Пример HTML-страницы
praktik13

Крик радости!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вот и часть ремня ГЕНЕРАТОРА 8f3ec1edf75d.jpg думаю НЕ зря я его решил поменять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень доп оборудывания практически не обсуждался- снялся он легко и был изрядно потрескавшийся...

Мил.человек. Ремень ГРМ меняется даже если ты его снял и вывернул, типа для проверки его внутреннего состояния! Запомни это!!! Мало, где это пишут и говорят, но один грамотный продавец автозапчастей, прошедший соответствующее обучение, это рассказывал. А тут его ножичком "малость почикали"... да меняй и не спрашивай! Только меняй не сам, ладно? (Извини, но это мой вывод из всего вышепрочитанного).
Да, при замене ремня ГРМ действительно нужно снимать подушку двигателя. При этом двигатель подвешивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, при замене ремня ГРМ действительно нужно снимать подушку двигателя. При этом двигатель подвешивается...
я читал что можно подложить под поддон что-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть даже к лучшему что поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложный и ВАЖНЫЙ вопрос!!! болт шкива коленвала(который перед носом) НЕ ХОЧЕТ откручиваться НИКАКИМ макаром!!! ЧТО с ним делать и как его открутить? ведб он уходит и прикручен к шестерне коленвала и если крутить прокручивается ВСЁ сразу...упирал другим ключом в упор..ВСЁ равное НЕ хочет!! У КОГО какие мысли и кто как его откручивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на классике - срывали стартером, или кувалдометром.
Одевали накидной ключик на 38, упирали в пол и на секунду включали стартер.
Или ключ, и по нему кувалдочкой (прецизионной).

 

Как у тебя и по науке - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там болт на 18 и сама "гайка" болта не очень глубкая....срывается...но идея хорошая...и что значит прецизионная кувалдочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати..а ремень ТАК не порвется? или такой прочный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там болт на 18 и сама "гайка" болта не очень глубкая....срывается...но идея хорошая...и что значит прецизионная кувалдочка?

Прецизионная - весом 1кг
ключ - накидной/головка

 

Ремень не порвется? Я не ясновидящий, не знаю.
Думаю должна быть штатная приспособа для блокировки колена.
может со стороны маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень не порвется? Я не ясновидящий, не знаю.

А ещё здесь он (ремень) надрезанный ножом...

 

Чего-то мне не хочется ничего подсказывать - загнёт потом клапана на движке - и кто виноватым окажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю топикстартер в ударе ))) и полностью подтверждает свой никнейм - Практик в общем...инфы в сети полно, изучаем, просвещаемся ТЫНЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю топикстартер в ударе ))) и полностью подтверждает свой никнейм - Практик в общем...инфы в сети полно, изучаем, просвещаемся ТЫНЦ

Эх и не говори... А за ссылку - спасибо, для себя собираю информацию по Гранд Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! удачи тебе, как у нас говоряд /ни гвоздя ни жезла/....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.. там разве что для бензиновго двигателя..сейчас читаю еще и руководство по ремонту. в принципе надо найти блокиратор коленвала. и зафиксировать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому пригодится- решил заменить 5 самых "трудных" болтов для помпы с "торкс" на обычную головку выглядит так: 05e43939e9bb.jpg ( слева "новый" болт- справа "старый" болт :) ) каталожный номер Volvo 982778 (Винт коллектора впускного) единственно он чуть длиннее- спилю чуть позже болгаркой или обычной ножевкой...думаю будет удобнее закручивать в 100 раз!! :)

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...резьба ОЧЕНЬ редкая М7х1 длина "родного" болта(точнее резьбы) 25мм у "нового" болта 30мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты всерьёз собрался поменять ремень ГРМ самостоятельно - тебе в первую очередь надо озаботиться поиском информации о метках на шкивах КВ и РВ.
До того, как ты поймёшь - как именно выставить валы при замене ремня - ничего не надо окручивать.

Спасибо...как раз ЩАС это и изучаю..там какие-то специальные приспособления нужны и нужно ли менять ролик натяжения- он один и вроде не дорогой 480р в Экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо...как раз ЩАС это и изучаю..там какие-то специальные приспособления нужны и нужно ли менять ролик натяжения?

Ролик - менять.
Чертежи специальных приспособлений есть в этой теме:
http://www.club-renault.ru/forum/Spetsinst...ult-t11939.html
Только не знаю - для твоего ли двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы открутить болт шкива коленвала в мануале написано что нужно упереть отверткой в зубья маховика. Но т.к. я не нашел этого места и поняв, что отвертка не выдержит то пришлось действовать не в одиночку. Один в кабине на 6 передачи давил на тормоз, а другой тянул с максимально возможным рычагом этот болт и он поддался. А двигатель действительно надо будет откручивать от подушек и лучше его опереть на домкрат через какую-нибудь проставку. Потом будет удобнее т.к. можно будет двигатель пониже-повыше подвигать. А вообще не раз обсуждалась тема замены ремня ГРМ на форуме с фотоотчетом. И в мануале достаточно понятно все описано. И как фазы правильно выставить и все все все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но т.к. я не нашел этого места и поняв, что отвертка не выдержит то пришлось действовать не в одиночку. Один в кабине на 6 передачи давил на тормоз, а другой тянул с максимально возможным рычагом этот болт и он поддался
Я это и имел ввиду :) ...теперь это все надо как-то осуществить....а с фазами думаю сделать немного по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка надеюсь механика?!!
АКПП так сломаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика конечно же...АКПП в принципе не признаю.. :) ..т.е. надо поставить на 5-ю передачу и выжать торомз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне БОЛТ ТОЧНО откручивается против часовой стрелки или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который основной на шкиве вала вспомогательных агрегатов!!! срочно нужно!!! может быть я просто не в ту сторону откручиваю - вал зафиксировал поставив на 5-ю передачу и положив тяжелый камень на тормоз- ВСЁ- вал НЕ крутиться сам по себе НО и болт(гайка) не откручивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, дай данные с овальной таблички, попробую тебе найти тех.ноту по твоему двигателю! по замене ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я где-то читал уже...но можно еще раз попробовать..VIN - VF1JA050523716879, ДВИГАТЕЛЬ - D011306, компл Е2 а лучше- сама картинка.: 95ab5e66b351.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас читаю какую-то ноту..там пишут что вал нельзя против часовой стрелки проворачивать...ЧЕМ это чревато вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе две тех.ноты почитай с начало их, это основные по двигателям! Найди свою марку двигателя F9Q... (три цыфры)
3415A.pdf
3652A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же так можно ничего не прочитав лесть в замену ремня ГРМ! :) Держу за тебя крестики на руках! Удачи! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нотах че-то не то...вообще информации много...НО НИГДЕ не написано- как открутить- если НЕ откручивается...да и просто важно. в какую сторону хоть крутить? по часовой ил ипротив чаовой( я про тот самый болт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обычая правая резьба. Так что откручивать против часовой стрелки. Сам задавал этот вопрос когда не мог открутить этот болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обычая правая резьба. Так что откручивать против часовой стрелки. Сам задавал этот вопрос когда не мог открутить этот болт.
СПС....уже открутил!!! :))))))))))))))) вот радости-то было :) ....ремень "практически" ВСТАЛ правильно- нашел все метки КРОМЕ зубчатой шестерни ТНВД!!! ГДЕ она и как ее искать???!!!! фото шестерни выложу чуть позже - ТНВД БОШевский. номер щас схожу посмотрю. кроме того ролик натяжителя немецкой фирмы INA- посмотрел в идеальном состоянии(видимо меняли недавно совсем). кстати стоял ремень фирмы Contitech-тоже в отличном состоянии тоже видимо меняли тыс 10-15 назад- не больше......но заказал уже ролик Flennor FS05090 посмотрю в чем разница и буду решать- оставить "старый" или поменяь на "новый"(а он в 2-2,5 раза дешевле). З.Ы, ролик открутился достаточно легко :) Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото шкива ТНВД -
ac5719787fc5.jpg
фото таблички насоса.
de7ef2079077.jpg
...ГДЕ ЖЕ эта пресловутая метка? на "спицах" шестерни есть реношный ромбик, буква D в кружочке, пара цифр и номер покаталогу...7700.....и т.д.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылаясь на мою же Тему о ГУРе. собираю все до кучи... далее в этой же теме опишу некотрые другие действия которые я делал и буду еще делать с моей машинкой :) ...............Продолжение следует.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Как я и обещал - решил написать,что я сделал еще по машинке. 1) главный вопрос по теме - решился так-т.е. я пока еще не просверлил и не нарезал резьбу-т.к. сам процесс выбора решения был не прост. а имеено- или искать и нарезать ввертыши-оставив родные болты и в общем сделать более большой набор работ или найти болты большего диаметра,но чтобы подходили по диаметру бОльшего отверстия М10 резиновых шайб...но в итоге я решил вкрутить болты М8х1.25 с резиновой втулкой внутри. 00b0149fbb86.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще фото, но которых отчетливо видно новые болты М8х1,25 и родной болт с резбой М6 и утолщением болта до М10. 2f4108192a00.jpg а так же начало процесса оденвания резиновой трубки, т.к. если одеть до конца резиновую трубку, то потом одевая родную шайбу - трбука смещается и сморщивается... : 6e8e9447e878.jpg

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее: турбину, которую я снял и в конце концов наконец-то купил картридж. для Garrett 1549 вот так выглядит горячая улитка после очистки в растворе "Перобразователь ражавчины" от Хорса за 27руб. и железной щетки+ наждачка.
d507c05b366d.jpg
ff540777da9f.jpg
какая она была раньше и стала сейчас-конечно же небо и земля :) разве что фото вроде нету. :)

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге-после сбора все до кучи и покраски горячей улитки высокотемпературной краской черного цвета -получилась вот такая красавица 06919039a8f5.jpg
22af02a3aa0a.jpg
5ff28186a2e2.jpg

 

кстати. люфтов ни продольного ни поперечного НЕТ ВООБЩЕ!!!! что ни говорите-их быть не должно! т.к. основная причина была именно в люфтах- и масло гнало и и турбина не дула и выхлопные газы попадали в сисему вентиляции каретера.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная алюминиевая улитка тоже была жутко грязной - после промывки получилась гораздо красивеее :) ....дополнительно промазал слегка все трущиеся части(шток клапана Вест-гейта, болты) медной смазкой. а так же внутреннюю поверхность горячей улитки-думаю хуже не будет, зато сажа липнуть не будет долго..

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то(знаю знакомого у которого верхнюю декоративную крышку просто не к чему прикручивать) ее так же нельзя прикрутить или прикручивается плохо-я сделал такое- взял планку с двумя отверстиями для болтов от какого-то конструктора, распилил ее пополам и надштриховав края(для лучшего сцепления) -нагрел газовой горелкой и впаял в в места в корпусе воздушного фильтра.
551f5d639aba.jpg
и еще..
a29d39ea2f3d.jpg
думаю вопрос важный т..к крышка должна держаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом чуть позже обмажу эпоксидкой и вложу фото - как получилось :) ....а вот так я сделал щуп, сломавшийся(точнее я его сам сломал,когда "выпрямлял" :) ) 51396185a6e5.jpg

 

тоже хочу одновременно с креплениями на крышке воздушного фильтра эпоксидной смолой, чтобы не цеплялось краями трубки за сапун. фото тоже выложу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки остался совершенно НЕпонятный вопрос. поменял все сгоревшие свечи на новые а комп всё равно показал - ошибку "свеча неисправна или цепь разомкнута" - если они опять не сгорели оптом. то что же это может быть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям-таки смешно. одна свеча сгорела не успев поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация