Пример HTML-страницы
Sergiu

ремень грм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. поменял на сценике грм - мастер поставил dayco. - сказал что на 50000 км хватит. в другом сервисе сказали что очень плохие ремни и на 17000-20000 тысяч рвутся. поменять на оригинал? не знаю что и делать. подскажите пожалуйста. страшновато стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я думаю некто правды не скажет. :read:

Дайко по сути своей не плохая фирма но есть один подвох появилось много подделки. Я так попал с ремнем генератора купил поставил так он с нови свистел что я только с ним не делал в итоге выкинул поставил Гейц и забыл как страшный сон. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. поменял на сценике грм - мастер поставил dayco.

На Опеле моём этой фирмы стоит. Пробег - около 10 тыс/км. Нормально пока. Купил первый, какой попался.
НО! На моём Опеле не гнёт клапана при обрыве ремня - поэтому не заморачиваюсь выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы просто контролировал каждые 5 тыщ км. будет терять быстро форму ремень- менять. не будет =ездить дальше.
знаешь сколько мастеров слова- а не дела )))) в период глобализации разница между качеством деталей разных заводов все меньше. неоригинал становится лучше, а оригинал хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом ремне 42000 км , проблем не было . После переборки движка поставил такой же. TSN ремни точно гов...ные , вытягиваются очень сильно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что ГРМ может быть только оригиналом. Остальное - идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что подсказывать то, если страшно, то меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что ГРМ может быть только оригиналом. Остальное - идиотизм.

... и это всего лишь твоё частное мнение, достаточно нелицеприятное (но в качестве ИМХО - удобоваримое).
А хотелось бы услышать твоё мнение как представителя ТЦ, занимающегося ремонтом Рено, и в этом случае - с обоснованием.

 

Можно считать меня, к примеру, идиотом - за любовь к использованию неоригинала. Но без обоснования - это всего лишь частное мнение, ничем не подтверждённое.
Мой же опыт говорит мне - использование неоригинала оправданное и достаточное условие для безпроблемной эксплуатации авто - в общем случае, и ремней ГРМ - в частности.

 

Другое дело, возвращаясь к началу темы - использование неоригинала при сомнении в его качестве - неверно. И в этом конкретном случае совет (и рекомендация автору темы) только один - поменять на оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что оригинал на машины старше 6-7 лет ставить вообще нет никакой надобности.
Во первых- ограниченность в средствах, если у меня есть достаточно денег я лучше машину посвежее куплю, чем в старье неоправданно дорогие запчасти ставить.
Во вторых, сроки рекомендуемой замены некоторых деталей ради перестраховки намного занижены, так что с задачей должна справиться и запчасть неоригинальная.
В третьих, оригинал можно установить в дилерском центре и то не 100 %, в магазине вам под видом оригинала могут втюхать все что угодно, а денег отдадите как за настоящее.
В четвертых, кто сказал, что не оригинал это плохо,я знаю, что плохо есть немытыми руками, тем не менее мне часто приходиться принимать пищу по роду своей деятельности вне стола и ни разу дизентерией не болел, а если б соблюдал все приличия, то с голоду бы умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что оригинал на машины старше 6-7 лет ставить вообще нет никакой надобности.
Во первых- ограниченность в средствах, если у меня есть достаточно денег я лучше машину посвежее куплю, чем в старье неоправданно дорогие запчасти ставить.
Во вторых, сроки рекомендуемой замены некоторых деталей ради перестраховки намного занижены, так что с задачей должна справиться и запчасть неоригинальная.
В третьих, оригинал можно установить в дилерском центре и то не 100 %, в магазине вам под видом оригинала могут втюхать все что угодно, а денег отдадите как за настоящее.
В четвертых, кто сказал, что не оригинал это плохо,я знаю, что плохо есть немытыми руками, тем не менее мне часто приходиться принимать пищу по роду своей деятельности вне стола и ни разу дизентерией не болел, а если б соблюдал все приличия, то с голоду бы умер.

А тебе не кто не говорил что СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ :renaultflag:
У маня все авто средний возраст которых 5-7 лет но то что касается запчастей только новые и оригинал это то что касается двигателя и ответственных узлов и агрегатов. Сэкономить можно только на мелочах но не двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dayco-дешево и сердито. Хотя, например, Скании поставляют в оригинал...Думаю должен отходить. У самого стоял контитек, отходил около 80ткм, как новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dayco-дешево и сердито. Хотя, например, Скании поставляют в оригинал...Думаю должен отходить. У самого стоял контитек, отходил около 80ткм, как новый

В оригинале ГРМ VW лежит Дайко но тут проблема в том что очень много подделки. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лучше два раза заплачу по пять рублей, потому как если сразу отдам десять, то кушать не на что будет. Рено например рекомендует после каждого внепланового снятия ремня менять его на новый, может кто мне объяснить какие свойства потеряет ремень, если его просто аккуратно снять-поставить. Чистый развод на деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лучше два раза заплачу по пять рублей, потому как если сразу отдам десять, то кушать не на что будет. Рено например рекомендует после каждого внепланового снятия ремня менять его на новый, может кто мне объяснить какие свойства потеряет ремень, если его просто аккуратно снять-поставить. Чистый развод на деньги.

А зачем его сто раз менять.
Купил комплект ГРМ оригинал поменял и забыл как минимум на 60 000 пробега. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а вдруг в этом промежутке зарядка на генераторе пропала, помпа потекла или каждые 60 тыс менять все агрегаты, кот. с ремнями соприкасаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а вдруг в этом промежутке зарядка на генераторе пропала, помпа потекла или каждые 60 тыс менять все агрегаты, кот. с ремнями соприкасаются?

Для этого глаза есть.
При замене ГРМ я всегда трогаю помпу на люфт смотрю нет ли потеков или отпотевания сальника коленвала если возникают сомнения меняю к чертовой матери ролик тоже меняю всегда. Лучше отдать лишние 50$ на запчасти что бы потом не попасть по крупному.
И кто скажет что я не прав :renaultflag: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, что все зависит от финансов, если есть деньги я свою машинку и мойкой порадую и полиролью натру, если нет, то из ведра помою и без порфюма обойдусь. Есть знакомый, который никогда 2 сезона на одной резине не ездит, тоже вроде о безопасности печется, а по мне так деньги ему девать некуда.
Если что-то у меня внепланово сломается я не только неоригинал поставлю, но и на проволку привяжу, т.к. до магазина далеко, а альтернативного транспорта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени фуромчяне подскажите если ремень грм порвётся на двигателе к9к732 какие последствия ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени фуромчяне подскажите если ремень грм порвётся на двигателе к9к732 какие последствия ждут?

Как минимум попандос клапана погнет. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 710
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alla-Makar
    Новый пользователь
    Alla-Makar
    Регистрация