Atlant Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Снять крышку и ключом выкрутить гайку-пробку на оси коромысел! Насколько я помню со стороны 1-го цилиндра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Инструкция, прилагаемая к комплекту сцепления: Подскажи, в комплекте была чашечка, что по инструкции ставиться после маховика? (на рисунке код 77 01 034 545), для чего она там нужна? Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Снять крышку и ключом выкрутить гайку-пробку на оси коромысел! на V-6 z7v стоят запресованные заглушки фильтра нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Подскажи, в комплекте была чашечка, что по инструкции ставиться после маховика? (на рисунке код 77 01 034 545), для чего она там нужна? В комплекте ещё пластмассовая направляющая (для центровки сцепления при установки) ,а эта чашка переходник для неё, чашка запрессовывается в маховик (вернее в штуку к которой прикручивается маховик ,в центр),и там остаётся навечно. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 ...а эта чашка переходник для неё, чашка запрессовывается в маховик (вернее в штуку к которой прикручивается маховик ,в центр),и там остаётся навечно. ононо че, спасибо, а то я допереть не мог, для чего она А по поводу пластмассовой центровки я в курсе )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Двигатель собрали. Клапана правильно отрегулировали. Но все равно одна сторона стучит, но уже меньше. При прогреве стихает немного. Решили пройти обкатку 1000 км и заново отрегулировать. Машину забрал, в целом все нравится, сцепление работает отлично. Больше 50 км/ч не ехал. Страшновато как то на машине, которая в сумме 3 года стояла =) Все закостенело в ней такое ощущение. Теперь надо устранить следущую проблему. Холостые обороты плавают. Все детально: Пригнал домой, стоит на холостых и обороты от 700 и до 1100 плавают с периодичностью в секунд 7-10. Потом заметил жидкость гидроусилителя из под крышки бачка гидроусилителя сочится. Залили полный бачок и забыли руль "прокачать". Я плавно в крайние положения руль докрутил несколько раз. Жидкость пару шприцов откачал, протер безобразие и все нормуль. Когда руль крутишь, а особенно когда доходишь до крайнего положения, то под капотом начинает подниматься резинотканевая трубка сантиметра 2 в диаметре (я так понимаю что то с гидроусилителем связано) и при этом двигатель начинает задыхаться (обороты до 600-500 падают). Отпускаешь руль из крайнего положения, выравниваются обороты. После нескольких раз "туда-сюда" рулём, обороты плавать перестали вроде и стали держаться 1100 где то. Но когда включаешь ближний свет, то обороты начинают чуток плавать и среднее значение оборотов падает до 1000. Когда включаешь дальний, еще больше плавают и еще ниже опускается среднее значение оборотов до 900. Если печку включить, то еще чуть похуже. В общем на нагрузку электрикой движок реагирует таким образом(( Кто что скажет по этому поводу? Какой датчик может или еще что то? Жду ваших советов и мнений. P.S. с каждым шагом все больше и больше проблем возникает и мелких и не очень, аж руки иногда опускаются. Но уже много сделано и хочется завершить до конца эту эпопею Хоть и много еще времени чувствую возиться придется. Изменено 11 Марта 2012 пользователем Graphixx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Двигатель собрали. Клапана правильно отрегулировали. Но все равно одна сторона стучит, но уже меньше. При прогреве стихает немного. Решили пройти обкатку 1000 км и заново отрегулировать. Машину забрал, в целом все нравится, сцепление работает отлично. Больше 50 км/ч не ехал. Страшновато как то на машине, которая в сумме 3 года стояла =) Все закостенело в ней такое ощущение. Но когда включаешь ближний свет, то обороты начинают чуток плавать и среднее значение оборотов падает до 1000. Когда включаешь дальний, еще больше плавают и еще ниже опускается среднее значение оборотов до 900. Если печку включить, то еще чуть похуже. В общем на нагрузку электрикой движок реагирует таким образом(( Кто что скажет по этому поводу? Какой датчик может или еще что то? Жду ваших советов и мнений. P.S. с каждым шагом все больше и больше проблем возникает и мелких и не очень, аж руки иногда опускаются. Но уже много сделано и хочется завершить до конца эту эпопею Хоть и много еще времени чувствую возиться придется. по поводу плавают обороты под нагрузкой электрики нужно попробовать заменить реле регулятор напряжения очень похоже на его глюк,если не поможет смотреть генератор. P.S. у меня похожая ситуация авто стояло 10 лет и было море кривого колхоза завёл начал потихоньку ездить и постепенно решать вылазиющие проблемы уже год веду тихую войну кто-кого почти полностью вылечил по электрике осталось сделать датчики уровня и давления масла и датчик бензина,даже круиз запустил,но сюрпризы сыпятся регулярно вот вчера ни с того ни с сего начала дёргаться на малых оборотах под нагрузкой и жрать топливо похоже что-то по зажиганию накрыться хочет,ещё не смотрел. Наше дело правое мы победим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Из плюсов и приятностей: Новый стартер стал так приятно звучать и машинка теперь заводится легко и быстро. Так же ушла проблема с заводом на горячую. Стартер заводит двигатель на прогретую без проблем (раньше столько мучений с этим было). Еще наконец то двигатель перестал перегреваеться. До ремонта постоянно грелся и вентиляторы не справлялись. Ну и сам движок и моторный отсек цивильно выглядит по сравнению с прошлым состоянием. Проблема с тугим сцеплением пропала после замены всего комплекта сцепления. Коробка стала работать мягко, как когда машину только пригнали из Европы. Настроение все-равно как то подпортилось, ожидал видимо, что двиг переберут и все при все болячки исчезнут. Утопия(( Будем копать дальше... Кстати, еще пара вопросов: 1. По коробке. У всех при заглушенном моторе включаются все передачи без выжатого сцепления? Это нормально или надо что то регулировать? 2. Хочу поменять масло в коробке, но какое нужно лить не пойму.. двиг z7w706, коробка механика 5 ступеней. 3. Вопрос общий. Кто что посоветует посмотреть, протестировать в машине? Стояла 3 года, может какие хитрости есть по мелочам, что разобрать-собрать почистить помазать обязательно и т.д.? 4. По датчику давления масла. В каком положении должна находиться приблизительно стрелка на холостых оборотах? И в каком при 3000 оборотов к примеру? У меня такое ощущение, что после переборки датчик давления масла стал меньший уровень показывать. Спасибо! Изменено 11 Марта 2012 пользователем Graphixx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Из плюсов и приятностей: Новый стартер стал так приятно звучать и машинка теперь заводится легко и быстро. Так же ушла проблема с заводом на горячую. Стартер заводит двигатель на прогретую без проблем (раньше столько мучений с этим было). Еще наконец то двигатель перестал перегреваеться. До ремонта постоянно грелся и вентиляторы не справлялись. Ну и сам движок и моторный отсек цивильно выглядит по сравнению с прошлым состоянием. Проблема с тугим сцеплением пропала после замены всего комплекта сцепления. Коробка стала работать мягко, как когда машину только пригнали из Европы. Настроение все-равно как то подпортилось, ожидал видимо, что двиг переберут и все при все болячки исчезнут. Утопия(( Будем копать дальше... Кстати, еще пара вопросов: 1. По коробке. У всех при заглушенном моторе включаются все передачи без выжатого сцепления? Это нормально или надо что то регулировать? 2. Хочу поменять масло в коробке, но какое нужно лить не пойму.. двиг z7w706, коробка механика 5 ступеней. 3. Вопрос общий. Кто что посоветует посмотреть, протестировать в машине? Стояла 3 года, может какие хитрости есть по мелочам, что разобрать-собрать почистить помазать обязательно и т.д.? 4. По датчику давления масла. В каком положении должна находиться приблизительно стрелка на холостых оборотах? И в каком при 3000 оборотов к примеру? У меня такое ощущение, что после переборки датчик давления масла стал меньший уровень показывать. Спасибо! 1 у меня так-же думаю это нормально в коробке вроде нет регулировок. 2 блин тоже нужно менять кто подскажет что лить? 3 проверить все резиновые чехлы,пыльники. 4 по стрелке не знаю и как-то стрелкам не доверяю если включить скорость и потихоньку отпускать сцепление при падениии оборотов примерно до 550 на моей начинает моргать лампочка давления думаю это не очень хорошо.грешу на масло и фильтр нужно менять и тоже не нашёл информации какое должно заливаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 1 у меня так-же думаю это нормально в коробке вроде нет регулировок. 2 блин тоже нужно менять кто подскажет что лить? 3 проверить все резиновые чехлы,пыльники. 4 по стрелке не знаю и как-то стрелкам не доверяю если включить скорость и потихоньку отпускать сцепление при падениии оборотов примерно до 550 на моей начинает моргать лампочка давления думаю это не очень хорошо.грешу на масло и фильтр нужно менять и тоже не нашёл информации какое должно заливаться. я в двигатель лил Elf Competition STI 10W-40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 я в двигатель лил Elf Competition STI 10W-40 +1 про элбф (у меня на другом масле после 3000 об\мин по трассе на хх лампа давления загоралась) а с эльфом такой проблемы нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 я имел ввиду маркировку так понимаю 10W-40 просто в инструкции по v-6 по маслу ничего нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 По сути проблемы кто может подсказать? Про описанную ситуацию выше с плаванием оборотов холостого хода под нагрузкой (дальний свет, печка и т.д.)? Какой датчик смотреть, кроме регулятора напряжения генератора? У меня есть еще такой датчик (на картинке) В нем может быть проблема? И что это за датчик? Не могу в Dialogys найти его номер.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 В нем может быть проблема? И что это за датчик? Не могу в Dialogys найти его номер.. Что бы найти его диалоджисе, надо выбрать 12 Смесеобразование -> Система впрыска бензинового двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Что бы найти его диалоджисе, надо выбрать 12 Смесеобразование -> Система впрыска бензинового двигателя Абсолютно так и выбираю. Номер не выдает(( Может кто попробует для своего V6 пробить? Я бы по аналогам на экзисте подобрал. Манагеры в Экзисте не могут помочь( Изменено 13 Марта 2012 пользователем Graphixx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Абсолютно так и выбираю. Номер не выдает(( Может кто попробует для своего V6 пробить? Я бы по аналогам на экзисте подобрал. Манагеры в Экзисте не могут помочь( Я могу попробовать. Говори кузов, тип двигателя и индекс двигателя. Что тебе надо найти ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Я могу попробовать. Говори кузов, тип двигателя и индекс двигателя. Что тебе надо найти ? Z7W D 706 2005150018168 (это на движке написано) VF1B29F0502090510 (это ВИН) P.S. Так же не могу найти номер нужного мне Регулятора напряжения генератора =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 По сути проблемы кто может подсказать? Про описанную ситуацию выше с плаванием оборотов холостого хода под нагрузкой (дальний свет, печка и т.д. Проверь какое давление выдает топливный насос.Может не хватает давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Z7W D 706 2005150018168 (это на движке написано) VF1B29F0502090510 (это ВИН) P.S. Так же не могу найти номер нужного мне Регулятора напряжения генератора =( По поводу генератора, все просто. Смотри, у тебя может стоять гена Paris-PHONE A14 N60|96|76|124|125. Вот ссылка на них http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=VRG4655 Выбрираешь например N96 и переходишь http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=VALEO&Ref=A14N96 И смотришь строку в таблице Components: Regulator YL122 VRG4655. Таким образом номер твоей оригинальной шоколадки YL122. И в перед на exist. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Проверь какое давление выдает топливный насос.Может не хватает давления. Как проверить давление, которое выдает насос? И какое оно должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Еще один вопрос: У меня машина с кондиционером. По каталогу для моего движка идут два генератора. Один на 105 Ампер (для машин с кондеем) и другой на 90 Ампер (для машин без кондея). Если поставить генератор на 90 Ампер, то сильно хуже себя машина почувствует и чем это может быть плохо? Недостатки будут проявляться только когда кондиционер работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Graphixx, теоретически ты сам все верно на вопрос ответил, просто тебе не хватит на заряд АКБ тока от генератора, и в итоге ты получишь невозможность заводить машину пока не постоишь с часик (в лучшем случае), пока АКБ не под наберет емкость. Так что обязательно должен стоять генератор на 105А минимум, если не хочешь часто покупать новый АКБ Изменено 13 Марта 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Это если с кондеем ездить? Или даже если без него.. Последний раз на этой машине кондей работал лет 5 назад.. сейчас он до сих пор не работает. И это одна из последних позиций, которую я буду чинить. Изменено 13 Марта 2012 пользователем Graphixx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Если поставить генератор на 90 Ампер, то сильно хуже себя машина почувствует и чем это может быть плохо? Ставьте на 90А. - будет все нормально, и АКБ отходит не меньше, чем на 105А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Ставьте на 90А. - будет все нормально, и АКБ отходит не меньше, чем на 105А. на моей стоит на 80А-колхоз вытягивает дальний свет+печка+музыка а вот на обогрев(стекло и два зеркала)особенно в режиме города уже не хватает приходится отключать зарание.90А-должно быть в самый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) а я вот подумываю о волговском на 109А цена вопроса всего 103$ P.S. ну не хватает мне уже штатного Изменено 14 Марта 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 а я вот подумываю о волговском на 109А цена вопроса всего 103$ P.S. ну не хватает мне уже штатного А в чем выражается это "не хватает"? Аккумулятор разряжается и не заводится потом или движок тягу теряет? Или еще как то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) А в чем выражается это "не хватает"? Аккумулятор разряжается и не заводится потом или движок тягу теряет? Или еще как то? саб на 300W + ТВ + майфун с ТВ (75W) + Навигатор + Регистратор = итого много сторонних потребителей хотя бы без саба, АКБ заряжается нормально В общем при работе всего этого + штатные цепи, банально не заряжает АКБ, даже более, АКБ разряжает... Изменено 15 Марта 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 А как узнаете, что АКБ разряжается или не заряжается? Просто как то раз и не завелась. Или лампочка какая загорается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 А как узнаете, что АКБ разряжается или не заряжается? Просто как то раз и не завелась. Или лампочка какая загорается? на моей стартер плохо крутил,особенно на горячую.чтобы точно найти причину вытаскивал пепельницу и на её место временно ставил стрелочный вольтметр от ваз-05.хороший прибор(обязательно проверить часто просто не правильно стоит стрелка)хотел поставить постоянно но как-то места ему не придумал. причина была в слабом генераторе стоял на 50а. при включенной печке и фарах по городу уже не хватало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 А как узнаете, что АКБ разряжается или не заряжается? Просто как то раз и не завелась. Или лампочка какая загорается? при использовании всего перечисленного, завести машину в течении 20 минут не реально, стартер не крутит вообще. Без использования внештатных устройств (конкретнее саба) такого не наблюдается Проверял несколько раз ЗЫ... Если пользоваться сабом, но не пользоваться печкой, тоже заводится и крутит отлично + Просадку определяю по диодной подсветки в блоке регулировки печкой, если мощей Генератора не хватает, то она притухать начинает, в плоть до выключения (это когда уже АКБ подсядет), как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Ок! Спасибо огромное всем С этим разобрались.. пошли дальше) Сейчас буду реанимировать тормозную систему. Раньше помню останавливалась машина плавненько (как бы не клюя носом, а параллельно шел корпус авто дороге при торможении). при этом интенсивность торможения была бешенная. Сейчас же совсем не так и нет того комфорта. К тому же тормоза стали очень вялые. Педаль тормоза уходит почти до пола, но машина тормозит кое как. 1. Кто что думает по этому вопросу? Что менять, что проверять? 2. Думаю перебрать все суппорты. Как вынуть цилиндр из суппорта и что надо менять в нем? Буду заказывать новые тормозные диски. Колодки почти новые, менял до реставрации авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Ок! Спасибо огромное всем С этим разобрались.. пошли дальше) Сейчас буду реанимировать тормозную систему. Раньше помню останавливалась машина плавненько (как бы не клюя носом, а параллельно шел корпус авто дороге при торможении). при этом интенсивность торможения была бешенная. Сейчас же совсем не так и нет того комфорта. К тому же тормоза стали очень вялые. Педаль тормоза уходит почти до пола, но машина тормозит кое как. 1. Кто что думает по этому вопросу? Что менять, что проверять? 2. Думаю перебрать все суппорты. Как вынуть цилиндр из суппорта и что надо менять в нем? Буду заказывать новые тормозные диски. Колодки почти новые, менял до реставрации авто. попробовать для начала прокачать,если после прокачки педаль будет так-же уходить скорее всего перепускаеет главный тормозной,а разбирать супорта если не текут и не клинят не вижу смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 попробовать для начала прокачать,если после прокачки педаль будет так-же уходить скорее всего перепускаеет главный тормозной,а разбирать супорта если не текут и не клинят не вижу смысла. Ну если раньше машина не клевала, а сейчас клюет - это скорее всего регулятор усилий, который стоит сзаду. Может он начал пропускать немного, потеет... По поводу перебора суппортов. Передние за частую рабочие, я в них никогда не лазил. Только менял передние диски + колодки. Заду надо больше внимания: 1 У вас сзаду ТЦ ? Если да, и вы их не меняли - советую поменять, они стоят копейки. Заодно проверите механизм регулировки ручника + троса ручника + крепление колодок 2 Если у вас с заду суппорта.... То все интереснее. Если туда никто не лазил - надо их снимать и ставить ремкомплект-пыльник, кольцо штока, кольцо поршня. Обратите внимание не подслинивает ли поршень (должно быть зеркало + он должен хорошо вращаться). И конечно же надо поменять задние тормозные диски. Там допуск по износу порядка 1,25мм.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 попробовать для начала прокачать,если после прокачки педаль будет так-же уходить скорее всего перепускаеет главный тормозной,а разбирать супорта если не текут и не клинят не вижу смысла. Прокачивали раньше тормоза уже и меняли главный тормозной цилиндр. Все тоже самое осталось.. Педаль проваливается, тормозит вяленько. Была мысль, что главный тормозной хреновый попался (хотя был новый вроде, не помню, отец же занимался). Но взять и поменять еще раз главный тормозной цилиндр я пока не готов. Хочу найти проблему в другом чем то. Когда все перепробую, то наверно придется. P.S. на подъемнике переднее правое колесо руками не повернуть. Это и есть клинит? Что делать? Разбирать цилиндр смотреть или просто что то смазать там нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Ну если раньше машина не клевала, а сейчас клюет - это скорее всего регулятор усилий, который стоит сзаду. Может он начал пропускать немного, потеет... Где он установлен этот регулятор? Что значит "потеет"? И как узнать пропускает он или нет. Масло подтекать будет? По поводу перебора суппортов. Передние за частую рабочие, я в них никогда не лазил. Только менял передние диски + колодки. Заду надо больше внимания: 1 У вас сзаду ТЦ ? Если да, и вы их не меняли - советую поменять, они стоят копейки. Заодно проверите механизм регулировки ручника + троса ручника + крепление колодок 2 Если у вас с заду суппорта.... То все интереснее. Если туда никто не лазил - надо их снимать и ставить ремкомплект-пыльник, кольцо штока, кольцо поршня. Обратите внимание не подслинивает ли поршень (должно быть зеркало + он должен хорошо вращаться). И конечно же надо поменять задние тормозные диски. Там допуск по износу порядка 1,25мм.... Что такое ТЦ? Тормозной цилиндр? Еще туда не лазил, вот намереваюсь на выходных заглянуть что там Dialogys показывает, что у меня вот такие: P.S. Задние тормозные диски менял до ремонта. Так что они новенькие совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Где он установлен этот регулятор? Что значит "потеет"? И как узнать пропускает он или нет. Масло подтекать будет? Что такое ТЦ? Тормозной цилиндр? Еще туда не лазил, вот намереваюсь на выходных заглянуть что там P.S. Задние тормозные диски менял до ремонта. Так что они новенькие совсем. Регулятор установлен под лапами задней подвески. Потеет, значит мокрый, то есть пропускает тормозуху. А значит сосет и воздух. ТЦ - это тормозной цилиндр. У вас я так понял сзаду суппорта - так что у вас его нету. Если заднее колесо подклинивает, то тут два варианта - клинит трос ручника (редкое явление) или клинит поршень в суппорте. Самое простое что можно сделать - поменять там манжеты (ремкоплеты есть). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Вот регулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Регулятор установлен под лапами задней подвески. Потеет, значит мокрый, то есть пропускает тормозуху. А значит сосет и воздух. ТЦ - это тормозной цилиндр. У вас я так понял сзаду суппорта - так что у вас его нету. Если заднее колесо подклинивает, то тут два варианта - клинит трос ручника (редкое явление) или клинит поршень в суппорте. Самое простое что можно сделать - поменять там манжеты (ремкоплеты есть). Клинит переднее колесо. На выходных займусь и думаю выявлю фронт работ и количество вбухиваемых средств на замену Спасибо за оперативность и за советы! Очень помогает =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Клинит переднее колесо. На выходных займусь и думаю выявлю фронт работ и количество вбухиваемых средств на замену Спасибо за оперативность и за советы! Очень помогает =) На передние суппорта тоже есть ремкоплект. Но они по-моему точно такие же на логане, так что наверное проше купить бу. Потому что если клинит, то это поршень в цилиндре... и поменяв манжет ты ему намного лучше не сделаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 На передние суппорта тоже есть ремкоплект. Но они по-моему точно такие же на логане, так что наверное проше купить бу. Потому что если клинит, то это поршень в цилиндре... и поменяв манжет ты ему намного лучше не сделаешь А если клинит из-за поршня, то заменой поршня не обойтись? Кстати, у меня штуцеры для прокачки на последнем издыхании. Замена штуцеров поможет? Сорваны сами штуцеры наверно или внутри суппорта резьба может быть сорвана тоже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 А если клинит из-за поршня, то заменой поршня не обойтись? Кстати, у меня штуцеры для прокачки на последнем издыхании. Замена штуцеров поможет? Сорваны сами штуцеры наверно или внутри суппорта резьба может быть сорвана тоже? Если там овал в цилиндре, то есть только одна надежда - повернуть поршень и поменять манжет поршня. Я думаю процент успеха 30%. Если разговор о задних - то там точно опа суппорту - металл суппорта намного мягче штуцера. А на передних есть шанс что замена поможет, тоже 30% успеха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Перебрал полностью задние суппорты. С правым особо проблем не было, все собрал обратно, смазал, почистил, резиночки заменил. С лвым все гораздо хуже.. Смазал, почистил, резиночки заменил и поршень ни к какую не хочет обратно вкручиваться =( Все выходные провозился, так и не удалось его туда закрутить обратно(( Крутится и ходит довольно легко, но резьбу "не схватывает". Сама резьба отличная, просто там механизм в самом поршне с пружиной. И когда начинаешь наворачивать поршень, то пружина ослабевает и резьба не передает врашение... Неужели инженеры Renault так накосячили? Все работает, все до мелочей разобрал, собрал. Никак не хочет вкручиваться обратно!! Вот фото внутренностей самого цилиндра: Все это добро сидит в цилиндре (здесь уже цилиндр собран): А это сам суппорт, куда вставляется цилиндр. Посередине стержень с резьбой. На неё то и накручивается цилиндр: Если посмотреть на первую картинку с потрохами от поршня, то там есть втулка с внутренней резьбой (собственно при помощи нее и происходит накручивание в стержень в суппорте). Так вот.. когда енакручиваешь, то пружина ослабляется и втулка прокручивается =( А когда в обратную сторону, то затягивается и держит втулку и она свободно может выкрутиться. Такое ощущение, что там должна быть не левая пружина, а правая!! Кто чем подскажет? Я в тупике полном =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 1 У тебя нету или ты не сфоткал широкие пружинящие шайбы. Если мне паять не изменяет - то их 5 штук... Как собирал я: 1 Для кручения поршня я использовал стамеску плоскую. 2 Сначала поршень надо посадить в цилиндр. То есть, что бы его дно дошло до болта с упорной резьбой. Как сделать- цилиндр протереть тормозухой, поставить в цилиндр и крутить влево-вправо на 30-40 градусов прижимая вниз. Поршень должен сесть на половину минимум. 3 Пальцами покрутить упорный болт со стороны механизма ручника (или пассатижами если не пойдет). Вы должны почувствовать как болт войдет в резьбу цилиндра, немного его подтянет и потом начнет закручивать пружину. По поводу левой пружины. Боюсь ошибиться, но левых там не было. Поршня взаимозаминяемые (лево-право), а значит и прижину. К тому же резьбы в поршне двузаходная упорная. Я в свое время собирал с трех один суппорт, думаю если бы были разные резьбы 100% увидел бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) 1 У тебя нету или ты не сфоткал широкие пружинящие шайбы. Если мне паять не изменяет - то их 5 штук... Как собирал я: 1 Для кручения поршня я использовал стамеску плоскую. 2 Сначала поршень надо посадить в цилиндр. То есть, что бы его дно дошло до болта с упорной резьбой. Как сделать- цилиндр протереть тормозухой, поставить в цилиндр и крутить влево-вправо на 30-40 градусов прижимая вниз. Поршень должен сесть на половину минимум. 3 Пальцами покрутить упорный болт со стороны механизма ручника (или пассатижами если не пойдет). Вы должны почувствовать как болт войдет в резьбу цилиндра, немного его подтянет и потом начнет закручивать пружину. По поводу левой пружины. Боюсь ошибиться, но левых там не было. Поршня взаимозаминяемые (лево-право), а значит и прижину. К тому же резьбы в поршне двузаходная упорная. Я в свое время собирал с трех один суппорт, думаю если бы были разные резьбы 100% увидел бы. 1. Видимо у меня нет этих шайб. Зачем они и куда ставятся? 1.1. Я использовал вот такой инструмент (для стоек по-моему): 2. Все четко так и делал.. поршень посадил в цилиндр, покручивая его до упора. Просел довольно много. 3. Упорный болт (это с резьбой, куда и одевается поршень, да?)? Он может крутиться? Т.е. я должен снять защитный кожух механизма стоянойного тормоза и там покрутить этот болт? Вот фото со стороны механизма "ручника": Конец фразы №3: "... и начнет закручивать пружину." Это какую пружину? Та, которая внутри поршня? Надетая на втулку с резьбой? (на фото выше которая, там еще подшипнички маленькие в кольце). Если да, то в том то и дело, что механизм устроен так, что когда болт встречается с внутренней резьбой поршня (втулка с резьбой и пружиной), то эта самая пружина начинает раскрываться и ослаблять охват втулки с резьбой. Таким образом втулка проскальзывает внутри пружины и поршень не закручивается внутрь, а крутится на месте! P.S. правда я пробовал поршень накручивать на болт с резьбой, который внутри цилиндра суппорта. А не наоборот - крутить болт. Хотя разницы наверно никакой.. =( Изменено 19 Марта 2012 пользователем Graphixx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Извини друг, сижу у заказчиков, фото не вижу.... Но: 1 Советую курить доку перед тем как делать. Если у тебя нету доки - спрашивай - люди дадут линк. Уверяю очень сильно помогает 2 В тоже же доке описано и кол-во шайб, как они стоят. Они нужны для саморегулировки ручника при стирании колодок По поводу того что и как разбирать. Ты купил себе ремкоплект? Там есть: 1 Кольцо для упорного пальца, на который накручивается поршень 2 Кольцо для самого поршня 3 Пыльник (манжет) поршня 4 Шапочка на штуцер Так вот, самое важное и главное - это детали 1 и 2. Я так понял ты не менял пункт 2. А зря - после того как ты там полазил, тормозуха будет у тебя в кожухе, прикрывающем механизм ручника. Как надо разбирать супорт: 0 Снять пыльник цилиндра 1 Стянуть в сторону кожух ручника 2 Снять с рычага ручника штопорную шайбу 3 Снять пружину рычага ручника 4 Вытянуть рычаг ручника (осторожно, в аллюминиевых ушках суппорта втавлены бронзовые вставки) 5 Убрать язычек рычага ручника и его пружину 6 Выкрутить шток поршня 7 Выкрутить/выбить поршень 8 Поменять колечки штока и цилиндра И потом собирать Если будет интересно как собирать, я постараюсь описать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graphixx Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Извини друг, сижу у заказчиков, фото не вижу.... Но: 1 Советую курить доку перед тем как делать. Если у тебя нету доки - спрашивай - люди дадут линк. Уверяю очень сильно помогает 2 В тоже же доке описано и кол-во шайб, как они стоят. Они нужны для саморегулировки ручника при стирании колодок 1. Согласен.. с документацией легче гораздо. Спрашивать пока не буду, поищу сам.. но если у кого под рукой, ссылку рад буду принять по ремонту суппорта)) 2. До них я видимо не добрался. Все, что находится под пыльником механизма ручника я не трогал. По поводу того что и как разбирать. Ты купил себе ремкоплект? Там есть: 1 Кольцо для упорного пальца, на который накручивается поршень 2 Кольцо для самого поршня 3 Пыльник (манжет) поршня 4 Шапочка на штуцер Ремкомплект купил! Как раз уплотнительное кольцо для упорного пальца и осталось пока что не пристроенным. По поводу пыльника на поршень есть правда проблема: Нижняя (широкая) часть пыльника не имеет уступа или ступеньки для попадания в паз на суппорте. И пыльник еле держится. Чувствую надо другой ремкомплект брать, а слетит пыльник и тю-тю.. Но все же проблема остается не решенной! Допустим я поменяю уплотнительное кольцо на упорном пальце и переберу механизм стояночного тормоза, то поршень то не закрутится от этого Все равно будет прокручиваться та самая (!) втулка с резьбой в теле пружины((( Вот посмотрите еще раз внимательно. С такой пружиной происходит: - зажатие втулки с резьбой при вывинчивании поршня - ослабление втулки при завинчивании поршня (что приводит к тому, что поршень крутится на месте) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Да не могу я посмотреть твои картинки. Вечером посмотрю из дому. Фото ремкомплекта тоже выложи, и пыльника. Посмотрим на него. PS А поршень не вкручивается, потому что ты его неправильно крутишь ))Я же тебе говорю, надо палец вкручивать в поршень !! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Ты вытянул трос с суппорта? Или ты шаманишь возле машины ? Мой тебе совет - разбирай полностью суппорт как я говорю.... Я с суппортами игрался лет 10 на 25ке. Постоянно перебирал, менял... То ручник не работает, то штучер сломался, то тормозуха потекла.... И долго я мучался, пока не поставил новые суппорта от шкоды. И я забыл про все проблемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Вам нужен документ MR249R253.pdf страница 98. Там все ответы на ваши вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
310 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.