Пример HTML-страницы
Дмитрий 90

Парни скажите или точнее дайте совет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня за 22 года ещё не было не 1 раза капеталки движка лётает что дурная но вот на днях стал смотреть и что та идейка промелькнула может притереть бы клапана втулки поминять и масло съёмные колпачки так вот не знаю стоит лезь делать это нет даст ли какое изменения ?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала - диагностика, потом - ремонт.

 

Проверь хотя бы компрессию для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос. Тип движка какой? Что не нравится в работе мотора? Cовет. Если летает то лучше не трогать пока что-то серьёзно не сломается. Даже простое снятие ГБЦ только для того чтобы оценить выработку гильз, состояние клапанов и т.п. выльется в покупку новой прокладки и замену охлаждайки. А прокладку еще не так просто найти. Если все же руки чешутся то делать капиталку только после того как закупишь ВСЁ необходимое. Если движок не капиталили с рождения (как было у меня) то обязательно понадобятся новые гильзы, в старых будет такая выработка, что проще их заменить чем протачивать под новый размер. Обязательно понадобятся кольца, коренные и шатунные ремонтные вкладыши + проточка коленвала под них. Понадобятся новые прокладки картера, гбц, впускного и выпускного коллекторов. Возможно распредвал и коромысла, точно нужна новая ось коромысел потому, что на старой снизу под коромыслами найдешь нехилую выработку из-за которой обычно не удается надолго устранить стук клапанов. Еще ремень грм и натяжной ролик. Общий совет такой - закупи гильзы, кольца, прокладки, сальники, колпачки, клапана и их направляющие, распредвал, ось коромысел, ремень грм, натяжной ролик, масло, тосол, воздушный и масляный фильтр. Найди мастеров с прямыми руками которые смогут проточить коленвал, заменить втулки клапанов и притереть сами клапана, отфрезеровать гбц. И только потом приступай к работе, по ходу будут возникать различные мелкие проблемы. Вот как-то так мне все это видится (сам прошел через это).

Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к мотору нет претензий , не мешай ему работать. Качество запчастей сейчас аховое, на изношенном родном дольше проработает чем на новом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ,нормально ездит ,то и не трогай. Если масло не жрёт вёдрами ,то и не чего лезть .
Тронешь, по закону подлости ,начнёт всё остальное сыпаться ,только и будешь делать ,что узлы один за другим менять(из собственного опыта,не слушая опыт других).
А, так лей хорошую Минералку ,лучше ELF-скую ,и движок ещё долго побегает. У меня движок был с 60% компрессией ,авто с 7-ю человеками в салоне, без проблем шло 170 км/ч (2л.,карб), а оно надо больше?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ,нормально ездит ,то и не трогай. Если масло не жрёт вёдрами ,то и не чего лезть .
Тронешь, по закону подлости ,начнёт всё остальное сыпаться ,только и будешь делать ,что узлы один за другим менять(из собственного опыта,не слушая опыт других).
А, так лей хорошую Минералку ,лучше ELF-скую ,и движок ещё долго побегает. У меня движок был с 60% компрессией ,авто с 7-ю человеками в салоне, без проблем шло 170 км/ч (2л.,карб), а оно надо больше?????

 


а расход???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расход???

 

На трассе было в норме .В городском цикле больше нормы (положено 9,6л, а было 12-12,5л). Но это могло быть не только из-за компрессии , была проблемка в карбе ,найденная позже (не плотная посадка в седле жиклёра ХХ, второй камеры, из-за этого при сбросе газа ,были слышны несильные хлопоки в резонаторе - переобогащённая смесь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к тем, кто говорит "не лезь". Юзай пока совсем не накроется, потом можно тупо поменять движок на контрактный. На практике это дешевле, чем капиталка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня движок был с 60% компрессией ,авто с 7-ю человеками в салоне, без проблем шло 170 км/ч (2л.,карб), а оно надо больше?????

А можно узнать у вас 60 поцэнтов это сколько компрессии было ? Какой нижний порог и высший порог компрессии на 2-х литровую 25-ку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно узнать у вас 60 поцэнтов это сколько компрессии было ? Какой нижний порог и высший порог компрессии на 2-х литровую 25-ку ?

По мануалам должно быть 12-13. Компрессия была от 8,5 в лучшем цилиндре до 6.5 в худшем ,в порядке убывания от 4 цилиндру к 1.
Сейчас на обкатанных новых поршневых 11,6-11,8 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к тем, кто говорит "не лезь". Юзай пока совсем не накроется, потом можно тупо поменять движок на контрактный. На практике это дешевле, чем капиталка

 

Да, только можно поменять шило на мыло, плавали, знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий 90 есть народная мудрость "не лезь в работающий механизм - сломаешь!"
былоб у меня как у тебя .... эх.... аж завидую... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация