Sign in to follow this  
Старый Пью

Шины/Диски Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

769 posts in this topic

Recommended Posts

18 минут назад, Гриценко Андрей сказал:

Если брать оригинальные железные и стальные диски- длина одинаковая. Разница в прижимном конусе на головке болта. На глаз не увидите. Плюс на болтах для литья очень часто можно увидеть шайбочки. Довольно часто неоригинальные диски можно прикрутить штатными болтами. Но у всех дисков разная конструкция и плясать надо от диска. Если вы вставите болт в отверстие диска и он будет торчать сантиметра на 1,5 - то нормально. Но лучше купите новые болты для литья. 

торчит на 19мм. Я Вас понял. А по какой фирме? На оригинал цена какая то космическая по екзисту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я смотрю они под сферу есть.. Это уже по диску нужно смотреть, конус либо сфера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, mechanic.rud сказал:

торчит на 19мм. Я Вас понял. А по какой фирме? На оригинал цена какая то космическая по екзисту.

Ну такие вещи в экзисте не смотрят. В любом шинном центре купите. Порядка 35-50 руб за болт

16 минут назад, mechanic.rud сказал:

А я смотрю они под сферу есть.. Это уже по диску нужно смотреть, конус либо сфера?

Совершенно верно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гриценко Андрей сказал:

Если брать оригинальные железные и стальные диски- длина одинаковая.

Разве длина не отличается? У меня штатные болты под штамп короче, чем болты, которые продавались с литьем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, therapeFt сказал:

Разве длина не отличается? У меня штатные болты под штамп короче, чем болты, которые продавались с литьем...

Я сравнивал на машинах, которые штатно идут на литье, а запаска на штампе. В наборе с домкратом идут болты для штампа. На обоих моих машинах и разных клиентских реношках они одинаковые по длине. Но все индивидуально. В данном случае торчит 19 мм и этого более, чем достаточно, для крепления диска. Осталось разобраться с колодцами под болты. Шиномонтаж делать все равно надо, можно будет попросить продавца и болты подобрать к дискам. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, извините, если не сюда. Хотел бы узнать, артикул колёсного диска, может, кто подскажет?

IMG-15a6062d20bb7693e03650719d7d5df2-V - с эффектами.jpg

IMG-e02b41bb5d8b55fa8dc606eb6ee45c29-V - с эффектами(1).jpg

IMG-e37d1c52b5d3bc772c936ffb073a0f28-V - с эффектами.jpg

kolesnyy_dysk_r16_renault_fluence_megane_novye_orygynal__17470095m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ser3479 сказал:

Добрый вечер, извините, если не сюда. Хотел бы узнать, артикул колёсного диска, может, кто подскажет?

https://www.renaultparca.com/yedek-parcalar/doseme-ve-elektrik/jant---bijon-kiliti/403008703r-eptius-16-inc-aluminyum-jant

Хотя цифры на вашем диске не совпадают, но разобрать трудно.

Спросите еще в этой теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

болт мне нужен под конус?

S80212-11431413.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mechanic.rud сказал:

болт мне нужен под конус?

S80212-11431413.jpg

Плохо видно, но очень похоже на конус или сферу. 

Посадочное место:

конусообразное - конус

полукруглое - сфера

ровная площадка - план-шайба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не пойму.. Больше на конус похоже?

S80220-19195269.jpg

S80220-19194406.jpg

S80220-19193776.jpg

S80220-19193234.jpg

S80220-19191357.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, временно нужно поставить 215/65/16 влезет? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

upd. колеса влезли

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, marges сказал:

upd. колеса влезли

Поворачиваются на полный ход, ничего не задевают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну за несколько километров тестовых испытаний ничего не цепляло. В машине сидело двое человек. Правда стоят стойки от сценика, может как-то влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В если сейчас стоят 195 65 R15, а летнюю я хочу поставить 215 55 r17, то я так понимаю, что будет обманывать спидометр, одометр, и.т.д. Вопрос на сколько будет обманывать и как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mechanic.rud сказал:

195 65 R15, а летнюю я хочу поставить 215 55 r17

Почему вы считаете, что будет обманывать?

65R15 и 55R17 это штатные размеры, наружный деаметр/радиус колеса, насколько я понимаю, не меняется.

 

Штатная ширина 205, но как пишут выше 215 тоже влезет

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, therapeFt сказал:

Почему вы считаете, что будет обманывать?

65R15 и 55R17 это штатные размеры, наружный деаметр/радиус колеса, насколько я понимаю, не меняется.

 

Штатная ширина 205, но как пишут выше 215 тоже влезет

Длина окружности колеса больше будет! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mechanic.rud сказал:

В если сейчас стоят 195 65 R15, а летнюю я хочу поставить 215 55 r17, то я так понимаю, что будет обманывать спидометр, одометр, и.т.д. Вопрос на сколько будет обманывать и как это исправить?

Спидометр будет показывать минус 4,6 км/ч. Т.е. при скорости в 60 км/ч на спидометре будет 55,4 км/ч. Ничего с этим вы не сделаете

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mechanic.rud сказал:

Длина окружности колеса больше будет! 

Это почему? Радиус то неизменный, а значит P=2πR

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Гриценко Андрей сказал:

Спидометр будет показывать минус 4,6 км/ч. Т.е. при скорости в 60 км/ч на спидометре будет 55,4 км/ч. Ничего с этим вы не сделаете

на одометре это тоже будет отражатся?

Еще вопрос, если с 15 пересяду на 17, то розвал делать обязательно? или смотреть по резине? :d_training:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Гриценко Андрей сказал:

Спидометр будет показывать минус 4,6 км/ч. Т.е. при скорости в 60 км/ч на спидометре будет 55,4 км/ч. Ничего с этим вы не сделаете

Андрей, внешний радиус и длина окружности действительно меняется, если менять 65R15 - 60R16 - 55R17 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли перенастроить ЕБУ?

2018-03-20.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mechanic.rud сказал:

на одометре это тоже будет отражатся?

Еще вопрос, если с 15 пересяду на 17, то розвал делать обязательно? или смотреть по резине? :d_training:

Пробег будет немного меньше))) Развал хорошо бы проверять раз в год при любых колесах, поставив другой размер - будет не лишним проверить.

Так же стоит учитывать, что в клиренсе вы потеряете 2,5 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Гриценко Андрей сказал:

Пробег будет немного меньше))) Развал хорошо бы проверять раз в год при любых колесах, поставив другой размер - будет не лишним проверить.

Так же стоит учитывать, что в клиренсе вы потеряете 2,5 см.

Почему потеряю? Добавлю 16,5мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, therapeFt сказал:

Андрей, внешний радиус и длина окружности действительно меняется, если менять 65R15 - 60R16 - 55R17 ?

Конечно. Длина окружности при первом размере 1993 мм, при последнем 2100 мм. А по скорости я ошибся, врать будет в большую сторону на 3 с лишним км

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Гриценко Андрей сказал:

Конечно. Длина окружности при первом размере 1993 мм, при последнем 2100 мм. А по скорости я ошибся, врать будет в большую сторону на 3 с лишним км

Понял. Век живи, век учись :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Гриценко Андрей сказал:

Конечно. Длина окружности при первом размере 1993 мм, при последнем 2100 мм. А по скорости я ошибся, врать будет в большую сторону на 3 с лишним км

Я знаю, что в ЭБУ можно изменить длину окружности, в стандартных есть настройки 205 65 р15 205 55 р17. более меньше будут расхождения при последней настройке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mechanic.rud сказал:

Почему потеряю? Добавлю 16,5мм

Точно, не в ту сторону посчитал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Гриценко Андрей сказал:

Точно, не в ту сторону посчитал:)

Цель покупки только из-зи этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic.rud сказал:

Я знаю, что в ЭБУ можно изменить длину окружности, в стандартных есть настройки 205 65 р15 205 55 р17. более меньше будут расхождения при последней настройке?

Насчет настроек в ЭБУ - не готов ответить, так как не мой профиль(((

1 минуту назад, mechanic.rud сказал:

Цель покупки только из-зи этого

Клиренс выше, а вот профиль ниже. Шанс погнуть диск на яме тоже выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Гриценко Андрей сказал:

Насчет настроек в ЭБУ - не готов ответить, так как не мой профиль(((

Клиренс выше, а вот профиль ниже. Шанс погнуть диск на яме тоже выше.

Да, на 8,5мм! Будем ездить Аааакуратно;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько атмосфер качать в такую резину 215 55 r17 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic.rud сказал:

А сколько атмосфер качать в такую резину 215 55 r17 

Вообще то давление определяет производитель автомобиля, а не размер колёс и не шинная кампания. На разных машинах все индивидуально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Гриценко Андрей сказал:

Вообще то давление определяет производитель автомобиля, а не размер колёс и не шинная кампания. На разных машинах все индивидуально. 

у меня на дверка нет 215 55 r17, максимум 205 55 r16

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гриценко Андрей сказал:

2.2 попробуйте. 

только что переобул, так и сделал! После 195 65 r15 совсем другое ощущения, вроде и жестковато, а вроде как и холодец мягко! Сразу заметил, что переключения передач приборка показывает на высших оборотах. Нигде, ничего не затирает. Единственное, что тормозит как-то тяжелее. Комфорт на скорости 100+ не ощущал, так как у нас в Украине после такой зимы асфальт ушел со снегом:huh:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоке АБС выставил размер 205 55 R17/ Теперь скорость должна отличатся на 1 км. На днях выскочу на шоссе и сравню с GPS/

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mechanic.rud сказал:

у меня на дверка нет 215 55 r17, максимум 205 55 r16

У меня для всех трёх размеров на наклейке 2.2 перед, 2.0 зад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаю свои 205/50/17 - кстати это заводской размер - 2,5 Атм.

На этот год купил Тою СФ2 - на выходных поставлю посмотрю как она после Гудьера официентгрип перфоменс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что в этом размере изнашивается наружняя часть... и не только у меня на меганах...

третий комплект меняю с износом как на первой картинке, на стойке написано 2,5-2,7, говорю только о размере 205/50/17 и только о меганах

развал проверен 3 раза, в момент покупки на 95, потом при смене резины, потом при замене всей ходовой, все четко по распечатке

манометр поверен, сравнивал с другими поверенными

у кого равномерный или такой же в этом размере отпишитесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2018 в 23:32, kub31rus сказал:

Проблема в том что в этом размере изнашивается наружняя часть... и не только у меня на меганах...

Так и есть. Но на 3-4 года хватает. Проблемы не вижу, поскольку такая резина потом весьма ликвидна на вторичном рынке по вменяемой цене, естессно. Я свою ортодоксально йуному мерседесоводу  сбываю, ибо тупо выкинуть рука не поднимается. На пивандрий и шашлык вполне хватает.

З.Ы. Ну и вдогонку о "понтах": поскольку зимой приходится рассекать на 15" штамповке (ну вот таковы условия заполярья)  не может ли кто дать сцыль на колпаки красивые/реальные/нестандартного дизайна?  А то ренаультовские в екзисте и прочих лабазах  уж больно, пардонте муа, унылы.

Edited by Seatank

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую друзья. Огромная долгоживущая тема. Читал долго. Не нашел точного для себя ответа. Меган 3 хетчбек 2010г k4m 838 1.6 бензин. Рассматриваю покупку резины и дисков. Остановился на резине 205/50 r17 и дисках 7j*17 5*114.3 et47 d66. Вопрос собственно кто ставил такое? Нормально ли? Не цепляет подкрылки? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, platinum696 сказал:

Остановился на резине 205/50 r17 и дисках 7j*17 5*114.3 et47 d66. Вопрос собственно кто ставил такое? Нормально ли? Не цепляет подкрылки? Спасибо

В первом сообщении есть рекомендованные параметры шин и дисков
Шины
205/65 R15" 
205/60 R16" 
205/55 R17"

Диски
6.5Jx15 PCD 5/114.3 ET 43 DIA 66.1 
6.5Jx16 PCD 5/114.3 ET 47 DIA 66.1
7Jx17 PCD 5/114.3 ET 49 DIA 66.1

Так что все в пределах допустимого, только профиль 50 будет жестковат ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:
В первом сообщении есть рекомендованные параметры шин и дисков
Шины
205/65 R15" 
205/60 R16" 
205/55 R17"

Диски
6.5Jx15 PCD 5/114.3 ET 43 DIA 66.1 
6.5Jx16 PCD 5/114.3 ET 47 DIA 66.1
7Jx17 PCD 5/114.3 ET 49 DIA 66.1

Так что все в пределах допустимого, только профиль 50 будет жестковат ;)

Благодарю Вас. Да, данные параметры шин и дисков я нашел в техНотах. И все бы ничего, посмотрел, подобрал..И начал читать тематические мегану форумы...И тут то возникли сомнения))) То "российский" меган, то турецкий и т.д. Хотя не понимаю причем тут сборка, но, вероятно просто я что-то не понимаю)) А так как заказываю их с другого города, возвращать обратно - оплатить услуги транспортной придется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, platinum696 сказал:

То "российский" меган, то турецкий и т.д.

Российский/турецкий это как раз одно и тоже ;) Их продавали в РФ официально.

Это модификация для РФ приподнятая и типа подготовленная к российскому климату

А вот европейка с клиренсом 120 отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, therapeFt сказал:

Российский/турецкий это как раз одно и тоже ;) Их продавали в РФ официально.

Это модификация для РФ приподнятая и типа подготовленная к российскому климату

А вот европейка с клиренсом 120 отличается

Я Вам благодарен, пойду заказывать =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this