Пример HTML-страницы
Graphixx

Реставрация Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

310 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А так номерки втягивающего для этого стартера :Valeo 182188 и Cargo 133150 ,но их в exist нет. Ещё CBS-P505 ,но его по моему только китайцы продают, хотя сайты и русскоязычные.

 

P.S. Вроде когда себе искал ,какой-то попадался универсальный ,в зависимости от модели стартера вкручивались две или три шпильки. Но не помню, где и какой ,и найти повторно не получается.

 

А номера втягивающего точно подойдут? Откуда инфа, если не секрет? Я про свой стартёр вообще почти ничего не нашёл=((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номера втягивающего точно подойдут? Откуда инфа, если не секрет? Я про свой стартёр вообще почти ничего не нашёл=((

 

С забугорных сайтов. Искать надо не в Яндексе, а в Гугле .

 

На русском сайте вот например http://www.voltag.ru/part_search/wd.php?OE...3&MAN=VALEO

 

http://www.voltag.ru/part_search/wd.php?OE...3&MAN=VALEO

 

Иностранный: китайское втягивающее и список аналогов http://www.alibaba.com/product-gs/47802801...aris_Rhone.html

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номера втягивающего точно подойдут? Откуда инфа, если не секрет? Я про свой стартёр вообще почти ничего не нашёл=((

 

Вот ещё с электронного каталога CARGO с аналогами :

post-13550-1322814151_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, проблему с втягивающим решить быстро не удалось:( Хотя жалко очень, т.к. стартер весь перебрали и что то там меняли, не удалось только втягивающее найти. А так был бы как новенький.
От десятки втягивающее не подходит, т.к. там другой внутренний диаметр немножко, к тому же крепление на двух болтах. А у меня на трёх.
В итоге взвесив все за и против решил купить новый стартер.
Заказывал в экзисте.
Если кому интересно, то вот номерок и фотки:
Стартер A 11 780
f63aeb33274dt.jpg

 

ee7f8d4ac911t.jpg

 

f95d737e8e32t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот двигатель в процессе установки в моторный отсек. Много ещё чего не подсоединено, сегодня уже должно быть всё готово.
2ff9ef37ee43t.jpg

 

d80aa07b808at.jpg

 

483b31c15749t.jpg

 

5673cc1aff64t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот двигатель в процессе установки в моторный отсек.

А сколько ушло денег на восстановления всего, не считали ?
Просто думаю не за горами тот день когда и мне придется взяться за свой авто, но чинить сам я не умею. Вот я и думаю что дешевле, продать авто, продать по запчастям... добавить и купить что то по лучше, или восстановить авто ?
Так же если судить по программе "Автодилеры " то они зарабатывают тем что восстанавливаю машины НО, они чинят сами, а это много значит, и у них навалом Б.У. запчастей по низким цена, У нас же найди Б.У. запчасти на это машину очень трудно, а новые стоят бешеных денег. Получается что у нас восстанавливать старый автомобиль, не очень то и выгодно.
Можно конечно купить идентичный авто на запчасти и это будет самый дешевый вариант, но подобрать идентичный не возможно. Я облазил весь интернет, рено 25 с таким двигателем как у меня машин в Молдове нет. По крайне мере я не нашел. Изменено пользователем Лесник
Сократил цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, где можно посмотреть табличку с номером КПП. Это табличка или выбитые цифры и букры на корпусе коробки передач?
У меня по идее должна быть UN1. А дальше их бывает несколько как я выяснил.
И второй вопрос какое масло туда лучше лить? Какое рекомендует производитель и с какими параметрами? Может у кого в сервисной книжке написано..

 

to Igortelet Ну пока меньше ста получается, но это с учётом того, что я ещё лобовое заказал и там ещё по мелочам. Но об этом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, где можно посмотреть табличку с номером КПП. Это табличка или выбитые цифры и букры на корпусе коробки передач?
....

Joss ссылку давал Расположение номеров двигателя и КПП на а/м Рено:

 

У тебя скорее всего UN1 004:
номер смотри тут:

 

post-12684-1323344859_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ушло денег на восстановления всего, не считали ?
Просто думаю не за горами тот день когда и мне придется взяться за свой авто, но чинить сам я не умею. Вот я и думаю что дешевле, продать авто, продать по запчастям... добавить и купить что то по лучше, или восстановить авто ?
Так же если судить по программе "Автодилеры " то они зарабатывают тем что восстанавливаю машины НО, они чинят сами, а это много значит, и у них навалом Б.У. запчастей по низким цена, У нас же найди Б.У. запчасти на это машину очень трудно, а новые стоят бешеных денег. Получается что у нас восстанавливать старый автомобиль, не очень то и выгодно.
Можно конечно купить идентичный авто на запчасти и это будет самый дешевый вариант, но подобрать идентичный не возможно. Я облазил весь интернет, рено 25 с таким двигателем как у меня машин в Молдове нет. По крайне мере я не нашел.

вот здесь я стобой согласин, редкие они в кишиневе. час КР взялся делать. запчастей для нашех в МД не знаешь где наити? кавкие нють визитки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот здесь я стобой согласин, редкие они в кишиневе. час КР взялся делать. запчастей для нашех в МД не знаешь где наити? кавкие нють визитки?

Ну новые запчасти можно поискать в www.valmi.md там самые дешевы в Молдове, но там многова нет на эту машину, говорят старая очень и не выгодно хранить запчасти на нее ( за то время пока продашь их на рено 25, можно 10 раз продать ту же деталь на фольцваген пасат на пример ) А Б.У найти не реально, но иногда получается по "маклеру" или на 999.md. Проще купить идентичную за 1000 баксов и снимать с нее детали НО нужно найти такую машину, а это большая проблема и нужно место где хранить эту машину чтоб запчасти снимать и это тоже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну новые запчасти можно поискать в www.valmi.md там самые дешевы в Молдове, но там многова нет на эту машину, говорят старая очень и не выгодно хранить запчасти на нее ( за то время пока продашь их на рено 25, можно 10 раз продать ту же деталь на фольцваген пасат на пример ) А Б.У найти не реально, но иногда получается по "маклеру" или на 999.md. Проще купить идентичную за 1000 баксов и снимать с нее детали НО нужно найти такую машину, а это большая проблема и нужно место где хранить эту машину чтоб запчасти снимать и это тоже проблема.

от другой на моторе не имеет смысл вставить Б/У. кстати у тя маховик хароший не наидётся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от другой на моторе не имеет смысл вставить Б/У. кстати у тя маховик хароший не наидётся ?

НЕт, запчастей не имею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток:)
Продолжаем эпопею про омоложение R25.
Тут возникла очередная проблема.. Двигатель полностью собрали, всё подсоединили. Завели с пол-оборота! Новый стартёр теперь радует)))
Двигатель шелестит как новенький, но всё портит явное стучание клапанов, при том очень сильное.
Регулировали и по книжке зазоры и перетягивать пробовали. И местами меняли левые коромысла с правыми (т.к. думали может перепутали).
А итог один - стук сверху двигателя.
До переборки такого не было.

 

Кто что подскажет?? Мастер неделю уже мучается, регулирует. Говорит всё сделал, вариантов не осталось.

 

=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что подскажет?? Мастер неделю уже мучается, регулирует. Говорит всё сделал, вариантов не осталось.

 

В книжке красной был перепутан порядок регулировки клапанов. Выкладывали исправленную.
Где почитать что с мотором делали чтобы ориентироваться?
С ГРМ не промахнулись?

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще всё в этой теме вроде:)
Меняли гильзы, кольца, вкладыши, колпачки, сальники, прокладки все. В верхней части кроме колпачков ничего не меняли вроде.
Я так понял, что в книге ошибка по 4-цилиндровым двигателям. А по V6 какая ситуация? В чём ошибка?
Может кто выложит по двигателю z7w 706 правильные страницы по регулировке клапанов?! Буду очень признателен!

Изменено пользователем Graphixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что значит "с ГРМ не промахнулись?" =)
Я сам не спец.. в чём там можно промахнуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что значит "с ГРМ не промахнулись?" =)
Я сам не спец.. в чём там можно промахнуться?

В метках на ремне и шкивах. Фазы назораспределения.
Может вы распредвал развернули на 180.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На все подобные вопросы, давно есть ответы, и так:
Читаем FAQ:
1.
1.9). Порядок работы цилиндров двигателя J6R и регулировка клапанов.

 

2. В этой теме, по ссылке, обсуждалась регулировка ГРМ
1.10). Замена поршневых колец, двигатель J6R, J7R, J7T

 

P.S. не увидел сразу, что V6...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В метках на ремне и шкивах. Фазы назораспределения.
Может вы распредвал развернули на 180.

 

Про распредвал спросил, говорит всё нормально. И говорит что то про 120 градусов, а не 180.
В общем, он первый раз с такой машиной, но спец хороший вроде. А я не представляю о чём речь особо, поэтому передать по нормальному в телефонном разговоре не могу:)
Может кто проконсультировать сможет по телефону по V6? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про распредвал спросил, говорит всё нормально. И говорит что то про 120 градусов, а не 180.
В общем, он первый раз с такой машиной, но спец хороший вроде. А я не представляю о чём речь особо, поэтому передать по нормальному в телефонном разговоре не могу:)
Может кто проконсультировать сможет по телефону по V6? =)

 

Может Павлентий поможет - он у нас гуру.
Сбросил ему ссылку на тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из меня гуру тот ещё)))

 

в ГРМ там цепи, метки конечно можно перепутать, но если человек мастер, то врядли перепутает
по регулировке клапанов сейчас под рукой нет ничего, но вроде ошибочных данных небыло на V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из меня гуру тот ещё)))

 

в ГРМ там цепи, метки конечно можно перепутать, но если человек мастер, то врядли перепутает
по регулировке клапанов сейчас под рукой нет ничего, но вроде ошибочных данных небыло на V6

 

Ошибочные были на рядники. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у тя маховик хароший не наидётся ?

У меня есть маховик. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл нюанс:
После регулировки клапана не стучат и двигатель работает тихо, но потом где то через минуту стук возвращается и уже остаётся. Как буд-то ослабляется что то и начинает стучать.
Народ, у кого какие мысли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из меня гуру тот ещё)))

 

в ГРМ там цепи, метки конечно можно перепутать, но если человек мастер, то врядли перепутает

 

Мастер-ломастер.. Знаю много машин делал, всё идеально, а тут такое... Такой двигатель он первый раз делает.
1. А что там в метках можно напутать? Двиг вроде работает ровно, не троит.
2. Какую книгу вообще надо смотреть? Синюю, красную или ещё что?
3. Может кто поделится прям нужными страничками, я бы переслал и там распечатали бы и отнесли.

 

P.S. Я к сожалению далеко от машинки своей живу сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл нюанс:
После регулировки клапана не стучат и двигатель работает тихо, но потом где то через минуту стук возвращается и уже остаётся. Как буд-то ослабляется что то и начинает стучать.
Народ, у кого какие мысли??

Если все клапана стучат-это получается он все зазоры неправильно выставил?пусть скажет какие зазоры выставлял.(Но это вряд-ли).Скорее всего что-то с распредвалами.Можно послушать медицынской слушалкой.Еще раз пусть проверит угол опережения зажигания.Вобщем где-то рядом собака порылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все клапана стучат-это получается он все зазоры неправильно выставил?пусть скажет какие зазоры выставлял.(Но это вряд-ли).Скорее всего что-то с распредвалами.Можно послушать медицынской слушалкой.Еще раз пусть проверит угол опережения зажигания.Вобщем где-то рядом собака порылась.

 

Медицинская слушалка - стетоскоп.
Стук возвращается через минуту или с прогревом?
В седлах распредвалов выработки нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медицинская слушалка - стетоскоп.

у неё два названия-также она назывыется фанендоскоп,в место фанендоскопа лудьше простую палку испрльзовать,легко понять в каком именно месте стучит
если клапона,можно определить какие именно и пробовать донастроить
мы с шуриком только так и настроили-мучались долго,один придерживает клапанную крышку и слушает,а второй заводит-глушит Изменено пользователем corolla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у неё два названия-также она назывыется фанендоскоп,в место фанендоскопа лудьше простую палку испрльзовать,легко понять в каком именно месте стучит
если клапона,можно определить какие именно и пробовать донастроить
мы с шуриком только так и настроили-мучались долго,один придерживает клапанную крышку и слушает,а второй заводит-глушит

Можно и палку(сам так настраиваю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель шелестит как новенький, но всё портит явное стучание клапанов, при том очень сильное.
Регулировали и по книжке зазоры и перетягивать пробовали. И местами меняли левые коромысла с правыми (т.к. думали может перепутали).
А итог один - стук сверху двигателя.
До переборки такого не было.

 

Кто что подскажет?? Мастер неделю уже мучается, регулирует. Говорит всё сделал, вариантов не осталось.

 

=(


я из-за такого стука двигатель раскидал думал палец или шатун оказалось выработка коромысла писал в теме.регулировка толку не даёт есть смысл проверить подачу масла на коромысла но нужно чем-то прикрыть шестерни грм,сильно кидают масло при заводке Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все клапана стучат-это получается он все зазоры неправильно выставил?пусть скажет какие зазоры выставлял.(Но это вряд-ли).Скорее всего что-то с распредвалами.Можно послушать медицынской слушалкой.Еще раз пусть проверит угол опережения зажигания.Вобщем где-то рядом собака порылась.

 

Зазоры 0.10 / 0.25 выставлялись
С распредвалом то может быть в теории. Но мы отталкиваемся от данных, что все было нормально и после переборки стало стучать!
Т.е. если бы на машине ездили и образовалась бы выработка - тут можно грешить и на коромысоа и на распредвал и т.д.
Я склонен грешить на мастера, который не может либо правильно что то собрать (цепь, распредвал, коромысла или что там ещё не знаю..), либо правильно отрегулировать (зазоры, метки и т.д.)

 

Медицинская слушалка - стетоскоп.
Стук возвращается через минуту или с прогревом?
В седлах распредвалов выработки нету?

 

Стук возвращается очень быстро как я понял и потом уже остается и на холодную если и как угодно. Как буд то ослабляется что то внутри.. Может затягивать надо сильнее?? =))
А что со слушалкой делать? Как пользоваться, что слушать?

 

я из-за такого стука двигатель раскидал думал палец или шатун оказалось выработка коромысла писал в теме.регулировка толку не даёт есть смысл проверить подачу масла на коромысла но нужно чем-то прикрыть шестерни грм,сильно кидают масло при заводке

 

После вскрытия клапанной крышки там видно, что всё в масле, т.е. насос работает.
Мастер тоже грешит на коромысла. Но не может быть, что машина постояла и коромысла стали негодными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию-косячек все-же где-то есть.И из далека особо не подскажеш.Я бы рекомендовал механика не менять(в данном случае он двигатель знает лучше всех) и плюс пригласить еще одного(типа консилиум-одна голова хорошо,а две еще лучше).Желательно спеца по V-образным движкам.И еще:пусть пусть проверят угол опережения зажигания. Может бензин левый?Вобщем нужна свежая голова. А двигатель пусть механики слушают-они знают.

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вскрытия клапанной крышки там видно, что всё в масле, т.е. насос работает.
Мастер тоже грешит на коромысла. Но не может быть, что машина постояла и коромысла стали негодными!

всё в масле будет из-за цепей они здорово масло поднимают.зазоры как уходят все клапана или какие-то определённые?
у меня после сборки тоже 2 раза за 500км пришлось регулировать проверял затяжку всё нормально что это было так и не понял.
что у вас гремит конечно точно никто не скажет у меня знаю точно гремят коромусла,одно шлифанули на наждаке вроде притёрлось греметь перестало через 1000 загремело ещё одно с другой стороны зазор в норме нужно разбирать на месте выработку не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию-косячек все-же где-то есть.И из далека особо не подскажеш.Я бы рекомендовал механика не менять(в данном случае он двигатель знает лучше всех) и плюс пригласить еще одного(типа консилиум-одна голова хорошо,а две еще лучше).Желательно спеца по V-образным движкам.И еще:пусть пусть проверят угол опережения зажигания. Может бензин левый?Вобщем нужна свежая голова. А двигатель пусть механики слушают-они знают.

 

На бензин сам грешил, ведь машина по сути больше двух лет стояла в гараже с несколькими литрами бензина. Но когда её ещё до начала ремонта заводили - ничего не стучало такого как сейчас.

 

Как проверять этот самый угол опережения зажигания? На какую страницу в книжке глядеть или так объясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Только что ещё раз самостоятельно поразбиравшись в книжке "РЕНО Руководство по ремонту Двигатель Бензиновый V6" нашёл на страницах 84 и 85 разницу в угле поворота коленвала. Для двигателей со смещенными шатунными шейками 120 градусов, а для двигателей с несмещенными шатунными шейками 150 градусов. Позвонил мастеру, он сказал, что мог напутать >:)
Вот жду когда в третий раз вскроет и при необходимости переберет. Надеюсь, что в этом косяк был.....

Изменено пользователем Graphixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


P.S. Только что ещё раз самостоятельно поразбиравшись в книжке "РЕНО Руководство по ремонту Двигатель Бензиновый V6" нашёл на страницах 84 и 85 разницу в угле поворота коленвала. Для двигателей со смещенными шатунными шейками 120 градусов, а для двигателей с несмещенными шатунными шейками 150 градусов. Позвонил мастеру, он сказал, что мог напутать >:)
Вот жду когда в третий раз вскроет и при необходимости переберет. Надеюсь, что в этом косяк был.....

 

Да отдай ты все это механику.Это его косяк.Если сам будешь во всем этом разбираться-вообще голову сломаешь.Главное пусть потом причину озвучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть у него все эти материалы. Говорит собираю как написано и стучит. Вроде сегодня перебрал одну сторону для пробы с углом 150 градусов и говорит зашелестело =)
Надеюсь завтра будет моторчик шептать:)
Но пока рано отбой давать, лучше убедиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Только что ещё раз самостоятельно поразбиравшись в книжке "РЕНО Руководство по ремонту Двигатель Бензиновый V6" нашёл на страницах 84 и 85 разницу в угле поворота коленвала. Для двигателей со смещенными шатунными шейками 120 градусов, а для двигателей с несмещенными шатунными шейками 150 градусов. Позвонил мастеру, он сказал, что мог напутать >:)
Вот жду когда в третий раз вскроет и при необходимости переберет. Надеюсь, что в этом косяк был.....

а смещённые только у турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть у него все эти материалы. Говорит собираю как написано и стучит. Вроде сегодня перебрал одну сторону для пробы с углом 150 градусов и говорит зашелестело =)
Надеюсь завтра будет моторчик шептать:)
Но пока рано отбой давать, лучше убедиться..

Да,методом тыка-это уже крайний случай.Лучше конечно лишний раз покурить мурзилку. Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть у него все эти материалы. Говорит собираю как написано и стучит. Вроде сегодня перебрал одну сторону для пробы с углом 150 градусов и говорит зашелестело =)
Надеюсь завтра будет моторчик шептать:)
Но пока рано отбой давать, лучше убедиться..

нашли причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну сторону сделали - работает хорошо, не стучит.
Вторая сторона все равно стучит.
Установил, к примеру, зазор 0,20. Собрал движок, завел, стучит одна сторона. Заглушил, разобрал, зазор уже 0,25.
Мастер говорит, что в этот раз не снимал переднюю крышку, а как то по другому метки выставлял. Таким образом одна сторона отрегулировалась, а вторая всё-равно нет.
На выходных поеду вместе разбираться будем, переднюю крышку снимем и заново все переделаем. Думаю где то рядом решение должно быть.
С одной стороны хорошо, что нашли ошибку (про 150 градусов поворота) и одна сторона заработала, а с другой стороны как то грустно по поводу стука второй стороны =(

Изменено пользователем Graphixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну сторону сделали - работает хорошо, не стучит.
Вторая сторона все равно стучит.
Установил, к примеру, зазор 0,20. Собрал движок, завел, стучит одна сторона. Заглушил, разобрал, зазор уже 0,25.
Мастер говорит, что в этот раз не снимал переднюю крышку, а как то по другому метки выставлял. Таким образом одна сторона отрегулировалась, а вторая всё-равно нет.
На выходных поеду вместе разбираться будем, переднюю крышку снимем и заново все переделаем. Думаю где то рядом решение должно быть.
С одной стороны хорошо, что нашли ошибку (про 150 градусов поворота) и одна сторона заработала, а с другой стороны как то грустно по поводу стука второй стороны =(

удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну сторону сделали - работает хорошо, не стучит.
Вторая сторона все равно стучит.
Установил, к примеру, зазор 0,20. Собрал движок, завел, стучит одна сторона. Заглушил, разобрал, зазор уже 0,25.
Мастер говорит, что в этот раз не снимал переднюю крышку, а как то по другому метки выставлял. Таким образом одна сторона отрегулировалась, а вторая всё-равно нет.
На выходных поеду вместе разбираться будем, переднюю крышку снимем и заново все переделаем. Думаю где то рядом решение должно быть.
С одной стороны хорошо, что нашли ошибку (про 150 градусов поворота) и одна сторона заработала, а с другой стороны как то грустно по поводу стука второй стороны =(

Если зазор уходит-это есть плохо.Читал на форуме:были сорваны болты ГБЦ(вернее болты крепления распредвала).Зазор выставили все ок,через минуту работы зазорп уходит.Пусть механик обратит внимание -почему теряется зазор? Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в оси каромысел есть филтр грубой очистки! может за время стаянки чтото отпало нагар осадок+ремонт гермети или чтото на вроде того!
к стати износ коромысел какраз из за этого забивает ось в итоге масленное голодание!
у меня так было на двиготеле 2,2 л! после замены коромысел стук пропал и снова появился,стали разбирать и вылез фильтр оси!
к стати клапана настраивал на горячую!
накидывали крышку,друг прижымал её! заводили,слушали и поджимали по одному!
как только звук стал минимальным и нормально реагирует на педаль газа всё стоп!

Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в оси каромысел есть филтр грубой очистки! может за время стаянки чтото отпало нагар осадок+ремонт гермети или чтото на вроде того!
...

+1
При очиске ГРМ, этот фильтр у меня был забит в ухнарь...
И его скорее всего вообще никто не чистит его никогда, я сам про него узнал, только тогда, когда книжку листал )))) скрутил и правда есть... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
При очиске ГРМ, этот фильтр у меня был забит в ухнарь...
И его скорее всего вообще никто не чистит его никогда, я сам про него узнал, только тогда, когда книжку листал )))) скрутил и правда есть...

 

А картинка есть?
:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по подробне йможно узнать, где этот фильтр находится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по подробне йможно узнать, где этот фильтр находится ?

Фильтр на оси коромысел со стороны трамблера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр на оси коромысел со стороны трамблера.

 

А, как устроен ? Что нужно чтобы, его достать? Что-то нужно разбирать ,что бы до него добраться ,кроме снятия клапанной крышки?. Чёт по памяти ,мне там в глаза, фильтр не бросался. :to_become_senile:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, как устроен ? Что нужно чтобы, его достать? Что-то нужно разбирать ,что бы до него добраться ,кроме снятия клапанной крышки?. Чёт по памяти ,мне там в глаза, фильтр не бросался. :to_become_senile:

Снять крышку и ключом выкрутить гайку-пробку на оси коромысел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация