Анри Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 тут у нас где-то писали. что такая Академия уже есть, но вот - довольно свежая новость. Что открыли на Ходынском поле. http://auto.dmir.ru/news/28049/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 Дорого что-то! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 Дорого что-то! Смотря КАК и чему учат... Школ то много... Самая старая из "брендовых" Аудюшная вроде.... Но один хрен вот ЕГО пока ни кто не переплюнул!)) Этот человек, с долей вероятности 99% учил тех, кто теперь будет учить в Рено)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 Но один хрен вот ЕГО пока ни кто не переплюнул!)) По его книгам учился, и учусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) Был там пару лет назад вот что написал:Рация кричит: «руль в обратную сторону», машина в глубоком сносе – не то, что не попадает в створ «ворот» между оранжевыми конусами, а вообще скользит в другую сторону. Но инструктор по радио настаивает – уже пора… Где мы? На Ходынском поле! Наверное, это школа повышения водительского мастерства BMW или AUDI? Нет, это Академия безопасного вождения Renault! Мы за рулем обновленного Логана! Все началось с приглашения членов Логан-Клуба на экскурсию на завод «Автофрамос». Помимо этого, в приглашении фигурировал какой-то тест-драйв на Ходынском поле. Уже тогда закрались в душу какие-то чертята. Ходынское поле, тест-драйв... А вдруг?.. Все разрешилось только на месте. Мы прибыли в качестве первых сторонних учеников (до этого была только группа сотрудников Рено!) на настоящие курсы контраварийной подготовки, причем проходить мы их должны за рулем новых 16-клапанных Логанов!Раскрывающийся текст Подготовку и проведение мероприятия могу оценить только одной оценкой – «отлично»! Хотя сомнительно, что может быть иначе, если за организацию берется автопроизводитель с мировым именем. Для нас была отгорожена половина трассы на Ходынском поле, что позволяло не беспокоится о заносах, разворотах и прочих происшествиях, неизбежно возникающих во время процесса обучения. Поле, двадцать градусов мороза и ветер. Где провести оформление документов, пресс-конференцию и рассказать теоретическую часть? Теплушка? Бытовка? Но там тесно. Рено для этих целей предоставило… грузовик! Хотя так его можно назвать, лишь увидев при передвижении на дороге. Полуприцеп грузовика чудесным образом раздвигается вбок в обе стороны, и получается настоящий теплый пресс-центр со зрительным залом, проектором под крышей, столами с чаем, кофе и закусками. Так что и оформление документов, и теоретическая часть прошли в очень комфортных условиях. Увы, обучение шло по сжатой программе, но и это много дало. Основной задачей было научить нас правильно тормозить и почувствовать автомобиль в предельных режимах, но для начала были даны азы правильной посадки: ноги и руки чуть согнуты, взгляд через центр лобового стекла. Потом рассказали, что даже тормозить можно неправильно, а именно увеличивая тормозное усилие с падением скорости. В этом случае к концу зоны торможения автомобиль, помимо того, что тормозит «на пределе», так еще и имеет перегруженную переднюю ось, что вызывает проблемы с управляемостью. В результате нет возможности ни сократить тормозной путь, ни совершить маневр. Поэтому тормозить надо регрессивно: сначала тормозим активно и, по мере снижения скорости, снижаем эффективность торможения. Ну и третий вариант – экстренное торможение на машинах с ABS (именно такие были предоставлены) осуществляется резким ударом по педали тормоза с максимальной силой, здесь все и так ясно. Помимо этого немного затронули и правильное прохождение поворота. Раскрывающийся текст Настал долгожданный момент – пора за руль. Трасса была разбита на два закольцованных участка: змейка и торможение с последующим поворотом. После ознакомительного проезда инструктор покинул автомобиль и остался на морозе, снаружи контролируя наши действия и давая подсказки по рации. За рулем нового Логана освоился практически сразу – видел его до этого, и поездить чуток удалось. На ходу он оказался абсолютно похожим на 16-клапанный Логан, которым владею с осени. Первым упражнением для меня оказалась «змейка». Честно говоря, «змейку» никогда не ездил, на дороге ее особо не встретишь, а в спецусловиях воспроизвести ее не удавалось. Сказать, что сложно – ничего не сказать: скользко (лед, покрытый снегом), машина скользит уже на 20 км/ч, между конусами метров по десять. Первый створ прошел с чуть заметным сносом, второй – с глубоким сносом, в третий вписался уже после того, как остановился. Машина на все мои действия никак не реагировала. По словам инструктора, поздно начал выворачивать руль в обратную сторону. Но как же так? Ведь я начал вращать его сразу после того, как машина пошла в нужную мне сторону! Оказалось, на таком покрытии надо рулить с опережением! Следующий заход, инструктор по рации говорит крутить руль влево, когда я еще не попал в створ конусов справа! Честно говорю, «сломать» себя и сделать что-то вопреки своему водительскому инстинкту практически невозможно! Но худо-бедно что-то начало получаться в начале змейки. Тут преподносит сюрприз покрытие – в конце более скользко, и возникающий снос тут же гасит скорость. В результате даешь больше газа, а это вызывает еще больший снос… И все по кругу – снос, потеря скорости… Последний конус объезжаешь, едва ли не остановившись. Раскрывающийся текст Увы, время идет, и мы переходим на следующее упражнение – торможение с последующим поворотом. Здесь оказалось проще. После разгона по прямой (получалось разогнаться «до отсечки» на второй передаче, то есть около 90 км/ч) следует резкое торможение, после чего, потеряв скорость, входишь в поворот. Заслужил похвалы от инструктора уже на втором проходе, спасибо дачному зимнему опыту! Главное, разгоняться и тормозить, выбирая участок, покрытый снегом – это дает резине (нешипованной в данном случае) возможность лучше цепляться за покрытие. Тормозить лучше по правилу, рассказанному в начале: сначала предельно эффективно, потом, когда понимаешь, что уже достаточно скорость снизил, приотпустить педаль. В этом случае ошибку в торможении можно исправить, есть «запас», в обратном случае, сколько ни дави на тормоз, – ABS стрекочет, а машина летит мимо поворота. Все же один раз я ошибся – слишком оттянул начало торможения, хотел оттормозиться «впритык». Раскрывающийся текст После короткого перерыва на чай с бутербродами, инструкторы замкнули в кольцо оба участка. И здесь «змейка» оказалась непреодолимой, правильно, для всех. Зато с торможением и поворотом большинство справлялись успешно.Раскрывающийся текст Время летит незаметно, и программа обучения уже заканчивается. Дало ли это нам больше навыков? Скорее да, чем нет. Но главное не в этом. Начинаешь понимать, что водишь не так хорошо, как хотелось бы! А как хотелось бы, нам показали инструкторы, устроив раллийное такси для учеников! Больше половины трассы смотришь не в лобовое стекло, а в боковые – именно там под автомобилем исчезает дорога. Автомобиль, управляемый инструктором, движется то одним, то другим боком! Скорость движения при этом такая, которую мы сами не развивали даже на прямой! Впечатляет, скажу я Вам! Раскрывающийся текст На прощанье каждому из нас вручили памятную грамоту, в которой указывалось, что мы теперь являемся экспертами по вождению. Эх… Если бы это действительно было так!.. Изменено 29 Сентября 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 Дорого что-то! А ткните слепого в ценник пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 Ага, значит нашёл на колеосклубе Сайт обещаный в июле всё ещё мёртв Обсуждение у колеосов 10900 и не понятно, что за программа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 если это программа, рассчитанная на несколько дней - а я понял, что это именно так - то ИМХО абсолютино адекватная цена. Более того - привлекательная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 Это не их сайт. Заходил в пятницу - там были другие цены, и все нормально оформленно. Только сейчас найти не могу. Надо им раскруткой заняться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Кто спрашивал адрес Академии Рено La voila! http://www.renault-academy.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Кто спрашивал адрес Академии Рено La voila! http://www.renault-academy.ru/ Уже интереснее, но на своём авто 4000 за два часа занапто, хотя буду думать, может и сходил бы. Хотя за это время не сломают устоявшиеся рефлексы имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.