Пример HTML-страницы
Анри

Рено открыло Академию вождения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

тут у нас где-то писали. что такая Академия уже есть, но вот - довольно свежая новость. Что открыли на Ходынском поле.

 

 

http://auto.dmir.ru/news/28049/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого что-то!

Смотря КАК и чему учат... Школ то много... Самая старая из "брендовых" Аудюшная вроде.... Но один хрен вот ЕГО пока ни кто не переплюнул!:))) Этот человек, с долей вероятности 99% учил тех, кто теперь будет учить в Рено:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но один хрен вот ЕГО пока ни кто не переплюнул!:)))

По его книгам учился, и учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был там пару лет назад вот что написал:

3_29_09_11_10_19_08.jpeg

Рация кричит: «руль в обратную сторону»,

машина в глубоком сносе – не то, что не попадает в створ «ворот» между оранжевыми конусами, а вообще скользит в другую сторону. Но инструктор по радио настаивает – уже пора… Где мы? На Ходынском поле! Наверное, это школа повышения водительского мастерства BMW или AUDI? Нет, это Академия безопасного вождения Renault! Мы за рулем обновленного Логана!

Все началось с приглашения членов Логан-Клуба на экскурсию на завод «Автофрамос». Помимо этого, в приглашении фигурировал какой-то тест-драйв на Ходынском поле. Уже тогда закрались в душу какие-то чертята. Ходынское поле, тест-драйв... А вдруг?..

Все разрешилось только на месте. Мы прибыли в качестве первых сторонних учеников (до этого была только группа сотрудников Рено!) на настоящие курсы контраварийной подготовки, причем проходить мы их должны за рулем новых 16-клапанных Логанов!

Раскрывающийся текст
3_29_09_11_10_19_29.jpeg

Подготовку и проведение мероприятия могу оценить только одной оценкой – «отлично»! Хотя сомнительно, что может быть иначе, если за организацию берется автопроизводитель с мировым именем. Для нас была отгорожена половина трассы на Ходынском поле, что позволяло не беспокоится о заносах, разворотах и прочих происшествиях, неизбежно возникающих во время процесса обучения.

 

Поле, двадцать градусов мороза и ветер. Где провести оформление документов, пресс-конференцию и рассказать теоретическую часть? Теплушка? Бытовка? Но там тесно. Рено для этих целей предоставило… грузовик! Хотя так его можно назвать, лишь увидев при передвижении на дороге. Полуприцеп грузовика чудесным образом раздвигается вбок в обе стороны, и получается настоящий теплый пресс-центр со зрительным залом, проектором под крышей, столами с чаем, кофе и закусками. Так что и оформление документов, и теоретическая часть прошли в очень комфортных условиях.

 

Увы, обучение шло по сжатой программе, но и это много дало. Основной задачей было научить нас правильно тормозить и почувствовать автомобиль в предельных режимах, но для начала были даны азы правильной посадки: ноги и руки чуть согнуты, взгляд через центр лобового стекла. Потом рассказали, что даже тормозить можно неправильно, а именно увеличивая тормозное усилие с падением скорости. В этом случае к концу зоны торможения автомобиль, помимо того, что тормозит «на пределе», так еще и имеет перегруженную переднюю ось, что вызывает проблемы с управляемостью. В результате нет возможности ни сократить тормозной путь, ни совершить маневр. Поэтому тормозить надо регрессивно: сначала тормозим активно и, по мере снижения скорости, снижаем эффективность торможения. Ну и третий вариант – экстренное торможение на машинах с ABS (именно такие были предоставлены) осуществляется резким ударом по педали тормоза с максимальной силой, здесь все и так ясно. Помимо этого немного затронули и правильное прохождение поворота.

 

Раскрывающийся текст
3_29_09_11_10_18_55.jpeg

Настал долгожданный момент – пора за руль. Трасса была разбита на два закольцованных участка: змейка и торможение с последующим поворотом. После ознакомительного проезда инструктор покинул автомобиль и остался на морозе, снаружи контролируя наши действия и давая подсказки по рации.

 

За рулем нового Логана освоился практически сразу – видел его до этого, и поездить чуток удалось. На ходу он оказался абсолютно похожим на 16-клапанный Логан, которым владею с осени. Первым упражнением для меня оказалась «змейка». Честно говоря, «змейку» никогда не ездил, на дороге ее особо не встретишь, а в спецусловиях воспроизвести ее не удавалось. Сказать, что сложно – ничего не сказать: скользко (лед, покрытый снегом), машина скользит уже на 20 км/ч, между конусами метров по десять. Первый створ прошел с чуть заметным сносом, второй – с глубоким сносом, в третий вписался уже после того, как остановился. Машина на все мои действия никак не реагировала. По словам инструктора, поздно начал выворачивать руль в обратную сторону. Но как же так? Ведь я начал вращать его сразу после того, как машина пошла в нужную мне сторону! Оказалось, на таком покрытии надо рулить с опережением! Следующий заход, инструктор по рации говорит крутить руль влево, когда я еще не попал в створ конусов справа! Честно говорю, «сломать» себя и сделать что-то вопреки своему водительскому инстинкту практически невозможно! Но худо-бедно что-то начало получаться в начале змейки. Тут преподносит сюрприз покрытие – в конце более скользко, и возникающий снос тут же гасит скорость. В результате даешь больше газа, а это вызывает еще больший снос… И все по кругу – снос, потеря скорости… Последний конус объезжаешь, едва ли не остановившись.

 

Раскрывающийся текст
3_29_09_11_10_19_36.jpeg

Увы, время идет, и мы переходим на следующее упражнение – торможение с последующим поворотом. Здесь оказалось проще. После разгона по прямой (получалось разогнаться «до отсечки» на второй передаче, то есть около 90 км/ч) следует резкое торможение, после чего, потеряв скорость, входишь в поворот. Заслужил похвалы от инструктора уже на втором проходе, спасибо дачному зимнему опыту! Главное, разгоняться и тормозить, выбирая участок, покрытый снегом – это дает резине (нешипованной в данном случае) возможность лучше цепляться за покрытие. Тормозить лучше по правилу, рассказанному в начале: сначала предельно эффективно, потом, когда понимаешь, что уже достаточно скорость снизил, приотпустить педаль. В этом случае ошибку в торможении можно исправить, есть «запас», в обратном случае, сколько ни дави на тормоз, – ABS стрекочет, а машина летит мимо поворота. Все же один раз я ошибся – слишком оттянул начало торможения, хотел оттормозиться «впритык».

 

Раскрывающийся текст
3_29_09_11_10_19_26.jpeg

После короткого перерыва на чай с бутербродами, инструкторы замкнули в кольцо оба участка. И здесь «змейка» оказалась непреодолимой, правильно, для всех. Зато с торможением и поворотом большинство справлялись успешно.

Раскрывающийся текст
3_29_09_11_10_19_14.jpeg

 

Время летит незаметно, и программа обучения уже заканчивается. Дало ли это нам больше навыков? Скорее да, чем нет. Но главное не в этом. Начинаешь понимать, что водишь не так хорошо, как хотелось бы! А как хотелось бы, нам показали инструкторы, устроив раллийное такси для учеников! Больше половины трассы смотришь не в лобовое стекло, а в боковые – именно там под автомобилем исчезает дорога. Автомобиль, управляемый инструктором, движется то одним, то другим боком! Скорость движения при этом такая, которую мы сами не развивали даже на прямой! Впечатляет, скажу я Вам!

 

Раскрывающийся текст

3_29_09_11_10_19_14.jpeg

 

3_29_09_11_10_19_49.jpeg

На прощанье каждому из нас вручили памятную грамоту, в которой указывалось, что мы теперь являемся экспертами по вождению.

Эх… Если бы это действительно было так!..

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого что-то!

А ткните слепого в ценник пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, значит нашёл на колеосклубе

Сайт обещаный в июле всё ещё мёртв

 

Обсуждение у колеосов

 

10900 :wacko: и не понятно, что за программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это программа, рассчитанная на несколько дней - а я понял, что это именно так - то ИМХО абсолютино адекватная цена. Более того - привлекательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не их сайт.

Заходил в пятницу - там были другие цены, и все нормально оформленно.

Только сейчас найти не могу. Надо им раскруткой заняться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто спрашивал адрес Академии Рено

 

La voila!

 

http://www.renault-academy.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто спрашивал адрес Академии Рено

 

La voila!

 

http://www.renault-academy.ru/

Уже интереснее, но на своём авто 4000 за два часа занапто, хотя буду думать, может и сходил бы. Хотя за это время не сломают устоявшиеся рефлексы имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 826
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tomgeara
    Новый пользователь
    Tomgeara
    Регистрация