо будет поездить и поробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация