Пример HTML-страницы
Сержи

Двигатель троит, не держит оборотов, дёргается.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На холостых оборотах двигатель пытается заглохнуть ( не глохнет ) , как будто троит и при плавном ускорении машина начинает дергаться ( при резком ускорении - вроде нет ) :cry: . Посмотрел свечи - нормальные, рыжие и высоковольтные провода тоже. В чем может быть проблема.
Clio II 2000 г.в..

Изменено пользователем Лесник
Исправил название на информативное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто 16 клапанник с индивидуальными катушками зажигания - я бы в первую очередь грешил на них. Но может быть и "лямбда".
Кстати свечи рыжими быть не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых оборотах двигатель пытается заглохнуть ( не глохнет ) , как будто троит и при плавном ускорении машина начинает дергаться ( при резком ускорении - вроде нет ) :cry: . Посмотрел свечи - нормальные, рыжие и высоковольтные провода тоже. В чем может быть проблема.
Clio II 2000 г.в..

Мотор то какой? K7 или К4? В 1м случае я бы начал смотреть с ДПКВ, во 2м сразу с катушек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но может быть и "лямбда".

Вряд Ли... Вне зависимости от их количества (год граничный, там может быть и одна и две), если лямбда дохнет, или провод оторван, ECU включает "обходную" программу. Увеличивается потребление бензина, машина несколько "тупеет"? но эффекта троения нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee,
У меня на логане 1,4 на аварийную программу не перешел, первые признаки были именно такие как описано, потом хуже стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee,
У меня на логане 1,4 на аварийную программу не перешел, первые признаки были именно такие как описано, потом хуже стало.

Ну человек вроде говорит НЕ про Логан?!:))))) А на Клио я сам ездил... Что и как украивали проектируя Логана, я даже не берусь предполагать:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел свечи - нормальные, рыжие и высоковольтные провода тоже.

А вот это "рыжие" это что? Свечи? Электроды свечей? Может бензинчик плоховатый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну человек вроде говорит НЕ про Логан?!:))))) А на Клио я сам ездил... Что и как украивали проектируя Логана, я даже не берусь предполагать:)))

Lee, я привел этот как пример того, что не обязательно при неверных показанях лямбды движек в аварийный режим перейдет.
Кстати" лямбду" диагностировать действительно легко с помошью аварийного режима - скидываем разъем с нее (тогда уже точно движокв аварийный режим переходит), если двигатель заработал ровно - то прична в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, я привел этот как пример того, что не обязательно при неверных показанях лямбды движек в аварийный режим перейдет.
Кстати" лямбду" диагностировать действительно легко с помошью аварийного режима - скидываем разъем с нее (тогда уже точно движокв аварийный режим переходит), если двигатель заработал ровно - то прична в ней.

Хорошо, летитби....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых оборотах двигатель пытается заглохнуть ( не глохнет ) , как будто троит и при плавном ускорении машина начинает дергаться ( при резком ускорении - вроде нет ) :cry: . Посмотрел свечи - нормальные, рыжие и высоковольтные провода тоже. В чем может быть проблема.
Clio II 2000 г.в..

 


Если 16 кл. то надо смотреть катушки , потом стоит глянуть на регулятор дроссельной заслонки( обычно его разбирают и чистят) и провести профилактику датчика коленвала. еще не мешало бы промыть форсунки. вроде бы все))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это "рыжие" это что? Свечи? Электроды свечей? Может бензинчик плоховатый?

Вопрос в точку, и если изоляторы, то насклько "рыжие" и с ровным поверхностным налётом или с "рыхлым"?
Если только изоляторы и со слабым(светлым) ровным налётом, который ближе к светлокоричневому, и все одинаковые,то это хорошо.
Если накрывается индивидуальная катушка, то ИМХО при одном нерабочем цилиндре одна свечка точно будет отличаться(забрызгана и/или темнее).
Разве не так?
Посмотрел свечи - нормальные, рыжие и высоковольтные провода тоже.

Про провода не понял, что тоже, проверяли ли как, либо меняли?
Я бы попробовал поменял если не меняли. И свечи и провода.
Герметичен ли впускной тракт? Не подсасывает?
На высоких оборотах под нагрузкой всё в норме? Только на холостых проблема? не с бензом ли действительно проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё о чём подумал. Сейчас изменился температурный режим. Похолодало.
А сли машинка "думает" что до сих пор лето?
Датчик температуры ещё можно посмотреть на впуске или датчики Охл.жидкости.
Меняются ли симптомы по мере прогрева двигателя. Если да, то и эта мысль имеет право на существование

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • almak51
    • avtoelektrik
    • vatsonpav
    • Jocker
    • sowa
    • kvm1076
    • Николай152
    • Andrei68
    • DimmOn
    • Romko
    • ekspert-2012
    • monstrila
    • Валик
    • galoyka
    • zuker113
    • Ромыч
    • Водитель пузырика
    • MarGad
    • Uri-uri
    • metro
    • vitalikmd
    • osx5
  • Статистика пользователей

    83 076
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей763
    Новый пользователь
    Андрей763
    Регистрация